ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
2 October 2008


php-ok
Насчет мегадрагстера это заблуждение, вообще драг не люблю и участвовал всего несколько раз для тестов типа.

Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например...
avatar
MiShanya
2 October 2008


Tomagafk

Не факт... Косвортовский ресивер для 2.3л, те большеват для 2л, момент на низах скорее всего подсядет... А на верху наоборот.
avatar
Tomagafk
2 October 2008


MiShanya
Насколько помню Ване пасик солидно момент поднял на низах
avatar
OS2
2 October 2008


цитата:
Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например...

Бред полный. На низах только потеряешь...
avatar
php-ok
2 October 2008


KaMS ENGINEERING
Ну вообще с 1500 до скажем 5000 (или 5500) - больше МНЕ не нужно особо, не то чтобы дальше машина не тянет, тянет, просто "убивать" (коробку например) не хочется. Даже не из-за этого, просто мое субъективное мнение что машина "едет", если она хорошо разгоняется именно на низах; а в городе не хватает (мне) именно низов.
avatar
Tomagafk
2 October 2008


OS2
Канешна бред
o_o_o
2 October 2008


php-ok
Давайте договоримся с 1500 до 3000 об/мин - это низкие частоты вращения (низ), с 3000 до 5000 об/мин - это средние частоты (середина) с 5000 и дальще это высокие частоты вращения (верх) Судя по вашим пожеланиям Вам хотелось бы увеличить крутящий момент на низких и средних частотах вращения. На сколько в процентах хочется увелитить? Какой максимальный бюджет?
avatar
OS2
2 October 2008


2 KaMS ENGINEERING
цитата:
Какой максимальный бюджет?

10К рублей
avatar
php-ok
2 October 2008


KaMS ENGINEERING
Бюджет 25-40 (на родственном сайте обсуждается компрессор бюджет 50, если наберутся желающие и технология будет отработана). Собственно, интересуют низы с 1500 до 3000, середина (будем считать для простоты), меня устраивает.
avatar
Tomagafk
2 October 2008


php-ok
Есть кардинальное решение - взять дизель от 2000 и выше ни один безнаддувный бензин не сравнится

правда верхов в нашем понимании нет как класса
avatar
MiShanya
2 October 2008


Tomagafk

У Вани ресивер был не известного объема... Видимо меньше чем косворт.
Bartm3
2 October 2008


OS2
могу поспорить про то что ресивер не дает прироста на низах)сейчас езжу без ресивера , и понял что с ресивером все таки больше момента на низах и комфортнее передвигаца в пробках у меня не косворт, а веапон-р он вроде как спецом под 2л сделан, объем меньше чем у косворта.
avatar
OS2
2 October 2008


Bartm3
Мы здесь говорим про ФФ2, а не про Мазду!
o_o_o
2 October 2008


php-ok
Как раз компрессор тут не помощник, будем разрабатывать и просчитывать различные варианты, что бы уложиться в данный бюджет, хотя это совсем не просто.
Bartm3
3 October 2008


OS2
какая разницу , у нас одни и теже дюратеки:) разница в нюансах)
avatar
OS2
3 October 2008


Разные, и как показала практика намного...
avatar
MiShanya
3 October 2008


Bartm3

Дим, откуда инфа про разницу в объемах веапона и косворта?
avatar
MiShanya
3 October 2008


А все... уже сам нашел, действительно веапон-р чисто для 2л
avatar
Tomagafk
3 October 2008


Ну впринципе грамотный ресивер и должен поднимать тягу на низах, а если ставить что не предназначеное для данного объема то результаты могут быт непредсказуемые.
Bartm3
3 October 2008


вот с косвортом такое и произошло:) правда при установке ресивера веапон Р требуеца корректировка смеси - это факт.
avatar
php-ok
4 October 2008


Bartm3 Корректировка смеси - это перепрошивка, я правильно понимаю?
Bartm3
5 October 2008


ну да, при ресивера обедненная смесь идет .
avatar
php-ok
6 October 2008


Bartm3 Т.е. ресивер слишком настолько больше воздуха сосет ...?
Bartm3
6 October 2008


объем ресивера больше . Сток ваще маленький при маленький . Для полной отдачи надо программу корректировать, а так как у меня было тоже нормально, но я решил не эксперементировать и на время снял его .
avatar
Mr. Undef
10 October 2008


Съездил сегодня на диностенд. Провел предварительный замер. Замер не совсем чистый, т.к. уже установлен выпуск (без коллектора), убран катализатор, и стоит фильтр нулевого сопротивления.
Результаты замеров порадовали, 154.1 л.с. и 200 нм момента.

график http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fies...82256910287776/
avatar
Gorrr
10 October 2008


Mr. Undef

следим а процессом
avatar
aka Kaka
10 October 2008



Нашел на свалке

posted image
avatar
aka Kaka
10 October 2008



posted image
avatar
aka Kaka
10 October 2008


и какие-то металические палки.
posted image
avatar
OS2
10 October 2008


2 Кака Цукини
Хорошая свалка, подскажи где находится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up