S T I G
10 June 2008
Тюнинг и стайлинг на Кугу.
откровенно говоря не впечатлило. колхоз.
Dumps:
|
откровенно говоря не впечатлило. колхоз. |
Зато ещё до офф. премьеры во многих странах. Это хорошо, что живенько подхватывают
Скоро может что-то менее "колхозное" появится
По поводу второй-четвёротой фоток хочу добавить.
Немецкая компания Delta 4x4, специализирующаяся на тюнинге внедорожников, представила первый спорт-пакет для нового кроссовера Ford Kuga, дебютировавшего в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com.
Внешне от базового автомобиля тюнинговый Ford Kuga отличают дополнительные противотуманные фары, установленные на переднем бампере, боковые подножки, хромированные насадки на выхлопные трубы, дополнительная защита моторного отсека, увеличенный на 55 миллиметров клиренс и фирменные колесные диски из алюминиевого сплава, размерностью от 18 до 22 дюймов.
После модернизации мощность двухлитрового дизельного двигателя увеличилась со 136 до 162 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 40 Нм — до 380 Нм. Другая техническая начинка автомобиля не подверглась никаким изменениям.
В Германии стоимость такой программы доработок, включая цену самого Ford Kuga, составляет 34 тысячи 990 евро.
Тынц.
esn
Интересно, а скока у нас такое стоило бы? Больше всего мне понравился увеличенный клиренс
askol
Сложно сказать, я не спец в этом деле. Но если считать что на фото Куга в комплектации Титаниум стОящая в Германии 30500 евро, значит такой тинюнг стоил 4500 евро.
По Москве носится чёрный красавец
Немецкое тюнинговое ателье Code:Red подготовила chip-tuning для 2.0 TDCi КУГИ
мощность двигателя увеличена до
178 л.с.крутящий момент подняли до
400 Н.м.стоимость комплекта для чип-тюнинга
860 EUROhttp://www.codered-chiptuning.de/shop/prod...a-2-0-TDCI.html
На Kuga релинги на крышу 1526976
метал. накладки на пороги 1502435
(без подсветки)
Брызговики
пер. 1542519
зад. 1530495
Заниженный Куга от H&R. Перед30мм, зад 50мм.
А вы мне можете объяснить зачем нужен
заниженный паркетник?
Tim_Чтобы гонять конечно!
Ведь машина то спортивная!!
На заниженном хэтче можно просто гонять,а вот на заниженном паркетнике ещё и по бордюрам можно летать.
Что больше всего удивляет, так это то, что на представленном изображении Куга стоит на стоковых 17-ых колёсах! Спорт!!!
Roma960Гонять на заниженной машине по поребрикам???
В принципе теоретически можно, только не более одного раза, потому что
заниженная.
А если тем более гонять охота, то ФФ2 ST - вот ваш выбор.
Вот честно, не понимаю цели занижения паркетника... Для чего? Для спорта? Так есть специально созданные для этого авто. Купить заниженный паркетник - клиренс уже не даст универсальности, и что остается в сухом остатке преимуществ перед тем же самым ST? Высота салона!! Это типа что бы в папахе гонять на заниженном паркетнике. Ну вообщем то да, люди с альтернативным мышлением не перевелись еще.
"В России дураков лет на 100 припасено... "© "Особенности национальной рыбалки"...
-Евгенич-
19 September 2008
Tim, так тот же H&R, вкупе с Дельтой и прочими произодителями барахла прижимают любой кроссовер. РАВ - не исключение
смысл в этом - получить полноприводный компактвэн, другого не вижу
Tim_цитата: |
А вы мне можете объяснить зачем нужен заниженный паркетник? |
Для красоты:george:, ну может устойчивости, управляемости.
Практичности конеш ни какой.
Roma960цитата: |
Каждый сходит с ума по своему.. |
+1
Ну вот и на 20х
Вот так LODER1899 Кугу обвесил
Alienated
20 September 2008
Какой-то бульдог получился
Эстетика эстетикой, но имхо такие обвесы дискредитирует саму идею паркетников.
Кстати, сам Форд тоже приготовил стайлинг-пакет на Кугу. Клиренс и углы въезда/выезда также пострадают
Через две недели увидим на Парижском автосалоне.
AlienatedИнтересно что сам производитель покажет. Зачастую это бывает самый гармоничный стайлинг.
Probe 1Сенкс.
На свой
Кугасик я бы такие юбки не повесил, но вот от дисков просто тащусь
.