ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Garik_spb
8 February 2008


диаметр? и как им влиять? делать уже впускных окон? а если шире то в чем смысл?
А в чем прикол ставить широкий вал и ездить на средних оборотах? Для гражданской машины стоящей 50% времени в пробках на мой взгляд ресивер неактуален. Штатный впуск переменной длинны то что доктор прописал.
avatar
ass0000
8 February 2008


Garik_spb
Игорь - приедет Косворд из США посмотрим что и как и стоит ли овчинка выделки ... Замерием нормально - все замеры будут непредвзятыми т.к некто из нас за это денег не получит !
-Nautilus-
8 February 2008


ass0000

а что вы уже заказали косворд?
опель
8 February 2008


Garik_spb
Ты на эти дебаты лучше не лезь! Закидают тухлыми яицами. Тут люди серьёзные! А главное верят в то, что делают, а это главное! Хотел бы посмотреть на их серьёзные лица при этом! А если серьёзно: фордовские инженеры делали впускной коллектор переменной длинны, чтобы момент был во всём диапазоне. А коллеги ставят ресивер, подсмотренный где то , чтобы сузить зону момента. Может она и выростет чуть чуть , но в повседневной эксплуатации сомнительная модернизация.
Campan
8 February 2008


О
опель:

Тут люди серьёзные! А главное верят в то, что делают, а это главное!



Весёлый форум Весёлые фокусоводы ставят электронные коробочки, 18е диски и пытаются приделать крылья за кучу денег неедущей тяжеленной машине

+10% за флуд, +10% за оффтоп, +10% за личную переписку
avatar
Predator10
8 February 2008


Campan
Виктор, я, конечно, понимаю Вас. ТАЗ ... валит как никто другой.
Мой таз валил быстрее фокуса 2.0, но в тоже время мне нравится фокус как сочетание комфорта и динамики. СТ лучче, но много дороже. Если в фокус запихать 200 сил, я буду довлен, на таз обратно не хочу. Only как машина выходного дня.
avatar
Deuce
8 February 2008


блин кому не нравится могут МОЛЧА проходить мимо, ведь снизили цену мульки в три раза. почаму обязательно каждому надо вставить своё фи?
Campan
8 February 2008


V
vvk80:

Мой таз валил быстрее фокуса 2.0, но в тоже время мне нравится фокус как сочетание комфорта и динамики.

Вот! именно как сочетание комфорта и динамики! (поэтому я его и заказал )А нафига покупать 1.6 или 1.8 и потом пытаться пристроить туда "поделки" +10л.с. Гораздо приятнее, наверное, положить в 2.0 валики и запихать Январь заместо фордовского ЭБУ. Не думаю, что это было бы сильно дороже.

А про таз - тут сравнивать даже с СТ скучно, но это в глубоком прошлом...

avatar
Deuce:

блин кому не нравится могут МОЛЧА проходить мимо, ведь снизили цену мульки в три раза. почаму обязательно каждому надо вставить своё фи?

А помочь вкладываться в более нужные для авто вещи, а не тратить бабло ради призрачных прибавок? Это плохо? Как я понимаю, всегда должно быть 2 взгляда на любой вопрос.
avatar
OS2
8 February 2008


2 Deuce
Просто всякие злопыхатели и жОпелеводы завидуют, вот промолчать и не могут.
avatar
ass0000
8 February 2008


Цена ресивера из США с утчетом доставки в Москву примерно 30000р

Если заказывать 10 шт , цена итого должна упасть до 25000т.р
avatar
OS2
8 February 2008


цитата:
Покупать какой то ресивер за тридцатник, не зная для чего и что он даёт

Чё тебе надо, тебя чтоли заставляют его покупать? Из за таких как ты эта тема превратилась в помойку, ну зашел, сказал, твое мнение выслушали, резюме вынесли, ВСЕ точка. Ну будь хоть раз мужиком-то, найди в себе силы промолчать, а не флудить без дела или пойди в курилку, там тебя внимательно выслушают такие же как ты!
avatar
malenkiy
12 February 2008



ща пи*** мериться будите...

оффтоп м флуд
+10%
Campan
8 February 2008


avatar
OS2:

Ну будь хоть раз мужиком-то, найди в себе силы промолчать, а не флудить без дела или пойди в курилку, там тебя внимательно выслушают такие же как ты!


Аааа! Я понял, тут форум для молчунов и другого мнения тут быть не может!

Позволю себе не согласиться с таким подходом, т.к. тоже немножко в моторной теме (собирал моторы от карбюраторных до турбо).

Поэтому рекомендую поднять поиском в инете данные по спору того же Пассика со своим Трамбоватором

А уж для темы - лучше бы скинулись, нашли бы донора с 2.0 и заказали бы адаптацию блока Январь ...-41 и кинули бы валы тюнёвые. Уж всяко не 10 сил бы сняли. А при такой наработке все дальнейшие переделки бы выходили не больше косаря + валики. А там уж и до турбы 2 шага.
avatar
Gorrr
12 February 2008


TEAM-RS FOREVER
ТаЗы Валят однозначно , ностальгия по 200 сильным Тазам

оффтоп и флуд
+10%
Campan
9 February 2008


C
Campan:

О
опель:

Тут люди серьёзные! А главное верят в то, что делают, а это главное!



Весёлый форум Весёлые фокусоводы ставят электронные коробочки, 18е диски и пытаются приделать крылья за кучу денег неедущей тяжеленной машине

+10% за флуд, +10% за оффтоп, +10% за личную переписку

+10% за флуд, +10% за оффтоп, +10% за личную переписку

Я смотрю модератор тоже присматривается к ресиверу за 25000?

Т.е. критика тупиковой ветви тюнинга двигателя в игноре? Понял, буду читателем, разводите кредитных клерков дальше. Адью.

PS: А я хотел наработками поделиться. Ладно, я закрыл для себя эту ветку. PPS: Тим-рс - в кубе форевер! А "Рэд пауэр" и "Ладо спутнег" - на века!
avatar
malenkiy
9 February 2008


Campan

просто улыбнулу...
январь рулить...
и всем остальным с июнем и сентябрем... предлогаем и обсуждаем реальные проекты...
а то так до мартабря дотюним
avatar
Deuce
12 February 2008


C
Campan:

C
Campan:

О
опель:

Тут люди серьёзные! А главное верят в то, что делают, а это главное!



Весёлый форум Весёлые фокусоводы ставят электронные коробочки, 18е диски и пытаются приделать крылья за кучу денег неедущей тяжеленной машине

+10% за флуд, +10% за оффтоп, +10% за личную переписку

+10% за флуд, +10% за оффтоп, +10% за личную переписку

Я смотрю модератор тоже присматривается к ресиверу за 25000?

Т.е. критика тупиковой ветви тюнинга двигателя в игноре? Понял, буду читателем, разводите кредитных клерков дальше. Адью.

PS: А я хотел наработками поделиться. Ладно, я закрыл для себя эту ветку. PPS: Тим-рс - в кубе форевер! А "Рэд пауэр" и "Ладо спутнег" - на века!

давай не будем суда приплетать жолтое ведро Сандера, оно не когда не ехало а когда могло проехать (в ярославле) то банально умерло на руках и больше его не где не видели, так что не вороши мёртвых. Коля тоже всё пальцем грозил что вот вот отстроит мотор и мы его увидим, до сих пор строит видать, мол в кольцо ушол.

флуд
оверквотинг
+10%
avatar
tony77
9 February 2008


так я и пишу про доставку одного экземпляра,конечно если есть знакомые которые привезут,еще дешевле будет.
Campan
9 February 2008


avatar
Deuce:

давай не будем суда приплетать жолтое ведро Сандера, оно не когда не ехало а когда могло проехать (в ярославле) то банально умерло на руках и больше его не где не видели, так что не вороши мёртвых. Коля тоже всё пальцем грозил что вот вот отстроит мотор и мы его увидим, до сих пор строит видать, мол в кольцо ушол.

Веришь, я даже на желтке ни разу не прокатился, хотя именно на моей помойке мы с Сандером турбо тему откатывали. И, кстати, мой мотор потом успешно был продан людям. А уж порванная трансмиссия - по моему хороший результат для мотора (Кстати, у меня тоже один раз зубы на КПП выламывало, но тут тема про моторы)
Да и своих результатов на Дино взятому у Альпинского мне вполне достаточно. Или тут есть покусы, которые с 3мя челами в салоне за 19секунд 0-200км/ч едут?
avatar
ass0000
9 February 2008


Campan
Конструктив давай а не флуд !!!
Campan
9 February 2008


avatar
ass0000:

Конструктив давай а не флуд !!!

Конструктив - надыбать эл.схему управления двигателем и подкапотную электрическую схему. Как я понимаю, тут 2 контроллера в машине, один на мотор, второй на остальные приблуды. И самое главное - понять, как правильно и безущербно убрать родной ЭБУ двигателя.
avatar
ass0000
9 February 2008


Campan
Если надо могу предоставить Эл-схему.
Vanniva
9 February 2008


avatar
Garik_spb:

цитата:
Изначально планировалось получить резонансный наддув на средних оборотах(3000-4000), для чего дудки были сделаны определенной длины (орентируясь на опыт Пассика ), если бы хотели макс. отдачи на высоких - сделали бы дудки короткими (думаю такая модификация не представляет сложности, 2 Пассик я бы отрезал см. 3


Да ну лажа полная. Какой нафиг опыт? Этот пассик ваш настроен на 10000-11000 с такой длинной труб как сейчас. Вон парой страниц назад были фотки колецевого фокуса с ресивером! Глянь на длинну труб! она просто немерянная даже штатного радиатора нет на месте просто невлезает! И наверно все понимают что мотор спортивной машины настроен на самый верх
Хотите прибавку на 3000-4000 делайте длинну труб как у штатного впуска. Ну ей богу смешно сварить от балды бочку прикрутить и сразу попасть в точку. Такое бывает только в сказках. даже серьезные производители пару дестяков вариантов сначала откатывают

сцылка: http://olegtroitsky.com/images/33.jpg

Кольцевая машина - не драгстер работающий тока наверху на кольцевых авто (TCC) для 4-х цилиндровых ограничение 8500 об/мин, валик у них наверно очень верховой, а вот середину они вероятно добирают рессивером. Например у аккорда длина дудок поболее будет , чем у фокуса (большой капот позволяет) . И скаких это пор вы научились измерять длину по фоткам и видеть сквозь непрозрачные стенки? Кто сказал , что дудки заканчиваются на входе в рессивер?

avatar
ass0000:

Garik_spb
Игорь - приедет Косворд из США посмотрим что и как и стоит ли овчинка выделки ... Замерием нормально - все замеры будут непредвзятыми т.к некто из нас за это денег не получит !

Точно - хозяин диностенда вам ещё и приплатит, или в Б-тюнинге при замере их пауков на их эрзац-динотесте так и происходит?
posted image
avatar
ass0000
9 February 2008


Vanniva
Стенд в Б-тюнинге врет относительно максимальных значений нас они не интерисуют а процентный прирост , по этому параметру стенд у них нормальный


Если замерить сток , а потом замерять после внесеных изменений ,выясняем прирост
Не даром это называеться экспрес тест
avatar
Predator10
9 February 2008


Campan
Не получиЦЦА отключить штатный мозг, тк он выдает инфу дальше по CAN-шине. Да этого и не нужно.
Ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО Я5.1 (или 7.2), который рулит только форсами и катушками зажигания (или в случае замены на механический дроссель - еще РХХ).
Дальше проблема обмануть штатный мозг, чтобы он не послал в даун как минимум ABS, и желательно IVD.
Campan
9 February 2008


V
vvk80:

Дальше проблема обмануть штатный мозг, чтобы он не послал в даун как минимум ABS, и желательно IVD.

Вот это и есть тот косяк, который мешает со 100% вероятностью решить этот вопрос. Но как я понимаю, некоторые конторы в инете это уже проходили.

PS: В мае заберу помойку, начну думать
avatar
SaNeo
13 February 2008


Как я понял, в B-tuning закончили шаманить тачку!
Статья от 12.02.2008
по словам афтара сняли 180 кобыл с валов и ресивера +выпуск
Vl@dK
13 February 2008


SaNeo
Фтопку такой тюнинг, стоимость как ST да еще и чек горит.
Сторонние мозги не вариант, имхо.
avatar
-ADVOKAT-
13 February 2008


SaNeo
Эта статья такой БОЯН!!! Машину делали в Лукас-Турбо, владелец данного авто здесь писал..в итоге машину вернули в сток так как не смогли заставить ее ехать.
avatar
L. E. O.
13 February 2008


Меня вот, что удивляет... сколько фокусы уже на конвеере, а никто так и не смог найти контакт с программерами из ФМК по вопросу вскрытия мозгов... Питерские ребята должны же с заводом как то контактировать... Или они (программеры) все за бугром сидят, а к нам уже готовые запаяные блоки присылают... Хотя, инфа от местного дилера, что якобы именно под питером периодически выпускают новые версии прошивок...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up