
http://duratec.wikispaces.com/modification-cams

Все доступно и впринципе просто
![]() | двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор |
цитата: |
Можно - вопрос какие валы поставить придеться для достижения этих характеристик |
![]() MiShanya: |
Думаю на таких валах можно сил 220 при где нить при 8000 получить... |
![]() dr_Mitrich: |
по изменению СЖ внесу свои 5 копеек. Примеры прокладок на форда: http://www.raceeng.com/c-159-mls-gasket.aspx ![]() по выборке шарожкой из камеры сгорания: http://images.drive2.ru/car.journal.photos...6e2c2c-main.jpg ![]() ну, это же не двухтактник всётаки ![]() ![]() ![]() ![]() При подъеме головы аж на 2 мм не нужно забывать что у нас цепь!!! с учетом того что цепь на распредвалы входит и выходит ![]() И откуда взялась цифра 2 мм прокладка? по моим подсчетам для СЖ 9,0 нужно всего 1,3 мм подъема головки. Вариант покупки готовых поршней привлекает тем, что заплатил 400 баксов и получил то, что хотел ![]() На том же raceeng.com можно найти десятки шатунов различной длины! И оставить родные поршни. Заодно поменять вкладыши, которые как известно совсем не являются самым сильным звеном дюратека ![]() Имхо, если цепь ограничит подъем головы, то идею mеgasvarshik с выборкой на поршнях думаю забывать не стоит ![]() |
![]() Gorrr: |
dkm ниче не понял, цифры все относительны и точность уж явно хромает ![]() |
цитата: |
а самого не смутило ,что автоспорт и авторевю намерили совсем другие цифры? |
цитата: |
Челябинск |
цитата: |
Я помню на ощущениях восторгался своей жучкой двенашкой.. Ах как поперла , просто самолет.. |
цитата: |
Смутило.. Меня еще смущает что никому не приходит в голову проделать такой тест на форуме.. Вбиваются охрененные деньги в двигатель, а результат никто и знать особо не хочет |
V vvk80: |
Vanniva спасибо за инфу по КС. Насчет степени сжатия - на жопеле есть прошивки, которые туда в эти 8.8 дуют 1.5 бара на 98 бензе. Так что вполне 9.0 подходит для 1 бара на 98 бензе. На самом деле каждая модель двигателя индивидуальна, но учитывая, сколько америкосы дуют в неразжатые моторы, есть смысл в 9к1 на 1 баре. |
цитата: |
Что не понятно ? включаешь третью, педаль в пол.. Когда стрелка спидометра пройдет через 84 запускаешь секундомер, когда пройдет 125 тормозишь секундомер.. Вот тебе эластичность 80-120 |