http://duratec.wikispaces.com/modification-valve_springs замена пружин
http://duratec.wikispaces.com/modification-cams замена валов
Все доступно и впринципе просто
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор |
цитата: |
Можно - вопрос какие валы поставить придеться для достижения этих характеристик |
MiShanya: |
Думаю на таких валах можно сил 220 при где нить при 8000 получить... |
dr_Mitrich: |
по изменению СЖ внесу свои 5 копеек. Примеры прокладок на форда: http://www.raceeng.com/c-159-mls-gasket.aspx по выборке шарожкой из камеры сгорания: http://images.drive2.ru/car.journal.photos...6e2c2c-main.jpg ну, это же не двухтактник всётаки На 2хтактнике нивапрос - вихревые проточки и еще и однородность смеси повысится а тут особо выбирать-то и негде А выбрать там для СЖ 9,0 нужно будет по 7 кубиков в каждой камере (расчет мой на коленке ). При подъеме головы аж на 2 мм не нужно забывать что у нас цепь!!! с учетом того что цепь на распредвалы входит и выходит она должна будет каким-то образом "растянуться" на 4 мм! И откуда взялась цифра 2 мм прокладка? по моим подсчетам для СЖ 9,0 нужно всего 1,3 мм подъема головки. Вариант покупки готовых поршней привлекает тем, что заплатил 400 баксов и получил то, что хотел На деле это будет по новой обкатка, лишний износ цилиндров, и (!) это будет кованный поршень с короткой юбкой, т.е. езда на оборотах ниже 2 тыщ будет работой в нештатном для двигателя режиме, кованые поршни быстрее износят цилиндр и из-за короткой юбки их воздействие на малых оборотах на стенки цилиндров будет качественно отличаться от штатных. Не зря же в той же "Динамике" ВСЕГДА если это возможно предпочитают работать с родным поршнем. На оборотах выше 2 уже по барабану - поршень на масляном клине стоит, а на малых оборотах будет критично. На том же raceeng.com можно найти десятки шатунов различной длины! И оставить родные поршни. Заодно поменять вкладыши, которые как известно совсем не являются самым сильным звеном дюратека Но это уже совсем не бюджетный вариант с учетом стоимости работ. Имхо, если цепь ограничит подъем головы, то идею mеgasvarshik с выборкой на поршнях думаю забывать не стоит |
Gorrr: |
dkm ниче не понял, цифры все относительны и точность уж явно хромает |
цитата: |
а самого не смутило ,что автоспорт и авторевю намерили совсем другие цифры? |
цитата: |
Челябинск |
цитата: |
Я помню на ощущениях восторгался своей жучкой двенашкой.. Ах как поперла , просто самолет.. |
цитата: |
Смутило.. Меня еще смущает что никому не приходит в голову проделать такой тест на форуме.. Вбиваются охрененные деньги в двигатель, а результат никто и знать особо не хочет |
V vvk80: |
Vanniva спасибо за инфу по КС. Насчет степени сжатия - на жопеле есть прошивки, которые туда в эти 8.8 дуют 1.5 бара на 98 бензе. Так что вполне 9.0 подходит для 1 бара на 98 бензе. На самом деле каждая модель двигателя индивидуальна, но учитывая, сколько америкосы дуют в неразжатые моторы, есть смысл в 9к1 на 1 баре. |
цитата: |
Что не понятно ? включаешь третью, педаль в пол.. Когда стрелка спидометра пройдет через 84 запускаешь секундомер, когда пройдет 125 тормозишь секундомер.. Вот тебе эластичность 80-120 |