ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ass0000
6 January 2009


http://duratec.wikispaces.com/modification-valve_springs замена пружин
http://duratec.wikispaces.com/modification-cams замена валов


Все доступно и впринципе просто
avatar
ass0000
6 January 2009


MiShanya
Если голову снимать это только лишняя работа , за которую просят достаточно много.
avatar
MiShanya
6 January 2009


ass0000

За одно и каналы доработать...
avatar
ass0000
6 January 2009


С таким подходом , можно заоодно и поршни с шатунами заменить коль голову сняли , тут надо разумно к вопросу подходить. От портированной головы толк будет если валы с подьемом минимум в 11.5-12 мм ставить , когда технологически уже выямки нужны будут в поршнях. Это уже ой как не бюджетно .
avatar
MiShanya
6 January 2009


ass0000

Отсечку какую планируешь? Впуск будешь трогать?
avatar
ass0000
6 January 2009


MiShanya
Впуск трогать не буду он отличный если не переходить рубежа в 180-190 лс

Отсечку примерно 7300-7400
avatar
MiShanya
6 January 2009


ass0000

Без впуска думаю да 180 не доберемся... Хотя посмотрим. Просто я не могу поверить что одними валами с чипом можно снять 35-40сил...
avatar
ass0000
6 January 2009


MiShanya
Можно - вопрос какие валы поставить придеться для достижения этих характеристик
avatar
OS2
6 January 2009


цитата:
Можно - вопрос какие валы поставить придеться для достижения этих характеристик

290 градусов
avatar
ass0000
6 January 2009


OS2
Если что у меня такие в машине лежат с подьемом в 11.5 мм, человек тоже поставить должен - узннаем каков приход.
avatar
MiShanya
6 January 2009


ass0000

290 и 11.5 - круто... Только ХХ будет наверно 1000-1100, тк перекрытие нужно большое делать, что б приход нормальный получить на верху... Интересно будет посмотреть результат. Думаю на таких валах можно сил 220 при где нить при 8000 получить...

Cюда прям просится ресивер косворт

Кстати какое перекрытие будешь делать?

ass0000

И ещё нет смысла на выпуске ставить валы такие же широкие как на впуске. Очистить камеру сгорания всегда легче чем её наполнить. Это из теории моторов. Именно поэтому диаметр выпускных клапанов всегда меньше впускных в соотношении примерно 0.75. Такими широкими фазами на выпуске ты момент просадишь внизу и середине ИМХО.
avatar
ass0000
6 January 2009


MiShanya
Такую конфигурацию не я придумал а PIPER посмотрим на сколько она функциональна.
http://www.pipercams.co.uk/NewPiperWeb/red...OGUE%202008.pdf
avatar
Predator10
6 January 2009


Не все так однозначно.
Когда замеры с валами?
avatar
MiShanya
6 January 2009


vvk80

Настройка планируется числах в 15х вроди. Тогда и график будет.
avatar
лего
6 January 2009


avatar
OS2:

Вот. Полный комплект.

я таким же комплектом с 31 декабря любуюсь
avatar
dr_Mitrich
7 January 2009


avatar
MiShanya:

Думаю на таких валах можно сил 220 при где нить при 8000 получить...

оптимист

по опыту наших пендосских коллег - планку в 200 лошадей мало кто переходит. На движках 2,3. На оборотах 8000. С заменой ВСЕГО как у BartM3, а не только валов .
avatar
MiShanya
7 January 2009


dr_Mitrich

C 1.6 снимают 160 без особых проблем, со 1.8 - 200 при всем кованом и хх 1100. С 2л 220 запросто, только низов не будет.
avatar
dr_Mitrich
7 January 2009


Господа, может кто-нибудь достоверно указать высоту прокладки под головой?

MiShanya
ну да, можно еще залить 10% метанола и воды прыснуть на степени сжатия под 14 и т.д. и т.д...

я говорю о машинах которые ездят

А с тем, что 220 с 2 литров запросто я не спорю. На мотоциклах с 0,25 л 100 лошадей снимают запросто только это совсем другие лошади, маленькие и злобные. Нам такие не нужны.
avatar
MiShanya
7 January 2009


dr_Mitrich

Про прокладку стукнись к Ромке Тунеядцу, он себе разжимал прокладками

Вот вчера Саня писал про валы 290 и 11.5, посмотрим что дадут. А насчет едет\не едет тут все субъективно, одних устроит ХХ 1100, других нет. Одни постоянно в звон крутят, другие нет Сам понимаешь...
Vanniva
9 January 2009

1

avatar
dr_Mitrich:

по изменению СЖ внесу свои 5 копеек.

Примеры прокладок на форда:
http://www.raceeng.com/c-159-mls-gasket.aspx

по выборке шарожкой из камеры сгорания:
http://images.drive2.ru/car.journal.photos...6e2c2c-main.jpg

ну, это же не двухтактник всётаки На 2хтактнике нивапрос - вихревые проточки и еще и однородность смеси повысится а тут особо выбирать-то и негде А выбрать там для СЖ 9,0 нужно будет по 7 кубиков в каждой камере (расчет мой на коленке ).

При подъеме головы аж на 2 мм не нужно забывать что у нас цепь!!! с учетом того что цепь на распредвалы входит и выходит она должна будет каким-то образом "растянуться" на 4 мм!

И откуда взялась цифра 2 мм прокладка? по моим подсчетам для СЖ 9,0 нужно всего 1,3 мм подъема головки.

Вариант покупки готовых поршней привлекает тем, что заплатил 400 баксов и получил то, что хотел На деле это будет по новой обкатка, лишний износ цилиндров, и (!) это будет кованный поршень с короткой юбкой, т.е. езда на оборотах ниже 2 тыщ будет работой в нештатном для двигателя режиме, кованые поршни быстрее износят цилиндр и из-за короткой юбки их воздействие на малых оборотах на стенки цилиндров будет качественно отличаться от штатных. Не зря же в той же "Динамике" ВСЕГДА если это возможно предпочитают работать с родным поршнем. На оборотах выше 2 уже по барабану - поршень на масляном клине стоит, а на малых оборотах будет критично.

На том же raceeng.com можно найти десятки шатунов различной длины! И оставить родные поршни. Заодно поменять вкладыши, которые как известно совсем не являются самым сильным звеном дюратека Но это уже совсем не бюджетный вариант с учетом стоимости работ.

Имхо, если цепь ограничит подъем головы, то идею mеgasvarshik с выборкой на поршнях думаю забывать не стоит

dr_Mitrich не правильно считаешь сж (полный объем и рабочий - 2 большие разницы), vvk80 прально сказал , для сж 9 надо 2мм. прокладку, но я не соглашусь что этого хватит ,чтоб дунуть 1 атм ( пример ОПЦ 240лс - 8.8 при 0.85 атм)
на racceng/com вижу тока одну прокладку на дуратек 91 мм ( к ней надо ещё гильзы и поршни прикупить ) , если нужна прокладка есть конторы в Москве на заказ делают до 2.2 мм или тот же Гладков...цепь сдюжит и поболе
чтоб дунуть конкретно (около 1 атм и выше ) вижу тока кованые поршня за 400 + шатуны (где ты там их нашел, да ещё разной длины?) за космические деньги ( либо здесь делать, но даже на таз Н-образники никогда дешевле штуки не стоили), если дуть по чуть-чуть либо ничего со сж не делать(есть другие методы борьбы с детонацией либо прокладка потолще. Кстати ногами сильно не пинайте , родную в глаза не видел, но т.к. она стальная наверно можно просто поставить несколько, 2- 10.35, 3-9.9 + болты усиленые

Резать поршни или голову при наддуве - варварство которое, в отличие от прокладки, ничем не может быть оправдано имхо

Если пытаться вкорячить колено от 2.3 , также придется делать шатун на заказ либо осаживать из штатного 2.3 (шатунные шейки разные), но такой мотор крутить будет низя износ сильный будет но кста момент на коротком шатуне внизу даже побольше будет ,чем у штатного 2.3 мотора

немного инфы:
v кс - 51см3
v в головке - 42см3
v прокладка - 2.4см3 ( толщина 0.4 мм.)
v поршень 1.5 см3 (только цековки под клапана)
v недоход 5 см3 ( прим 0.85 мм)

шатун
2.0 -длина 146.25мм---50мм нижняя головка
2.3 -длина154.75мм ---53мм нижняя головка
палец одинаковый 21мм
поршни, кольца одинаковые
avatar
dkm
9 January 2009


Кто перешил контроллер, выкинул катализатор и никак не доедет до диностенда.. ХОть померьте эластичность.. Это за 5 мин можно провернуть по пути на работу.. Главно чтоб в машине не было пассажиров и участок дороги был горизонтальный и относительно пустой.. Разгоняешся на ОДНОЙ передаче с педалью в пол от 70 до 130 на отрезке 84-125 меришь скорость секундомером (84-125 соответствует реальным 80-120, можно проверитть по GPS). Если нужно проверить на низких оборотах, передача 5ая.. Если на высоких то 3я.. (на высоких может буксовать в городе, за городом у меня не буксует. ESP отключить в любом случае)
Результаты моих замеров на стоке гия 2.0 седан, механика на зимней резине.

80-120 3я 5.7,5.8 сек (по автоспорту 6.98)
80-120 4я 8.16,8.26,8.20 (по автоспорту 9.57)
80-120 5я (12.57,12.08) по авторевю 16.56 по автоспорту 15.41
60-100 3я 5.4 (по авторевю 6.72 по автоспорту 6.55)
60-100 4я 8.2 (по авторевю 10.56 по автоспорту 8.91)

Такие замеры более информативны чем паралельный разгон.. Во первых человеческого фактора только в такании секундомером, во вторых это все же цифры а не количество корпусов на глаз.. У меня разброс между тестами в пределах 3х процентов если участок горизонтальный..
avatar
Gorrr
9 January 2009


dkm

ниче не понял, цифры все относительны и точность уж явно хромает
avatar
dkm
9 January 2009


Что не понятно ? включаешь третью, педаль в пол.. Когда стрелка спидометра пройдет через 84 запускаешь секундомер, когда пройдет 125 тормозишь секундомер.. Вот тебе эластичность 80-120. За минуту можно 3 теста сделать.. и усреднить.

Я специально привел несколько замеров без усреднения.

В их относительности их сила.. Смотриш не абстрактный график, а реальное ускорение (силу с коротой вжимает в сиденье) на той передаче на которой ускоряешься.
На диностенде не будет учитываться что например масса большая и резина хреновая, что может означать преимущество на стенде но отставание на дороге. А в эластичности можно это увидеть..

Разброс между тестами в пределах 3%.. Разгонишься 10 раз на одном участке, усредниш, вот тебе и точность до процента как на диностенде.

Усредняют абсолютно во всех замерах при всех исследованиях сколь угодно точным оборудованием..
Даже в идеальных условиях автомобиль разгоняется немножко по разному.. Кстати как я пологаю два раза с интервалом в неделю на диностенд никто не поедет.. А данные будут разные.. Особенно если неделю еле тошнить.. А эластичность можно проверять хоть каждый день.. Затраты времени никакие по сравнению с поездкой на стенд которого может не быть в городе..

Я пробовал паралельный разгон с восьмеркой.. Тогда как время разгона у нас отличается процентов на 20 (у него четвертая у меня пятая), форд уйдет вперед хорошо если на корпус в диапазоне 80-120.. Так что нормальный способ.. Главное доступный и очевидный..
Vanniva
9 January 2009


avatar
Gorrr:

dkm

ниче не понял, цифры все относительны и точность уж явно хромает

+1

dkm
а самого не смутило ,что автоспорт и авторевю намерили совсем другие цифры?
avatar
MiShanya
9 January 2009


Vanniva

Как твой самолет поживает? С багом решил вопрос?
avatar
dkm
9 January 2009


Vanniva
цитата:
а самого не смутило ,что автоспорт и авторевю намерили совсем другие цифры?

Смутило.. Меня еще смущает что никому не приходит в голову проделать такой тест на форуме.. Вбиваются охрененные деньги в двигатель, а результат никто и знать особо не хочет.. Видимо страшно понять что деньги на ветер .. И правильно.. Лучше писать как нравится и все такое..
Я помню на ощущениях восторгался своей жучкой двенашкой.. Ах как поперла , просто самолет.. Сделал тест эластичности на всех передачах.. Результат - хуже на 10% на верхах.. На низах осталось тоже самое.. С тех пор себе не верю.. Достаточно поставить угол зажигания поменьше, машина станет потише на пиковой мощности, будет ощущение что лучше прет а на самом деле наоборот..

По поводу разницы с журналами.. Я не знаю как они там меряли, но скорее всего на новых машинах толком не прошедших обкатку.. И вполне возможно они не раздраконили машину чтоб она вышла на пиковую мощность.. А может и вовсе политический фактор. Я пологаю все знают что программы управления машин с евро4 очень старательно адаптируются под манеру езды, и если ездить спокойно, то даже если педаль в пол, они не едут..
У себя я получил подтверждение этому.. Если спокойно ездить недельку, а потом неожиданно сделать тест 80-120 на четвертой получается 9.3-9.4..
avatar
Лёхус88
9 January 2009


Vanniva
Ктстаи ты турбинку отладил?Ещё вопрос не понимаю почему давление понижает степень сжатия.?
avatar
Predator10
9 January 2009


Vanniva
спасибо за инфу по КС.
Насчет степени сжатия - на жопеле есть прошивки, которые туда в эти 8.8 дуют 1.5 бара на 98 бензе. Так что вполне 9.0 подходит для 1 бара на 98 бензе.
На самом деле каждая модель двигателя индивидуальна, но учитывая, сколько америкосы дуют в неразжатые моторы, есть смысл в 9к1 на 1 баре.
avatar
Gorrr
9 January 2009


dkm
цитата:
Челябинск


Стенда нет
цитата:
Я помню на ощущениях восторгался своей жучкой двенашкой.. Ах как поперла , просто самолет..


Я помню на 2109 переключаешь на 2, а ее уже нет, ах да под капотом 1,7турбо

цитата:
Смутило.. Меня еще смущает что никому не приходит в голову проделать такой тест на форуме.. Вбиваются охрененные деньги в двигатель, а результат никто и знать особо не хочет


ИМХО полная чушь, все эти показатели относительны и ниочемнеговорят, наиболее точного показателя чем показания правильно настроенного стэнда в свободном доступе и за нормальные бабки нет.

Все кто здесь занимаютца вбухиванием баблосов в подкапотное пространство итак знаю результат к которому идут, и если Ты внимательно следишь за данной темой, то практически все после апгрейдов побывали на стенде. Под вопроса пока турбы, но уж поверь даже ненастроенное турбобезумие Vanniva дает точно понять что под жопой не меньше 200 л.с. и для этого не обязательно мерить какуй-то эластичность, джипиэсом

Ничего личного, безобид просто построй для начала сам нормальный заряженный мотор, ИМХО
Vanniva
10 January 2009


V
vvk80:

Vanniva
спасибо за инфу по КС.
Насчет степени сжатия - на жопеле есть прошивки, которые туда в эти 8.8 дуют 1.5 бара на 98 бензе. Так что вполне 9.0 подходит для 1 бара на 98 бензе.
На самом деле каждая модель двигателя индивидуальна, но учитывая, сколько америкосы дуют в неразжатые моторы, есть смысл в 9к1 на 1 баре.

ты конечно прав...но выглятит как спор ниочём на ст при 9 дуют 1-1.15 ...все моторы разные
просто я говорил применительно к дуратеку...и аи95
1. при 1 атм на 2.0л - не менее 250 лс - а это уже предел на моноприводе
2. даже дешево разжав 2 мм прокладкой до 9 (а её еще притянуть надо будет хорошими болтами) перемычки на родных поршнях остаются штатными и если какой нештатный режим то пипец...лично я на своем моторе побоялся-бы это делать
3. кста в пендосии (в разных конторах) нашел поршень под турбо тока 8:1, все остальное атмо и выше 10.8:1

dkm
метод неплохой, но ваш подход . сначало с авторевю и автоспортом надо договорится об алгоритме и datron у них взять...а то получается ,что ваш форд едет на секунду (во всех режимах) быстрее Эклипса 2.0т 213лс 1315 кг и на секунду хуже бмв М3 286лс

цитата:
Что не понятно ? включаешь третью, педаль в пол.. Когда стрелка спидометра пройдет через 84 запускаешь секундомер, когда пройдет 125 тормозишь секундомер.. Вот тебе эластичность 80-120

мне кажется журналисты очень плавно (а не педаль в пол) набирают 80 км(84), а тока потом педаль в пол...попробуйте и отишитесь о резалтах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up