Хорек
для начала советую посмотреть инструкцию для понимания что к чему
http://www.dynotunenitrous.com/store/INSTR...20WET%20KIT.pdf
Прирост от закиси зависит только от вашей жадности при большом желании можно и 300 л/с получить с 1,8 правда не долго
Если серьезно то +50 л/с это весьма уже существенная нагрузка на ваш мотор, если хотите такой приход без последствий и снижения ресурса то: исключительно 98ой бензин, активация с 4500 об/мин. Или прогрессивный контроллер ~150$
Самое важное чего НЕЛЬЗЯ делать с закисью:
1. Включение до запуска двигателя
2. Включение на холостом ходу
3. Включение на низких оборотах (ниже 2500)
Чего нужно бояться: самое важное это подача дополнительного топлива. За этим нужно строго следить если вдруг подача прервется во время впрыска и соотношение смеси будет не 8,5:1 это смерть мотора за считанные секунды, Детонация будет слышна в соседних кварталах, поршни будут колоться как орехи, а кольца полетят в картер
Двигатель должен быть исправен! и система зажигания! потому как при впрыске ваш впускной коллектор будет наполнен ацкой смесью закиси и бензина при температуре -70С. Если вдруг будет обратная вспышка эффектный отлет капота, разорваный в труху радиатор и полностью разнесенный впуск обеспечены. и как сувенир это накрученная на ось дроссельная заслонка
Если все это не страшит то можно ставить. лучше на +35 л/с с активацией с 3500 об/мин.
Первое время оч внимательно слушаем двигатель при малейших признаках детонации отпускаем кнопку, после 5 первых впрысках выкруичваем свечи и смотрим состояние, свечи сразу все расскажут что происходит с мотором, при отклонениях от нормы регулируем систему.
Это если в кратце... И на будущее лучше больше бензина и меньше закиси!!! Бедная смесь это смерть мотора!