Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Alex318i
30 September 2009
ave123Сходил, посмотрел - у меня 2 вентилятора, большой и совсем здоровый.
Расположены рядом, но один включается только когда кондей включен. Везде, где я видел 2 вентилятора они стоят рядом. На Куге то как?
Более того, ЕМНИП на первом Фокусе тоже два вентилятора было... По крайней мере в мануале тоже два предохранителя и два реле - вентилятор охлаждение двигателя и вентилятор охлаждение двигателя (кондиционирование воздуха). У нового Фокуса такая же фигня.
PS На старой Audi A8 вообще один вентилятор был от ремня с вязкостной муфтой, а второй электрический.
Alex318i мы от темы отклонились в бог знает какую сторону, надо "завязывать".
Alex318i:
|
ave123
PS На старой Audi A8 вообще один вентилятор был от ремня с вязкостной муфтой, а второй электрический. |
На многих МБ так же. -Распространённыя схема.
Alex318i
30 September 2009
ave123Пусть сначала напишут, сколько вентиляторов у Куги.
Alex318i:
|
ave123 Сходил, посмотрел - у меня 2 вентилятора, большой и совсем здоровый. Расположены рядом, но один включается только когда кондей включен. Везде, где я видел 2 вентилятора они стоят рядом. |
Внесу ясность.
Первый вентилятор - это вентилятор системы охлаждения двигателя. Включается при достижения ОЖ определенной температуры.
Второй - вентилятор конденсатора ( того что называют "вторым радиатором") системы кондиционирования. Этот вентилятор включается по давлению нагнетания фреона, т.е. для обеспечения конденсации паров фреона в "жидкарь". Включается как только давление нагнетания фреона достигнет определенного уровня. Возможно и при на непрогретом двигателе на ХХ, если необходимо охлаждение салона авто. Включается по сигналу пресостата по высокому давлению.
Alex318i:
|
ave123 Пусть сначала напишут, сколько вентиляторов у Куги. |
Глянул мельком, там всё плотно и видно плохо, но я увидел только 1... -не практично.
ave123
1 October 2009
DDSну всё, вы "попали"
Теперь везде будут сравнивать машины по количеству вентиляторов
P.S. а если по делу то дизель на Куге с его высоким КПД и так мало греется - думаю, что в ФМК не идиоты сидят: всё просчитано.
ave123:
|
DDS
ну всё, вы "попали" Теперь везде будут сравнивать машины по количеству вентиляторов |
Надо бы глянуть сколько вентиляторов у X6 дизель битурбо.
2.5T и 2.0D - системы охлаждения идентичны
...эээ как нас на вентиляторах понесло...
. А если серьезно, то тема еще не сильно объезженная, еще есть где и что "покопать". ИМХО - "вентиляторная" проблема в разрезе уязвимости коробки передач наиболее актуальна для бензиновых движков с АКПП, хотя и дизель при определенных режимах может сосдать опасные "условия"...благо у Куги автомата пока нет.
CDG:
|
...благо у Куги автомата пока нет. |
Как нет? Разве так и не стали продавать?
Alex318i:
|
CDG:
| ...благо у Куги автомата пока нет. |
Как нет? Разве так и не стали продавать? |
ну да, если только вчера не начали ставить
...только на старом-добром вольвовском движке 2.5Т есть АКПП и Усе.
CDG:
|
ИМХО - "вентиляторная" проблема в разрезе уязвимости коробки передач наиболее актуальна для бензиновых движков с АКПП, хотя и дизель при определенных режимах может сосдать опасные "условия"...благо у Куги автомата пока нет. |
Я Ваш пост понял так, что у Куги вообще нет автомата.
CDG
2 October 2009
Alex318i:
|
CDG:
| ИМХО - "вентиляторная" проблема в разрезе уязвимости коробки передач наиболее актуальна для бензиновых движков с АКПП, хотя и дизель при определенных режимах может сосдать опасные "условия"...благо у Куги автомата пока нет. |
Я Ваш пост понял так, что у Куги вообще нет автомата. |
Есть у Куги АКПП, но на 2.5л бензиновом движке (и стоит такое "счастье" в тандеме другш с дружкой и в довесок с Кугой
немерянно)
ave123
16 November 2009
по поводу СРВ и Фориков. Если абстрагироваться от недопривода СРВ, который в условиях зимней эксплуатации просто потенциально опасен (город, трасса - все равно !) несмотря на наличие системы стабилизации, то в ней есть только на мой взгляд ОДИН плюс: классный и вместительный салон, который включает в себя и грамотный багажник, и трасформацию сидений и т.д. и т.п. Собственно, именно поэтому моей покупкой и должен был быть именно СРВ III, чуть даже предоплату не внес.
Что отвратило :
1) не смог комфортно устроиться за рулем. Пробовал и варианты на коже с электрорегулировками , и на тряпке с механическими настройками - все равно ! Категорически неудобно и все тут ! Так что обязательно проверяйте этот аспект.
2) надо четко уяснить - несмотря на свой внешний вид СРВ - это даже не кроссовер, каким его пытаются представить в рекламе и журналах, а приподнятая "легковушка" с клиренсом 17.5см, у которой почти все внедорожные качества были принесены в жертву комфорту пассажиртов и водителя:
- про клиренс уже написано
- низко расположенный воздухозабор (как на дорестайлинговых Фокусах2) приводит к гидроудару при попытке форсирования луж в полколеса глубиной
- отсутствие центрального тоннеля - это конечно замечательно для пассажиров, но с точки зрения всего остального - явное безобразие. Когда вся раздатка висит ниже порогов и прикрыта хлипкой пластмассой - раздолбать это все - без проблем.
- про недопривод - это уже широко известная вещь
- докатка вместо полноразмерной запаски. Это, в приниципе, кому-как.
- короткоходная подвеска легко пробивается на не очень больших неровностях, а если ехать с тремя взрослыми на заднем сиденье, то будете собирать вообще все ! Подвеска очень хлипкая.
3) проблемы с проседающей задней подвеской и неправильным сход-развалом вроде бы должны решить, но пока проблема "живее всех живых". Колесные арки , протертые до дыр - это суровая реальность.
4) малоразмерный нестандартный аккумулятор - это такая холндовская "Фича", которую компания решать по-моему в приниципе не собирается
5) проблемы со штатной магнитолой - это тоже такая "фича"
6) салон-то хорош, вот только пластик в этом салоне настолько плохого качества что царапается даже от ремня безопасности. Вот что превратится салон через пару лет - представьте сами.
7) остальные баги типа "воды за шиворот после открытия двери багажника" - это на мой взгляд, мелочи, которыми можно пренебречь.
Можно, конечно, пройтись по коробке АКПП: я до сих пор так и не понял - предусмотрели ли на СРВ радиатор охлаждления АКПП или съэкономили, как на Honda Pilot ? Иначе из-за чего Хонда крайне не рекомендует ставить защиту картера во избежание нарушения охлаждения ?
him20
мой вам добрый совет: прокатитесь на всех указанных вами машинах, а затем покупайте. CX7 будет очень неплох, даже несмотря на то, что в реалии на заявленные ТТХ он не едет. При всем прочем Форестер 2.5 однозначно будет ехать лучше всех остальных указанных авто, тем более , что на всех остальных - суперовощные двигатели объемом 2.0 .
-Евгенич-
16 November 2009
немного от себя:
цитата: |
СРВ гораздо комфортнее будет. Удобнее на нем по городу |
комфорт - что включает в себя? ИМХО - в первую очередь энергоемкость подвески! тут Форю мало равных найдется (Витара?)
удобство?
у Форика удобнее вход/выход (пороги ниже)
обзорность - тут даже сравнивать невозможно
лучше зеркала
дорожный просвет больше (то что даж в городе это имеет значение? сам вчера убедился - до впередиидущего Камаза было метров десять, когда он м/ду колес камень пропустил... я не стал на 80 км/ч с полным салоном испытывать способности Семена к переставке - не тот случай - и подрамники послушал)
так что об удобстве в городе - совсем не уверен
меньше багажник. но тут речь идет не о соотношении 300 и 600 литров
а такая маленькая приятность как подогрев зоны парковки щеток
есть еще такая позиция, на которую сначала не обратишь внимание - отсутствие в Серванте напольной части центральной консоли
кому - как, а мне мало радости кидать свою сумку и женин баул на заднее сиденье, а потом выковыривать их оттуда (если они еще не на полу)
вот то что нет центральной консоли в црв тоже очень не нравится .
сегодня поездил целый день на форике у друга . за год 60 тыс.км. 2 литра.акпп.
едет как не странно нормально . но подвеска уже вся бухает. сверчки есть .
да и сидеть неудобно . тесно . короче не мое.
Sanches
16 November 2009
1
him20
Уверен, что за такие бабки вы идеальный вариант не найдете!!! Нормальные тачки тока начинают стартовать от 1,5-2 лямов.
ИМХО, все обсуждаемые паркетники - это те же универсалы данных марок, но с закосом под бездорожье. За это и берут лишние 350-900 тысяч.
Это к Форику не относится, но тем не менее: здесь главное определиться, готовы ли вы платить за чуть более высокий взгляд на дорогу. Год назад я был близок к покупке SUV, но потом понял, что не готов отдать лишние бабки за сомнительные плюсы.
ave123
17 November 2009
Sanchesполностью согласен. Кроссовер без внедорожных качеств - это извращение какое-то. А седан класса D за
те же самые деньги будет и с большим количеством опций и на шоссе будет обладать лучшей управляемостью.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
him20это в Форестере-3 -то тесно ???
Может, с Форестером предыдущего поколения перепутали ??? Уж чего-чего, а теснотой Форестер последнего поколения уж точно не страдает.
ave123я, конечно, знал что у СРВ выделяется только салон, но чтобы все было настолько плохо
.
И еще крайне овощная машина, даже при 2.4 дрыгателе..
Derini:
|
ave123 я, конечно, знал что у СРВ выделяется только салон, но чтобы все было настолько плохо . И еще крайне овощная машина, даже при 2.4 дрыгателе.. |
то,что я написал, в рекламных проспектах не афишируют
По поводу аккумулятора вообще "жесть": маленький по размерам аккумулятор емкостью аж 45 а/ч !!! У моего знакомого прошлой зимой дочь на СРВ после трёх часов "тошнения" в пробке вообще встала на ТТК - были включены музыка, подогревы, свет - генератора не хватало, соответственно посадила аккумулятор в ноль. Оттащили на эвакуаторе к дилеру. Зарядили. А эти аккумуляторы глубокого разряда не любят, оказывается. В итоге аккумулятор сдох. Попытались найти неоригинал - без толку, аккумулятор таких нестандартных размеров не купишь даже в Москве. В итоге брали у дилера по просто "космической цене".
Когда я в своё время пытал менеджера в автосалоне на этот счёт, то ответом было - типа Хонда предусматривает аккумулятор только для того, чтобы завести двигатель, и всё !
а по поводу "овощности" СРВ - виновата скорее всего адаптивность коробки АКПП. Проехался в пробке - и далее коробка будет "тормозить", пока не переадаптируется под новый стиль езды. Спорт-режима и типтроника на коробке нет. Кнопка D3 на селекторе (типа режима "3" на старых коробках АКПП Форестеров) выправляет положение, но в целом проблему не решает.
рестайл. показан в Женеве
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2010/10790/photos/honda-cr-v-restyling-_2.jpg
ave123:
|
По поводу аккумулятора вообще "жесть": маленький по размерам аккумулятор емкостью аж 45 а/ч !!! |
У 2,4 акк 55 А\ч. Работает нормально и в жару, и в морозы под любой нагрузкой и после часовых пробок (на границе).
-Григорий-
На неё уже заказы принимают.
-Григорий-чем хоть отличается от предыдущей версии??? а вообще отличий не вижу... Все тот же губошлеп.
раньше, видимо, губа была недостаточно выдвинута
По-моему, в Хонде совсем одурели: объявили цену на рестайлинговую CR-V - в итоге:
Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб. вкл. НДС
Base 2,0 л 6МТ 1 090 000
Comfort 2,0 л 6МТ 1 100 000
Elegance 2,0 л 6МТ 1 165 000
Elegance 2,0 л 5АТ 1 195 000
За 2л. с автоматом 1млн 200 тысяч - это круто !
Хонда подтягиваетса к ценам Куги! =) Только Куга как машина ничё, а ЦРВшка чет не катит. Ну а насчет того, что типа проходимость плохая у хонды, так у Куги не сильно лучше, кому нужна проходимость от Кроса ценой до 1млн руб., то Витара вне конкуренции (учитывая, что фрил уже далеко за лям).
CDG
17 June 2010
...я тут по весне задался вопросом, а не пришла ли пора сменить мне авто. И начал делать экскурсионный обход по "местам боевой славы". Помню, когда заглянул в фордовский салон и заново изучил Кугу, то сев в свою СРВ сказал себе - неееееее, пересаживаться с СРВишки на Кугу не буду...да и вообще, если честно, то пока не могу найти достойную замену СРВишке, чтобы и по цене, и по функциональности машина меня одновременно устраивала бы. Попробую объяснить свои доводы:
Экстерьер. Качество фордовского ЛКП (краска + лак) и "жесть" уязвимее, нежели у СРВ (еще не забыл опыт эксплуатации ФФ-2.5...долго я тогда плевался по этому поводу...уверен, что кугина жестянка аналогична фокусовской). Эксплуатирую обе машины в одинаковых условиях, но уже видно, что сколов и маленьких вмятин на "японке" намного меньше. Качество нанесения ЛКП у последней тоже получше (нет этакой ярко выраженной зернистости краски, которую хорошо видно на темных цветах...у меня все авто черные, так что четко вижу разницу). Уплотн. резинки и декор. никель. облицовка, а также внутренности фар у СРВ исполнены более качественно (вроде бы мелочи, но сразу бросаются в глаза и оставляют осадок). Даже простое открывание и захлопывание двери уже оставляет разное впечатление. 2.5л движок у Куги придает ей хороший динамизм, чем не может похвастаться 2.4л СРВ. Зато новый дизельный 2.2л СРВишный движок в сочетании с новой 5-ступ. АКПП на самом деле радует быстротой и экономичностью (и это при том, что я не люблю ездить на дизеле).
...имеющих "пунктики" насчет СРВишной "губастости" просьба не беспокоиться, поскольку отношу это к субъективым факторам. Пытаюсь писать только о некоторых явных, объективных "+" и "-" у обеих марок в сравнении друг с дружкой.
Интерьер. Жесткий пластик у Куги царапается чуть меньше, чем на СРВ, но далеко не rock-solid и тоже еще как царапается! Дизайн кугиной торпедо, включая качество исполнения панели приборов откровенно простит (сильно бросается в глаза серебр. пластик на стрелках и вокруг них, в частности). Размер багажника и пространство на заднем ряду далеко не в пользу Куги и это сразу бросается в глаза (это же относится к организации внутрисалонного пространства в целом). Пресловутые щели на рамке ... да и сама рамка... (куда всовываются шпильки) ...для демонтажа магнитолы - мелочь, но бросается в глаза...21-й век на дворе...ведь не УАЗик же, можно же было исполнить как-нибудь по-другому. Качество штатного звука, исполнение штатного навигатора и штатной хэндс-фри (широта и интуитивность использования) системы далеко не в пользу Куги. Не люблю и не использую в принципе СРВишные подлокотники а-ля минивэн. Почему бы ХМК не сделать подлокотник между передними сиденьями, не пытаясь найти "свой путь". Качество кожы у обеих авто не супер люкс, но у "японки" она помягче и понатуральнее на ощупь. Куга же оставляет впечатление, что у нее использована иск. кожа.
Цена. За все в этой жизни приходится платить. Если посмотреть на цену Куги и СРВ, вспомнив при этом про различия в исполнении обеих машин, то приходит понимание, что выбор за те же 1.2 млн. очевиден (и наоборот, что покупая Кугу за заявленную цену ты переплачиваешь). Кстати, в Европе разница между обеими машинами в похожих комплектациях отличается на 5 - 9 т. евро в "пользу" СРВ, а обслуживание СРВ всего на какие-то 15-20% дороже (приятное открытие).
...вот такая вот короткая "реплика". Владельцев Куг просьба не обижаться...писал без желания слепо защитить любимое авто, а попытаться объективно выразить то ощущение, которое у меня появилось от "переэкзаменовки" Куги через год после того, как я ее тестил в первый раз еще до того, как остановил свой выбор на СРВ.