Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Gorrrда ездил я на такой
брал прокатиться которая лада 180 кабыл прет как st фокус
Ребята, может вам линейку дать?
Ссори за ОФФ, но вроде тут о ФОкусах говорят,а не о 750 кубиках
maxim77у меня еси че тоже пара-тройка моцаков в детстве было
, и хватить флудить про мото-кубики, здесь по 2.0 разговор идет причем не мото
, и желательно не слово-блудить а предлагать реальные действия для улучшения характеристик двигателя, НЕ МОТО-двигателя
Cer)l(anTднем 19-20, Ночью до 27
да правильное замечание не спорю
так давайте по существу
предложения есть ?
БЫло интересно гонялся ли ванива с кем нибудь.С его доработками было интересно за сколкьо делает милю.
Друзья,кто нибудь уже делал доводку движка дуратек 2.0(я имею ввиду валы ,ресивер ,выпуск )с замером на стенде,а то запчасти уже продаються а информации по эксплуатации чтото неочень
Господа из б-тюнинг и автодженирейшн,чтото очень много обещают по мощности-невериться
я ставил валы и ресивер на вазы в свое время , хотел узнать едет ли фокус с этим добром или неособо
DROONNЗдесь 47 страниц именно об этом...
Читать не пробовали?
DROONN[/QUOTE]Друзья,кто нибудь уже делал доводку движка дуратек 2.0[QUOTE]
Какой двигатель
я думал под капот хомяки бегают
OS2
Ну да описался.Коенчно четверть мили
Так, господа, вроде бы здесь я еще не нафлудил на эту тему
Есть поршни до 92 мм для Duratec HE:
http://www.importperformanceparts.net/impo...tons-mazda.html(напоминаю что родные от 2.0 дюратека 87,5мм в диаметре)
Оба отделения FlatLander-а работают с Россией и высылают эти поршни. Ценник получается в районе 20 тысяч вместе с кольцами и доставкой. Мне их могут привезти из Англии и из Канады знакомые и родственники
Вопрос в другом. Можно их вставить в наш дюратек? и какие работы это под собой подразумевает?
92 мм поршни дадут объем почти 2,2 литра.
Для желающих на заметку: можно поиграть с поршнями родного диаметра, стоят они стока же, весят меньше, можно получить большую степень сжатия. Даже находил на буржуйских сайтах возможность заказать поршни под нужную степень сжатия. По ссылке видео как 2.3 дюратек выдает 200 животных на диностенде, в нем поршни тоже меняны (поршни у нас одни и те же есичо, разница тока в коленвале и шатунах). Ну кроме поршней там конечно полный фарш на нем
http://media.putfile.com/2003-Ford-Focus-23l-Duratec-NA-dyno
Парни в Б-тюнинге появились валы 2 -ух видов
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_104.html обьясните в чём разница между н6ими, какие у них плюсы и минусы между собой?
CIVI4
одни злые - спорт без низов и холостых, другие тюнинг с середина и верхи и с нормальными холостыми, под первые скорее всего пружинки нужны.
Привет .
Вообщем собираюсь такой спек делать себе :
1. Валы : Stage 2 - 3/4 Race Advertised Duration Intake/Exhaust 268 / 258 Duration @ .050 Intake/Exhaust 220 / 214 Lobe Separation 112 Gross Lift 374 / 363 Description:
Designed for street/strip applications in normally aspirated engines. Must use improved springs and retainers. RPM range 1,000-7,800
рассматривал еще стейдж 3 Stage 3 - Full Race Advertised Duration Intake/Exhaust 276 / 268 Duration @ .050 Intake/Exhaust 228 / 220 Lobe Separation 112 Gross Lift 393 / 374 Description:
Drag race and radical street/strip. Requires custom ECU tuning and best results would come with adjustable cam gear tuning. Rough idle. Must use improved Springs and Retainers. RPM range 1,100-8,000+ но как я понял про холостой ход можно забыть и в повседневной езде не удобны .
2. Тарелки, пружинки усиленные от Crower есть у них готовый комплект .
3. Кованые Поршня SuperTech ( сжатие 12) , кованые шатуны ( Eagle или F2 ) .
4. Усиленые болты для бошки .
5.Еще рассматриваю вопрос о полировке каналов бошки .
Вообще окончательный вариант скажу в течении 1-2 недель , когда скинуть цены и съезжу к муре .
А так ща стоит впуск-выпуск , Мишаня выкладывал мой график в 178 сил . Валы кстати косвортовские так и не заказл . Вообще на заметку , косворт очень дорогой бренд, можно найти дешевле а по качеству так же . Те же валы косворт 600 бачей пара, кроувер 400 , качество кроувер отличное .
п.с. привет от мазда клаба:)
dr_Mitrich
1 September 2008
Товарищи!!! ну кто-нибудь лазил уже в дюратек, гильзы видел? сколько там с них можно снять? Я знаю что американцы дюратеки до 2,6 литра раскукоживают, но на родных гильзах или нет - нигде не вижу инфы!!!
зы. крик души сорри...
Predator10
1 September 2008
Bartm3
Для повседневной жизни stage3 не очень - до 3000-3500 ехать будет тухло.
Еще забыл усиленные болты для шатунных шеек.
Полировать впускные каналы ГБЦ не следует, т.к. будет образовываться топливная пленка на поверхности, что плохо.
Сколько, кстати, доставка этих валов crower stage2?
Ну болты для шатунных шеек это понятно дело, они вроде идут в комплекте с шатунами . А что с холостым ходом у стейдж 3? меня это больше всего беспокоит .
dr_Mitrich
А не проще сразу взять короткий блок от мазды 6 или форда эскейпа--маверика? Там ход поршня
на сантиметр больше, и объём 2,3 без расточек и ослаблений блока.
Да и денег не так мног добавить придётся.
Predator10
1 September 2008
сам себе - не шеек, а шатунных крышек.
Bartm3
По фазе можно сказать, что ХХ ниже 1000 будет неустойчивым, стоковые 750, наверное, плавать будут сильно, может и глохнуть на сброс газа.
dr_Mitrich
1 September 2008
опель:
|
dr_Mitrich А не проще сразу взять короткий блок от мазды 6 или форда эскейпа--маверика? Там ход поршня на сантиметр больше, и объём 2,3 без расточек и ослаблений блока. Да и денег не так мног добавить придётся. |
На 11 мм если быть точным
Да, тоже прихожу к выводу что проще. И приход будет для меня более интересный (хочу в среднем диапазоне). И с мозгами вопросов не будет (можно поискать от мондео прошивки). Есть предположения где его взять?
я знаю где взять за 1800 уе без доставки и налогов.
К нему еще нужен будет коленвал
тоже знаю где и тоже 1800 без налогов и доставки
зы. и остается открытым вопрос о том насколько дороже выйдет работа с учетом замены коленвала.
dr_Mitrich
В теме про чип тюнинг есть ин-я, что можно одно колено , без замены блока поставить. К нему идут
шатуны и поршня.
Bartm3Здарова
Вот и ты к нам в гости, чувствуй себя как дома
vvk80Кровер, 400$ валы, 190 доставка.
Мишань скинь в лс свою аську чтоб проще было общаца . Че по валам скажешь stage 2 or stage 3 ?
Bartm3
Нету у меня аськи (( Пиши тут в приват, я тут часто очень бываю. Я за стейж 2, тыж не только на драг будешь ездить, но и с девушкой в кино... Не прикольно будет глохнуть при троганиях))
Вот меня реально терзают сомнения , ибо кажеца что стейдж 3 все таки полугоночные, где скачут обороты и придеца перегазовывать при трогании, а в повседневной езде такой конфиг не радует, в пробках будет ад . Вопрос открыт .
MiShanya
Bartm3
Народ не уходите в личку - общайтесь здесь всем ведь тоже интересно.
-ИЛЬЯ-26-
1 September 2008
блок идет с шатунами и поршнями и коленом если че и прошивы ты смондео не поставишь у него на голове сидит изменяемая хрень Ti- vct
если че блок стоит 108000 руб в сборе
3000 евро
а вместе сголовоц почему-то
95000 руб
Bartm3
MiShanya
На стейж-3, низов маловато будет!!! Типа как на 4-ой до 1500-2000, будет до 2500-3000!!! На Маздо, низы могут нивелтроваться, более котороткой КП!!! Поэтому на Фокусе, ИМХО они хуже будут!!!
Bartm3
Там кстати стейж 2 есть 2 варианта...
Первый -
Stage 2 Forced Induction Special Advertised Duration Intake/Exhaust 270 / 270 Duration @ .050 Intake/Exhaust 220 / 220 Lobe Separation 112 Gross Lift 400 / 400 Description:
Designed specifically for turbo or supercharger applications. Low duration, very high lift profile. Must use improved springs. RPM range idle-8000+.
Те фазы по 270, подъем 10,1...
Второй-
Stage 2 - 3/4 Race Advertised Duration Intake/Exhaust 268 / 258 Duration @ .050 Intake/Exhaust 220 / 214 Lobe Separation 112 Gross Lift 374 / 363 Description:
Designed for street/strip applications in normally aspirated engines. Must use improved springs and retainers. RPM range 1,000-7,800
Те фазы впуск\выпуск 268\258 подъем- 9.5\9.2
Пкрвый вариант явно более злой...
Первый -
Stage 2 Forced Induction Special они спроектированы под турбовку .
а stage 3 какие фазы и подъем отпиши .