Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
диаметр? и как им влиять? делать уже впускных окон? а если шире то в чем смысл?
А в чем прикол ставить широкий вал и ездить на средних оборотах? Для гражданской машины стоящей 50% времени в пробках на мой взгляд ресивер неактуален. Штатный впуск переменной длинны то что доктор прописал.
Garik_spb
Игорь - приедет Косворд из США посмотрим что и как и стоит ли овчинка выделки ... Замерием нормально - все замеры будут непредвзятыми т.к некто из нас за это денег не получит !
-Nautilus-
8 February 2008
ass0000
а что вы уже заказали косворд?
Garik_spb
Ты на эти дебаты лучше не лезь! Закидают тухлыми яицами. Тут люди серьёзные! А главное верят в то, что делают, а это главное! Хотел бы посмотреть на их серьёзные лица при этом! А если серьёзно: фордовские инженеры делали впускной коллектор переменной длинны, чтобы момент был во всём диапазоне. А коллеги ставят ресивер, подсмотренный где то , чтобы сузить зону момента. Может она и выростет чуть чуть , но в повседневной эксплуатации сомнительная модернизация.
Campan
8 February 2008
опель:
|
Тут люди серьёзные! А главное верят в то, что делают, а это главное! |
Весёлый форум
Весёлые фокусоводы
ставят электронные коробочки, 18е диски и пытаются приделать крылья за кучу денег неедущей тяжеленной машине
| +10% за флуд, +10% за оффтоп, +10% за личную переписку |
Predator10
8 February 2008
Campan
Виктор, я, конечно, понимаю Вас. ТАЗ ... валит как никто другой.
Мой таз валил быстрее фокуса 2.0, но в тоже время мне нравится фокус как сочетание комфорта и динамики. СТ лучче, но много дороже. Если в фокус запихать 200 сил, я буду довлен, на таз обратно не хочу. Only как машина выходного дня.
блин кому не нравится могут МОЛЧА проходить мимо, ведь снизили цену мульки в три раза. почаму обязательно каждому надо вставить своё фи?
vvk80:
|
Мой таз валил быстрее фокуса 2.0, но в тоже время мне нравится фокус как сочетание комфорта и динамики. |
Вот! именно как сочетание комфорта и динамики! (поэтому я его и заказал
)А нафига покупать 1.6 или 1.8 и потом пытаться пристроить туда "поделки" +10л.с. Гораздо приятнее, наверное, положить в 2.0 валики и запихать Январь заместо фордовского ЭБУ. Не думаю, что это было бы сильно дороже.
А про таз - тут сравнивать даже с СТ скучно, но это в глубоком прошлом...
Deuce:
|
блин кому не нравится могут МОЛЧА проходить мимо, ведь снизили цену мульки в три раза. почаму обязательно каждому надо вставить своё фи? |
А помочь вкладываться в более нужные для авто вещи, а не тратить бабло ради призрачных прибавок? Это плохо? Как я понимаю, всегда должно быть 2 взгляда на любой вопрос.
2
DeuceПросто всякие злопыхатели и жОпелеводы завидуют, вот промолчать и не могут.
Цена ресивера из США с утчетом доставки в Москву примерно 30000р
Если заказывать 10 шт , цена итого должна упасть до 25000т.р
цитата: |
Покупать какой то ресивер за тридцатник, не зная для чего и что он даёт |
Чё тебе надо, тебя чтоли заставляют его покупать? Из за таких как ты эта тема превратилась в помойку, ну зашел, сказал, твое мнение выслушали, резюме вынесли, ВСЕ точка. Ну будь хоть раз мужиком-то, найди в себе силы промолчать, а не флудить без дела или пойди в курилку, там тебя внимательно выслушают такие же как ты!
malenkiy
12 February 2008
ща пи*** мериться будите...
OS2:
|
Ну будь хоть раз мужиком-то, найди в себе силы промолчать, а не флудить без дела или пойди в курилку, там тебя внимательно выслушают такие же как ты!
|
Аааа! Я понял, тут форум для молчунов и другого мнения тут быть не может!
Позволю себе не согласиться с таким подходом, т.к. тоже немножко в моторной теме (собирал моторы от карбюраторных до турбо).
Поэтому рекомендую поднять поиском в инете данные по спору того же Пассика со своим Трамбоватором
А уж для темы - лучше бы скинулись, нашли бы донора с 2.0 и заказали бы адаптацию блока Январь ...-41 и кинули бы валы тюнёвые. Уж всяко не 10 сил бы сняли. А при такой наработке все дальнейшие переделки бы выходили не больше косаря + валики. А там уж и до турбы 2 шага.
Gorrr
12 February 2008
TEAM-RS FOREVER
ТаЗы Валят однозначно
, ностальгия по 200 сильным Тазам
+10% за флуд, +10% за оффтоп, +10% за личную перепискуЯ смотрю модератор тоже присматривается к ресиверу за 25000?
Т.е. критика тупиковой ветви тюнинга двигателя в игноре? Понял, буду читателем, разводите кредитных клерков дальше. Адью.
PS: А я хотел наработками поделиться. Ладно, я закрыл для себя эту ветку. PPS: Тим-рс - в кубе форевер! А "Рэд пауэр" и "Ладо спутнег" - на века!
Campan просто улыбнулу...
январь рулить...
и всем остальным с июнем и сентябрем... предлогаем и обсуждаем реальные проекты...
а то так до мартабря дотюним
Deuce
12 February 2008
давай не будем суда приплетать жолтое ведро Сандера, оно не когда не ехало а когда могло проехать (в ярославле) то банально умерло на руках и больше его не где не видели, так что не вороши мёртвых. Коля тоже всё пальцем грозил что вот вот отстроит мотор и мы его увидим, до сих пор строит видать, мол в кольцо ушол.
так я и пишу про доставку одного экземпляра,конечно если есть знакомые которые привезут,еще дешевле будет.
Deuce:
|
давай не будем суда приплетать жолтое ведро Сандера, оно не когда не ехало а когда могло проехать (в ярославле) то банально умерло на руках и больше его не где не видели, так что не вороши мёртвых. Коля тоже всё пальцем грозил что вот вот отстроит мотор и мы его увидим, до сих пор строит видать, мол в кольцо ушол. |
Веришь, я даже на желтке ни разу не прокатился, хотя именно на моей помойке мы с Сандером турбо тему откатывали. И, кстати, мой мотор потом успешно был продан людям. А уж порванная трансмиссия - по моему хороший результат для мотора
(Кстати, у меня тоже один раз зубы на КПП выламывало, но тут тема про моторы)
Да и своих результатов на Дино взятому у Альпинского мне вполне достаточно. Или тут есть покусы, которые с 3мя челами в салоне за 19секунд 0-200км/ч едут?
CampanКонструктив давай а не флуд !!!
ass0000:
|
Конструктив давай а не флуд !!! |
Конструктив - надыбать эл.схему управления двигателем и подкапотную электрическую схему. Как я понимаю, тут 2 контроллера в машине, один на мотор, второй на остальные приблуды. И самое главное - понять, как правильно и безущербно убрать родной ЭБУ двигателя.
Campan
Если надо могу предоставить Эл-схему.
Кольцевая машина - не драгстер работающий тока наверху
на кольцевых авто (TCC) для 4-х цилиндровых ограничение 8500 об/мин, валик у них наверно очень верховой, а вот середину они вероятно добирают рессивером. Например у аккорда длина дудок поболее будет , чем у фокуса (большой капот позволяет) . И скаких это пор вы научились измерять длину по фоткам и видеть сквозь непрозрачные стенки? Кто сказал , что дудки заканчиваются на входе в рессивер?
ass0000:
|
Garik_spb Игорь - приедет Косворд из США посмотрим что и как и стоит ли овчинка выделки ... Замерием нормально - все замеры будут непредвзятыми т.к некто из нас за это денег не получит ! |
Точно - хозяин диностенда вам ещё и приплатит, или в Б-тюнинге при замере их пауков на их эрзац-динотесте так и происходит?
VannivaСтенд в Б-тюнинге врет относительно максимальных значений нас они не интерисуют а процентный прирост , по этому параметру стенд у них нормальный
Если замерить сток , а потом замерять после внесеных изменений ,выясняем прирост
Не даром это называеться экспрес тест
Predator10
9 February 2008
Campan
Не получиЦЦА отключить штатный мозг, тк он выдает инфу дальше по CAN-шине. Да этого и не нужно.
Ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО Я5.1 (или 7.2), который рулит только форсами и катушками зажигания (или в случае замены на механический дроссель - еще РХХ).
Дальше проблема обмануть штатный мозг, чтобы он не послал в даун как минимум ABS, и желательно IVD.
vvk80:
|
Дальше проблема обмануть штатный мозг, чтобы он не послал в даун как минимум ABS, и желательно IVD. |
Вот это и есть тот косяк, который мешает со 100% вероятностью решить этот вопрос. Но как я понимаю, некоторые конторы в инете это уже проходили.
PS: В мае заберу помойку, начну думать
Как я понял, в B-tuning закончили шаманить тачку!
Статья от
12.02.2008 по словам афтара сняли 180 кобыл с валов и ресивера +выпуск
SaNeo
Фтопку такой тюнинг, стоимость как ST да еще и чек горит.
Сторонние мозги не вариант, имхо.
-ADVOKAT-
13 February 2008
SaNeo
Эта статья такой БОЯН!!! Машину делали в Лукас-Турбо, владелец данного авто здесь писал..в итоге машину вернули в сток так как не смогли заставить ее ехать.
Меня вот, что удивляет...
сколько фокусы уже на конвеере, а никто так и не смог найти контакт с программерами из ФМК по вопросу вскрытия мозгов... Питерские ребята должны же с заводом как то контактировать... Или они (программеры) все за бугром сидят, а к нам уже готовые запаяные блоки присылают...
Хотя, инфа от местного дилера, что якобы именно под питером периодически выпускают новые версии прошивок...