ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
MiShanya
5 May 2009


ass0000

Да какой нулевик? Ты расскажи как 185 получилось... У SAN 175 в итоге, а 185 это после того как крышку сняли, он сам писал .

ass0000
У тебя память похоже не очень...
Вот почитай отчет SAN
ТЮНИНГ двигателя!
avatar
YuraL
5 May 2009


V
vvk80:

YuraL
Фазовращатель позволяет поднять мощность на верхах (это положение 62 после НМТ) без применения р/вала с широкой фазой, т.е. достаточно фазы 270-275 град. ИМХО.
У меня валы 276/266, подъем 10.5/9.5.

Спасибо. А если мне делать впускной вал например +20 градусов и 1 мм от стока, выпускной должен быть также изменен (+20 и +1), или там другая арифметика?
avatar
ass0000
5 May 2009


MiShanya
Максимальная мощьность снятая с двигателя 185 лс при открытой крышни, но с штатным круглым фильтром , корпус фильтра немного дороботать (или поставить от Нового фокуса РС) и хороший нулекик вот тебе 190 лс.
Bartm3
5 May 2009


Асс да все 200 сил снимите .
Миш , я никогда не мерился стоком ! А этот график друга у него стоит только Кат-бэк ХКС .

Температура на 175лс одна , на 185 другая . Это очень много значит. Гемлин тут все расписывал четко !
Vanniva
5 May 2009


avatar
ivanbh:


Vanniva
А тебе все денег жалко на стенд???

я очень жадный ...до лошадей

а тебе советую подкинуть ещё бабла битюнингу
локти небось кусаешь, что отсечку дальше не сдвинул

ха я смотрю народ разводят на новые нулевики
avatar
YuraL
5 May 2009


Написал сегодня гневное письмо производителю рессивера. Ответ пришел доволько краткий: "Дайте больше топлива".
Поеду в пятницу в Турбо Гараж, попробую настроится.
Vanniva
5 May 2009


avatar
MiShanya:

Ресивер фирмы Динамика:
Практически копия Weapon-R, но дудки чуть длиннее и объем больше. Сделан из нержавейки. Вес килограмм 7... Да не легенький, но зато точно не развалится как веапон-р, который из тонкого алюминия и дышит весь при нажатии на газ...

Выглядит красиво, но копия всегда хуже оригинала...я бы щас делал по другому. Прочный хорошо- тяжелый плохо, тем более стоит наверху. Рессивер должен быть карбоновый /аллюмин/пластиковый.
avatar
ivanbh
5 May 2009


Vanniva
Особо нет, я хотел до 8000 крутить максимум, но
Если дальше крутить, вкладыши может провернуть...или я ошибаюсь? Гарантию свыше 7600 не дают, нужны дальнейшие доработки.
У тебя какая отсечка? Железо все родное стоит?
В Тушино замеры по четвергам возобновились, не хочешь замериться???
ass0000
Сань, ты вообще писал, что нулевик отнимает. Нужно попробовать замериться на 400м, со снятой крышкой и с ней.
И все будет понятно. имхо.
Vanniva
6 May 2009


цитата:
Особо нет, я хотел до 8000 крутить максимум

тупер выдает максимум на 8100 кажись с гораздо менее верховым мотором (D/S-валы-впуск-выпуск) чем у тебя щас...то же самое что купить феррари и ездить не более 60 км/ч
( также удивил Mr.Undef купив овощные валики , а все остальное сверх верховое...а потом понять не может почему рессивер не работает )

цитата:
Если дальше крутить, вкладыши может провернуть...или я ошибаюсь?

нет ,не ошибаешься..я тебе больше скажу ..может маховик отвалиться и расчленить тебя...или астероид на землю упадёт
цитата:
Гарантию свыше 7600 не дают

КАК ? ТЕБЕ ДАЛИ ГАРАНТИЮ? т.е если у тебя откручивается шкив распредвала ( не дай бог конечно) перемалывается весь мотор ,тогда те кто тебе менял валики покупают двигатель? Покажи бумажку плиз...нету? тогда о чем ты, слово эти люди не держат
цитата:
нужны дальнейшие доработки.


а все проще, тебя просто хотят ещё немного раскрутить на бабки...так же как мне пытались пружины впарить

цитата:
У тебя какая отсечка? Железо все родное стоит?

7250 кажись, железо все моё -родное
цитата:
В Тушино замеры по четвергам возобновились, не хочешь замериться???


со снятои крышечкой и без может ещё колпачки с ниппелей поснимать
avatar
dr_Mitrich
6 May 2009


avatar
ass0000:

Валы 270 гр\впуск - выпуск\ 10мм подьем

это ж под турбину / нагнетатель валы, не?

YuraL
http://gigapeta.com/dl/87689a12b095

в книжке достаточно полно и не заумно дана теория по валам.
проще потратить вечер и один раз всё понять самому, хотя рекомендации укладываться в 270 градусов и в 10 мм в принципе исчерпывающие
avatar
YuraL
6 May 2009


dr_Mitrich
Спасибо, почитаю.
А пока еще пару вопросов.
1. Смотрю у одних здесь выпускной вал с меньшей фазой и подъемом, а у других - аналогичный впускному. На что это влияет?
2. Мишаня выше выкладывал графики замеров с разными валами. Почему только у SAN нормальный момент (>200)?
avatar
MiShanya
6 May 2009


avatar
YuraL:

2. Мишаня выше выкладывал графики замеров с разными валами. Почему только у SAN нормальный момент (>200)?

Этот вопрос меня самого интересует. По теории кагда мы фазу делаем шире ( а 270 намного шире стока), то мы сдвигаем максимум момента вправо по шкале оборотов...а тут прям везде прибавило Наверно чудо
avatar
YuraL
6 May 2009


MiShanya
Дело не в сдвиге, а в том, что у остальных он вообще значительно меньше.
avatar
YuraL
6 May 2009


А теперь вопрос на засыпку:
http://s48.radikal.ru/i120/0905/3e/0ef834ef1d62.jpg
Имеем валы на рис.1, планируется увеличить фазу на 22 градуса и подъем на 0.7 мм.
В итоге будет как на рис.2, или как на рис.3?
coffee
6 May 2009


YuraL
как поставишь (как правильно - скажет тока эксперимент)
avatar
MiShanya
6 May 2009


YuraL

Забыл спросить... У тебя вместе с ресивером была черненькая коробочка с проводами? Это типа топливного контроллера или обманки. У Димы помню была. Когда в свое время наш одноклубник OS2 поставил косворт, то поначалу машина вообще не ехала. Поехала только после того как обманули датчик температуры что бы мозг думал что холодно и больше лил бенза...
avatar
YuraL
6 May 2009


MiShanya
В том то и дело, что не было. Но я думаю это удасться решить програмным путем.
avatar
OS2
6 May 2009


цитата:
Поехала только после того как обманули датчик температуры что бы мозг думал что холодно и больше лил бенза...

Эту коробочку Саня мне забацал, до тех пор, пока програмно топливные карты не поправили...
avatar
YuraL
6 May 2009


coffee
Чё-то меня стремает такой подход

Приехали мои запасные валы, в пятницу буду отправлять в Москву.
posted image

Процесс пошел
Vanniva
6 May 2009

3

жарковато было вчера
http://slil.ru/27511096

posted image
avatar
Cabal
6 May 2009


Vanniva
Молодца
avatar
MiShanya
6 May 2009


Vanniva

Вот это тема! Вот это момент! Супер, Вань. Поздравляю
Выложу покрупнее...
http://s51.radikal.ru/i131/0905/16/cbaa3fa4470d.jpg
avatar
Cabal
6 May 2009


Vanniva
Со слил скачать ни как не могу крупнее.
MiShanya
При открытии фото, попадаю на главную страницу.
Bartm3
6 May 2009


Достойный результат Вань . Поздравляю . Приезжай в четверг на смотру, интересно будет с тобой катнуца !
avatar
dr_Mitrich
6 May 2009


Vanniva
обалдеть... с движком-то всё по-старому? СЖ сток? на каком давлении?
avatar
ivanbh
6 May 2009


Vanniva
Отличный результат! Респект! Молодца!
А я вот своим моментом не доволен. Как поднять то его???
Чую надо снимать ресивер Косворт...
dr_Mitrich
0,5 походу.
avatar
MiShanya
7 May 2009


ivanbh

На 2л атмо 200нм предел ИМХО.
Вот смотри: Сивик тупер - 201 сила, 185нм, НО тут и фазы изменяемые и подъем клапанов.
Дальше берем рено клио 197. 197 сил при 7250об и 215Нм при 5500. Так тут фазы аж на 45 градусов плавно меняются ( не вкл\выкл а именно плавно) и впускной ресивер с двумя трактами (типа как у нас длинный для низов короткий для верхов) и выпуск 4-2-1 настроенный под все это. И вес у него маленький. При этом корса ОПЦ 1.6т его делает легко.
Вобщем что бы атмо ехало нужно в космос крутить похоже... или ставить на него турбу
avatar
Crazyik
7 May 2009


А если на 1.0 дунуть
avatar
MiShanya
7 May 2009


Crazyik

Мне кажется на переднем приводе нет смысла... Я уверен почти на 100% что Дима Барт на своей мега мазде Ваню обгонит на квотере, тк Ивану стартовать сложно, буксовать много будет. Но в повседневной эксплуатации или с ходу такой момент - супер.
avatar
YuraL
7 May 2009


Народ, хватит уже графиками хвастаться один перед другим. Езжайте в Тушино, интересно кто в реальности быстрее, а не на бумажке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up