Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
ПРокатился волей случая с Ваней на его "самом мощном атмосферном 2.0 фокусе 2 в России" (С) на зимке. Могу сказать первые впечатления:
1) настройка отличная - без провалов при падении оборотов
2) звук машины внутри и снаружи качественный - как будто там 2.5 атмосферник какой)
3) едет отлично - несмотря на падение крутящего момента машина разгоняется весьма бодро, наполняя салон сначала бурчанием, потом быстрым бурчанием))
ну а на отсечке 7600 вообще чума =)
СТуденту срочно делать! Иначе весной...
будет в роли стоячего в русской поговорке "как стоячего" =))
Cabal
не в курсе что там С Сашеной настройкой?
лего:
|
Cabal не в курсе что там С Сашеной настройкой? |
Знаю, что еще не до конца настроили! Все еще предстоит!!!
Так как результат не окончательный, Юра не сказал сколько сил...
ivanbhскрытные какие
интересс тока ище сильнее становиться
DionnissSСпасибо! Именно так!
punto1250Уже сегодня немного прокатился, Роман написал предварительные ощущения.
Пока, нажимая педаль в пол, постоянно срабатывает ЕСП, отключая ее, колеса в букс.
Жду сухого асфальта!
vvk80Что значит мощности нет?
Конечно если дальше крутить, будет и 200 л.с., но есть вероятность, что провернет вкладыши.
И нужно делать циковку в поршнях...
Дождемся результатов
punto1250MiShanyaСпасибо, Миш!
Отчет будет!
Сделав такой же масштаб как у Ивана, момент был бы ровней!
CATAH052Сенкс! Да на этом же!
Чуть больше, чем написал...
Штатный мозг, с новой программой - индивидуальной, закаченной с помощью приборчика Дрим...
RamezessВерно подметил!
Спасибо! А СТуденту не советую ставить ТУРБУ! А там сам пусть думает!
punto1250Интересно что у тебя получится! Посмотрим как наши валы поведут себя без ресивера Косворт и с ним!
И что дадут более злые валы. Удачи в настройке!
Давай обгоняй!!!
Будет больше однозначно с твоим набором!
CabalНет конечно, вчера оставил а/м ночью в Б-Тюнинг.
Там переобули и забрал сегодня вечером, вместе с Романом!
Проехал не больше 20 км.
Чтобы графиков для сравнения на одной странице было
График замера штатной программы, возможно неточный, с выпуском U-Power и фильтром K&N, который просто валялся, как потом оказалось, соскочил хамут!
ivanbh
поздравляю. Отличный результат... Интересно сколько можно выжать из 1.6
ivanbh
Давай блокировку дифа ставь.Чтоб не буксовала.И сцепу. У меня уже все стоит и рабатает нормально.Правда еще не успел заценить.Но по отзывам СТшников думаю,что не разочаруюсь.
ivanbh
поздравляю . я тож свою скоро ставлю в сервис)
ivanbhМда, мне тоже просто очень интересно какой будет результат от твоих валов с ресивером и без!
А Студенту ИМХО турбо как раз в самый раз, тем более Иван глюк победил.
punto1250Какую сцепу поставил? А насчет дифа я тоже подумываю
.
Predator10
8 February 2009
Вчера попользовал программу lotus engine simulation. Вбил туда стоковый дюратек 2.0 с выхлопом (паук 4-2-1, резонатор 4 л в 10 см от паука, далее прямоточный глушитель с набивкой, диаметр труб 63 мм), получилось 153 лс при 5800-6300 и 192Нм при 4500-5300.
Далее поменял валы на 272/262 10.0/9.4, получилось 175 лс рпи 6800-7200 и 195 Нм при 5000-5600. Со стоковым ресивером.
Увеличение подъема впускного клапана до 11.5 дало +3 лс.
vvk80
А где такую прогу интересную взял?
MiShanya
в инете миш:) скачал установил, но чет не пашет:(
Predator10
8 February 2009
Ссылка на архив
http_//u.calibra.lv/tmp/Lotus_RUZ.rar
Инструкция по установке
распаковываешь архив.
в папке Lotus Engine Simulation 5.06b
запускаешь install_engine.exe
когда повесится (у меня все нормуль под ХП)
копируешь файл lmgr327b.dll из распакованной папки Lotus Engine Simulation 5.06b в папку, куда повесил (по умолчанию C:\lesoft)
запускаешь leconcept.exe и о, счастье! появляется черный фон, на нем вверху мужик пластиковый. надо выбрать lotus engine simulation (поставить белый кружочек слева от названия lotus engine simulation)
и вперед к моторостроению.
Скопировано с форума allent.ru
народ а к новым фокусам проши под 2.0 реальность или пока что нет?
..::STudent::..
8 February 2009
ivanbhПоздравляю, очень хороший результат.
RamezessivanbhMiShanyaЯ не собираюсь не ставить турбу, не менять валы =)
как ездил на овоще, так и буду, старый я уже
MiShanya
Сцепа Exedy(усиленная органика)+облегченный маховик.Все из Б-тюнинга.Ставил там же.
PRO100
Да. Телефон указан в моей подписи.
2
ivanbhОтличный результат, поздравляю!
На улице минус а у вас на графике АТ=+25. Читерство нехорошо
Gremkoцитата: |
На улице минус а у вас на графике АТ=+25. Читерство нехорошо |
Ониж не на улице, а потом чем меньше темп. воздуха тем лучше для наполнения цилиндров, т.е. не читерство, а халтура так да уж
нет. Когда мощность преукрашивается сил на 10-20 - это уже читерство.
АТ - должна быть равна температуре окружающего стенд воздуха
ИТ - меряется автоматически
Gremko
а можешь поподробнее если владеешь инфой ) ...и на примерах желательно ,где мотор один а температура разная
т.е. АТ - температура окружающего воздуха
IT - температура воздуха на впуске (или в том месте куда воткнули датчик)
пересчет идет по АТ ?
т.е если АТ отличается от гостовских 20 градусов в плюс , то стенд добавляет лошадей и наоборот если в минус ???
зы. никоим образом не хочу подвергать сомнению замеры...просто хочется разобраться
ззы. меня немного озадачивает график где 150 лс..почему пикап по оборотам такой неточный, отсечка то одинаковая? и почему AT=11 а на впуске меньше IT=8
Gremko
9 February 2009
АТ=11 при ИТ=8 - это вообще нонсенс.
АТ - температура окр среды. Необходима для корректного отображения нагрузки на стенде. Одна из причин - эта зависимость сопротивления обмоток индукционного тормоза от температуры. Например, при разнице температуры в 30 градусов имеем разницу сопротивления в 12%, со всеми вытекающими погрешностями в напряжении и силе тока. А именно исходя из них и ускорения барабанов строится кривая мощности. Этот стенд электромеханический - поэтому поправка по темп. окр. среды обязательна. Для инерциальных стендов - ..., он чисто по раскрутке барабанов кривулю рисует
IT- нужна для коррекции по SAE. от температуры плотность воздуха зависит, а значит и мощность. и чтоб все моторы под одну гребенку подогнать( к нормальным условиям по SAE) применяют коррекцию по давлению и температуре впускного воздуха.
Кстати, в замере 189 сил влажность 23% - анрил. 85% в этот день была влажность.
Добавил.
Забыл пример привести: замер одного и того же мотора: АТ=-5, Мощность 170; АТ=+15, мощность 185. При этом реальная темп была -5. Так что смотрите сами что вам надо, сладкие цифры или суровая реальность
Gremko
Vanniva
Да сколько тут не напиши, все равно точной инфы не получим. Думаю мощность реальную можно оценить и по другим параметрам. Например разгон до 100, время на 400м... Может ещё как то... Это конечно не будет 100% точно но понять едет или нет можно будет.
Стандарты как раз и существуют, чтобы при замере разных машин в разных условиях получать цифры наиболее близкие к реальности