Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
VannivaВот эту ссылку я и искал
А как проще заказать, и какие примерно сроки??
Gorrr
доставку они делают dhl наверно, по цене раза в 1.5-2 дороже обычной почты . по срокам 4-7 дней .
Bartm3
А оплата через PayPal ???
Севастьянов Андрей
10 February 2009
Ну а кто нибудь скажет чего он хочет добиться благодаря использованию данного изделия в системе смазки двигателя своего автомобиля.
Какие сейчас параметры по температуре масла и какие хотелось бы достичь при использовании вышеуказанного...
Cabal
здорофф
че там с саненой настройкой?
не слыхал?
Gorrr
10 February 2009
Севастьянов Андрейцитата: |
Ну а кто нибудь скажет чего он хочет добиться благодаря использованию данного изделия в системе смазки двигателя своего автомобиля. Какие сейчас параметры по температуре масла и какие хотелось бы достичь при использовании вышеуказанного... |
Андрей, это я надумал поставить масло-кулер, причина в том что летом при продолжительном движении по трассе со скоростью около 200 км/ч на макс. оборотах двигателя, ощущение что двигатель просто закипает, по крайней мере вентилятор потом долго работает и заметно возрастает расход масла, хотелось бы снизить расход масла "на угар" путем понижения температурного режима двигателя в общем. Единственная проблема на мой взгляд это зима
легоСегодня они должны были настраивать. Просто Саня и ттак на той неделе "убил" все свои выходные, вот решил отдохнуть!
GorrrМожет радиатор промыть??? Или просто после движения на высоких оборотах, дать поработаь машине хотя бы минуту на холостых, чо бы масло остыло, как на турбе
. Я это еще по ТАЗу помню, а то когда глушил температура аж 105-107С была!!!
Масло просто горячее из-за движения на высоких оборотах, вот и когда глушишь машина греется!!!
Predator10
11 February 2009
Gorrr
Для зимы там должен быть встроенный термостат.
vvk80цитата: |
Для зимы там должен быть встроенный термостат. |
Где именно?? в кронштейне?? или масло-отводе??
Predator10
11 February 2009
Gorrr
Думаю, что в данном конкретном от cosworth в "маслоотводе".
Gorrr:
|
vvk80
цитата: | Для зимы там должен быть встроенный термостат. |
Где именно?? в кронштейне?? или масло-отводе?? |
Для вас лично, хотя и туда тоже можно
Gorrr
11 February 2009
Romansonцитата: |
Для вас лично, хотя и туда тоже можно |
Кыш блонда
, флуди в своей ветке про крышеку от 1,6
http://i.i.ua/prikol/thumb/2/5/79652.jpg
Сам хоть поняла что сказала
Бензином не забудь заправитца, а то на сервис придетца везти машинку двигатель менять, когда заглохнешь
vvk80цитата: |
Думаю, что в данном конкретном от cosworth в "маслоотводе". |
По спецификации вроде нет там термостата встроенного, хотя... если на маверик в базе стаавят, значит должен быть термостат.
Проблема в том что на сайте Cosworth-a нельзя положить товар в корзину - необходимо найти диллера и связатца с ним
Севастьянов Андрей
11 February 2009
ну а в чем проблемма, мы легко можем заказать продукцию и в оговоренные сроки привезти её в Россию..
определитесь чего хотите и WELCOME по известному адресу
Севастьянов АндрейОк, спасибо, буду иметь в виду
Севастьянов Андрей
11 February 2009
Для всех, не стесняйтесь спрашивать.
Если знаем ответы- поделимся опытом
kislovodsk
12 February 2009
Люди подскажите что можно с 1.6 Ti-VCT сотворить?
Подойдет ли ресивер Cosworth?
и еще подойдет ли выпускной коллектор от 2,0?
kislovodsk
12 February 2009
Gorrr:
|
kislovodsk
цитата: | Подойдет ли ресивер Cosworth? и еще подойдет ли выпускной коллектор от 2,0? |
Нет не подойдет |
А что именно не подойдет? или обе вещи не подойдут?
Predator10
12 February 2009
kislovodsk
и то, и другое не подойдут.
Есть серии двигателей, например на фокусе 1.8 и 2.0 одной серии duratecHE, у них почти все одинаковое. Также есть серия sigma - двигатели 1.4 и 1.6 (100лс). А вот двигатель 1.6 115лс одинок на фокусе.
ass0000
12 February 2009
vvk80
Почему одинок там все одинаково с 1.6-100 только небольшие изменение в головки блока для того чтобы фазы менялись
kislovodsk
12 February 2009
vvk80Спасибо, я уже разузнал в b-tuning, вроде пообещали сообщить что можно поискать для этого двигла в США. Как отпишутся я тоже накатаю сюда.
ass0000Так что от 1,6 (100) детали подойдут для Ti-VCT?
Севастьянов Андрей:
|
Для всех, не стесняйтесь спрашивать. Если знаем ответы- поделимся опытом |
Спрашиваем
Вы можете подтвердить или опровергнуть информацию о том что в ГБЦ мазды 3 2л клапана больше чем в ГБЦ фокуса 2л? Просто информация разница...
kislovodsk
12 February 2009
ass0000
А коллектор тоже подойдет? по моему они разные.
ass0000
12 February 2009
kislovodsk
Они лиш геометрически разные , а стыковочный фланец к головки блока одинаковый
Или я только заметил что слева стоит 165 л.с. а подробности?
ass0000
12 February 2009
Deuce
Подробности будут после ,полной настройки авто - пока планирую еще раз поменять валы, подобрал характеристики под себя , увы методом проб и ошибок.