ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Skarface
15 May 2007


Но блин 3700$ !!! Дороговато
avatar
Витёк
15 May 2007


Skarface

1800$ за колёса не дорого?
1000$ за подвеску не дорого?
а тут всего 3700 за мотор, так дорого...
avatar
alexsys
15 May 2007


Витёк
Не за мотор а за запчасти, еще + доставка + установка и настройка. Дешевле купить СТ.
avatar
Витёк
15 May 2007


alexsys
Дешевле, проще, надёжнее и приятнее, но тема называетя тюнинг...
avatar
Skarface
15 May 2007


Витёк
Тут не за мотор, а только за впуск (пусть крутой, но это только впуск). А ещё неплохо бы валики и выпуск прямой. Также бошку попилить можно для более высокой СЖ. Так что мотор с такой приблудой встанет где то в 5-6к $. В общем дорого это.
avatar
ivanbh
15 May 2007


Витёк
Цена на сайте
Alpha Pro 4 Duratec Kit
$3,270.96+ таможня, доставка, работа

А в Лукас Турбоцены от 4 300$ до 6 000 с работой, в зависимости от прибавки!!!
Хочешь компрессор, хочешь турбо!
До 225 л.с. и это только двигатель? А если впуск с выпуском, то сколько снять можно???
И хотел задать вопрос:
При установки турбины или компрессора, что они делают с программой??? Новую устанавливают или еще что???

Блин, это походу для первого фокуса!
Vanniva
15 May 2007


У производителя этот кит стоит 1575 фунтов без налогов, включает уже прошитый контроллер, дудки , форсунки, фильтры и все необходимое для установки. Поставить сможет каждый,кто хоть раз видел гаечный ключ. 204 лс при 6700, 245 нм при 5200 причем выше во всем диапазоне, первый пик 215 при 3500. Лямбду не удаляют, обратная связь остаётся.
1. Кто-нибудь знает во что обойдется растаможка и доставка?
2. На какую сумму можно ввезти из Англии без таможни? Или запчасти по-любому растомаживать?
lexus88
15 May 2007


Yarongov Alex
А какой ресурс у двигателя будет никто не знает смысл покупать и фод и его тюнить.Еслт ставить дудки надо делать ресивер большего оъёма контроллер надо праильно прошить
avatar
Витёк
15 May 2007


ivanbh

Не увидел там дуратеков...
У них есть готовые решения на фокус 2?
Fast
15 May 2007


L
lexus88:

Если ставить дудки надо делать ресивер большего оъёма контроллер надо праильно прошить

отжигаешь!
если ставить дудки то ресивер тебе уже точно не понадобится.ага.

Vanniva
Кит на то и кит, что прост в установке, но каждый поставить грамотно не сможет.
Решил с ним заморочится? Молодца!
avatar
Cabal
16 May 2007


avatar
Витёк:

ivanbh

Не увидел там дуратеков...
У них есть готовые решения на фокус 2?

Я им звонил месяца три назад, вроде что то было!!!
Но меня на тот момент цены приведенные на их сайте для ФФ1 отпугнули!
avatar
alexsys
16 May 2007


Vanniva
Что-то слышал, что если посылка от частника то таможить ненада, если от юр лица то палюбому таможня. И от цены зависит...
avatar
-ADVOKAT-
16 May 2007


Ну а кто что может сказать по поводу удаления катализатора и новой прошивки двигателя? Что это даст? И какой реально может быть прирост. Ну и конечно цена такого проекта? Можно еще на впуск индукционную систему подачи воздуха поставить, все это вместе должно дать не плохой прирост коней. Ваше мнение!!! Да и вариант наверное самый простой и бюджетный.
avatar
alexsys
16 May 2007


ADVOKAT_GT
А где ты видел прошивку под удаленный катализатор?
avatar
-ADVOKAT-
16 May 2007


alexsys
Я ее не видел. Может она и существует, а может и нет пока.
avatar
alexsys
16 May 2007


ADVOKAT_GT
Ну с таким подходом...может будет прибавка а может и нет
avatar
-ADVOKAT-
16 May 2007


alexsys
Не надо умнечать, воспринимай это как вопрос. Возможно стоит задуматься о заказе такой прошивки, разве в москве не одно ателье не отважеться на такую работу?
avatar
alexsys
16 May 2007


ADVOKAT_GT
Я не умничаю Я константирую факт. Прошивка только у ОФИЦИАЛОВ. Вы не в теме.
avatar
-ADVOKAT-
16 May 2007


alexsys
Ну ок разъясните тогда пожалуйста в чем загвозка в данном впоросе. Давайте рассмотрим вариант что все поставили (что я описал) и залали прошивку у официалов. Машина поедет?
avatar
alexsys
16 May 2007


ADVOKAT_GT
Загвоздка в том что НЕТ прошивки под удаление катализатора, уже второй год НЕТ. И возможно саавсем НЕБУДЕТ. А раз ее нет никакого прихода небудет.
avatar
Skarface
16 May 2007


ADVOKAT_GT
2 литра пока вообще не прошивают. Есть обманка, которую ставят после удаления ката (спроси про неё у FocusDrivera). А то что прошивки есть у официалов это ни чем не подтверждённый МИФ!
И вообще, вот тема про выхлоп, там и обсуждай данный вопрос
Vanniva
16 May 2007


ADVOKAT_GT
Самая продвинутая прошивка на атм. моторе даст не более 5-7% и то за счет экономичности и экологичности, т.е обогащать смесь. Я думаю потому что фф2 евро4 его и не шьют, т.к. в европе есть прошивки для мондео и фиесты ст (моторы теже, но наверно евро3). Тайваньцы мне сказали что фф2 вааще не шьётся, хотя наверно прогон. У форда есть такой-же мотор тока 2.3, может от него прошивку можно залить? Кстати из 2.0 можно сделать 2.3 . А обманка и удаление ката с настроеным выхлопом - это тема.
Все конторы с кем общался предлагают ставить поверх родного контроллера другой (от корвета $300, до халтека $1300+ДАД и ДПКВ и т.д.) и потом настраивать всю систему, а это уже другая сумма
avatar
Андрей Ра
16 May 2007


цитата (ADVOKAT_GT @ May 16 2007, 09:46)
Ну а кто что может сказать по поводу удаления катализатора и новой прошивки двигателя? Что это даст? И какой реально может быть прирост. Ну и конечно цена такого проекта? Можно еще на впуск индукционную систему подачи воздуха поставить, все это вместе должно дать не плохой прирост коней. Ваше мнение!!! Да и вариант наверное самый простой и бюджетный.

Ну, смотри, на Фиесте СТ, движок там такой же, как на фокусе 2.0 получились такие цифры:
- Прошивка Superchips (Bluefin) - 8-10 л.с. (инфа производителя)
- Выпуск Milltek Sport (коллектор, убран кат, прямоточная банка) - 21 л.с. (инфа производителя)
- Холодный впуск K&N - 11 л.с. (замер журнала Fasr Ford)
Oberon
17 May 2007


Народ, кто в курсе - поясните на четырех дроссельный впуск воздушный фильтр единый ставится? и видел-ли кто фильтры эти в продаже отдельно, я так мыслю, что менять-то их придется если на машине еще покататься годик-два хочется...
avatar
Андрей Ра
17 May 2007


Oberon
По-разному... На индивидуальных комплектах я видел отдельные фильтры, на китах от производителей в основном общие, например такие:

posted image
avatar
-ADVOKAT-
17 May 2007


Андрей Ра
Ну а вчем тогда проблема, давай заливать программу от фиесты ст,если понял то приход будет в 42 лошади !!! Или там проблемы с блоком будет не подайдет прога?
avatar
Андрей Ра
17 May 2007


ADVOKAT_GT
Сейчас общаюсь с Картюнингом по поводу заказа блюфина для Фиесты СТ. Как придет - попробую и отпишусь.
З.Ы. А откуда 42 лошади? Я писал про 8-10...
avatar
-ADVOKAT-
17 May 2007


Прошивка 10 + выпуск 21 + холодный впуск 11 = 42
avatar
Андрей Ра
17 May 2007


ADVOKAT_GT
Не уверен что математика именно такая, но имхо + валы и ресивер от Cosworth и отметка в 200 л.с. будет пройдена. Все вместе с работой станет где-то в 5 000 $ Каждая лошадь будет стоить около сотки зелени.
avatar
Андрей Ра
17 May 2007


Только что поговорил с человеком из Картюнинга. Невесело, блюфин для фиесты ст не подойдет на фф2 Это вердикт специалистов Суперчипс... Типа разные блоки... Больше у меня никаких мыслей пока нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up