Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
askol
7 June 2008
Ford Kuga vs Honda CR-V
CDG
Спешу вас расстроить по поводу лака на Хонде - более тонкого слоя лака не кладет ни один производитель, лак очень мягкий, возможно по этой причине у вас и мало сколов. Можете пообщаться с любым профессиональным полировщиком, он вам подтвердит мои слова.
По поводу дешевости пластика, присядьте в салоном Х3.
CDG
17 June 2010
Primax...так зачем садиться на Х3, Х5 ит.д. Речь ведь о конкретно взятых машинах и мнение свое я высказываю, сравнивая одну с другой.
...про толщину лака не скажу (не мерил
), зато помню как быстро на поверхности фф оставалась "паутинка" после бесконтактной мойки и вытирания чистой замшей в закрытом помещении (авто мою только сам, поэтому ссылка на песок, косолапость мойщиков не подходит...белые точки-сколы до "грунта" - другая слабая сторона ЛКП свежих евро-Фордов в целом). Очень нежная краска. Я потом даже начал это дело изучать и вычитал, что ФМК стал использовать "экологически-чистые" типы краски, в которых меньше вредных примесей, но которые, как оказалось, своими свойствами уступают "классическим" автокраскам. Кстати, общение на форумах подтвердило, что та же история наблюдалась и у других автолюбителей, в частности в Германии и Англии. ЛКП СРВ реально отличается в лучшую сторону. Ни единой белой точки или паутинки...тфу-тфу-тфу. Если причина этому в тонкости наложения лака, то флаг в руки ФМК ... всего-то и проблема будет решена
. Другая проблема - выбоинки на кузове от камушков или дверей рядом припаркованного авто. И здесь все прекратилось после смены авто ( и там и теперь не было молдингов на дверях или мухоотбойников на капоте).
А вообще, я пишу вышеизложенное исходя из личного опыта, а не ссылаясь на 3-х лиц.
CDGдоводы по поводу дизельного движка 2,2 не актуальны для РФ, т.к. к нам его не завозят, т.ч. сравниваем овощной 2,4 от Хонды и ураган 2,5 от ФМК!
Sanches
...справедливое замечание; дизелей ХМК пока оф. не возит (только серыми партиями).
Кстати, а какой расход у этого самого ураганного движка? (это ведь тот же самый вольвовский 2.5т, что стоял на СТшках?) Просто, если поставить на весы во $что$ обойдется удовольствие обставить кого-то на светофоре, то выбор в итоге может пасть на что-то наподобии, как Вы назвали, "овоща" как на более приемлемый вариант (у моей 2-литровки расход в пробках сейчас не поднимается выше 10.7-11.2л). Впрочем, если Куга еще располагает к активной езде даже с 2л дизелем (ниже центр тяжести...да и вообще, управляемость - главный конек Куги, который она получила по наследству от Фокуса), то вот на СРВ мне лично уже не очень уютно при 160км\ч и выше по прямой (чувствую, что в экстренной ситуации трудно будет четко ее вывести, не говоря уже про активные маневры с поворотами. Однозначно не для этого она изначально создавалась.
CDG
не правда ваша по поводу окраски кузова- в германии красят гораздо лучше, чем японские авто, в том числе СРВ. По удобству салона - подлокотник у Куге лучше и удобнее, рабочее место водителя лучше организовано, по остальному СРВ получше. По качеству салона - СРВ явно дешевле выглядит и на взгляд и на ощупь, кожи нет ни в СРВ ни в Куге. В СРВ отсутсвует шумка, дохлые и вялые двигатели, саму машину не понятно почему причислили к паркетникам - обычный полноприводный минивен. Для меня СРВ был на третьем месте после Куги, Тигуана. В Европе по статистике продаж Тига на первом (около 100т. авто продано, Куга на втором (около 70т.авто) и Рав на третьем с 40т. авто. Большой плюс Хонды - очень надежный авто, наверно единственный из японцев сохранивших истинное японское качество.
цитата: |
Idol: в германии красят гораздо лучше, чем японские авто, в том числе СРВ |
ващето Сервант - не японское авто
цитата: |
Idol: саму машину не понятно почему причислили к паркетникам - обычный полноприводный минивен |
вот тут полностью согласен, кроме одного: маловато обычности в полноприводном минивене, к сожалению
CDG
18 June 2010
Idol
...согласен, немцы хорошо красят, да и работают в целом оооочень добросовестно (не в пример некоторым европейцам). В остальном, в век глобализации на первое место встает то, откуда пришла технология и ее уровень, а уже на 2м месте стоит ее воплощение в жизнь. Хоть и собирают СРВ на Европу в Англии (англичане - те еще "работяги"), станки и некоторые комплектующие идут из Японии, впрочем, как и администрирование производства. Иными словами - это хуже японской сборки, но, так сказать, "в рамках статистической погрешности".
Про организацию рабочего места не могу с Вами согласиться. Хотя бы взять отсутствие вывода управления звуком и крузом на руль. Конечно, к джойстику тоже привыкаешь, но после руля не хочется шарить рукой под колесом в поиске нужной кнопки (хотя это наверное тоже индивидуально). В остальном у СРВ все рядом без надобности дотягиваться и на виду. Кнопки не спутаешь по фунуциям.
...СРВ - реальный приподнятый универсал...как и большинство CUV.
...пиковые продажи Куги, как и других авто, приходятся на май месяц. В мае 10го года их было продано 4600 шт, что на 900 авто больше, чем в 09г. Иными словами, 4600 х 12 = 55200 (и это завышенный показатель, т.к. в другие месяцы продажи обычно падают). Показатель продаж Куги с момента выпуска модели скоро дойдет до 100т. Проехав по Франции, Германии и Италии, Кугу встретишь ооочень редко (это будет очень редкой удачей)...Ареол "обитания" Куг в Европе - Испания..., не в пример тому же Кашкаю или РаФику, которых пруд пруди. СРВ встречаются чаще, но уверен, что она не входит в 3ку лидеров.
...про шумку у СРВ...тут можно поспорить, особенно, если речь идет о Форде, у которого жалобы на шум всегда были на слуху.
...по надежности думаю, что евро-СРВ не на много надежнее Куги - еще один отголосок глобализации.
CDGну а чего про расход-то говорить? кто покупает тачку, чтобы гонять, литры не считает.
Кстати, я пока не видел ни одного CR-V, который бы меня (ФФ2 2,0МТ) обогнал в городе или на трассе...
Понятно, что хэтч и паркетник по динамике сравнивать нелопо, но вот Куги меня в городе делали и дизельные и 2,5л. А за городом 2,5 тоже меня здорово обгонял (не знаю что это стоило владельцу данного аппарата, но это факт).
Кстати, по поводу сборки: уверен, что Кугу собирают немецкие турки, а Сервант английские индусы или негры.
Sanches
...согласен; тот, кто уже купил прожерливого "летуна" уже как правило не будет экономить на бензине (по крайней мере какое-то время). А вот для ищущих и сравнивающих этот довод может в итоге быть едва ли не решающим. Когда искал себе кросс, то начал было заглядываться на предложения не таких уж и дорогих Кайенов (б\у) с небольшим пробегом...до 40-45т можно было хорошенький аппарат найти. Однако после того, как я узнал расход этого авто, к которому прибавилась стоимость обслуживания, я сразу об этом забыл. Сам люблю полетать да так, чтобы к креслу прижимало, но во-первых лишних $$$ никогда не бывает, а в остальном - сегодня не очень-то уже и поразгоняешься...разве еще что где-нибудь в глухой провинции; везде камеры, патрули, пробки и мотоциклы со скуперами да с велосипедистами так и норовят между рядов протистуться.
не знаю рассматривая сервант у меня возникают ассоциации с антарой, какой-то мишурой от них обеих отдает, что внешне, что салон, правда у последней мощная шестерка, но никакая коробка у другой наоборот, полный привод ни там ни сям никак неполный, зато багааажник, правда с этой точки зрения интересней хитрила и аут или форик, у которого еще и внедорожный потенциал один из лучших.
а Куга просто красива и ей многое можно простить
Idol
19 June 2010
моя куга 2,5 на АКПП кушает 12,5 л\100км - очень неплохо для такой динамики
Idol
...и впрямь неплохо. Неуж-то это расход при городском цикле? 2.5т, хоть и придушенный малость + АКПП по идее должны выдавать в городе никак не меньше 13-15л...а то и больше, а вот на трассе, если не заходить за 120кмч, то да, можно в 11-12л уложиться. Поздравляю. Значит Вам на самом деле повезло с авто... .
ЗЫ: Для сравнения мой 1.8л фокусо2.5-дизель с ручкой в городе 10л+ поджирал (пробег 5ткм).
sankey
неее, по салону Сервант реально может дать фору не только Антаре, но и Куге.
Слышал неоднократно, что движок 3,2 у Антары настолько прожорлив, что 2,5 у Куги просто курит в сторонке.
В очередной раз понимаю, что для себя бы я все-таки взял спортивный вагон 4*4, типа Субару Аутбэк, Вольво XC70 и им подобные. Но больше к Субарке склоняюсь.
CDGмой прежний фокус по городу 9,5 летом кушал, Куга до 110кМ\ч за городом 9,8, свыше каждые 10км\ч плюслитр
Чего-то тема про CR-V совсем заглохла.
Неужели он совсем не конкурент Куге? Или просто тачка никому не интересна?
CR-V особенно черный похож на катафалк.Дороги точно не красит.
CDG
15 February 2011
...всем привет! Давненько не заходил на огонек
...видать пришла пора освежить эту ветку
только вернулся после мнооогих дней семейного отдыха (4 чел.), проведенного в Альпах (снег, лыжы, ит.д... Это была по сути первая из дальних поездок, для которых собственно и брался авто. После долгих часов в пути (трасса, грунт, месиво и сугробы снега) в груженном состоянии (авто забил доверху) сделал ожидаемый, но до того непроверенный вывод: СРВ- это наверное один из лучших выборов для подобных ситуаций. И дело здесь не только в его экономичности (8.6л.100км в смешанном пробка-трасса цикле), хорошей управляемости на дороге и просторном интерьере, но и в продуманной приспособленности к использованию его в качестве авто для путешествий и семейного отдыха. Если в 2-х словах то попробуйте засунуть в свое авто борохла на 4х человек с коляской, 3 парами лыж, ботинок и.т.д., едой на неделю и проехать со всем этим 12 часов по разным дорогам и сами все поймете. Кстати, приятно удивило поведение авто на Dunlop 225/60/R18. По скользской снежной дороге "копошились" достойно. Ни одного непредсказуемого заноса или сноса. В результате еще раз убедился в правильности своего выбора в пользу Хонды.
Все вышесказанное не в укор Куге. Просто
ИМХО семейным авто для дальних поездок его трудно назвать. Скорее авто для молодых и по большей части бездетных горожан, выезжающих время от времени на дачу.
Каждому - свое наверное.На Куге 2 раза мотались в отпуска с Мурманска до Москвы с Москвы до Чебоксар и обратно.До этого на С-Мах в Сочи и обратно(эргономика у них почти одинаковая).Никакой усталости не ощутил.Эргономика и управляемость у Фордов одна из лучших
Форды идеальны для дальних поездок.А багажник на крышу можно приспособить.А у Хонды не большой выигрыш в багажнике.
-Евгенич-
15 February 2011
а еще
это тебе не
цитата: |
с Мурманска до Москвы с Москвы до Чебоксар и обратно |
как говорит(ь)ся: "так то - в Турции, там тепло!" (С)
CDG
16 February 2011
-Евгенич-morav76...кстати, 1 час горной дороги в Альпах получился точная копия дороги на Домбай (любители покататься на лыжах в приэльбрусье меня поймут) - разбитый в хлам серпантин. Так что Альпы местами намного "ближе" к Чебоксарам, чем многим может показаться
А вообще написал выше не из патриотизма перед сервантом, т.к. в настоящее время возникла необходимость в 7-местном авто + место для багажа и возможно придется променять СРВ на авто еще поболе - пока смотрю на Патруль и Крузак...Citroen C-Crosser как бюджетный и менее всего желанный вариант (моноспасы не воспринимаю в принципе).
А покупать авто и потом весь скарб возить в багажнике на крыше или на прицепе - это чисто на любителя.
CDG
все гуд, но не много поправлю...
Сам сейчас нахожусь в Будапеште (еду в Альпы) мотаюсь по Европе этот месяц...
На стоянке у отеля стоит 2 Куги( 1 венгер, 1 немец причем с севера( Plцn) и приехал немец с семьей 2 детей 12-15 лет примерно... Имхо отлично для дальних путешествий. Кугу тут( читай в Европе) берут именно для семейных путешествий.
ПС. хотя большинство на стоянках ФФ2 вагонов! Мой седанчег выглядит особняком среди всех тут.
Tim_:
|
Прикольный проем между сиденьями... ну там где у всех панель... там лаз к пассажиру, практичности от такой конструкции ноль, |
Три месяца эксплуатирую новую СРВ 2,4. Возможность ходить поперек машины, это самая прикольная фишка у Хонды и очень практичная. Припарковаться впритык к стенке водительской дверью, и выйти не напрягаясь через пассажирскую дверь, это круто.
Я еще обязательно отпишусь подробно на тему "Honda CR-V vs Kuga" только после того, как поюзаю свою Кугу, если дождусь, разумеется. Поставка в июле.
bor2практичный, но смахивает на газель...
Всем привет. Куга 2,5Т, автомат, черный. Вернулся с Ростовской области, с Азова, намотал в общей сложности 3 тыс. км. Туда и обратно полный багажник и 3 человека в салоне). Ездил со всем оборудованием для рыбалки - лодка, принадлежности, спиннинги, удочки, вещи само собой на 3-ех человек. Обратно плюсом овощи и фрукты). Усталости не чувствовалось вообще, туда дорога заняла 18 часов, трасса Дон ремонтируется, пробки..., народ едет на юг, очень много машин. Обратно 13 часов, побыстрей чуток. Кондей был включен всегда, средний расход за всю поездку 9,7л/100км. В Москве, до поездки в Азов, расход такой - по пробкам в будни + в выходные за городом средний расход 12,8л/100км. Общий пробег 10700км. Расход бенза считаю приемлимым. На СР-В при ее динамике расход будет ну может ну на поллитра поменее, но динамика...оставляет желать лучшего. Правда я тестил СР-В 2.0л, но думаю прибавка в 16л.с. на 2.4л не особо прибавит динамики а расход будет такой же как на Куге это точно.
CDG
1 July 2011
Kirsan_Полностью согласен с тем, что разница в мощности между 2л и 2.4л движками у СРВ в принципе мало заметна, особенно в городском цикле. А вот на трассе при маневрировании на 140-150км/ч при полностью загруженной машине (5 чел + багаж до крыши) очень даже ощущается недостаток мощности 2л СРВ и эти 16лс очень даже бы не помешали в данной ситуации. Заметил, что при езде на затяжной подъем на трассе (+3-5км), из-за недостатка мощности 2л. СРВ с автоматом начинает выбирать ну очень неэкономичный и нещадящий режим работы - переход с 5й на 3ю передачу; обороты движка в желтой зоне за протяжении достаточно долгого времени, чтобы заставить водителя задуматься об уменьшении нагрузки на дв-ль. Для себя уяснил, что езда по трассе на СРВ 2.2cdi (дизельная) с ручкой намного приятнее, нежели на 2л бенз. автомате (жаль, что в топовой версии на бензине СРВ идет только с автоматом). В смешанном и городском цикле 2л бензинки хватает выше крыши.
По поводу экономичности позволю себе поспорить. На моей 2-литровой полностью груженной СРВ по трассе расход по компу 7.6-7.9 макс при 140-150 км/ч на трассе; в городе же сейчас он увеличивается до 10.7-11.1л при глухих пробках. Тут надо признать, что я заметил достаточно резкое уменьшение расхода после прохождения авто 9000 км.
В данный момент все еще нахожусь в потенциальном поиске нового авто, способного комфортно принять 4 пассажиров для дальних поездок, включая 3 детей в креслах сзади. Как и в период, предшествовавший приобретению своей СРВ, я прохожусь по всем одноклассникам, включая Кугу. Последнюю для себя еще раз исключил из притендентов, и не только по причине недостаточного объема багажника и салонного пространства, особенно на заднем диване. Просто я еще раз убедился в завышенности цены на этот авто в сравнении с тем, что предлагает ФМК за такие деньги; когда пересаживаешься с СРВ на Кугу, то сразу бросается в глаза разное качество исполнения этих авто, как если бы ты пересаживался в машину ниже классом (уже вижу камни, летящие в мою сторону со стороны Кугаводов
. К слову, из бюджетных альтернативных вариантов начал присматриваться к Кашику +2, салон которого в сравнении с СРВ тоже кажется немного ущербным, но зато подкупает 3й ряд сидений при сравнительно невысокой стоимости владения (единственное, что смущает, так это слабые амот-ы на Кашкае да и вообще судя по отзывам, есть вопросы по надежности, хотя, как говорят, последнее лечится установкой амортов от Экстрейла - вот что нравится в СРВ, так это ощущение качества и надежности этой машины, что придает уверенности при дальней поездке, когда случись что, вокруг нет фирменной СТО).
Kirsan_
1 July 2011
CDG
Ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет...По поводу вместительности, на заднем диване Куги 2-е взрослых, среднего упитанного телосложения) мужика располагались нормально. 3 детских кресла тоже разместятся без проблем думаю. Еще по багажнику - перевозил 4 колеса 17-го радиуса. Думал не вместится, однако все уместилось, еще и место сбоку осталось. В хундай IX35 знакомый не запихнул 4 колеса. Не знаю по поводу СР-В правда. По мне так, если что крупное перевозить, все равно складывать задние сиденья и перевози что хочешь.
По поводу дороговизны: все одноклассники более менее одинаково упакованные будут стоит примерно одинаково.
Про качество исполнения можно поспорить, единственное что мне бросилось в глаза это пластик на дверях. Могли бы уж поприличней пластик установить. Но сейчас это кажется мелочью, т.к. вождение Куги действительно приносит удовольствие, чего стоит один звук двигателя при разгоне. Музыка кстати на Куге выше похвал, очень приличное качество. Я не меломан, но на СР-В музыка никакая, это признал даже менеджер.
Не взял СР-В по двум причинам:
1. Двигатель 2,0 - слабоват, а 2,4 дороговат.
2. Слишком уж много их на дорогах)
Почему рассматриваете кашкай, а не х-трэйл?
Х-трэйл на тесте мне показался погремушкой...и опять же с недостаточной динамикой. Не понравился как-то сразу.
CDG
1 July 2011
Kirsan_
С чем полностью согласен на все 100%, так это с тем, что по управляемости у Куги мало соперников!
Что же до качества исполнения и многих (далеко не всех, конечно) деталей экс- и интерьера, то ИМХО различия Куги и СРВ начинаются с момента касания верной ручки и того, как захлопывается дверь (у СРВ она утапливается как у холодильника - очень мягко, легко и беззвучно) и далее по цепочке; пройдясь по резинкам стекол, уплотнителям, качеству хрома, стыков частей кузова, сидений, деталей торпедо, кнопочек и их ощущения на ощупь, качеству кожзама (ведь надеюсь все согласны, что на Фордах не стоит наткр. кожа)...одним словом, из-за этих и подобных на первый взгляд мелочей складывается общее впечатление о конкретно взятом авто (это наподобие губообразной внешности СРВ для некоторых людей с большой фантазией или из-за отсутствия центрального тунеля с подлокотником у той же Хонды).
Про музыку - у меня стоит штатный хондовский навигатор от Alpine, который прекрасно выдает звук на всех диапазонах.
Экс-трейл меня никогда не привлекал своим экстерьером. Конечно, рестайл пошел этому авто на пользу, но как говорится "шрамы прошлого" еще видны. Ну да это сугубо индивидуально; есть много любителей, находящих в нем черты брутального внедорожника. А вообще, кроме Кашика, среди 7-местников присматриваюсь к Санта Фе, но пока держу ее для себя на "приличном расстоянии".
Суммируя все вышесказанное скажу, что для меня идеалом была бы 7-местная СРВ с классическим подлокотником, с чуток более мощным движком и чуток меньшей стоимостью владения (ломаются они и впрям сравнительно очень редко, но без гарантии можно очень крупно попасть, если не повезет). Посмотрим, что нам будет предложено Хондой этой осенью, когда выйдет СРВ 4го поколения.
четвертый CR-V будет еще больше похож на минивэн:
http://cdn1.worldcarfans.co/2011/7/25/large/239100943940194254.jpg
команду, создававшую нос уходящего колена, перекинули на корму (наследие, ХР-В и все такое):
http://cdn2.worldcarfans.co/2011/7/18/medium/16439970481387486925.jpg
CDG
28 July 2011
ИМХО, так очень неплохо получается...пока, особенно в сравнении с некоторыми другими одноклассниками; посмотрим на то, что будет на финише.
По мне, так сбоку профиль очень смахивает на Lexus RX400...
...а сзади напрашивается аналогия с Volvo XC60...
Судя по имеющейся информации у новинки не будет проблем с низким клиренсом, салон будет полностью переработан. Также увеличится мощность движков в соответствии с увеличившимися размером и массой. Интересно какова будет цена вопроса; уверен, что не в сторону понижения
.
bor2
24 September 2011
4
Вот моя версия сравнения Форда 2.5 турбо автомат и Хонды 2.4 автомат. Хонду эксплуатирую 4 месяца, Форд 4 дня, поэтому могут быть поправки.
И там и там почти полная комплектация за исключением навигации. Цены сопоставимы и с допоборудованием, получилось примерно по 1.5 млн за авто. Хонда немного дороже. Плюс КАСКО, на Форд 65 т.р., на Хонду 77 т.р.
(В скобках добавил впечатления после двух месяцев эксплуатации Куги)
Для меня в машине главное как она едет. Поэтому начну сравнивать Форд и Хонду с этой точки зрения. В понятие «как она едет» я оцениваю по работе следующих систем и агрегатов: двигатель, коробка, подвеска, рулевое, тормоза.
Двигатель.
Даже с двигателем 2.4 Хонда тяжела на старте. Не представляю, как люди ездят на 2-ух литровых Хондах с автоматом. Разумеется, если постараться, её можно быстро и прилично раскочегарить, но пошустрить на Хонде не получится. Это не драйверская машина.
На ходу Хонда хорошо реагирует на газ. На трассе на ней удобно и надежно совершать обгоны.
Понятно, что против физики не попрешь и Хонда в этой номинации Форду не конкурент. У Форда движок на 20% мощнее, на 30% имеет больший момент и выходит на максимальные характеристики гораздо раньше, чем хондовский движок. Именно это преимущество Форд и демонстрирует на практике.
При этом надо понимать, что мы сравниваем лучшее с хорошим, никаких претензий к движку Хонды у меня нет.
И тем не менее, в этой номинации Форд с приличным перевесом лучше.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)
Коробка.
Обе коробки хороши, работают быстро и незаметно. Но фордовская будет побыстрее и я вообще не замечаю как она работает. У Хонды на малых скоростях странно срабатывает «кикдаун». В первый момент машина просто останавливается и кажется, что промахнулся и нажал на тормоз. Потом Хонда, конечно, прыгает вперед. Но это «потом» уже никому не нужно. На скорости у Хонды таких проблем нет, коробка без задержек переключается вниз. На Форде еще ни разу не продавливал газ до кикдауна. Похоже, что ему это просто не надо – за реакцию на педаль газа у Форда на всех режимах отвечает двигатель, помощь ему не нужна.
В этой номинации Форд немного впереди.
(после 2-ух месяцев эксплуатации Форда не стал бы выделять Форд в этой номинации в лучшую сторону, обе коробки хорошие. Но у Форда есть возможность ручного переключения коробки, а у Хонды нет)
Работа подвеска.
У Хонды подвеска более тихая и комфортная. Проще говоря, у Хонды правильная подвеска. Форд гораздо шумнее и нервознее ведет себя на плохой дороге, издавая множество громких и лишних звуков. В поворотах крены у Хонды заметно меньше, чем у Форда. На больших скоростях на трассе обе машины одинаково хорошо держат дорогу.
Работа подвески Форда на плохой дороге для меня стала неприятной неожиданностью. Я слышал только восторженные отзывы о работе куговской подвески. Ничего подобного на своем Форде я не обнаружил.
Хонда в этой номинации без вопросов лучше.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)
Рулевое.
У Форда, как всегда рулевое на высоте. Для меня лучше не надо. К Хонде есть вопросы. Относительно Форда у неё пустой неинформативный руль, все время кажется, что машину тянет то вправо, то влево. Тут надо добавить, что новую Хонду из салона сразу начало тянуть влево, и я только со второго раза добился от ОД нормального схода-развала. Короче, что-то у Хонды с рулевым не то.
У Форда с рулевым лучше.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда не стал бы утверждать что у Форда рулевое принципиально лучше. На мой вкус лучше, но не принципиально, на уровне нюансов.)
Тормоза.
Информативность и эффективность тормозов сопоставима. Но я бы не сказал, что у этих автомобилей тормоза отличные. Могли бы быть и по эффективнее. У Форда эффективнее замедление, но не принципиально (правда Форд еще не обкатан).
Форд в этой номинации немного впереди.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)
На втором месте после ездовых качеств для меня стоит салон автомобиля. Оценю его по следующим параметрам: размеры салона, эргономика водительского места, климат, качество материалов и сборки салона, акустический и вибрационный комфорт.
Размеры салона.
У Хонды однозначно больше места везде. И спереди и сзади и багажник и дверные проемы. Форд здесь Хонде не конкурент, особенно это нужно иметь ввиду тем, для кого размер имеет значение.
Эргономика водительского места.
Органы управления, сидения, регулировки, обзорность и все, что называется рабочим местом водителя и у того и другого автомобиля вопросов не вызывают – все одинаково хорошо.
Однако, у Форда есть один прокол – информация на информационных дисплеях (компьютер, климат, магнитола) «красное на красном». Чтобы это было видно, символы пришлось изрядно подсветить. Однако, в итоге, днем все равно плохо видно. На прямом солнечном свете тупо не видно ничего. В темных очках почти ничего не видно. А ночью бьет по глазам. У Хонды беспроигрышное решение – светлые символы на темном фоне.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда могу сказать, что информация «красное на красном» на дисплеях Форда - это принципиальный эргономический просчет, который раздражает постоянно. Проблема немного утихла путем замены Сони на Фантом, но там полезли свои косяки)
Климат, обдув.
И там и там отлично, лучше не надо.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)
Качество материалов и сборки салона.
Одинаково хорошее качество материалов. По качеству сборки салона к Хонде нет замечаний. К Форду есть пара непринципиальных вопросов. При открывании задней двери у Форда, почти по центру поля зрения наблюдается разорванный материал пола салона с торчащим их него креплением ремня безопасности. У Форда в багажнике прогибается пол в районе скобы замка. Я, конечно, понимаю, что Куга изначально проектировалась без запаски и исправлять такую дурь на больших сериях очень сложно. Но то, как решена установка докатки в Куге, это в чистом виде «колхозное» решение.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)
Акустический и вибрационный комфорт.
На хорошей дороге разницы почти нет. На плохой дороге в этом вопросе Хонда однозначно лучше.
Конкретно выглядит так:
Шум от салона (скрипы, стуки, сверчки). Хонда значительно лучше, там этих звуков просто нет. В Форде есть.
Шум от шин. Хонда лучше.
Шум от работы подвески. Хонда значительно лучше.
Шум от двигателя. Хонда лучше, но фордовский движок поет такие красивые песни, что никаких претензий у меня нет.
Шум от работы трансмиссии. Нет шумов ни у той ни у другой машины.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда могу подтвердить, что Хонда в этом вопросе принципиально лучше Форда, по этому параметру Хонда просто классом выше)
На третьем месте после салона для меня стоит кузов автомобиля. Конкретно, для меня в этом вопросе имеет значение качество сборки кузова.
Невероятно, но факт, и у Форда и у Хонды качество сборки кузова одинаково плохое. И у той и у другой машины особенно в местах крепления бамперов, капотов, задних дверей, фонарей и фар имеют место ступеньки, несовпадения сопрягаемых деталей, большие и неравномерные по длине щели. Ничего подобного, ни у одной иномарки я раньше не встречал. Взять хотя бы мой первый фокус русской сборки на котором я отъездил 7 лет и пока еще не продал. Он по сравнению с Хондой и Кугой лучше собран, хотя он далеко не идеален. Мое мнение – и Форд и Хонда имеют неадекватно низкое качество внешней сборки кузова по отношению к цене автомобиля.
При этом свою Хонду мне есть с чем сравнивать. Благо по городу их как грязи. В одном только нашем дворе еще две таких. И вот, что я обнаружил. Хонды 2008-2010 годов гораздо качественнее собраны, таких откровенных дефектов сборки, как у меня, я на них не нашел. В тоже время на новых Хондах, их сразу видно по еще блестящим гайкам в подвеске, все гораздо хуже. Такое впечатление, что к 2011 году у Хонды подсели штампы кузовных деталей и они просто загрубили контроль качества кузова.
Кугу мне сравнить не с чем – их просто нет на дорогах.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)
Ну и еще несколько тезисов вдогонку:
Решения, которые мне нравятся у Хонды. Регулируемые задние сиденья. Багажник разделен полкой. Ну и самая прикольная хондовская фишка – проход между водительским и пассажирским сидениями.
Решения, которые мне нравятся у Форда – разделенная на две части задняя дверь, подрулевое управление магнитолой, лобовое стекло с обогревом, розетка 220, завод двигателя с кнопки.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)
Решения, которые мне не нравятся в Хонде – маленький, быстро умирающий аккумулятор.
Решения, которые мне не нравятся в Форде. Открывание капота ключом. Кнопка омывателя лобового стекла на торце рычага управления дворниками. Ну и самое неприятное – отсутствие пробки на бензобаке и замка на лючке не внушает уверенности в завтрашнем дне.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда понял, что особенность Форда в этом вопросе не является недостатком)
2 people online