Страхование машины



Всем привет!!!

Ну в общем то подходит к концу срок первого страхования машины по КАСКО, вот думаю где страховать на второй год. Какие у кого есть мнения, опыт, рекомендации.

Что было у меня.
Машина была взята в кредит (стоимость машины 14950$), страховалась в Ресо-Гарантии, полис был сразу на три года и стоимость расписана -
1 год - 1122$
2 год - 1216$
3 год - 1216$
Страховой случай отсутствует - только сейчас замена лобового и покраска капота от камня...
На данный момент предложения следующие:
1. Ресо-гарантия, по 1216 как было в полисе вбито...
2. Ресо-гарантия, позвонил как клиент насчитали 1338$
3. Ренесанс страхование - 902$
4. Альфа-страхование - 1020$
5. СОГАЗ - 1093$
6. РОСГОССТАРХ - даже не предлагать!!!
7. Ингосстрах - 1445$
8. РОСНО - 698$ с учетом ОСАГО

В общем жду рекомендаций и советов.
Страхование, ОСАГО, КАСКО

maks_ka
22 March 2006

Страхование машины
72K
views
98
members
617
posts

avatar
йожиг
22 July 2015

1

2 дня назад застраховал своего фокуса 1,6 по новым тарифам . Страховал в Росгосстрахе базовая ставка что то около 4111 руб +коэффициент (прописан в области) 0,8 + еще какой то коэффициент 1,1 + техосмотр - вышло 4910 рублей ... как то так ...
P.S. если кто будет страховаться - требуйте скидку за безаварийную езду - я ступил - не сказал менеджеру - а так вышло бы 4500 руб... мелочь, а на пиво хватит.
avatar
KOS939
22 July 2015


Еще по божески, спасла прописка деревни
avatar
KOS939
22 July 2015


Жизнь страховали?
avatar
йожиг
23 July 2015

1

Нет, не страховали )) - после того как их Центробанк поимел за нарушения - даже и не заикались о дополнительных условиях
avatar
АНДРЕЙ1973
24 July 2015

1

avatar
йожиг:

2 дня назад застраховал своего фокуса 1,6 по новым тарифам . Страховал в Росгосстрахе базовая ставка что то около 4111 руб +коэффициент (прописан в области) 0,8 + еще какой то коэффициент 1,1 + техосмотр - вышло 4910 рублей ... как то так ...
P.S. если кто будет страховаться - требуйте скидку за безаварийную езду - я ступил - не сказал менеджеру - а так вышло бы 4500 руб... мелочь, а на пиво хватит.

в каждой предыдущей страховке указан КБО , вот чтоб он был учтен,это обязательно нужно проверять, это скидка и неплохая, у меня сейчас 50%. и обязательно чтоб КБО был перенесен в новый полис.
avatar
KOS939
25 July 2015


Кбм правильно
avatar
larutin
16 September 2015


Кому надо сделать страховку без очередей и выездов - пишите в личку или звоните. По фоткам сделаю и передам в удобное время и место. Страховая Уралсиб.
skros
25 September 2015


avatar
larutin:

Кому надо сделать страховку без очередей и выездов - пишите в личку или звоните. По фоткам сделаю и передам в удобное время и место. Страховая Уралсиб.


ему вроде хана скоро
avatar
larutin
25 September 2015


skros
Как будет хана так поменяю на Росгосстрах.
И предпосылок пока не вижу. Директора филиала в Ростове меняют. Хотят долю увеличить. Поэтому посмотрим.
Да и всегда есть РСА. Опыт по компенсационным выплатам у меня большой
avatar
advokat_2006
19 October 2015

1

Камеры "присмотрят" за ОСАГО 15.10.2015
http://info.tatcenter.ru/article/151587/

В Казани могут запустить пилотный проект по проверке ОСАГО с помощью камер. Эксперты уверены, инициатива очистит дороги от незастрахованных авто, от чего выиграют добросовестные автомобилисты. В выигрыше окажутся и страховщики - им будет проще возвращать деньги из страховых компаний виновников, а не судиться с "физиками" - владельцами липовых полисов.
К концу этого года в Казани или Москве будет запущен пилотный проект по проверке подлинности полисов ОСАГО с помощью камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения.
Об этом заявил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, добавив, что подразделения ГИБДД в этих городах сами выступили с инициативой внедрения проекта.
Проверяющие смогут с помощью информационной системы РСА проверить оформлен полис ОСАГО у водителя проехавшей машины или нет.
При этом проект предусматривает "переходный период" от 7 до 14 дней для тех, чей полис только куплен и еще не внесен в автоматизированную информационную систему РСА. В системе присутствуют все действующие страховки, кроме фальшивых полисов и полисов компаний-банкротов.
По данным экспертов, в России каждый десятый полис ОСАГО - поддельный.
При этом, как говорит президент союза страховщиков Татарстана Рустэм Сабиров, обывателю качественную подделку визуально отличить очень трудно.
Несмотря на то, что мошенников периодически выявляют, меньше их не становится - в конце сентября в Набережных Челнах задержаны 10 человек, занимавшихся сбытом поддельных полисов ОСАГО на территории Татарстана, а также изготовлением печатей и штампов лишенных лицензий, либо находящихся на грани банкротства страховщиков.
Страховщики инициативу борьбы с подделками с помощью камер восприняли положительно.
avatar
advokat_2006
19 October 2015


Вступило в силу право отказа от добровольной дополнительной страховки при продаже ОСАГО
Банк России согласовал изменения в правила профессиональной деятельности Российского союза автостраховщиков (РСА), согласно которым в случае одновременной продажи полиса добровольного страхования при заключении договора ОСАГО клиент будет иметь право в течение пяти дней расторгнуть договор по добровольному страхованию и вернуть свои деньги. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
На прошлой неделе президиум РСА утвердил введение «периода охлаждения» по добровольным страховым продуктам, продаваемым вместе с ОСАГО. После согласования документа Банком России «период охлаждения» вступил в силу.
«По итогам продолжительного периода обсуждения на различных площадках, решено остановиться именно на 5-дневном сроке. Такого времени вполне достаточно для того, чтобы определиться с решением, при этом более длительный срок может создать дополнительные возможности для мошенников», - пояснил И.Юргенс.
Он пояснил также, что «период охлаждения» действует для договоров со сроком действия не менее 30 календарных дней, и расторгнуть договор добровольного страхования можно, если по нему не происходило страховых случаев. Если эти условия соблюдены, премия будет возвращаться в полном объеме в течение десяти дней с момента отказа автовладельца от добровольной страховки.
«Сама же возможность отказа теперь будет прописываться в договорах по добровольным видам страхования, оформляемых при покупке полиса ОСАГО. Соответствующие изменения уже внесены в Правила профессиональной деятельности союза», - добавил И.Юргенс.
Он также подчеркнул, что проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое, поскольку причиной ее возникновения была несбалансированность тарифа ОСАГО. «Уже сейчас мы отмечаем резкое снижение числа жалоб на навязывание допуслуг при продаже ОСАГО – скорректированный тариф отрегулировал ситуацию, новые правила профдеятельности закрепили результат», - сказал он
avatar
advokat_2006
29 April 2016

1

Информационное сообщение о решении Управляющего комитета Совета страховых бюро «Зеленая карта» в отношении действительности украинских «Зеленых карт» при пересечении отдельных участков границы Российской Федерации.
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/?ar...5EB574B
avatar
advokat_2006
5 May 2016

4

Этой весной Российский союз автостраховщиков (РСА) и Госавтоинспекция МВД России при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности» проводят социальную кампанию «Дистанция», цель которой – напомнить об одном из самых простых и при этом важных правил поведения на дороге – соблюдении безопасной дистанции. В рамках кампании организаторы учат не только как избежать ДТП, но и какими инструментами пользоваться, чтобы упростить себе жизнь.
Для удобства потребителей страховых услуг, в частности в области ОСАГО, РСА предложил новую форму приобретения страховых полисов, которая позволяет заключать договоры ОСАГО без затрат времени на поход в офис страховщика или вызов агента, без навязывания дополнительных услуг. 1 июля 2015 года в России стартовала продажа электронных полисов ОСАГО. Возможность оформить полис обязательного страхования прямо из дома – это современное решение облегчить жизнь автомобилистов и обеспечить удобство страхователям. По состоянию на 28 апреля, по данным РСА, этой услугой воспользовались уже 180 тыс. россиян.
Право выбора – за водителем
Водитель вправе сам выбирать вид полиса ОСАГО исходя из личных предпочтений. Электронный полис ничем не отличается от своего бумажного «коллеги», дает владельцу точно такие же права и оформляется по аналогичной стоимости. Электронный вариант, безусловно, не является универсальным форматом, так как к настоящему моменту не все автовладельцы хорошо владеют компьютером и имеют постоянный мобильный доступ в Интернет, а некоторые просто больше доверяют бумажному носителю. Введение новых полисов на данном этапе не предполагает немедленной замены всех обычных ОСАГО на электронные. Страховые компании также не обязаны в обязательном порядке предоставлять услугу оформления электронных полисов, подключение к системе производится добровольно.
Просто оформить, удобно использовать
Нововведение однозначно облегчит жизнь многим автовладельцам, позволяя избежать лишних разъездов и визитов в страховую компанию. Возможность оформить полис через Интернет сэкономит огромное количество времени жителям удаленных регионов и крупных мегаполисов с плотным трафиком.
Процедура оформления электронного полиса ОСАГО очень проста. Зайдите на сайт любой страховой компании, предоставляющей данную услугу, и введите необходимые данные. Система автоматически рассчитает сумму полиса, принимая в расчет марку автомобиля, дату выпуска и модель двигателя. Для оплаты услуги не нужно выходить из дома – все можно сделать в режиме онлайн, используя банковскую карту. После зачисления необходимой суммы в единой базе данных автоматической информационной системы РСА создается новая запись, а владельцу автомобиля на электронную почту приходит письмо с полисом ОСАГО, заверенным электронной подписью руководителя компании-страховщика. Оформив электронный полис ОСАГО, необходимо распечатать полученный файл на принтере. При требовании сотрудника Госавтоинспекции страхователь сможет предъявить его для проверки по серийному номеру.
Еще одно важное преимущество электронного полиса ОСАГО – отсутствие необходимости предъявлять целый список документов, куда входит удостоверение личности, техпаспорт, водительское удостоверение, регистрационные свидетельства и т.д. Однако использовать услугу оформления электронного полиса могут лишь те водители, которые уже получали обычный бумажный полис и занесены в базу данных. Так что начинающим автовладельцам, оформляющим свой полис добровольного страхования в первый раз, придется обратиться в офис компании и предоставить необходимые документы.
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/legal/?...DC415AE
avatar
advokat_2006
7 November 2016


Приказом Банка России от 1 ноября 2016 года № ОД-3741 (публикация в Вестнике Банка России № 99 от 3 ноября 2016 года) отозвана лицензия на осуществление страхования АО «ЖАСО».
avatar
advokat_2006
7 November 2016

1

Минфин и Банк России решили подкорректировать Закон об ОСАГО. Если предложения утвердят в Госдуме, с будущего лета заживем по-новому.

Во-первых, планируют увеличить лимит выплат по европротоколу (оформление аварии без участия сотрудников полиции) до 100 тысяч рублей. Хорошее дело, ведь нынешних пятидесяти "тыщ" часто не хватает для ремонта.

Кроме того, таможенные органы будут проверять полис ОСАГО у въезжающих в страну, поскольку нередко оказывается, что виновник аварии — житель другого государства — не оформил "автогражданку". Нет полиса ОСАГО — в страну не пустят.

Наконец, главное изменение, которое существенно изменит рынок обязательного страхования, заключается в том, что вместо денежной компенсации можно будет выбрать ремонт автомобиля.

Деньги или ремонт

Сейчас при расчете стоимости ремонта страховщики делают поправку на возраст автомобиля: учитывается износ, а цены определяются исходя из средних по региону. Тех денег, что получает пострадавший, не хватает на ремонт — и приходится выкладывать свои кровные. В поправках предлагается альтернативный вариант — ремонт в автосервисе.

И что ж тут нового? Страховая компания и сейчас может направить потерпевшего на ремонт по ОСАГО.Правда, большинство владельцев отказываются от такого предложения. Ведь приходится доплачивать "за износ" немалые суммы, да и сервисные станции часто расположены неудобно.

Новая схема схожа с той, что реализована при страховании каско. На выбор предложат или деньги, или ремонт без каких-либо доплат. Уверен, что 90% автовладельцев, обратившихся за компенсацией, предпочтут именно ремонт. В документе будут прописаны нормы доступности СТО (чтобы автосервис был недалеко от места проживания пострадавшего) и сроки ремонта с раскладом по маркам (он не должен растягиваться на месяцы).

Важно, что владельцы новых (до трех лет) автомобилей смогут чинить их у официальных дилеров с сохранением заводской гарантии.

Выгодна ли новая схема страховым компаниям? Думаю, да. Если ремонт будет быстрым и качественным, уменьшится число недовольных клиентов, сократятся судебные издержки. А сервисные станции уже сейчас готовы работать по линии ОСАГО — лишних клиентов не бывает.

Ремонтников обяжут давать на выполненные работы гарантию не менее двух месяцев, а контроль за качеством работ возложат на страховые компании- следовательно, они будут придирчивы при подборе партнерских СТО.

Справочники для определения стоимости ремонта сформируют не только на основе среднерыночных цен, но и с учетом фактических затрат на ремонт машины. Это те суммы, которые автосервисам заплатят страховщики. СТО не заинтересованы в раздувании смет, иначе страховые от них отвернутся.

Рост цен

По словам Евгения Васильева, директора по методологии страхования РСА, переход на такую систему улучшит качество услуг, но увеличит нагрузку на страховые компании. Если сейчас выплаты производятся с учетом износа, то по новой схеме расходная часть обязательно вырастет, а вместе с ней пойдет вверх и стоимость полиса.

Но в Минфине и Банке России убеждены, что скорого роста тарифов не будет. Госдума, скорее всего, уже в этом году примет поправки, и со следующего лета страховые компании начнут работать по-новому. Первое повышение цен на полисы "автогражданки" возможно лишь в сентябре 2017 года — это установлено последними поправками в Закон об ОСАГО. Но и тогда никаких изменений не будет. Даже если все пострадавшие выберут ремонт вместо денежной компенсации, в столь короткий период — с июля по сентябрь — страховщики вряд ли успеют подвести итоги по объему выплат, чтобы обосновать рост цен на полисы ОСАГО. А вот в 2018 году они возьмутся за пересмотр ценников.

Восстановить доверие

Задача правительства — сделать "автогражданку" удобной. Пока проводимые реформы помогали наводить порядок лишь точечно. Введение электронного полиса и появление системы "Единый агент РСА" полностью проблему не решили.

Единая методика расчета стоимости ремонта в разы уменьшила количество споров по выплатам: размер компенсаций стал ближе к реальности. Но "за износ" по-прежнему приходится доплачивать. И если появится альтернатива в виде ремонта без доплаты, это станет самым значительным нововведением за все время существования ОСАГО.Главное, чтобы схема работала не только в мегаполисах, иначе жителям глубинки, где до ближайшей СТО три дня лесом, все эти изменения — что мертвому припарки.
avatar
advokat_2006
24 March 2017

1

Препятствий для взыскания с виновника ДТП ущерба без учета износа нет. К такому выводу пришел сегодня Конституционный суд (КС), огласивший постановление по жалобе автовладельцев на нормы Гражданского кодекса (ГК) о возмещении убытков (гл. 59). Заявители добивались выплат разницы между суммой, полученной по договору ОСАГО с учетом износа, и полным ущербом без износа. Суды отказывали, следуя указаниям Верховного суда (ВС) о применении в этом случае Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт. КС отметил, что методика не может быть единственным способом размера расчета вреда в таких ситуациях. Размер суды должны установить с учетом всех обстоятельств в каждом конкретном споре.

Жалобы в КС подали четыре автовладельца из Краснодарского края. Каждый из них попал в ДТП и получил со страховых компаний выплаты на ремонт с учетом износа деталей. Взыскать с виновников аварий разницу между ущербом с учетом износа деталей и без него в судах не получилось. Суды ссылались на Обзор практики ВС по ОСАГО от 22 июня 2016 года, где сказано, что при расчете вреда, взыскиваемого с причинителя, должна использоваться утвержденная Банком России Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт, то есть с учетом износа. А по этой методике заявители уже получили выплаты от страховых компаний. Авторы жалобы считали, что с учетом такой практики судов нормы ГК ограничивают право на полное возмещение вреда, что нарушает право частной собственности (см. здесь).

КС не стал признавать оспариваемые нормы противоречащими Конституции. Положения ГК не предполагают, что правила Закона об ОСАГО распространяются и на деликтные отношения, считает КС. А выплата страхового возмещения не освобождает причинителя вреда от гражданско-правовой ответственности по правилам гл. 59 ГК и от выплаты ущерба в полном объеме.

Разъяснения ВС говорят о включении в состав реального ущерба расходов на восстановление автомобиля, если для этого понадобились новые материалы. Однако, по мнению КС, судебная практика пошла по другому пути, и размер выплаты причинителем вреда стал определяться только в соответствии с Единой методикой. В результате нормы ГК стали рассматриваться как не предполагающие возмещение вреда в полном объеме с непосредственного причинителя вреда.

КС с таким подходом не согласен. Единая методика не может быть единственным способом для того, чтобы установить размер вреда, который должен возместить причинитель. Методика не всегда адекватно отражает размер ущерба. Поэтому его размер должен определяться в каждом конкретном случае на основании доказательств, представленных сторонами спора. При этом КС оставил ответчику возможность защищаться от чрезмерных выплат, по сути улучшающих состояние поврежденного автомобиля. Так, ответчик может потребовать провести экспертизу или снизить размер взыскиваемого ущерба. А суд вправе снизить размер, если, например, при ремонте использовались новые детали или если виновник ДТП найдет «более разумный способ исправления повреждений имущества».

Решения по делу заявителей, основанные на ином толковании, подлежат пересмотру.
avatar
advokat_2006
27 April 2017


Российский союз автостраховщиков (РСА) разъясняет новые нормы законодательства о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежной выплатой.

28 апреля 2017 года вступает в силу закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", устанавливающий приоритет восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства над страховой выплатой.

Как пояснил президент РСА Игорь Юргенс, теперь в ряде случаев автовладелец будет получать от страховой компании отремонтированный автомобиль вместо возмещения деньгами. «Такая процедура уже давно действует и успешно себя зарекомендовала в каско, когда автовладелец полностью избавлен от хлопот получения денег, а затем поиска станции, где ему отремонтируют автомобиль», - сказал он.

Распространяться эта норма будет на новые договоры, то есть на те, которые заключены с 28 апреля. По договорам, которые были заключены до этой даты, натуральное возмещение возможно, но по договоренности страховщика и страхователя.

Теперь при продаже полиса ОСАГО или при принятии заявления от клиента на страховое возмещение страховщик предложит список станций технического обслуживания (СТО), с которым у него заключены договоры. Закон определяет требование к таким станциям и к восстановительному ремонту в целом, которые страховщик должен соблюсти. Расстояние до СТО либо от места ДТП, либо от места жительства автовладельца (по выбору) должно составлять до 50 км. Срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании будет взиматься штраф в размере 0,5% от суммы возмещения. Гарантийный срок на ремонт составляет полгода и один год на кузовные и лакокрасочные работы. Автомобили не старше 2 лет, имеющие гарантию, должны ремонтироваться соответствующих СТО, которые имеют право проводить работы, с сохранением гарантии.

«Если страховщик в состоянии обеспечить эти условия, то восстановительный ремонт обязателен. Если нет, то выплата производится деньгами. Однако отмечу, что здесь стоит несколько раз подумать, прежде чем отказываться. Например, станция может находиться на расстоянии не в 50, а в 60 километрах от вас. Это не такая уж большая разница, но в случае денежной выплаты будет учитываться износ, соответственно, она будет гораздо ниже, чем при возмещении в натуральной форме. Тем более, по нашим оценкам, при денежном возмещении доплата за износ может составлять до 38%», - продолжил И.Юргенс.

Согласно закону, автовладелец имеет право предложить свою станцию, однако это необходимо согласовать со страховой компанией.

«При заключении договора ОСАГО у страховщика может не оказаться договора с подходящей вам станцией, однако этим вопросом стоит поинтересоваться, допустим, через месяц или два. Возможно, компания включит удобную для потребителя станцию в свой реестр. Тогда можно будет внести соответствующие изменения в свой договор ОСАГО», - отметил президент РСА.

Документ устанавливает ряд случаев, когда приоритет восстановительного ремонта не действует: причинение тяжкого либо средней тяжести вреда здоровью, смерть потерпевшего, полное уничтожения автомобиля, превышение стоимости ремонта над лимитом выплаты ОСАГО (400 000 рублей). Кроме того, денежное возмещение может быть выплачено отдельным категориям инвалидов. «Однако по договоренности со страховой компанией потерпевший может получить и в этих случаях натуральное возмещение», - пояснил И.Юргенс.

В части процедуры взаимодействия потребителя и страховой компании практически ничего не меняется. «После ДТП автовладелец обращается с заявлением о страховом возмещении в «свою» страховую компанию, если событие может быть урегулировано в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ), или в страховую компанию виновника, если ПВУ не работает. Страховщик после осмотра автомобиля и оформления документов дает направление на СТО для ремонта», - продолжил И.Юргенс.

Срок ремонта в 30 дней является максимальным. «Как правило при наличии запчастей работы проводятся в течение 3-7 дней при незначительных авариях, в сложных случаях в течение 15 дней. Здесь, думаю, не должно возникнуть каких-то проблем. Другой вопрос в том, что закон обязал использовать только новые детали при восстановительном ремонте. Это сильно сужает круг потенциальных получателей этой услуги. Поставки деталей в отдаленные регионы занимают время, соответственно, в срок уложиться сложно. А праворукие автомобили, которых предостаточно на Дальнем Востоке, вообще практически выпадают из этой схемы», - рассказал И.Юргенс.

Если потребителя не устроили результаты проведенного ремонта, то он может обратиться к страховщику с соответствующим заявлением. «СТО очень заинтересованы в работе по схеме натурального возмещения в ОСАГО. Страховые компании обеспечат им стабильный поток клиентов, поэтому в их же интересах проводить работу качественно и в срок. Ведь в случае неудовлетворительной работы страховщик расторгнет с такой станцией договор», - отметил И.Юргенс.

«Идея документа родилась как возможность противодействия мошенничеству в ОСАГО, которое приняла уже гипертрофированные формы. Предполагалось, что мошенники, которые заинтересованы в наличных деньгах, автоматически будут исключены из взаимодействия страховщика и потребителя услуги ОСАГО, так как возмещение должно производиться в натуральной форме, то есть ремонтом. Однако в ходе работы над документом в нем появились дополнительные требования по критериям доступности СТО, по гарантийным срокам, по использованию новых деталей, что потенциально сужает использование восстановительного ремонта, соответственно, сохраняет наличность при возмещении в ОСАГО. Поэтому риски мошенничества сохраняются», - добавил И.Юргенс.

Но в любом случае страховое сообщество возлагает большие надежды на эту реформу. «Положительный эффект мы увидим не сразу, так как действие поправок распространяется только на новые договоры. Постепенно начнет накапливаться статистика и практика применения этих норм, что в дальнейшем позволит усовершенствовать и «докрутить» этот закон», - добавил И.Юргенс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up