Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3



Уважаемые, Коллеги!
У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3, что это даёт можно почитать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1840
Уважаемый ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3, недовольных отзывов я пока не читал, вроде всё ОК.
Просьба здесь не флудить, технические вопросы задавайте в выше описанной Теме.
Уважаемые, Модераторы, я не являюсь представителем ass0000 , соответственно это тема не является рекламой, у меня просто есть большое желание прошить свой фокус и нет никакого желания ехать для этого в Москву...

Итак, Если возражений нет, то начинаем формировать списоГ:

1. Skobelev.
2. Borisspb.
3. ...

avatar
borisspb
10 June 2008

Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3
12,4K
views
56
members
145
posts

avatar
borisspb
13 June 2008


вот тут что про слёт/неслёт с гарантии пишут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3204951
Cruelps
19 June 2008


Выяснил кое-что по официальной прошивке (с небольшим опозданием, правда). Новая прошивка поступила приемрно месяц назад. По сравнению с тем, что было, изменилися алгоритм обработки динамической памяти. Как мне сказали, должна лечить оборотоы холостого хода на моторах 1,8 и 2,0 ("хуже не будет" (С) не мое). Заливка новой прошивки бесплатно, при условии жалоб, например, на плавающие обороты х.х.
avatar
MiXSPb
19 June 2008


C
Cruelps:

Выяснил кое-что по официальной прошивке (с небольшим опозданием, правда). Новая прошивка поступила приемрно месяц назад. По сравнению с тем, что было, изменилися алгоритм обработки динамической памяти. Как мне сказали, должна лечить оборотоы холостого хода на моторах 1,8 и 2,0 ("хуже не будет" (С) не мое). Заливка новой прошивки бесплатно, при условии жалоб, например, на плавающие обороты х.х.

Это гарантия первого года? Просто обороты плавают до загорания контрольных ламп ~400-500, потом резкий скачок до 2000 (такая последовательность может 2-3 раза подряд повториться), но не глохнет. Это мой вариант??? Вылечиться смогу?
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


MiXSPb
Шанс есть.
avatar
Philippus
19 June 2008


Cruelps

эта прошивка для машин с какого месяца производства?
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


Philippus
Сложно сказать, там от номера прошивки всё зависит. К сожалению, у меня нет информации о том с какого периода и по какой устанавливали ту или иную прошивку на заводе. Это если комп. подключить, сразу увидим - есть калибровка, или нет.
avatar
MiXSPb
19 June 2008


OutOfSpace, куда подъезжать?
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


MiXSPb
Позвонить и подъехать по сигналу).
avatar
MiXSPb
19 June 2008


OutOfSpace, мерси
Govinda
25 June 2008


Хочется прошиться, но пока непонятно если приход в плане динамики разгона, все по разному пишут. Максималка - фиолетово, слет с гарантии сильно не пугает! Мулька стоит, очень доволен что поставил. В общем я думаю ))
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Читал...читал... не осилил всё. И так помирал от смеха. Всё время вижу различные посты про "развод" по телефону/почте... И ведь верят. Как и "мулька" для педали(я не спорю есть решения различные, но не такие...). А про результат могу сказать лишь одно: вкладчики МММ долго защищали Мавроди. Они же верили...
Это не РАЗВОД, это хуже!!! Австралию приплели... У меня тоже написано на лючке RON 95-98 и чё? Я сильно расстроен, что у меня машина 3 го месяца. Вроде с 5 или 6 го пошёл уже ЕВРО4. Это более современный автомобиль. Без вариантов!!! И ни слова не указано про КАЧЕСТВО топлива. Даже наоборот: контроль слабее, а значит повредить двигатель и все системы легче! Ладно. Не буду много писать. Кому охота "адаптировать" машину- вперёд! Может лучше топливом заняться? Максималка у вас увеличивается?? Не смешите! Мы тут тестили мою машину и ФФ2. Моя ЕВРО3 и ФФ2 тоже. Я не заметил каких либо факторов заставляющих людей ездить на таких скоростях. Да и ещё НЕ ЕДУТ ФФ так. Забудьте!!! У меня расход на 250 доходит до 30 л/на 100км. Поверьте, на ФФ дела ещё хуже. Кто не понимает прописных истин... сорри.
А Вы пишите... пишите... Ваши списки будут автоматически рассылаться по диллерам.
Пока все делают(пусть и не очень уверенные ) шаги вперёд, Вы делаете 10 назад.
Даёшь прошиву!!!
avatar
borisspb
29 June 2008


MUArkhipov
Михаил, а нельзя ли по-русски написать чем плоха прошивка на ЕВРО 3...? Объяснить не искушённым людям, а не смеяться и не глумиться.
А так, то что вы тут написали ИМХО ОФФ-Топ.

Спасибо за внимание.
avatar
аспирин
29 June 2008


эт чо...взять нитки и прошить??
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


borisspb
Я и не хотел такого не такого...
Просто действительно, сначала до конца разберитесь ЗАЧЕМ вы это делаете. Я не отговариваю всех. Просто есть ещё люди среди нас (порой очень хорошие люди. Да и с хорошей головой и образованием) которые и сечас гоняют дым от костра, укладывают куриные лапки, гоняют духов( да отпустите их уже! ) Поэтому пистаь долго по ЕВРО3 и ЕВРО4 глупо. (люди поймут, и всё равно "перепрошьют") Причин к тому чтобы не делать достаточно.
Примеры просты и очевидны: в калибровке учтены все конструктивные особености двигателя (элементы систем двигателя меняются постоянно, а значит под них и делают калибровку PCM) Учитывает и вносит изменения производитель( у него больше возможностей оценить обстановку. ВСЮ!) Установив калибровку вы рескуете сталкнутся с рядом проблем не связанными с экологией (мы ведь её имеем в виду?) К примеру ФМК постоянно вносит изменения в возможности диагностики того или иного агрегата. Вы уверены, что эта часть не станет хуже?
Да и просто непонятна сама мысль всего процесса. Я даже и не буду читать что там "лучше" стало. Что ж вы не работаете на 486 DX4? Там ведь так прикольно разгонялось всё джамперами!!! Нет ведь, все хают технологии, но отказаться от них ни кто не спешит.
Ещё раз повторю самое главное: на вашем автомобиле установлены такие элементы, которые меж собой "дружат". Причём "дружат" годами. Вы ещё не видели ФФ2 в глаза, а эти элементы уже "дружили". И у производителя есть вся информация "что и где менять". Он следит постоянно. Вы же говорите примерно следующее " Там все дураки, а мы сейчас всё сделаем лучше." Не смешно?
Проще сразу написать открытое письмо ФМК о модернизации модельного ряда и адаптации его к России.
Главные идеи письма : 1.адаптация всех двигателей под низкокачественное топливо с возможностью перехода на куросин в летнее время( у ФМК есть опыт производства таких автомобилей. это было в 30е года прошлого века)2. Отказ на всех дизельных автомобилях от системы Комммон Рейл и установка старой топливной апаратуры( тоже опыт есть: лет 40 не особо менялась система. и не очень боялась обычной солярки)3. Возратить разработки прошлого века в направлении газогенераторных автомобилей. У которых была возможность работать на дровах( такие были. Я лично держался за двигатель от такого автомобиля. Сам он просто не дожил)4. Да и просто делать автомобили СПЕЦИАЛЬНО для России. Хватит нас уже унижать заподной культурой!
Или есть другой вариант: если вы действительно такие умные( не хочу обидеть, а наоборот. честно) и знаете как исправить сложившуюся негативную ситуацию( коей я не очень то наблюдаю в данном посте. Других проблем хватает, но вы не там их ищете) вам просто необходимо пойти работать в те структуры, которые как раз и занимаются этим. Чтоб не словом, а делом доказать. Да, я предлагаю менять качество топлива, дорог, автомобилей. Но НА МЕСТАХ, а не у экрана комп-ра. И не спускать деньги куда угодно.
А на сбережённые средства посетите музей Форд или ещё чё нить такое. Точно начнёте гордится своей техникой и технологиями.

аспирин
Не. Они уже научились ноликами и единичками шить! "Это ж бубль-гум!"С
avatar
KOM
29 June 2008


MUArkhipov
Михаил, тогда встречный вопрос.
Прокоментируйте тогда ещё смену прошивки у ФФ1, 1,8, которая проводилась ФМК в РО, ведь там тоже была прошивка не для России, правда и заливали её представители ФМК.
avatar
626
29 June 2008


avatar
MUArkhipov:

Точно начнёте гордится своей техникой и технологиями.

а когда мы начнем гордится нормальным сервисом?
и нормальной гарантией, хотя бы на уровне простых неказистых японских автомобилей?

так что если касстрированная фордовская гарантия у кого кончилась, то пусть извращается со своим автомобилем как хочет
это его право

я - не буду
но и осуждать других тоже
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
Я писал не обиды ради. Поверьте, тут другое.
Я бы подискутировал про сервис, но тогда лучше лично. Так лучше и от возмездия не смогу уйти
А про японцев... ну не сравнивайте тут в этом топе. Я уважаю японцев. За простоту душевную и отсутствие души в других вещах. Которую и пытаются нам привнести производители ФМК. Мы же про них сейчас?

Гарантия кстати.. У "Газели" гарантия 2 года без ограничений. И чё Связи нет.
Гордится гарантией нечего. Детьми, страной, ещё чем нибудь. Ну машиной в конце концов. Но не гарантией же. А сервисом, как и любой работой своей, пускай гордятся работники сервиса. При помощи Вас( а она сейчас особо актуальна). Вот поэтому и пишу я об этом. Не для обид...

Я же надеюсь что люди сами выбирают себе автомобиль. Вместе с концепцией производителя (начиная от внешнего вида и заканчивая материалом колёсных гаек/болтов) и с его болячками. Вопрос лишь в том, что вы готовы "терпеть" за ВАШ ЛЮБИМЫЙ автомобиль.
avatar
Brodjaga
29 June 2008


626
и о каком же бренде(дилере) вы говорите? Не скажу про сервис ниссана, но сервис хонды, тойоты "не лучше"...

Кстати, для себя так и не нашел ответа на вопрос: " а что же мне гипотетически даст смена прошивки?"

225 хм...ну не зачем мне это...ехал я и без снятия ограничителя за 200 по спидометру и 187 по GPS... Ну не комфортно это на фокусе...ни к чему это ИМХО...Да и небезопасно...

а возможные проблемы могут всплыть только зимой...один отзыв про прирост динамики на 3 передаче...ХМ...да и так не плохо...

Я вот запаску убрал и почуствовал изменения...
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Brodjaga
Ну вот... поехало
И БМВ и Мерцедес и Ауди. У нас в городе все равны в сервисе. Бывает что и хуже там, казалось красивее всё. Все стремятся к эталонному качеству сервиса, но... зачастую помимо проблем внутри сервиса (чисто российских) действуют другие. Такие как клиент с "нетипишным" мЫшлением. Есть в обсуживании автомобией вещи, которые не обсуждаются, но не у нас. Вот именно то, что обсуждалось в этом топе. У японцев было лучше. У них не в производстве ни в сервисе по максимуму исключается человеческий фактор. Людей нет-есть работники. Поверьте, это кажется красивым. Для европы такое понимание далеко.

А теперь вопрос: кто задумываетс о другой калибровке такого типа, на японских автомобилях?
avatar
626
29 June 2008


avatar
Brodjaga:

и о каком же бренде(дилере) вы говорите? Не скажу про сервис ниссана, но сервис хонды, тойоты "не лучше"...


да о любом у кого гарантия на лако-краску 3 года

у меня явно заводской брак вылез через год и пару месяцев
и я теперь должен оплачивать косяки форда из своего кармана
1 год гарантии сейчас, это уже нонсенс
или иными словами жадность производителя

avatar
MUArkhipov:

Гордится гарантией нечего.

абсолютно согласен, форду нечего гордится гарантией
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
Стоп! Ща нас сотрут за флуд, но...!!!
Гарантия на ЛКП 12 лет.
Про гарантию у японцев. Я бы не был столь одназначен:1 У всех есть список специфичных элементов(независимо от гарантии)2. я поработал с разными брендами, а недавно увидел сколько дают гарантию на китайские автомобили. Я понимаю с чем это связано. А вы?
Но у вас же современный европейский автомобиль? Я правильно понимаю? Значит у вас есть понимание "каким он должен быть этот автомобиль". Значит вы понимаете, что за свои деньги это очень хороший автомобиль. И гарантию на него дают такую не потому что он сломается потом, или краска протрётся, а просто этот срок расчитан исходя из 100 летнего опыта обслуживания автомобилей (мало кто может этим похвастаться) В европе более требовательные клиенты, но с ними проще. Они не винят во всём бренд. ФФ довольны во всём мире. И только в России владельцам не угодить то одно, то другое.. Самый простой способ- не покупать. Чуть сложнее-купить- начать "тунинховать". Ну а самый сложный- наслаждаться машиной как она есть.
Такое ощущение что у меня нет машины. И что ЕВРО 3 и Евро 4 только у Форд. И что педаль электронная с ДЗ тоже придумал Форд, чтоб жизнь усложнить. У меня так и вовсе 8 эл. ДЗ... И проблем хватает. Не жалуюсь.
А список то пишите... нам же надо собрать информацию. Вдруг поможет.
avatar
626
29 June 2008


avatar
MUArkhipov:

626
Стоп! Ща нас сотрут за флуд, но...!!!
Гарантия на ЛКП 12 лет.

в остальном я как раз доволен своим фокусом и "чиповать" его не собираюсь


на сквозную коррозию 12
а на все остальное 1(ОДИН) год
avatar
Наиль
29 June 2008


MUArkhipov

С другой стороны, если люди готовы потратить деньги, не имея объективных данных о получаемых выгодах (инструментальных, на заслуживающих доверия методиках), не имея четкого представления о последствиях...
Тогда, видимо, их мотивы далеки от взросло-разумных и рассудочными логическими рассуждениями их не убедишь.

Тем не меннее за попытку снимаю шляпу
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
(игра слов. правильно всё. ) так можно ещё и устроить разговоры почему гарантия на стекло всего 1500 км. Это уже не серьёзно. Я повторюсь временные интервалы подобраны таким образом, как расчитано изходя из многолетнего опыта. А это не со слов, а постоянный сбор информации и постоянные испытания узлов и агрегатов. Мало? ФМК вполне уже может "не разводить" клиента на красивыеслова про гарантию. Это долгая тема для дискусссссииии. Я знаю зачем так. Я знаю, что дав и 5, и 10 лет гарантии производитель заманил к себе клиента, а уж отказать в гарантийном ремонте можно очень легко. Причём это честно. И никаких игр. Моё мнение что до 50% гарантийного ремонта оформляется только с целью сохранить клиента, а не по факту. С вашим автомобилем также. 1+1 гарантии вполне достаточно. Вы лучше вообще приезжайте только для прохождения ТО и замены колодок. Если чего то не хватает, время менять автомобиль.
Кстати китайцы ещё не все имеют Евро3. И стоят дешевле. И платформа "японская".

Наиль
avatar
626
29 June 2008


avatar
MUArkhipov:

(игра слов. правильно всё. ) так можно ещё и устроить разговоры почему гарантия на стекло всего 1500 км. Это уже не серьёзно.

да все банально просто
объясните почему я, прибретя фокус, должен платить за брак завода
а кто-то купив мазду тот же ремонт выполнит по гарантии

avatar
MUArkhipov:

С вашим автомобилем также. 1+1 гарантии вполне достаточно.

мне не достаточно
давайте так, я приеду в Рольф и вы отремонтируете мою лакокраску
отожмете со страховой или по гарантии, мне все равно
я за это платить не хочу и не должен
avatar
Brodjaga
29 June 2008


626
Верно как и ваше утверждение, так и обратное... Опять же - если докажете брак завода (например в суде) вам все устранят...
ЛКП фордов - на мой взгляд, единственное слабое место...

Если вам недостаточно - форд предлагает расширенную гарантию за деньги. ИМХО -это честно.
avatar
626
30 June 2008


avatar
Brodjaga:

626
Верно как и ваше утверждение, так и обратное... Опять же - если докажете брак завода (например в суде) вам все устранят...
ЛКП фордов - на мой взгляд, единственное слабое место...

Если вам недостаточно - форд предлагает расширенную гарантию за деньги. ИМХО -это честно.

а на лакокраску не предлагает!

Вы предлагаете судится, тогда как счастливые обладатели других марок получают на втором-третьем году ремонт БЕСПЛАТНО!
avatar
Brodjaga
30 June 2008


626
посторюсь, Митсу Хонда и Тойота такого не предлагают..к тому же мне сомнительно доказать заводской брак на 2-3 году эксплуатации...у меня только сколы от камней...
avatar
MUArkhipov
5 July 2008


KOM
Было дело. Вроде год назад? Это было связанно с работой двигателя при подключении кондиционера( ОГРОМНЫЕ скочки оборотов)
Да, да.Действительно использовали некую "спец колибровку". Но по факту: это не был перевод с одного ЕВРо на другой. Это не была "заточка" под плохое топливо, максималку, малый расход.
И ещё одно. Помните, что было обязательным условием для перекалибровки? Я помню. И как это проходило я помню. И о нарушениях я помню.
И Вы конечно помните, что вроде 3или 4 машины потом просто отказались заводиться. Может и чудо.
Калибровки (так или иначе) бывает обнавляются. Не удивляйтесь.
avatar
ass0000
10 July 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3325487

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up