Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
114,1K
views
79
members
744
posts

avatar
TinVel
28 January 2013

1

Vlad-FF2
По результатам продаж можно будет сказать - разочаровался или нет.
А то, что нескольким "гонщикам" не понравилась динамика и отсутствие ксенона - вовсе не показатель, что будет плохо продаваться.
avatar
vadaleks
28 January 2013


Dar
Спасибо за отчет.
А с каким мотор и коробкой Хонда, с которой сравнивал Эскейп?
avatar
Vlad-FK2
28 January 2013


TinVel

цитата:
...не понравилась динамика и отсутствие ксенона - вовсе не показатель, что будет плохо продаваться.


TinVel
А если стальную защиту поставить - это минус 15мм от реальных 165мм, выбора по аудио системам нет, GPS нет. Органайзер в багажнике практически никакой. И это не показатели чтобы задуматься о альтернативе?
Скрытый текст
avatar
Jennik1
28 January 2013

1

Страницей ранее я выкладывал обзор детальный СРВ.
Кто не читал советую ознакомится -).
ПС. В Украину в конце весны приедут СРВ дизель! Хонда оффициально начинает их поставлять.
avatar
Dar
28 January 2013


Vlad-FF2
А то! Я сам в новом СР-В разочаровался. Хотя щас уже примелькалась на улицах и уже ни чё так кажется... Яж говорил что это "авто привычки", т.е. к нему привыкать надо.

У Эмиратских ксенон есть. Скорее всего и на Европу ксенон будет, т.к. вряд ли на Европу будет упрощение в этом плане, тем более материалы салона подороже уже идут.
avatar
Dar
28 January 2013

1

avatar
vadaleks:

Dar
Спасибо за отчет.
А с каким мотор и коробкой Хонда, с которой сравнивал Эскейп?


У меня СР-В III, 2,4 (168 кобыл как у Эскейпа), 5 АКП. Пауза при кикдауне имеется, но не такая как в режиме "Спорт" и тем более не такая катастрофичная как в режиме "Драйв" у Эскейпа. Погоняв по началу на Эскейпе оба режима, потом до конца теста режим Спорт так и оставил, как наиболее адекватный.
avatar
Vlad-FK2
28 January 2013


Dar

цитата:
... СР-В III, 2,4 (168 кобыл как у Эскейпа)


Dar
Спасибо за ответ.
Возможно да, необходимо пройти стадию привыкания, но когда нужно доехать зимой до дачи где есть колейность и посередине бугор из льда натертый авто классом-С, то при наличии больших R18 и установленной стальной защиты все равно получается низкий клиренс СР-В-4 и также ровно трешь "дорогу". Это напрочь лишает удовольствия владения авто в стоимости 1.3-1.5ляма для поездки загород. Я понимаю что для Европы данный клиренс это нормально но для России НЕТ!

Я уже говорил что весной ожидается СР-В-4 с движком 2.4л. с движком 190л.с. (мин 92й) но точно не будет дизеля. Цена и комплектации под 2.4л./ 190л.с будут известны только весной.
avatar
Dar
28 January 2013

1

цитата (Vlad-FF2)
Dar

Спасибо за ответ.

Я уже говорил  что весной ожидается СР-В-4  с движком 2.4л.  с движком 190л.с. (мин 92й)  но точно не будет дизеля. Цена и комплектации под 2.4л./ 190л.с  будут известны только весной.


Да всегда пожалуйста. Рад, если чего то полезного есть соклубням сказать.

Весь фокус в том что у Хонда весь бюджет ушёл в дизайн...И потому движки на 4-ке, что 2,0, что 2,4 а так же и коробки старые, т.е. от предыдущего поколения...чипанули их только просто и скорее всего ситуёвина на "низах" похуже стала...
avatar
vadaleks
29 January 2013


Что интересно, когда видел фото, тоже не понравилась, да и к предидущей тоже был равнодушен.
А зашел в салон, увидел живьем, посидел, реально понравилась.
Первый казус. В мейджоре стояли две, одна со штатной магнитолой, вторая с большим дисплеем. Ошибочно подумал что комплектации разные. А оказывается магнитола только одна, простенькая, а та что с дисплеем установлена дилером. Вот типа такая
Взял тестдрайв. Соглашусь полностью с Jennik1 по впечатлениям о салоне. Сзади места больше, но сидеть реально неудобно.

По динамике впечатления неоднозначные. Для езды по городу более чем хватит. По трассе, если по две полосы в каждую сторону, то тоже пойдет. Но если всего по одной, и нужно обгонять тихоходов идущих 60-80км/ч, то здесь динамики нет никакой. И если на Куге делал это играючи, то здесь реально задумаешься о возможности такого маневра. 2 атмолитра и 5 ст. акпп, все таки чудес не бывает. Но, со слов менеджера, в тестовой залит 92 бензин, на 95 пошустрее. Шумка хорошая, и вообще машина комфортная.

Работа полного привода тоже понравилась. По укатоному снегу, при резком ускорении с 60, старте с места по асфальту "с кашей" ведет себя как Куга. Вот если на Рав4 сначала реально чувствуется пробуксовка передних колес, здесь как на фултайме.

Дизелей говорит не будет, а 2,4 весной, но цену не знают. В Германии дизель стоит на 2500 EU дороже, если и у нас былоб так, то супер.

Теперь осталось дождаться Кугу 2. В Форде не нравилась магнитола, а та что нравилась не поставляется да и дорогая очень. Но к счастью есть майдин и для Куги, и при покупке все равно его поставил бы что наФорд, что на Хонду
avatar
Vlad-FK2
29 January 2013


vadaleks
Как выяснилось в Москве продукт майдин предлагают только с установкой. В розницу для самостоятельной установки не предлагается!
avatar
vadaleks
29 January 2013


Vlad-FF2
Да? Не знал. По мне так все равно где то ставить, вопрос цены.

Опять же камеру, сигналку, а точнее пртивоугонный комплекс, как CRV без нее, вебасту... Надо все считать будет. С Кугой в этом плане было лучше. Я когда конфигурировал свою, то за 980 была и сигнализация, и ППП, и даже пыльник, защиту картера не ставил. Только коврики докупил и все. Будут в наличии, будем считать и думать)))

ps Ради интереса позвонил, говорят продают без установки
avatar
Vlad-FK2
29 January 2013


vadaleks
То что продавцы говорят не совсем правда! Установка их продукции ("головы ") на CR-V или Кугу-2 будет только через их установщиков и т.д.

При консультации или звонке в тех. поддержку ответ один и тот же:



+



+

ответили что схем подключений в комплекте нет!

Другими словами - все секреты и нюансы у установщиков.

В итоге в CR-V4 касательно выбора штатных аудиосистем хуже по сравнению с Куга-2, в последней есть варианты хоть от Sony хоть от Ford!
bor2
29 January 2013


avatar
Jennik1:

Сильно не ругайтесь если что не так.

Я просто задам вопрос - вы машину или диван выбираете? Несколько неадекватное соотношения второстепенной и в основном субъективной информации и её количества.

avatar
Jennik1:

без тест-драйва пока что.

Только подробнейший отчет по тест-драйву на трех страница с кучей фоток может искупить вину
avatar
Jennik1
29 January 2013

1

bor2
К чертям тест-драйв, я его уже не хочу.
Тем более я писал выше что не ездили ( не дали пока что), а только детально изучали.
Причем изучал не я один, а 3 человека разной комплекции которые ездят на авто и имеют свою личную точку зрения, а это уже более менее обьективно, и я уверен большинство выбирающих это авто отметят факт не удобства сзади ( в силу комплекции и роста каждого).
По поводу авто, авто для многих - это второе ( Если не первое) место после дома, родного или работы где каждый проводит кучу времени.
Оно должно быть таким удобным чтоб не нервировало ничего, а уж тем более сидеть в нем должно быть удобно!
В СРВ сидеть Не удобно о чем я очень детально описал почему и с чем связано. Там даже на фото видно сидит пассажир сзади и где его ноги находятся и Как они расположены - это ахтунг для седоков задних!
Извините - такой автомобиль лично мне и моей семье не нужен.
bor2
29 January 2013


avatar
Jennik1:

В СРВ сидеть Не удобно о чем я очень детально описал почему и с чем связано. Там даже на фото видно сидит пассажир сзади и где его ноги находятся и Как они расположены - это ахтунг для седоков задних!

На вопрос о том, будет ли в моей машине удобно мужику ростом выше 180 на заднем сиденье у меня очень простой ответ - его там не будет.
Разумеется, я охотно верю, что для вас это самый важный вопрос при выборе авто. Если это так, то я уверяю, у вас очень специфические приоритеты.

Чисто по определению, не может быть провальной эргономика у СРВ-4, которая, во-первых - Хонда, а во-вторых, построена на базе давно проверенной СРВ-3.

Кстати, до меня сейчас дошло, что владея два года СРВ-3 и полтора года Кугой, я ни разу сам у себя на заднем сиденье не ездил.
avatar
Vlad-FK2
29 January 2013


avatar
Dar:

Весь фокус в том что у Хонда весь бюджет ушел в дизайн...И потому движки на 4-ке, что 2,0, что 2,4 а так же и коробки старые, т.е. от предыдущего поколения...


bor2
Jennik1
Клубни,
зачем спор, Dar объективно дал характеристику 4-ке и я полностью с ним согласен. Знаю по 3й версии что она надежная но всё же овощ и клиренс небольшой, авто хорошо вписывается в Европу, Москву, Питер но не в Россию.
Хонда с 2й на 3ю версию сильный скачек сделала но с 3й версии на 4ю точно не угадала и к тому же дизель запретила для России из-за его низкого качества и остается единственной среди SUV кто на 92м может ездить, по той же причине - не доверие российскому топливу.
Еще раз повторюсь смена передней губы и внедрение новой формы задней стойки + алгоритм полного привода не сильно изменил авто. Смешно продолжать ездить на приличных R18 и при этом сейчас зимой цепляться защитой картера как Гольф.
avatar
vadaleks
29 January 2013


bor2
Скажи пожалуйста, а как CRV и Куга в сравнении по расходу горючего? Сколько на Хонде расход по трассе если скажем идти 100-120?
avatar
Dar
29 January 2013

1

Vlad-FF2

Да у 3-ки клиренс не ахти (впрочем как и у 4-ки) и в песок быстро зарывается ввиду особенности AWD...сам проверял. Местные полисмены на Праде с местной МЧС на Пэсфайндере вытаскивали Засел так что Прадо закопался в попытке вытащить. Полисмены припёрли эвакуатор и только лебёдкой и втащили...дело летом было...днём...жара за 50...в тени, но молодцы аборигены, пока не вытащили не успокоились. "МЧС -нику" пришлось фирменный (компанейский на сувениры) ножик подарить...очень уж он ему понравился.

Ну овощем я бы 3-ку 2,4 всё же не назвал-бы...да, не спортсмен на АКП (на ручке думаю картина гораздо лучше) но и не овощ точно. Так, среднего уровня автомобиль (я про динамику) ни чего выдающегося но и ни чего провального нет. Не раздражает по крайней мере своими динамическими ТТХ. Пришпоривать получается в принципе когда надо. Ну может немаловажно то, что я езжу на "Супер" - 98-й. Может поэтому мне и кажется динамика приемлемой.
avatar
Jennik1
30 January 2013

2

bor2
извини, но я в поездках во первых нахожусь очень долго и пока вторая половинка за рулем - сажусь Сам назад к детю! и отдыхаю - мне там удобнее и панорама способствует этому
- во вторых все же наверное возят родителей с собой правда? А они у всех разного возраста и комплекции также. Я очень забочусь чтоб сзади было Удобно моей семье.
- в третих - друзей никто не отменял возить, я не из тех кто терпит нытье в дороге и подколы что то не так и это не так, мне важно чтоб меня не доставали и поездка проходила в наслаждение.
- в четвертых я не привык быть эгоистом и иметь бмв где только водителю удобно, а пасажиры думают накой он купил это авто.
Вот видите - вы ниразу не ездили сзади, поэтому вам не понять что это такое и зачем там сидеть, видимо не было ситуаций.
Мне скоро в дорогу 2000+2000км с семьей на работу начинается сезон, а за сезон приходится много ездить и переезжать.
Так вот после 800-900км не вставая ( кроме заправок) за рулем куги мне очень бы хотелось чтоб кто-то вместо меня( супруга) повела авто следующие хотя бы 600км, а я устроюсь сзади - не спереди! Так как сзади можно ноги врось раскинуть нормально или еще куда закинуть на отдых, сидуху переднюю подвинуть вперед иметь простор. Не скажу что у Куги в стоке сидения передние мега удобные - нет совершенно, их и на Индивидуале на дальняке нужно дорабатывать под "длинноногих" для поддержки ног - что я успешно сделал со своим сидением - поставил от вольво крепления привода с залазками ХС60 ( изменив полностью наклон, поддержку для ног - вот это Кайф!) Но пассажирское сидение все еще в стоке ( еще не добрался до него). А вот сзади ничего не нужно дорабатывать!
В СРВ сзади рослые люди будут в прямом смысле плакать на дальняке. Сходите в салон ради интереса и протестите ( указав рост для понимания и желательно фото). Чем плохая фота страницей назад где рослый чел сидит с висящими ногами? Он не притворяется! Нее-а!
Он в атасе как так Хонда великая сделала? Королева эргономики!
Когда у человека старенький Скорпио 86г в семье и он не понимает как так Хонда сделала сидушку размеров в половину от Скорповской у которой ноги держат по самое нихочу. А в Хонде удобно лишь маленькому "кулочку" ( про попу в народе так говорят). Может для япов и китайцев строили?
ПС. я не ругаю СРВ в целом, но с посадкой они капитально проехали. Повторюсь. При существующей в ней посадке
а) пол просто просится быть опущеным сделаным Ниже! или сидения просятся реально выше быть.
б) то уже пол беды с короткой сидухой задней, ка бы б пункт а сделали!
bor2
30 January 2013


avatar
vadaleks:

Скажи пожалуйста, а как CRV и Куга в сравнении по расходу горючего?

А вот это, для меня, не простой вопрос. Очень грубо могу прикинуть, что CRV 2,4 потребляет меньше Куги 2,5Т примерно на литр. Грубо т.к. на Хонде стоит не родной вебасто, БК его не видит и тупит. Может показать расход и 19 и 20 литров. Реально же Куга жрет в тяжелых режимах по городу примерно 17-17,5 литров. Хонда в этих же режимах 16-16,5 литров.

avatar
vadaleks:

Сколько на Хонде расход по трассе если скажем идти 100-120?

Тоже ничего умного не скажу. По трассе почти не езжу. Помню только, что обратил внимание на то, что в обычном для себя режиме около 110км/ч тахометр у Хонды показывает ближе к 1500 об/м, а у Куги ближе к 2000 об/м.
Подозреваю, что по трассе Хонда будет еще экономичнее Куги, чем по городу.
gariDSM
30 January 2013

1

какой то литр разницы в "тяжелых" режимах..., в "не тяжелых " выходит и того меньше ... но зато реальности динамика 2.5т и 2.4 атмо это земля и небо ! И тут дело не в простых цифрах разгона до 100.

Не верю в 1500 об при 110км.ч. на хонде . С такими передаточными числами и относительно слабым мотором она вообще на трассе будет еле ехать . У куги кстати и так довольно растянутая 5-я передача по сравнению с одноклассниками , но в случае с моментным 2.5 это оправдано . Кстати расход по трассе большей частью будет зависеть от аэродинамики авто , так что спорно еще кто больше съест к примеру при 170-180 кмч(это моя крейсерская скорость на куге по хорошей трассе , при этом тахометр на куге показывает около 3500об)..
avatar
Vlad-FK2
30 January 2013


bor2

на youtube встречал выложенные тесты снятые на телефон, так при педали в пол АКПП заставляет движок на верхних оборотах работать и только после скорости 120км.ч алгоритм переключений передач реально становится плавным на понижение а потом если нужно то на повышение передачи в зависимости от трассы и водителя. Вывод очевиден, движок из 3й версии нужно крутить а это расход топлива это тебе не ПШ который быстро передачи перекидывает.
Valera_krsk
22 February 2014


Подскажите, в кугу 1го поколения на задний ряд можно посадить 2х детей в автокреслах + жену (52 кг ) минут на 30?
Или так можно только в црв/сантафе?
Valera_krsk
4 March 2014


Может быть кто-нибудь ставил 3 детских сиденья сзади в куге 1?
bor2
4 June 2014


Ну что коллеги, продал я и Кугу и Хонду. Три года поездил и на той и на другой.
Итоговый вывод - однозначно лучше Хонда.
Практически по всем значимым для меня параметрам Хонда впереди. Только движок 2,5Т спасает Кугу от полного разгрома.

Всем пока. Не поминайте лихом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up