Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
113,9K
views
79
members
744
posts

avatar
Belov
25 August 2012


Daiver
Из штатов гнать будут, а не от англичан.
avatar
-Евгенич-
25 August 2012


ага, а светотехнику и приборы менять, перенастраивать буквы будут уже в России
avatar
Daiver
26 August 2012


avatar
Belov:

Daiver
Из штатов гнать будут, а не от англичан.

Свежо предание, да верится с трудом.
avatar
CDG
26 August 2012


ИМХО-все будет как всегда: 2л бензюки и 2.2 трактора будут тянуть из Британии, а 2.4литровки из Пиндоссии. Через 4 недели буду на открытии Парижского Авто Салона, где и будут призентовать евро-СРВ. Поинтересуюсь для самообразования и как водится отпишусь.

Что же до стоимости владения и надежности СРВ, недавно сделал обзор ВСЕХ других достойных марок...прошелся как по одноклассникам, так и по разного типа сараям, минивэнам - семейным авто, в поиске альтернативы/замены СРВ 3. Для себя сделал вывод - от добра добра не и-щ-у-т. Это касается и надежности, и стоимости обслуживания, как и качества деталей и сборки. Все в этом мире относительно. Посмотрите на типы и статистику проблем у других, даже респектабельных, марок. После этого владение СРВ мне кажется "скучным и однообразным" делом - ничего не ломается, как назло. Нет, вру! "Сломалось" после 3 лет владения...резиновую прокладку под задней накладкой выдавило каршером...поменял за 3 евро...и все. Как-то не интересно получается. По стоимости з.ч. СРВ стоит в одном ряду с авто Гольф-класса (Пежо, ФФ); ну может на 10-15% дороже...но тут не надо забывать, что это типа "японец" и типа "4х4". Бензиновые движки не очень приемистые - это да...чего не скажешь о дизеле на ручке...зато надежные атмосферники и экономичники. Пожалуй и все. Что же до длинного списка проблем, изложенных в "челобитной" СРВ-клубчан...см. выше..., то сегодня это можно отнести к любому автопроизводителю, добавив несколько листов неполадок, свойственных другим конкретным маркам.

Все хвалебные оды СРВ пишу не из-за "любви" к этому авто...давно приелся, по размерам маловат и уже хочется чего-то нового, но очень не хочется разочаровываться, да и верная и неприхотливая лошадка СРВ просто так не отпускает .

Всем удачи на дорогах!
avatar
Belov
26 August 2012


Насколько я знаю, в Россию первую партию поставят от бритов с 2 л. Движком, потом только из штатов с 2,4.
Двушек больше не будет, тк дорого. Также будут поставлять аккорд штатовский.
avatar
Jennik1
26 August 2012


CDG
знаешь - тоже самое пишут из года в год и так по людям говорят про Форестер - Американцы!
Каждая десятая семья наверное имела хоть одну генерацию Форя. Там он - считается лучшим неприхотливым, выносливым и относительно не ломающимся авто. Кто поездил по штатам или кто много с ними общается подтвердят.
avatar
CDG
26 August 2012


Jennik1

Спору нет. Лесник - хороший и в целом добротный авто. Только я не понял, причем тут Субару (если взять Хонду, то за эту марку те же американцы голосуют с давних времен и в куда бОльших количествах). Если разговор о причинах отметания мной Форя в угоду Хонде, то не касаясь чисто субъективных особенностей этого авто (дизайн), а также не учитывая его габариты (немного тесноват), я проголосовал не в пользу Субару по следующим ключевым причинам:

- необоснованно, запредельно высокая стоимость владения авто; я не настолько болен Субару, чтобы платить за нормочас на уровне Мазератти; в среднем, владение СРВ на 40%-50% дешевле. Одним словом, цена-качество сделали свой выбор;
- недостаточно развитая специализированная диллерская сеть по стране (Франция). Данная марка, мягко говоря, не пользуется здесь большой популярностью;
- передо мной не стояла, да и не стоит цель в выборе скоростного авто, хотя если бы это было бы так, то это точно был бы не Субару, а БМВ Х5.
avatar
Jennik1
26 August 2012


CDG
согласен что близость сервиса играет роль.
Вообще много понимать и разбиратся в авто это плохо.
Тем более если по финансам не особо развернутся, не брать во внимание премиум сегмент кросоверов и вообще дорогой сегмент кросов ( Ауди, БМВ, Мерс, Вольво, Ландровер, тот же гламур КроссМини дорогой) то выбирать практически не из чего!
Суба, Ваген, Форд, Хонда, Тоета и больше нечего смотреть.
Одни старые, мало опций, убогий салон но с традициями и дороже всех стоят,
другие ниче так, все ладно и качественно и красиво, но блин с вариатором вместо нормальных коробок, будто нечего ставить больше,
остальные имеют просто городского передвижения по мощности двигатели, как будто дальше ездить нельзя,
третьи бабские и хоть убей мужику брать псевдо-женское авто не катит,
еще некоторые лепят чудо-роботизированые коробки с которыми приходится стоять по дальше от авто в долгих пробках бо авто некоторые прям прыгают, или каждый пассажир срашивает и ему нужно обьяснять что это так нужно, не переживай по дергаемся и перестанет! Неговоря уже о том что раз в квартал звонить на сервис с вопросом не вышла ли новая прошивка для него?
Почему нельзя сделать нормальное авто, с нормальной коробкой, материалами торпедо и салоном, мощностными характеристиками и дать всем выбор (за деньги разумеется) людям кто хочем робот выбирает робот на эту модель, варик - так варик, акп - так акп, ручку - так ручку причем еще давать выбор в опциях кол-ство ступеней, тоже самое с моторами 1.6, 2.0 и тд. дизеля, 1.6. 2.0, 2.5 3.0 бензинки с турбами и без - но все бы выбирали 1 модель и все было бы пучком
Но так не бывает
Поэтому нужно покупать нормальные Бмв, Мерсы, Ауди, и как экстравагант выбирать нормальные Вольвы, Лендроверы и КроссМини
Да, так вот к чему я, нужно либо быть блондинкой или выбор авто давать Девушкам, Женам - они не промахнутся
Иначе рано или поздно мы все стаем очень капризными и привередливыми к выбору авто. ( много знать - плохо!)
avatar
CDG
27 August 2012


Jennik1
...нечего добавить. Разве что из списка заветных авто убрать Лэндровер ... красивый (особенно 5-дверный Эвок привлек своей неординарной яркостью), но до последнего времени проблема с надежностью марки не была закрыта.

А вообще я все больше начал листать объявления о продаже авто, произведенных в период, когда машины не были "одноразовыми". Иногда выстреливают неожиданно-интересные варианты и за смешные деньги, наподобие МБ w123 coupe v6 2.8l. За такое авто в состоянии нового автомобиля отдать 5,000-7,000 евро не жалко. Но на нем я бы не рискнул отправиться в дальную поездку за много тыщ км. Поэтому пока остаюсь верным почитателем СРВ.

Кстати, недавно протестировал ее в итальянских альпах 3,000км одним заходом. Заценил угол свесов и вспоминал о МКП при протяженных и крутых спусках (автомат только в городе хорош). Клиренс ни в одном буераке не дал задеть груженное под крышу авто днищем. Поправила устойчивость СРВ при входе на скорости 80-110км в крутые повороты...как по рельсам!. Мощность авто прекрасно хватает для достойного ускорения - все равно почти все дороги многополосные и нет необходимости пулей уходить от в лоб несущегося встречного Камаза. На всем протяжении камеры, так что выше 140 км/ч жандармы не дадут разогнаться без ущерба твоему кошельку и/или потери вод. прав. На трассе расход не поднимался выше 9.6л., по городу - 10.3л. Уровни охл. жидкости и масла визуально остались на прежнем уровне.

Так что пока я как пересел на СРВ с ФФ в 2009г, так и слезать с нее не намерен, хотя это и дорестайл.
avatar
morav76
27 August 2012


Jennik1
А что же ты сам выбрал ФОРД?
avatar
-Евгенич-
27 August 2012


morav76
да он побоялся, что вложив в Форик столько же сил и средств как в Кугу, не справится с ним
avatar
Jennik1
27 August 2012


morav76
-Евгенич-
не, не так
все описано в моем БЖ на драйве почему я выбрал Форд и как к нему пришел.
Но часть я все же не написал ( или не помню уже или писал там) вот добавлю,
Искал только полный привод, только бензин ибо дизеля были уже - хватит, они не для скоростей, и только мощное авто которое без проблем выдерживало высокие скоростя и долго!
- потому что Фрил меня кинул ( салон распродал последние пару штук когда я в поезде ехал за ним, предоплату никто не брал - дефицит был за те деньги, вот и расхапали их за 2 дня причем были 3.2 желаемые мною и пара дизелей) На новый я тянул токо на S и SE в базах и все.
- Х1 была такой голой как бубен и с пенсионерским мотором ( я хотел 2.3 или 2.8)
- ХС 60 тогда только только завезли и там стоял чертов Робот на экобусте ( хватит мне мондео4 с ПШ и экобустом - сбылся его) и причем переднем приводе что не подходило! То что мне нужно был либо Т6 и 3.2, или дизель мощный. Но они были очень дороги в желаемой комплектации - смотрел от моментума с опциями до саммама. Не говоря уже опций добавить.
- Ваг тоже кинул с некопетенцией начальства причем! Обещали и договорились на одну сумму, сконфигурировав четко 200 сил и опции на листке и подписав до завтра на оплату. А завтра случился конфуз - ошибочно не досчитались порядка 4 тыщ евро. Бо забыли что поставка под заказ, а не с плановых, да и Р-лайн они не могли привезти и оказалась проблема с 200 сильным мотором - квот нет уже!. А только Р-лайн смотрится хорошо для меня.
А начальство Форда хорошо поработало ( ну не без моей помощи), они Инди ниразу в жизни не видели в лицо и не завозили вообще. Для них это была полная неожиданность. Но терять клиента не хотели, заказ был, наверное, самым дорогим за год и им стало в принципе это интересно на такую версию авто еще и квотированую в 0 едениц на тот год для UA, тем более я капитально помогал со своей стороны из Германии всем чем мог и даже больше. Поэтому голландцы ( толи бельгийцы) уже не помню поделились 1 еденицей авто для нас.
Вот так и взял ) и открыл другим путь и возможность покупать ( квоту подняли после этого до пяти едениц)
avatar
CDG
27 August 2012


Я могу конечно ошибаться, но почему-то не часто попадаются посты, в которых потенциальные владельцы при выборе авто учитывают, или упоминают, такой фактор, как стоимость владения, включая $$$ обслуживания, а иногда и ремонта, машины, итд. Я лично руководствуюсь именно этим подходом, а именно, рассматривая совокупность стоимости авто из салона и % снижения ее цены на рынке за 3(5) лет владения при среднем пробеге 15ткм/год + стоимости КАСКО страховки на год, ст-ти до 5 плановых ТО в фирменном центре, ремонта основных/часто выходящих из строя узлов, и наконец, среднего расхода л/км. Если все это сложить, то изначальная "доступность" машины может в итоге не быть такой уж очевидной, или же материальные потери за срок владения авто могут перекрыть "удовольствие" от коротких промежутков езды на топовых скоростях, или же может просто не хватить денег на ее содержание. Например, если поднапрячься, я мог мы осилить покупку Феррари Маранелло или ту же Панамеру, но нормально содержать их я не могу себе позволить => это не мои авто. Иными словами, ИМХО, глупо покупать авто на последние "трусы", думая лишь о том, как бы выпендоиться перед соседом или соседской дочкой
avatar
Jennik1
27 August 2012


CDG
если честно - никогда над этим не задумовался и не считал. Мой выбор и так говорит не много сам за себя.
Авто не первое и не второе в семье и мы выбирали Машину, а не литры, стоимости ТО, и запчастей и тд.
Пока с этим все ок, а будет хуже продадим купим уже под следующую ситуацию.
У меня который год уже частые переезды, и все на термин ( на время можно сказать) и по Франции я никогда меньше 160 не езжу.
Где у вас камеры понятия не имею. Просто перед щитами нужно скидывать до нормы, и снова драйв. Так везде в Европе, в любой стране.
Но согласен что на последние деньги авто не разумно покупать.
avatar
CDG
27 August 2012


...не желая засорять ветку, просто отвечу, что денег много не бывает. Под "умным владением" я имею ввиду принцип разумности/целесообразности в противовес излишеству (кстати, я заметил, чем больше у тебя денег, тем "бережливее" ты становишься). При этом, первый не равнозначен ущербности. Поэтому, для меня СРВ - это "умный" выбор, к которому я пришел через тернии и с возрастом да с MS-Excel на экране монитора

Что же до камер во Франции, то сейчас стали массово ставить камеры:

- без предупредительных щитков (крохотные коробочки);
- камеры, помимо скорости фиксирующие дистанцию между авто;
- камеры на въезде и выезде из конкретной многокилометровой зоны, измеряющие среднюю скорость прохождения конкретного участка дороги...эту камеру не "надурить" антирадаром...мои самые "нелюбимые"!!! );
- дорожные патрули с камерами, встроенными в радиаторную решетку обычных, штатских авто без опознавалок и контролирующие скорость вашего авто в процессе движения в обоих направлениях, а также спереди и сзади.

Так что ушли в прошлое времена примитивных камер с предупреждением об их нахождении за много сот метров до зоны фиксации. Вас могли и не хлопнуть, т.к. номер у Вас не F xxx-xxx, а DE xxx-xxx или тем паче UA xxx-xxx (я в Италии недавно тоже оторвался по этой причине), хотя со следующего года Франция подписывает соглашения с рядом сопредельных стран, включая Бельгию и Германию, по обмену базы данных номеров и автонарушений. Халява заканчивается, блин

...чета растренделся я не на шутку...видать сказывается долгое отсутствие на ФФоруме. Все, умолкаю
AndreyFocus
29 August 2012


Jennik1
цитата:
Выходит по версии авторов 1.6 будет самой популярной - скорее так и будет, зато придется краснеть постоянно на тык типа - что 1.6? и хи-хи прочие не серьезные или постоянно доказывать однокласникам что Форд 1.6 - Может!

Согласен полностью, но для России, а в частности для Урала, лучше бы предложили обычный атмосферник в объеме 2,5 литра до 200 лошадей, и было бы многим счастье...
sankey
20 September 2012


Автоньюс опробовал новый Сервант. Пока обещают тока 2л... Посмотрел на ММАС -трешка лучше была, как внутри, так и снаружи. А нерегулируемый диван вообще жесть.

avatar
Daiver
20 September 2012


Вангую, что продажи новго ЦР-В будут ниже прежнего особенно с такой ценой и с такими двигателями.
avatar
Belov
20 September 2012


Daiver
С какой ценой? Новый сервант дешевле будет
avatar
Daiver
20 September 2012


avatar
Belov:

Daiver
С какой ценой? Новый сервант дешевле будет

Да ладно, цены от 1,25 млн за 2.0 машин.
avatar
Belov
20 September 2012


До 1,3ляма. Весной появится 2,4 л. В такую же цену. 2,0 л поставлять не будут
avatar
-Евгенич-
23 October 2012


не получается вторично найти одну англоязычную статью ... в ней указано, что на 4м поколении используется другая логика управления межосевой муфтой
примерно как на Халдексе: на старте заранее замкнута, до какихто скоростей почти 40% на задней оси
т/е Сервант 4 станет (или стал) гораздо полноприводнее предшественников
avatar
Dar
15 November 2012


avatar
-Евгенич-:

не получается вторично найти одну англоязычную статью ... в ней указано, что на 4м поколении используется другая логика управления межосевой муфтой
примерно как на Халдексе: на старте заранее замкнута, до какихто скоростей почти 40% на задней оси
т/е Сервант 4 станет (или стал) гораздо полноприводнее предшественников


Угу, про это же и АР пишет.
avatar
-Евгенич-
15 November 2012


цитата (АР)
Приходится выбирать: либо новый кузов, либо новые агрегаты

надо было делать просто сильный рестайл - пристроить новый нос к старому заду
и, судя по тексту, заняться силовыми агрегатами
avatar
Dar
15 November 2012


-Евгенич-
Вот тут я с тобой Гришань согласен: новой "морды", новых движков, и новой схемы подключения муфты (как сейчас на "четвёрке") вполне хватило бы. Всё равно движки и коробки на "четвёрке" прежние.
Вон, надо было как КИА с Соренто сделать.
avatar
Jennik1
27 January 2013

7

Напишу отзыв о Новой Хонде СРВ модель 2013г без тест-драйва пока что. Только детальное щупание в салоне и сравнивание без ахов-вздохов что новая модель мол и тд, все трезво и с опытом по отношению к конкурентам. Отмечали реально что гуд, а что не гуд.
Сорри заранее - много букв!

Так ходили сегодня с друзьями в салон заценить новую СРВ. Смотрели среднюю комплектацию.
Как многие уже заметили у почти всех новых или рестайловых кроссоверах сидения почему-то сильно опустили к полу. ( такое у Куги2, у новой РАВ-4 и у СРВ). Это первое что бросилось в ощущения - посадка.
Что спереди что сзади существенно или я бы сказал слишком близко пол к верхнему краю сидушки, тоесть пол выше, ну или сидения ниже стоят - как хотите. Но эффект от этого не заставит себя долго ждать в дальних поездках.

Спереди.

posted image
Садимся за водительское сидение - благо тут есть регулировки кресла ( механические в нашем авто). Посадка почти легковая, значительно отличается от Куги однако в не лучшую сторону!
Отрегулировал под себя в целом устроился. (186рост, друг один 188, второй 180)
Габаритов края переднего капота как не садись не видно! Придется привыкать. Ни справа, ни слева, ни конец капота не видно даже если поднять сидение на макс. вверх.
Поддержки коленей очень не хватает всем у кого за 186 рост. Другу 180 хватило подержки так как он сел глубже и плотнее к спинке и подушка ноги уже держала.
Мне же удалось устроится с поддержкой ног - только хорошенько отодвинувшись назад, сев также плотнее, вытянув ноги и отрегулировав руль под себя. Вот тогда поддержка уже чутку появляется и чувствуется. Но сидеть и ехать так не удобно - далеко очень и как-то не естественно руль выдвинут. Хотя кому-то подойдет, или кто-то так возможно и ездит!
Руль к чести СРВ новой регулируется в очень широком диапазоне, не в пимер предыдущей СРВ.
Жаль что Хонда не сделала регулировку подержки ног - это бы в Корне поменяло удобство в лучшую сторону!
Ну и то что пол чувствуется очень близко - дает о себе знать но за рулем в целом нормально. ( сильно от роста зависит)
Сидя за рулем левая рука естественно удобно очень ложится на подлокотник на водительской двери - Удобно!
Зато любителям ставить руку на верх карты дверей к стеклу СРВ не подойдет. Обшивка традиционно тонкая очень. Рука не помещается сверху, ну и не надо!
Правая рука удобно лягла на подлокотник центральный.
Садимся на пассажирское сидение.

posted image
Удобно, нормально, нет регулировок всех, но пассажир хоть может развалится как хочет.
Очень удобные подушечки на которые опираются естественно края коленей при посадке!
Подушечки расположены по бокам центрального тамбура. Однако они не такие мягкие как кажется на самом деле! Хотелось бы мягче! Но думаю так сделано в угоду износостойкости! Но штуку эту мы оценили.

posted image

Садимся назад!
Я и мой друг который тоже высок сразу вспомнили известный юмористический сайт яПлакаль!
Садимся и тут же понимаем что нам Не удобно! Посадка как на горшке - низко сидим, а ноги задраны, поддержки ног просто как таковой НЕТ и близко - она очень далека внизу где-то!
Не беда, можно привыкнуть, но в дальней дороге это сразу же скажется думаю так после 300км трассы.
Тут-то все вспомнили как млин удобно на Куге сзади с ее длинной ( или широкой кто как смотрит) подушкой сидения где отличная поддержка ног!
С одним из друзей, тот что 180см роста, я путешествовал на дальняк - он сразу отметил это удобство в Куге про поддержку ног на дальняке.
К слову в СРВ сзади удобно оказалось лишь моему другу 180 который. Его ноги как раз более-менее ложились на край подушки при вытянутых и засунутых под низ передних сидух ногах. Поэтому в целом он был не против посадки сзади.
Нам же 186 и 188 капец как не удобно было. Посидев сзади с 30минут в авто - мы уже ерзали от неудобства в ногах при максимально выдвинутых ногах вперед и вниз под сидение. Не не привык я чтоб ноги так высоко торчали!
И мы наиболее хорошо чувствоввали что колени как-то задраны вверх.
Вывод - сзади не всем окажется удобно! Ориентировочно людям до 182см роста.
К чести СРВ - трое человек сзади нормально помещаются!
Плюсом задних ездоков является вывод вентиляции в торце тамбура, а также дополнительные крючки на боковых стойках возле ремня безопасности - практично должно быть!

posted image


Регулировок сидух задних я не нашел - не нужны они там.
Места коленям хватает с головой, ток толку с этого, лучше б подушку сделали длиннее.
По посадке - все.

posted image

Пластик дверей на картах честно говоря, как и на всех японских и корейских авто - тонкий, прост очень, гладкий абсолютно возле ручки закрытия и кнопки стеклоподьемника ( не фактурный ни грамма) в целом дешево выглядит. Фокус с его пластиком просто Эталон качества по сравнению с СРВ. Но за это не ругаем Хонду - так в почти всех япах так что не беда!

posted image

Обивка сидений очень понравилась, чем-то напоминает алькантару с глубокой перфорацией - однако то просто такая "новая ткань"!
Однако обивка подлокотника - не практичная! Она гладкая и собирает все абсолютно, не понятно зачем так сделали, ведь сидения очень практичны. Нужно было подлокотник в кожу или фактурный мягкий материал закатывать.
Карты дверей также оббиты этим материалом, но его там очень мало и не существенно, хотя локти ложатся как раз на него.
Руль очень удобен, понравился всем. Кожа на нем также хорошего восприятия. Джойстики под управление ф-ями магнитолы и менюшки удобны.
Жаль - что кнопки все не подсвечиваются! Очень жаль! ( или мы не нашли, хотя включали свет, но менеджер сказал - Нет там подсветки)
В темноте все это - до одного места. Мало кто запомнит на ощупь что там и куда тыкать и за что отвечает.
Бардачек весь и его клавиша - ужасного низкого качества китайской пластмассы, причем мало того - он падает просто на ноги пассажира! Внутри он не оббит ничем, все голо и будет калатать. Нет микролифта бардачка - тоже жаль.
На его охлаждение мы даже не обратили внимание!
Центральный бардачек глубокий, удобный, с выходами для медиа устройст и флешки.
Тамбур центральный с крышкой маленького бардачка с микролифтом и ручник также выглядят дешево, но уже из Фактурного благо пластика!
Карты дверей снова же - тонкие, "бубен" там живет ( надо шумить однозначно). Карты без идеи сделаны, окантовки динамиков нет, никакого изящества, хотя выемки под бутылки там Есть! Впрочем не всем оно нужно эта изящность.
Магнитола в нашей комплектации - ОК. Кнопки огромны - не промахнутся! Удобно. Проверили работу штатного блютуза сконнектив Нокию Н72 и Блекберри 9800 и поговорив выйдя из авто по очереди. Слышно все, но тихо как-то, гораздо тише чем в СОНИ или Блаупункте Фордовском.
Настройки и громкость мы проверили - все равно заметно тише.
Возможно на ходу система сама регулирует - не известно, нужно тестить.
Прибоная панель мягкая - нормальная - правильной архитектуры.
Щиток приборов - ОК, красивый, хороший, понятный. Дисплей на нем могли сделать куда больше. Возможно с нави будет шире.
На потолочной консоле - очешник + зеркало для обзора назад за детьми. Очешник естественно маленький, нормальные очки туда не залезут как на пример в потолочные ящики-консоли Галакси и Эс-Макса.

Интересно сделан уплотнитель порога по низу каждой двери! Он толстый, фигурный, мягкий. Грязь не должна залетать туда.
Нам это понравилось.

posted image
Однако владелец новой СРВ будет как никто другой использовать Силикон!
Потому что резины на уплотнителях очень много.
Уплотнители оконных рамок также из резины обьединены в одно целое с уплотнителем дверей.
В СРВ нет привычных всем бархаток на окнах. С одной стороны это плюс, с другой минус. В любом случае силикон очень нужен будет зимой!

Багажник.
Он по габаритам нормальный, вместительный. Но вызвал противоречия у нас.
Его бока оббиты скользким дешевым пластиком. С одной стороны это легко моется! С другой стороны он очень уязвим для твердых и острых предметов - оставляет нещадно коцки, которые никак ничем не устранить! Поставь санки в багажник или велик детский, коляску - и коцки гарантированы. Зато если перевозить собаку - то это находка для хозяина - быстро отмоет все!
В багажнике есть ручка складывания задних сидений, также выполнена из ахтунгового гибкого пластика, как мой школьный пенал был!

posted image

Еще пару слов о технике и внешнем виде.
Дневный ходовые огни выглядят в тему и хорошо, красиво и приятно.
Стопы и габариты сзади также Диодные!
Передний бампер так построен что имеет наплыв-губу ниже фар. Это будет уязвимое место для камней и пескоструя. Он окрашен в цвет.
На всех тормозных дисках есть сзади - защитные щитки - это Хорошо!
В задних арках войлочный подкрылок, внизу на углу порога маленький резиновый подкрылок от брызг и все хорошо обработано антикором черным!
В передниз арках Нет подкрыльников! Там натянута тоненькая дорожка около 20см именно там где по идеи инжененеров должна попадать грязь и вода. Штука эта сдалана из пласттка.
Клиренс не вызывае нареканий! Я мог спокойно проползти под ней.
Удивило что центральные воздуховоды на передней панели - Не закрываются! Их можно лишь отвести в сторону, а воздух выключить ( я так думаю) климатом! Это не продумано имхо.
Камера заднего вида четкая, есть линии, но траэктрорию она не рисует.
Выйдя из салона мы сразу же сели в Кугу и поехали дальше, сравнивая все увиденное уже ,как оно в Куге, и делясь впечатлениями.

Итог. В целом не плохо но не для меня и друга, третему понравилось. СРВ ценник имеет не дешевый, с заскоком на дороговизну.
За эти деньги у нас Аутбек нью 2013 Лучше! Ну и остальные конкуренты также дадут бой.
Сильно не ругайтесь если что не так. Написал за троих!
avatar
Dar
27 January 2013


avatar
Jennik1:

Очень удобные подушечки на которые опираются естественно края коленей при посадке!
Подушечки расположены по бокам центрального тамбура. Однако они не такие мягкие как кажется на самом деле! Хотелось бы мягче! Но думаю так сделано в угоду износостойкости! Но штуку эту мы оценили.

Бардачек весь и его клавиша - ужасного низкого качества китайской пластмассы, причем мало того - он падает просто на ноги пассажира! Внутри он не оббит ничем, все голо и будет калатать. Нет микролифта бардачка - тоже жаль.

Прибоная панель мягкая - нормальная - правильной архитектуры.


Молодец, полезной инфы подкинул!

Как вижу всё таки Хондовцы не рискнули на Европу "дерево" по кругу в салоне заряжать. На той что в ОАЭ продаётся (амерская наверное) и эти подушечки и панель целиком сделаны из жёсткого пластика! Я всё понять не мог, помню, как первый раз её изучал - так нахрена эти подушки пришпандорены?!?!?! А это оказывается элемент удешевления, а полноценная на Европу пошла.
Вот тока микролифт, по моему, там всё таки есть, мож он просто сломанный на витринном образце...
avatar
Vlad-FK2
28 January 2013


avatar
Dar:

Эскейп начинает приближаться к моей СР-Вишке, (что позже, именно "приближаться" и подтвердилось, когда я вернулся за руль Хонды.)


Dar
Имелось ввиду что CR-V4 и Escape судя по этой фото будут в России вести себя одинаково?


Т.е. после сотни километров по снежным дорогам вся задняя часть машины покрывается коркой из спрессованного снега. Просвет остается только из-за хорошей незамерзайки и метанием дворника по заднему стеклу.
Камера заднего вида оказалось бесполезной штуковиной - глазок объектива заледенел за несколько минут с момента старта. Но хорошо что есть парктроники, несмотря на образовавшуюся снежную «шубу», они работают!
avatar
Dar
28 January 2013

1

Vlad-FF2

Имелось ввиду что динамика у Эскейпа 2,5 атмо не ахти. Но повторюсь возможно "виной" тому малый пробег - 280 км был у тестдрайвового Эскейпа. Буду рад, если это так. Иначе - картина совсем печальная с динамикой с данными ТТХ.

А фотка твоя! Ух! Как это мне мово бывшего Сэмэна напомнило! ...аж прослезился от умиления.
avatar
Vlad-FK2
28 January 2013

-1

Dar
цитата:
Имелось ввиду что динамика у Эскейпа 2,5 атмо не ахти.

Dar
Потенциальный покупатель настроенный на новый СР-В 150л.с. стал рассматривать Кугу-2.
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up