ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

o_o_o
13 March 2009


avatar
MiShanya:

Валы были на штатной программе потому и ненастроенные.


А я то уж часом подумал, что их в Динамике забыли настроить.

avatar
MiShanya:

График будет, как только до стенда доеду.

А про 168 бабка гадалка шепнула?

avatar
MiShanya:

А валы мы настроили, (топливо зажигание отклик на педали порезче ) но после этого я ещё выпуск полный поставил, придется подкоректировать программу.

Ты тут пишешь МЫ, МЫ - это кто?
avatar
MiShanya
13 March 2009


KaMS ENGINEERING
168 цифра полученная на стенде. Просто в тот день поздно начали настройку и не успели до конца. Потом с широкополосной лямбдой ездили. На стенде больше не был пока. График 168 есть, но это цифра промежуточная и смысла выкладывать его не вижу. А МЫ пишу потому что так же как и человек который занимался калибровками потратил 1.5 дня, промерз (ездил с температурой 38), устал... Если бы просто отдал машину дяде а потом забрал бы то писал бы МНЕ настроили .
skyline777
14 March 2009


avatar
Cabal:

Остаются открытыми ТРИ вопроса:
1. Блок 2.0 и 1.8 одинаковые;
2. Шатуны 2.0 и 1.8 оддинаковые;
3. Колено, так же одинакове или нет.

на маздах 2.0 и 2.3 колена 100% разные люди изучали этот вопрос. но много деталей одинаковых тожн самое и на фокусах-скорей всего колена разные
avatar
Cabal
14 March 2009


skyline777
Я про ФФ интересовался, но т.к. моторы одни и теж может тоже разные. И главное, вопрос касался 1.8 и 2.0!!!
Севастьянов Андрей
14 March 2009


Cabal

Судя по поступающей информации
коленвал у них один и тот же, а диаметр поршня разный
как будет ясность по толщине гильзы- сообщим, можно ли из 1,8 сделать 2,0
хотя меня конечно же больше интересует из 2,0 сделать 2,3
avatar
MiShanya
14 March 2009


Севастьянов Андрей

+1 насчет 2.3
avatar
Cabal
14 March 2009


Я тут кое что выяснил.
Говорят гильзы в 1.8 влитые и стенки не позволят точить, потому что там идет охлаждение или что то в этом духе!!!
Выходов в плане ГЛУБОКО тюнинга два:
1. Делать на заказ поршня 1.8 с выемками по низкую СЖ и покупать болт-он турбо кит (но говорят, т.к. 1.8 ни кто не тюнить, цена на поршня будет ).
2. Покупать блок 2.3 и строить атмо!!!
З.Ы. Можно еще попробывать заморочится по поводу 4-х дрос!!!
avatar
MiShanya
15 March 2009


Cabal

Про турбо забудь. IB5 сам пониманшь...
avatar
Cabal
15 March 2009


MiShanya
ПОнимаю.
У меня корешь ездит на 10-ке, график ниже.
А коробка там была рассчитана на мотор 1.3, в котором менее 70 сил!!!
Делай выводы.


posted image
avatar
OS2
15 March 2009


2 Cabal
Надо было покупать 2.0
avatar
Roma_Zver
15 March 2009


avatar
OS2:

2 Cabal
Надо было покупать 2.0

SE-шек двухлитровых у нас не продается. 1,6 и 1,8. вот и мучаемся. зато гия буржуйской сборки.
avatar
Cabal
15 March 2009


OS2
Знаю, что надо было я и хотел!!!
Сперва Маздо решил, но там очередь 12 месяцев была (ТЦ Кунцево август 2006 года).
Ланс IX 2.0 3-6 мес.
Пришлось брать 1.8. Я Вообще хотел черную, но черные тогда были только 1.6-115. Пришлось взять серебор, но зато 1.8!!!

Roma_Zver
З.Ы. Я вот смотрю, что сейчас Фокусы SE все Испанские что ли???
Я когда покупал Испанскими были только седаны, которые были только 1.6АТ-100 сил.
avatar
Stranger
15 March 2009


Cabal
а у кого ты узнаешь инфу по двигателю? Мне почему-то кажется(чисто теоретически) что у 1.8 и 2.0 разный только диаметр поршня и головка блока... ну это по опыту движков других марок... а вот в 2.3 колено уже другое скорее всего...

У друга на жопиле также... 1.9 и 2.0 идентичны 2.4 с другим коленом...
avatar
Cabal
15 March 2009


-Stranger-
цитата:
а у кого ты узнаешь инфу по двигателю?
Насчет переточки, я звонил Дмитрию в Дюратек-Шарашка!!! Он то мне и сказал, что облом с переходом на 2.0
цитата:
Мне почему-то кажется(чисто теоретически) что у 1.8 и 2.0 разный только диаметр поршня и головка блока...
Я тоже так считал!!!
avatar
Stranger
15 March 2009


Cabal
нигде в интернете нету спецификаций на двигатели 1.8 и 2.0... ход поршня бы посмотреть...
avatar
Cabal
15 March 2009


-Stranger-
Пожалуйста
avatar
Лёхус88
16 March 2009


Cabal
Тоесть блоки 1.8 и 2.0 не одинаковые?
avatar
Stranger
16 March 2009


Cabal
ну и в чем проблема? Ход один и тот же, тока разные диаметры... => на 90% все кроме самого поршня такое же... Не стал бы никто блоки разные делать, кругом унификация...

Лёхус88
пока все что видел как раз говорит о том что одинаковые... Да и если посмотреть на мощностные хар-ки видно родство мотора... если бы колено было бы другое то кривая думаю отличалась бы...
avatar
Финансист
16 March 2009


А закись азота кто-нибудь ставил на фокус?
avatar
Cabal
16 March 2009


Лёхус88
Вроде как - ДА!

-Stranger-
Написал же выше, звонил Дмитрию в Дюратек-Шарашку который эти двигатели делает, он говорил не получится сделать из 1.8 2.0!!!
avatar
megasvarshik
16 March 2009


avatar
Cabal:

MiShanya
ПОнимаю.
У меня корешь ездит на 10-ке, график ниже.
А коробка там была рассчитана на мотор 1.3, в котором менее 70 сил!!!
Делай выводы.

+1, я ж говорю, это как ездить..."тапку" не топи-нормально будет...
avatar
Лёхус88
16 March 2009


Финансист
ставил тока пропал он куда то

KaMS ENGINEERING
может ты уже писал.Спрошу ещё раз за счёт чего после перепрошивки так растёт момент.Вроде впуск выпуск вы не меняете.И ещё выдежит ли коробка такой момент
avatar
kislovodsk
16 March 2009


megasvarshik
Слушай я правильно понял, что ты хочешь установить на 1,4?
Севастьянов Андрей
16 March 2009


avatar
Финансист:

А закись азота кто-нибудь ставил на фокус?

Правильно, ставьте, побольше.
тогда мы еще на год вперед будем работой обеспечены.
благо, вопросы с расходниками преимущественно решены и моторы можно чинить по мере "установки закиси"
avatar
Лёхус88
16 March 2009


Севастьянов Андрей
а говорят что правильном использовании надёжность не сильно уменьшается
avatar
Shnap - безумный
17 March 2009


Лёхус88
толку от такого использования, что бы двигатель не повредить мало будет )))
Севастьянов Андрей
17 March 2009


Лёхус88

Вы сами то верите, что и мощность можно добавить и разрушений не нанести???
avatar
Roma_Zver
17 March 2009


давно уже ходят предложения собраться стоковым и тюненым машинам и вместе на стенд. было бы интересно. сначала запустить на стенд сток и настроить стенд так, чтобы сток показывал заводские данные. а потом на "настроенный" стенд запускать машины с "тюнингом". тогда "лошади" и момент были бы честные, опять же относительно данных форда на свои движки и погрешности стенда.
Севастьянов Андрей
17 March 2009


Roma_Zver

нет проблем, организовывайтесь, мы технически проконсультируем.
исходные данные не надо подгонять под заводские.
достаточно понимать разницу между ДО и ПОСЛЕ, при соблюдении прочих равных.
avatar
kislovodsk
18 March 2009


Севастьянов Андрей
Я так понимаю что вы из интернет магазина b-tuning?
Такой вопрос сколько у вас примерно стоит доставка в Ставропольский край?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up