ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
MiShanya
20 August 2008


Mr. Undef

У фирмы Автодженерейшен есть дримовский прибор, но они до сих пор не доделали прогу под валы косворт 9.5, 255 которые... Если посути она есть у DS, то в чем продлемма? Я думаю что если купить у дримов карты, то просто установить железо и залить прогу не получится, иначе у нас в России уже кто нибудь предложил бы эту услугу...

По ценам:
Ресивер - 15000 - 22000 (WeaponR - Coswoth)
Выпуск - если только паук то - 10000 - 14000, если полностью то от 24000 (Б-Тюнинг, но оглохнешь)до 30000+ типа U-Power.

Валы - от 12000... смотря чьи брать. Например Crower -400$ пара + доставка 190 (9.9\8.7 - 260\257)
Ещё дешевле переточка бу валов в ОКБ Динамика, но их найти ещё нужно. Это будет 4500 за вал + цена бу.

Чип - 10000 только если поставишь то железо которое Б-Тюнинг скажет, а это их паук, валы косворт (900$ с доставкой) и ресивер косворт(тож примерно 22000р).

+установка...

Если поставишь свое, то чип от 20000 думаю будет..

Mr. Undef

Озвуч пож цены на железо с учетом доставки и где заказывал (валы и ресивер)
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


цитата:
У фирмы Автодженерейшен есть дримовский прибор, но они до сих пор не доделали прогу под валы косворт 9.5, 255 которые... Если посути она есть у DS, то в чем продлемма? Я думаю что если купить у дримов карты, то просто установить железо и залить прогу не получится, иначе у нас в России уже кто нибудь предложил бы эту услугу...


Что значит не получится? Объясняю ещё раз алгоримт работы DreamScience устройства.

1) Покупается устройство там или тут
2) Обычно пустыми эти устройства НЕ продают
3) После получения устройства от поставщика, ты подключаешь его к OBD2 разъёму, считываешь Strategy код из ECU, отсылаешь его своему поставщику, он прописывает этот код в карты и присылает эти карты тебе, ты из загружаешь в устройство с помощью их софта.

Устройства имеют хорошую защиту, и именно из-за неё можно использовать этот тюнинг только на одной машине! Но, у него есть 5 жизней, жизнь уменьшается на одну при привязывании устройства к машине, свою машину ты можешь чиповать столько, сколько влезет, но если захоешь его продать, тебе надо будет выполнить "Return to stock", т.е. загрузить стандартную прошивку обратно, и следующий владелец пойдёт по тому же пути ... и т.д., пока жизни не кончатся, после этого устройство нужно будет обнулить у дилера за вознаграждение (в англии эта процедура стоит 150фунтов)

цитата:
По ценам:
Ресивер - 15000 - 22000 (WeaponR - Coswoth)

Да, где-то так, я бы лучше взял косворт, он очень хорошо сделан и опробирован английскими тюнерами как физически так и программно.

цитата:

Выпуск - если только паук то - 10000 - 14000, если полностью то от 24000 (Б-Тюнинг, но оглохнешь)до 30000+ типа U-Power.

Зачем платить 30к руб за то, что в теории не будет расчитано на Ваш автомобиль? Никто это не проверит и не просчитает лучше, чем например тот же Milltek, который делает выпуск на огромное количество марок авто? В том числе и на Audi R8? Стоимость уже готового и просчитаного решения по выпуску всего на 7 тр больше.

цитата:
Валы - от 12000... смотря чьи брать. Например Crower -400$ пара + доставка 190 (9.9\8.7 - 260\257)
Ещё дешевле переточка бу валов в ОКБ Динамика, но их найти ещё нужно. Это будет 4500 за вал + цена бу.

Опять же, я бы взял валы Cosworth, хотя бы потому, что они изготавливаются из ford blanks, т.е. из фордовских заготовок, а значит и качество у них не хуже оригинала, я думаю не стоит упоминать про историю фирмы Cosworth.

цитата:

Озвуч пож цены на железо с учетом доставки и где заказывал (валы и ресивер)

DS 508 (с прошивками под моё железо) фунтов и валы 372 фунта, привёз друг из англии, покупал у Jamsport
Ресивер покупался в http://focus.c-f-m.com/, с ними надо обязательно связыватся и просить использовать USPS Priority Mail International, иначе пошлют коммерческой службой и придётся платить оч. много денег на таможне.
Выпуск я покупал в http://www.european-parts.net/, проверенный магазин.
Впускной фильтр покупал на eBay
avatar
Cer)l(anT
20 August 2008


Неужели появился человек который делает реальные вещи, а не только языком балаболит.
Ссори за офф...
Mr. Undef
Будем внимательно следить за твоими успехами.
Как показывает практика, главное начать, а потом и народ подтянется.
Респект!
avatar
Deuce
20 August 2008


[QUOTE=Mr. Undef,Сегодня в 15:15] [QUOTE] [/QUOTE]
перед заменой железа, замерь пожалуйста сток, а потом на этомже стенде все свои переделки чтоб потом не было вопросов лишних, а то тут сток 2.0 меряют аж за 156 лошадок помоему
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


[QUOTE=Deuce,Сегодня в 15:35] [QUOTE=Mr. Undef,Сегодня в 15:15] [QUOTE] [/QUOTE]
перед заменой железа, замерь пожалуйста сток, а потом на этомже стенде все свои переделки чтоб потом не было вопросов лишних, а то тут сток 2.0 меряют аж за 156 лошадок помоему [/QUOTE]
У меня будет три замера.
Первый конфигурация сток.
Второй все железо, кроме ресивера + прошивка
Третий всё железо и ресивер + прошивка.

Cer)l(anT
Да ладно Вам, неужто никто не тюнил дура-теки в РФ? )

Кстати вот моя машинка, если кому интересно:
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_vii/undef/
avatar
MiShanya
20 August 2008


Mr. Undef

По словам автогенов разные блоки управления у ST и 2л фокуса.
Потому и нет у них проги под валы, хотя они представители DS...

Так и не увидел сколько ресивер стоил (цена - 700$, а доставка?)
Если заказывать доставку UPS, то налогов нет?
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


avatar
MiShanya:

Mr. Undef

По словам автогенов разные блоки управления у ST и 2л фокуса.
Потому и нет у них проги под валы, хотя они представители DS...

Так и не увидел сколько ресивер стоил (цена - 700$, а доставка?)
Если заказывать доставку UPS, то налогов нет?

Разные, наверное, не знаю. Я нигде не говорил что одинаковые
109 долл. шиппинг. Толькно не UPS !!! а USPS!! это две разные вещи совершенно. USPS это United States Postal Service, они пользуются каналами русской почты на территории РФ, а значит льготная таможня. От стомости посылки вычитается 10000 руб, и на остаток 30% налог. Только если посылка стоит более 10 тыс. руб.
avatar
-ADVOKAT-
20 August 2008


MiShanya
Налоги есть полюбому...налог исчесляеться в зависимости от стоимости и веса товара. Есть некий порог до которого платить ничего не надо...помойму 10 т.р.
avatar
MiShanya
20 August 2008


avatar
Mr. Undef:

109 долл. шиппинг. От стомости посылки вычитается 10000 руб, и на остаток 30% налог. Только если посылка стоит более 10 тыс. руб.

Тогда 109 не получается ...

Цена 700$ (17000р), налог 2100... или ещё саму доставку прибавляем..?
Просто сейчас озадачен расчетом бюджета и все просчитываю
avatar
G-GuN
20 August 2008


avatar
MiShanya:

avatar
Mr. Undef:

109 долл. шиппинг. От стомости посылки вычитается 10000 руб, и на остаток 30% налог. Только если посылка стоит более 10 тыс. руб.

Тогда 109 не получается ...

Цена 700$ (17000р), налог 2100... или ещё саму доставку прибавляем..?
Просто сейчас озадачен расчетом бюджета и все просчитываю

я пожалуй присоединюсь.. если что доставку разделем по полам.. дешевле же получится
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


гы :-)

Из чего у тебя 109 не получается?

109 долл. доставка из америки до россии.
таможенная пошлина сложится из (((695$+109$) * 24,43) - 10000) / 100) * 30 = 2892,51 руб.
avatar
MiShanya
20 August 2008


Mr. Undef

Понял, просто думал что 109 это налог...
А доставка валов не помнишь сколько была?
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


avatar
MiShanya:

Mr. Undef

Понял, просто думал что 109 это налог...
А доставка валов не помнишь сколько была?

9 фунтов и без таможни :-D

Мне их приятель из англии привёз...
avatar
-Евгенич-
20 August 2008


уж извините, что вмешиваюсь:
цитата:
Программы официального тюнинга хэтчбека Ford Fiesta ST разрабатывались гоночными командами Ford Team RS и Mountune Racing. Начальный комплект за 1800 евро призван поднять мощность мотора со 150 л.с. до 165 л.с. и включает спортивный глушитель, воздушный фильтр и измененную программу управления двигателя. Иные распредвалы и клапаны добавят еще 20 сил и обойдутся в дополнительные 2300 евро
avatar
Mr. Undef
20 August 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:25)
уж извините, что вмешиваюсь:
цитата:
Программы официального тюнинга хэтчбека Ford Fiesta ST разрабатывались гоночными командами Ford Team RS и Mountune Racing. Начальный комплект за 1800 евро призван поднять мощность мотора со 150 л.с. до 165 л.с. и включает спортивный глушитель, воздушный фильтр и измененную программу управления двигателя. Иные распредвалы и клапаны добавят еще 20 сил и обойдутся в дополнительные 2300 евро

Угу. Только что бы поставить этот кит придётся ехать в Англию.
Прошивки не продают налево.
Vanniva
21 August 2008


avatar
Mr. Undef:

Устройства имеют хорошую защиту, и именно из-за неё можно использовать этот тюнинг только на одной машине! Но, у него есть 5 жизней, жизнь уменьшается на одну при привязывании устройства к машине, свою машину ты можешь чиповать столько, сколько влезет, но если захоешь его продать, тебе надо будет выполнить "Return to stock", т.е. загрузить стандартную прошивку обратно, и следующий владелец пойдёт по тому же пути ... и т.д., пока жизни не кончатся, после этого устройство нужно будет обнулить у дилера за вознаграждение (в англии эта процедура стоит 150фунтов)


Спасибо , а то как-то непонятно было ..

по поводу фиесты все ясно, там она такая как и здесь , НО у фокуса того и нашего мозги немного разные и наскока знаю у автогенов именно проблемы адаптации уже готовых прошивок от DS под наши мозги , так что б-тюнинг тоже тема для фокусов...
Vanniva
21 August 2008


avatar
G-GuN:

Так...
Давайте подведём мини итог...

Для безтурбинного тюнинга двигла например 2-х литрового до 200 л.с. требуются...
Полный выпуск стоит примерно 25000 либо Паук стоит примерно 12 000
Нуливик
Ресивер
Валы
+чиповка

при этом мы можем достичь разного результата но не более 200 л.с. этого будет хватать чтоб матрёх объезжать?

и кто знает напишите пожалуйста примерные цены на то, что я не написал...

не проблема 200 лс. на атмо 2.0 - валики верховые +чип с отсечкой около 8000 . но все равно , чтоб объехать в драге тупер либо м3 (в которую денег вложат в 2 раза меньше) ещё надо будет облегчить авто на сотню кило при прочих равных (пока про коробку молчу); для фиесты это будет драйв, а для фокуса наверно сразу рациональнее ставить турбо ,чтоб гоняться...
avatar
Gorrr
21 August 2008


Vanniva
Одними валами+ чипом точно 50 л.с. не получить
avatar
Tomagafk
21 August 2008


Gorrr
Это почему??? Хоть 70 - делай злые верховые валы с холостыми на 3000 об, сдвигай отсечку и перестраивай прогу, сколько сдвинешь столько и снимешь.
avatar
Cabal
21 August 2008


avatar
Tomagafk:

Gorrr
Это почему??? Хоть 70 - делай злые верховые валы с холостыми на 3000 об, сдвигай отсечку и перестраивай прогу, сколько сдвинешь столько и снимешь.

Типа чем выше сделаешь холостой ход, тем выше мощность
avatar
Tomagafk
21 August 2008


Cabal
Блин, Миш ты бы спросил сначала а потом выступал. ХХ просто не будет из за перекрытия фаз (т.е из-за верховых валов) - для этого и придумывают всякие фазвращатели и валветроники
avatar
Cabal
21 August 2008


Tomagafk
А ты мысль свою, более правильно перефразируй!!!
avatar
maxim77
21 August 2008


Ребят хватит спорить..пример.
у меня был мото gsx-r750..85 год холостые начинались с 3.000 оборотов
у товарища 93 год и те же 750 кубиков та же модель но холостые 1000
я его делал в пулково как будто он ехал на 400
и мотиками мы менялись...и мой мото всегда был в переди ..
так что разница в ххх..имеет реальное значение..
есть валы на которых ххх..начинается от 3.500 а отсечка на 8.000
это не для повседневной езды и мотор не протянет долго..
но это факт..
кто не видел таких валов вот ссылка
(http://cranecams.com/index.php?show=browseParts...rt=2151)
да забыл отметить мой аппарат первый в мире для гонок..у него (товарища)для повседневной езды..
имеется так же блок управления вместе с зажиганием фирмы диноджет
точка отсечки смещается с 8.000 до 17.000 об
прирост с 77 сил до 120
avatar
Tomagafk
22 August 2008


maxim77
Да здесь все про все вкурсе только некотрые дурачка включают
avatar
Gorrr
22 August 2008


Tomagafk

цитата:
Это почему??? Хоть 70 - делай злые верховые валы с холостыми на 3000 об, сдвигай отсечку и перестраивай прогу, сколько сдвинешь столько и снимешь.


Потому что я сам собирал движки, и знаю что такое выжать 50 л.с., заменой валика и прогой с объема 2.0. ,

Посмотри спецификацию двигателя Duratec Coswort 2.0 , из него 200 л.с. выжали явно не только заменой валов и чипом, а валы даже если и верховые , больше 20 л.с. без замены впуска, выпуска уж точно не дадут. Тем болеее на фокусовском дУратеке

maxim77

Мотики это савсем другая тема
avatar
Tomagafk
22 August 2008


Gorrr
Валики разные бывают, гоночные валы никто не будет ставить в здравом уме, т.к крутить стоковый движек до 9000 об - убийство, но теоретически это возможно и я не вижу ни одного препятствия чтобы дюратек на 9000 об не выдал бы за 200 сил
avatar
MiShanya
22 August 2008


Tomagafk
+1

Кубок лады... Там помоему с 1.6 по 200 снимают, но хх 4000об и на одну гонку мотора может не хватить...

Gorrr

А насчет впуска\выпуска никто и не отрицает

Я думаю если поставить гражданские валы с подъемом 9.5 -10, фазой 255-260, впуск, выпуск и чип, то сил 180 должно быть... И момент чуть повыше штата... хотя тут ещё не известно.
avatar
Gorrr
22 August 2008


Tomagafk
MiShanya

+1 на валах кубок-лада+ ресивер кубко-ладовский+ форсы+ выпуск+ прога, с 1,6 180 лекго снимают,

но всеже ребята посмотрите спецификацию к кошворту, ИМХО отличный, качественный, и ресурсно-проверенный мотор, и там достаточно переделок, для результата в 200 сил
avatar
Tomagafk
22 August 2008


Gorrr
Все дело в волшебных пузырьках т.е в оборотах.
avatar
maxim77
22 August 2008


Gorrr
вы мне про другую тему не гоните..я с 12 лет обьездил весь город..
и перебирал любые моторы от минска до судзуки...
кстати..построено не мало болидов гоночных..именно с моторами от мото..
а причина ..ясна...пока не один производитель машин не смог заявить
на 1 литр обьема 178 сил на колесе..
я лично считаю это маркетинг и безопасность..
так как мало людей способно управлять авто на скорости свыше 250 км в час..
я считаю..что с любого атмосферника обьемом 2 литра можно взять 220 сил
минимум...
пример 85 год ...750 кубиков без всякого надува и титановых запчастей
легко переходили границу 110 сил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up