Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
php-ok
Насчет мегадрагстера это заблуждение, вообще драг не люблю и участвовал всего несколько раз для тестов типа.
Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например...
Tomagafk
Не факт... Косвортовский ресивер для 2.3л, те большеват для 2л, момент на низах скорее всего подсядет... А на верху наоборот.
MiShanya
Насколько помню Ване пасик солидно момент поднял на низах
цитата: |
Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например... |
Бред полный. На низах только потеряешь...
KaMS ENGINEERING
Ну вообще с 1500 до скажем 5000 (или 5500) - больше МНЕ не нужно особо, не то чтобы дальше машина не тянет, тянет, просто "убивать" (коробку например) не хочется. Даже не из-за этого, просто мое субъективное мнение что машина "едет", если она хорошо разгоняется именно на низах; а в городе не хватает (мне) именно низов.
php-ok
Давайте договоримся с 1500 до 3000 об/мин - это низкие частоты вращения (низ), с 3000 до 5000 об/мин - это средние частоты (середина) с 5000 и дальще это высокие частоты вращения (верх) Судя по вашим пожеланиям Вам хотелось бы увеличить крутящий момент на низких и средних частотах вращения. На сколько в процентах хочется увелитить? Какой максимальный бюджет?
KaMS ENGINEERING
Бюджет 25-40 (на родственном сайте обсуждается компрессор бюджет 50, если наберутся желающие и технология будет отработана). Собственно, интересуют низы с 1500 до 3000, середина (будем считать для простоты), меня устраивает.
php-ok
Есть кардинальное решение - взять дизель от 2000 и выше ни один безнаддувный бензин не сравнится
правда верхов в нашем понимании нет как класса
Tomagafk
У Вани ресивер был не известного объема... Видимо меньше чем косворт.
OS2могу поспорить про то что ресивер не дает прироста на низах)сейчас езжу без ресивера , и понял что с ресивером все таки больше момента на низах и комфортнее передвигаца в пробках
у меня не косворт, а веапон-р он вроде как спецом под 2л сделан, объем меньше чем у косворта.
Bartm3Мы здесь говорим про ФФ2, а не про Мазду!
php-ok
Как раз компрессор тут не помощник, будем разрабатывать и просчитывать различные варианты, что бы уложиться в данный бюджет, хотя это совсем не просто.
OS2
какая разницу , у нас одни и теже дюратеки:) разница в нюансах)
Разные, и как показала практика намного...
Bartm3
Дим, откуда инфа про разницу в объемах веапона и косворта?
А все... уже сам нашел, действительно веапон-р чисто для 2л
Ну впринципе грамотный ресивер и должен поднимать тягу на низах, а если ставить что не предназначеное для данного объема то результаты могут быт непредсказуемые.
вот с косвортом такое и произошло:) правда при установке ресивера веапон Р требуеца корректировка смеси - это факт.
Bartm3 Корректировка смеси - это перепрошивка, я правильно понимаю?
ну да, при ресивера обедненная смесь идет .
Bartm3 Т.е. ресивер слишком настолько больше воздуха сосет ...?
объем ресивера больше . Сток ваще маленький при маленький . Для полной отдачи надо программу корректировать, а так как у меня было тоже нормально, но я решил не эксперементировать и на время снял его .
Съездил сегодня на диностенд. Провел предварительный замер. Замер не совсем чистый, т.к. уже установлен выпуск (без коллектора), убран катализатор, и стоит фильтр нулевого сопротивления.
Результаты замеров порадовали, 154.1 л.с. и 200 нм момента.
график
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fies...82256910287776/
и какие-то металические палки.
2
Кака ЦукиниХорошая свалка, подскажи где находится?