Напишу отзыв о Новой Хонде СРВ модель 2013г без тест-драйва пока что. Только детальное щупание в салоне и сравнивание без ахов-вздохов что новая модель мол и тд, все трезво и с опытом по отношению к конкурентам. Отмечали реально что гуд, а что не гуд.
Сорри заранее - много букв!
Так ходили сегодня с друзьями в салон заценить новую СРВ. Смотрели среднюю комплектацию.
Как многие уже заметили у почти всех новых или рестайловых кроссоверах сидения почему-то сильно опустили к полу. ( такое у Куги2, у новой РАВ-4 и у СРВ). Это первое что бросилось в ощущения - посадка.
Что спереди что сзади существенно или я бы сказал слишком близко пол к верхнему краю сидушки, тоесть пол выше, ну или сидения ниже стоят - как хотите. Но эффект от этого не заставит себя долго ждать в дальних поездках.
Спереди.
Садимся за водительское сидение - благо тут есть регулировки кресла ( механические в нашем авто). Посадка почти легковая, значительно отличается от Куги однако в не лучшую сторону!
Отрегулировал под себя в целом устроился. (186рост, друг один 188, второй 180)
Габаритов края переднего капота как не садись не видно! Придется привыкать. Ни справа, ни слева, ни конец капота не видно даже если поднять сидение на макс. вверх.
Поддержки коленей очень не хватает всем у кого за 186 рост. Другу 180 хватило подержки так как он сел глубже и плотнее к спинке и подушка ноги уже держала.
Мне же удалось устроится с поддержкой ног - только хорошенько отодвинувшись назад, сев также плотнее, вытянув ноги и отрегулировав руль под себя. Вот тогда поддержка уже чутку появляется и чувствуется. Но сидеть и ехать так не удобно - далеко очень и как-то не естественно руль выдвинут. Хотя кому-то подойдет, или кто-то так возможно и ездит!
Руль к чести СРВ новой регулируется в очень широком диапазоне, не в пимер предыдущей СРВ.
Жаль что Хонда не сделала регулировку подержки ног - это бы в Корне поменяло удобство в лучшую сторону!
Ну и то что пол чувствуется очень близко - дает о себе знать но за рулем в целом нормально. ( сильно от роста зависит)
Сидя за рулем левая рука естественно удобно очень ложится на подлокотник на водительской двери - Удобно!
Зато любителям ставить руку на верх карты дверей к стеклу СРВ не подойдет. Обшивка традиционно тонкая очень. Рука не помещается сверху, ну и не надо!
Правая рука удобно лягла на подлокотник центральный.
Садимся на пассажирское сидение.
Удобно, нормально, нет регулировок всех, но пассажир хоть может развалится как хочет.
Очень удобные подушечки на которые опираются естественно края коленей при посадке!
Подушечки расположены по бокам центрального тамбура. Однако они не такие мягкие как кажется на самом деле! Хотелось бы мягче! Но думаю так сделано в угоду износостойкости! Но штуку эту мы оценили.
Садимся назад!
Я и мой друг который тоже высок сразу вспомнили известный юмористический сайт яПлакаль!
Садимся и тут же понимаем что нам Не удобно! Посадка как на горшке - низко сидим, а ноги задраны, поддержки ног просто как таковой НЕТ и близко - она очень далека внизу где-то!
Не беда, можно привыкнуть, но в дальней дороге это сразу же скажется думаю так после 300км трассы.
Тут-то все вспомнили как млин удобно на Куге сзади с ее длинной ( или широкой кто как смотрит) подушкой сидения где отличная поддержка ног!
С одним из друзей, тот что 180см роста, я путешествовал на дальняк - он сразу отметил это удобство в Куге про поддержку ног на дальняке.
К слову в СРВ сзади удобно оказалось лишь моему другу 180 который. Его ноги как раз более-менее ложились на край подушки при вытянутых и засунутых под низ передних сидух ногах. Поэтому в целом он был не против посадки сзади.
Нам же 186 и 188 капец как не удобно было.
Посидев сзади с 30минут в авто - мы уже ерзали от неудобства в ногах при максимально выдвинутых ногах вперед и вниз под сидение. Не не привык я чтоб ноги так высоко торчали!
И мы наиболее хорошо чувствоввали что колени как-то задраны вверх.
Вывод - сзади не всем окажется удобно! Ориентировочно людям до 182см роста.
К чести СРВ - трое человек сзади нормально помещаются!
Плюсом задних ездоков является вывод вентиляции в торце тамбура, а также дополнительные крючки на боковых стойках возле ремня безопасности - практично должно быть!
Регулировок сидух задних я не нашел - не нужны они там.
Места коленям хватает с головой, ток толку с этого, лучше б подушку сделали длиннее.
По посадке - все.
Пластик дверей на картах честно говоря, как и на всех японских и корейских авто - тонкий, прост очень, гладкий абсолютно возле ручки закрытия и кнопки стеклоподьемника ( не фактурный ни грамма) в целом дешево выглядит. Фокус с его пластиком просто Эталон качества по сравнению с СРВ. Но за это не ругаем Хонду - так в почти всех япах так что не беда!
Обивка сидений очень понравилась, чем-то напоминает алькантару с глубокой перфорацией - однако то просто такая "новая ткань"!
Однако обивка подлокотника - не практичная! Она гладкая и собирает все абсолютно, не понятно зачем так сделали, ведь сидения очень практичны. Нужно было подлокотник в кожу или фактурный мягкий материал закатывать.
Карты дверей также оббиты этим материалом, но его там очень мало и не существенно, хотя локти ложатся как раз на него.
Руль очень удобен, понравился всем. Кожа на нем также хорошего восприятия. Джойстики под управление ф-ями магнитолы и менюшки удобны.
Жаль - что кнопки все не подсвечиваются! Очень жаль! ( или мы не нашли, хотя включали свет, но менеджер сказал - Нет там подсветки)
В темноте все это - до одного места. Мало кто запомнит на ощупь что там и куда тыкать и за что отвечает.
Бардачек весь и его клавиша - ужасного низкого качества китайской пластмассы, причем мало того - он падает просто на ноги пассажира! Внутри он не оббит ничем, все голо и будет калатать. Нет микролифта бардачка - тоже жаль.
На его охлаждение мы даже не обратили внимание!
Центральный бардачек глубокий, удобный, с выходами для медиа устройст и флешки.
Тамбур центральный с крышкой маленького бардачка с микролифтом и ручник также выглядят дешево, но уже из Фактурного благо пластика!
Карты дверей снова же - тонкие, "бубен" там живет ( надо шумить однозначно). Карты без идеи сделаны, окантовки динамиков нет, никакого изящества, хотя выемки под бутылки там Есть! Впрочем не всем оно нужно эта изящность.
Магнитола в нашей комплектации - ОК. Кнопки огромны - не промахнутся! Удобно. Проверили работу штатного блютуза сконнектив Нокию Н72 и Блекберри 9800 и поговорив выйдя из авто по очереди. Слышно все, но тихо как-то, гораздо тише чем в СОНИ или Блаупункте Фордовском.
Настройки и громкость мы проверили - все равно заметно тише.
Возможно на ходу система сама регулирует - не известно, нужно тестить.
Прибоная панель мягкая - нормальная - правильной архитектуры.
Щиток приборов - ОК, красивый, хороший, понятный. Дисплей на нем могли сделать куда больше. Возможно с нави будет шире.
На потолочной консоле - очешник + зеркало для обзора назад за детьми. Очешник естественно маленький, нормальные очки туда не залезут как на пример в потолочные ящики-консоли Галакси и Эс-Макса.
Интересно сделан уплотнитель порога по низу каждой двери! Он толстый, фигурный, мягкий. Грязь не должна залетать туда.
Нам это понравилось.
Однако владелец новой СРВ будет как никто другой использовать Силикон!
Потому что резины на уплотнителях очень много.
Уплотнители оконных рамок также из резины обьединены в одно целое с уплотнителем дверей.
В СРВ нет привычных всем бархаток на окнах. С одной стороны это плюс, с другой минус. В любом случае силикон очень нужен будет зимой!
Багажник.
Он по габаритам нормальный, вместительный. Но вызвал противоречия у нас.
Его бока оббиты скользким дешевым пластиком. С одной стороны это легко моется! С другой стороны он очень уязвим для твердых и острых предметов - оставляет нещадно коцки, которые никак ничем не устранить! Поставь санки в багажник или велик детский, коляску - и коцки гарантированы. Зато если перевозить собаку - то это находка для хозяина - быстро отмоет все!
В багажнике есть ручка складывания задних сидений, также выполнена из ахтунгового гибкого пластика, как мой школьный пенал был!
Еще пару слов о технике и внешнем виде.
Дневный ходовые огни выглядят в тему и хорошо, красиво и приятно.
Стопы и габариты сзади также Диодные!
Передний бампер так построен что имеет наплыв-губу ниже фар. Это будет уязвимое место для камней и пескоструя. Он окрашен в цвет.
На всех тормозных дисках есть сзади - защитные щитки - это Хорошо!
В задних арках войлочный подкрылок, внизу на углу порога маленький резиновый подкрылок от брызг и все хорошо обработано антикором черным!
В передниз арках Нет подкрыльников! Там натянута тоненькая дорожка около 20см именно там где по идеи инжененеров должна попадать грязь и вода. Штука эта сдалана из пласттка.
Клиренс не вызывае нареканий! Я мог спокойно проползти под ней.
Удивило что центральные воздуховоды на передней панели - Не закрываются! Их можно лишь отвести в сторону, а воздух выключить ( я так думаю) климатом! Это не продумано имхо.
Камера заднего вида четкая, есть линии, но траэктрорию она не рисует.
Выйдя из салона мы сразу же сели в Кугу и поехали дальше, сравнивая все увиденное уже ,как оно в Куге, и делясь впечатлениями.
Итог. В целом не плохо но не для меня и друга, третему понравилось. СРВ ценник имеет не дешевый, с заскоком на дороговизну.
За эти деньги у нас Аутбек нью 2013 Лучше! Ну и остальные конкуренты также дадут бой.
Сильно не ругайтесь если что не так.
Написал за троих!