ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Боксер
17 May 2009


Буду в июле ставить компрессор,вот тогда и посмотрим...расчитываю получить 140-150 л.с...
olekan
17 May 2009


компрессор то отечественный,на который ссылку недавно выкладывали? какая стоимость под ключ. потребуется ли парепрошивка мозгов.
avatar
Skarface
17 May 2009


Раз все стали про компрессор говорить, я задам такой вопрос. Давным давно, на ффрэйсинг.ру (вроде ) была темка про применение наддува на ФФ2, и в ней рассказывалось про питерский компрессор, даже обкатывали его на стоковой программе, мотор грелся правда. Но ведь Vanniva сказал что родные мозги с избытком давления не работают. Как же так?
Bartm3
17 May 2009


приводной компресор и турбина разные вещи )
Vanniva
17 May 2009


avatar
Skarface:

Раз все стали про компрессор говорить, я задам такой вопрос. Давным давно, на ффрэйсинг.ру (вроде  ) была темка про применение наддува на ФФ2, и в ней рассказывалось про питерский компрессор, даже обкатывали его на стоковой программе, мотор грелся правда. Но ведь Vanniva сказал что родные мозги с избытком давления не работают. Как же так?

Skarface если бы народ читал ту темку то иллюзий по поводу установки приводного компрессора было бы меньше, во всяком случае у владельцев 1.8/2.0 т.к. компоновка моторного отсека предполагает большие изменения, чем при установке турбы. Так же там этим занималась контора не из праздного интереса,а с желанием продавать...и если у них не срослось, значит переделки были очень большие и небюджетные , а то что свалили все на перегрев - попытка сохранить лицо. У меня гораздо более теплонагруженый мотор с турбой не греется , притом что радиатор 3-х летний и не мылся ни разу.

Родные мозги с избытком работают, до определенного предела МАП чесно понимает до 0.15. Я обкатывал турбу на 0.3 на штатных мозгах\форсах, тока смесь была очень бедной и постоянно мозги отключались (уходили в режим защиты от сбоев )
avatar
dr_Mitrich
18 May 2009

1

по нагнетателю. Есть 2 идеи, которыми я готов поделиться
Сам пока далек от реализации (в первую очередь финансово), но вижу народ работает в этом направлении Буду рад если кому-то пригодится.

вариатор наоборот

Есть идея - найти ухлопанный скутер, взять от него привод вариатора в сборе (думаю ценник выйдет рублей 5-10 в зависимости от степени ухлопанности и еще можно будет живые остатки сдать на разбор), и крутануть его в том же направлении, но используя ведомый клин как ведущий. Обороты двигателей скутеров близки к автомобильным, а ремень явно рассчитан на гораздо большую нагрузку. Замена скутерного ремня заморочек не составит. Это позволит решить основную проблему центробежных нагнетателей - низкую эффективность на малых оборотах, ведь эффективность работы центробежного нагнетателя пропорциональна КВАДРАТУ скорости вращения. Грузики для вариатора можно попробовать подобрать из тюнинговых комплектов или изготовить на заказ таким образом, чтобы нагнетатель начинал работу скажем с 25 тыс.об/мин, и потом, изменяя передаточное число, к максимуму оборотов двигателя доходил до 40 тыс.об/мин (для того самого питерского компрессора, он до 40 крутится).

Проблема может возникнуть в том, чтобы в -30 стартером всю эту конструкцию прокрутить, плюс давление при пуске двигателя неминуемо будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем через пару секунд его работы после запуска.

Лепестковый клапан

Посмотреть на него можно будет разобрав ухлопанный скутер
В простейшем виде можно его изобразить так: гибкая симметричная двусторонняя покатая крыша деревенского домика, которая намертво прикреплена ближе к стенам дома, и свободно отгибается из центра. Когда давление в домике больше атмосферного (т.е. вокруг крыши домика разряжение) - крыша открывается на нужную величину для прохождения потока воздуха. Когда вокруг домика давление больше чем внутри, крыша герметично прижимается давлением.

Клапан от скутера не подойдет потому, что у нас объем двигателя в 40 раз больше Но опять же изготовить его на заказ - думаю не дороже 2 рублей выйдет.

Лепестковый клапан, например, можно поставить прямо в коробе воздушного фильтра прямо поверх родного впускного отверстия (элементарно прикрутив основание болтами через корпус фильтра с прокладкой из паронита). Т.о. на малых оборотах нагнетателя (в т.ч. при запуске) двигатель будет относительно свободно сосать атмосферный воздух, а с ростом давления лепестковый клапан будет надежно удерживать давление от выхода в атмосферу.
avatar
Bris
18 May 2009


завтра планируем выбраться на киевку, потестить динамику, если будет сухо

Очная ставка. Москва

если кто желает протестить своего корча в деле - милости просим!

особенно хотелось бы заехать с турбо-монстром Vannivы
avatar
мищаня
19 May 2009


php-ok
как оно на новых распредах то ? ) ощущения ?,динамика ? не беспокоит обороты х.х. ?
avatar
php-ok
19 May 2009


мищаня
Изменилась: замечено что раньше обороты на 4-й передаче на 100км.ч были около 3000, сейчас ближе к 3500, т.е. как бы передачи стали "короче", это раз. Стало доставлять удовольствие раскручивать до 5000-6000 (и машина еще хочет) - машина разгоняется, раньше было меньше эффекта чтоли, правда "резвость" до 2000-2500 немного пропала; чтобы более-менее быстро тронуться, теперь на 1-й передаче еду до 3000-3500, потом только на вторую, раньше (вроде) было чуть полегче, правда если никуда не тороплюсь, можно и как раньше, скажем, оборотах на 1500-2000 с первой на вторую, но машине при этом сложнее разогнаться. Холостой ход сначала 1200 меня слегка шокировал )) но сейчас я привык, машина стала громче работать, штатный глушитель не справляется (?). Стал подумывать о замене штатного на чтонить посерьезнее . В общем, стал больше крутить, как следствие, расход вырос на литр-полтора, но это мелочи. Ждал как всегда немного большего, но чудес ведь не бывает ?
avatar
Cabal
19 May 2009


php-ok
цитата:
Изменилась: замечено что раньше обороты на 4-й передаче на 100км.ч были около 3000, сейчас ближе к 3500, т.е. как бы передачи стали "короче", это раз.

ГП вместе с валами сама поменялась???
З.Ы. Сколько момент сейчас??? Просто график SAN`а не охота менять.
avatar
php-ok
19 May 2009


Cabal Ну окей, скажите мне тогда на стоке сколько на 4-й передаче на 100км.ч. обороты у 2л ?
avatar
Cabal
19 May 2009


avatar
php-ok:

Cabal Ну окей, скажите мне тогда на стоке сколько на 4-й передаче на 100км.ч. обороты у 2л ?

~3500.
Поймите, обороты на передаче не могут поментяться. Только если поменяли ГП или ряды КПП.
avatar
Shnap - безумный
19 May 2009


С валиками полный выхлоп канешна надо бы ставить... эффекту более будет
avatar
php-ok
19 May 2009


Cabal
Момент должен быть такой же как у SAN, замерять я смысла не вижу
3500 это на 1.8 !
avatar
MiShanya
19 May 2009


Cabal
+1 насчет оборотов
avatar
php-ok
19 May 2009


Некоторое время назад я специально смотрел: на симаксе 1.8 3000 оборотов было около 90 км.ч., а на 2л сток 3000об было 100км.ч.
avatar
Cabal
19 May 2009


avatar
php-ok:

Cabal
Момент должен быть такой же как у SAN, замерять я смысла не вижу
3500 это на 1.8 !

Да на 1.8 с КПП МТХ75!!!
Мне не график нужен, а сколько НМ, просто ради интереса.
avatar
php-ok
19 May 2009


Cabal
По графику SAN момент должен был быть около 200нм
avatar
мищаня
19 May 2009


php-ok
тэнкс за инфу ) сёни шурану на дачу ,лукану скока на сотке оборотоф у меня .ща не помню. от чипа ждал тоже большего ...так что понимаю... насколько помню у вас паук 4-2-1. даст ли замена банки ожидаемую тишину дв. унутриннего изгорания ? чу диса иногда случаются ) надо верить в них )
avatar
Вадимыч_®
19 May 2009


php-ok
На 2 литровых авто, НА 5 ПЕРЕДАЧЕ при 3000об/мин скорость где-то 100-110 немного спутал ты
avatar
Crazyik
19 May 2009


Вадимыч_® скорость 112 км\ч вроде, я гдето отписывал.
avatar
Cabal
19 May 2009


Вадимыч_®
Он про 4-ую говорил.
У меня на 17 катках, 100 км/ч чуть-чуть не доходит до 3500.
avatar
dr_Mitrich
20 May 2009


Cabal

вроде как показания штатного спидометра от колес не зависят, только от частоты их вращения, которая жестко привязана к частоте вращения двигателя, так что соотношение частота-скорость как раз сохраняется.

3000 об/мин на 4-й = 90 км/ч
avatar
MiShanya
20 May 2009


dr_Mitrich

Зависят получается... У меня на 18х катках на резине 225\40 радиус колеса больше чем при 15\195\65 на 2см и спидометр завышает. Сравнивал с ГПС...
avatar
dr_Mitrich
20 May 2009

1

MiShanya

Абсолютно верно - GPS показывает реальную скорость и она от колес зависит. А показания того, что на панели гордо зовется спидометром, к сожалению, нет Зависит только от частоты их вращения. Именно это и видно при сравнении с показаниями GPS.

У меня у самого колеса на 10,5 мм в радиусе меньше штата. Теперь так и езжу - до 40 км/ч верю спидометру, с 60 до 120 вычитаю 5км/ч, после 120 вычитаю 10км/ч, а связь оборотов и показаний спидометра (но не реальной скорости) осталась прежней.

А завышает показания твой спидометр потому, что он их с рождения завышает, а изменение реального радиуса колеса слишком мало, чтобы это завышение компенсировать. Чтобы 18 колеса стали на 2 см в радиусе больше чем 195/65/15 нужен размер резины 225/50 У тебя почти идеальное попадание в радиус.

http://www.pokrishka.ru/calculator.html
avatar
Cabal
20 May 2009


dr_Mitrich
цитата:
вроде как показания штатного спидометра от колес не зависят
Зависят!!!
цитата:
Абсолютно верно - GPS показывает реальную скорость
GPS показывает более реальную скорость, но все же не совсем ТОЧНО!!!

У меня на 225/45/17 спидометр показывает на 5-6 км\ч больше чем GPS. Даже на высоких скоростях. Когда еду ровно 180 км/ч по спидометру GPS показывает 174-175
avatar
YuraL
20 May 2009


avatar
Cabal:

Зависят!!!

Интересно, каким образом? Ты вводишь размер колеса в компьютер, или он сам их видит, или может он каким-то образом связан с дорожным покрытием? Поделись секретной информацией.
avatar
dr_Mitrich
20 May 2009


Cabal

ага, открой плийз секрет зависимости синусоиды на осциллографе с датчика вращения колеса, размещенного в ступице, от размера надетого на эту ступицу колеса Возможно скорость для спидометра снимается где-то в другом месте, но закон зависимости будет тот же

Если 3 человека с разными колесами (только с реально разными, у тебя диаметр так же как у Мишани идеально сопадает со стоком), и разными примочками на двигателях будут ехать с одной скоростью, то по GPS у них показания будут одинаковые, по спидометру будут отличаться, обороты двигателя будут разные.

Если те же 3 человека будут двигаться равномерно прямолинейно с частотой вращения двигателя 3000 об/мин на 4-й передаче, то естественно GPS у всех покажет разную, реальную их скорость (будет меняться в зависимости от колес). Но штатный спидометр у всех при этом покажет 90 км/ч.
avatar
Cabal
20 May 2009


YuraL
Поясняю. Воодишь данные, он передает их на спутник, а сканер установленной под бампером считывает снимает инфу о дорожном покрытии.
dr_Mitrich
цитата:
Если 3 человека с разными колесами (только с реально разными, у тебя диаметр так же как у Мишани идеально сопадает со стоком), и разными примочками на двигателях будут ехать с одной скоростью, то по GPS у них показания будут одинаковые, по спидометру будут отличаться, обороты двигателя будут разные.
Почему по ГПС одинакова скорсть, а по спидометру у них же разная???
цитата:
Возможно скорость для спидометра снимается где-то в другом месте, но закон зависимости будет тот же
У меня когда стояли штатные 16 показывало одну скорость. Когда поставил 185/65/15 (более узкие и низкие) уже не много на тех же оборотах измнилась.
цитата:
Если те же 3 человека будут двигаться равномерно прямолинейно с частотой вращения двигателя 3000 об/мин на 4-й передаче, то естественно GPS у всех покажет разную, реальную их скорость
Опять же не понятно. Едим все 3000 оборотов на 4-ой, допустим 90 км/ч, то почему у всех будет разная скорсть???
avatar
Tomagafk
20 May 2009

1

цитата:
У меня когда стояли штатные 16 показывало одну скорость. Когда поставил 185/65/15 (более узкие и низкие) уже не много на тех же оборотах измнилась.

Миш это иллюзия - датчик скорости показывает скорость вращения колес. А не реальную скорость которая зависит от диаметра. Даже если ты поставишь колеса от карта то на 5-ой передаче на 2600 у тебя будет показывать 100 км ч по спидометру, тогда как в реале будешь ехать со скоростью 20

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up