Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
73,4K
views
78
members
754
posts

avatar
vitmur
12 November 2009


avatar
NIKIT@FORD:

У меня информация именно от отдела з/ч Мицубиши. Кстати, рейка менятеся без наконечников, это ещё отдельная песня, а у ФМК всё уже в сборе идет Ладно, проехали

Нет, не проехали. На ВАЗах рейка еще дешевле чем форд. Так что, теперь ВАЗ покупать.
Кстати, лично я против форда не имею не чего плохого. Мой Гэлекси, меня не подвел за три года не разу. И рабочий фокус не как убить не можем в пятером.
avatar
ecks
12 November 2009


Slasher
БМВ это тяжелый диагноз Почему - обьяснять долго, сложно, да иможет не получится, потому как простыми словами тут явно не обойдешься - как то ощущаешь в ней себя по особому
avatar
pilot636@rambler.ru
12 November 2009


Да... С удовольствием бы обладал новым БМВ, но на оригинальные з.п. жаба задавит, а колхозить китай-тайвань принципиально не стану. По-этому лучше на новом Фокусе Машина должна быть отражением твоего положения в обществе, твое статуса, если хотите. По крайней мере во всем мире так У нас же совсем другое дело: взял ипотеку, купил премиум, а попку ( сорри) газеткой подтираем ( сорри) Никого не имею ввиду, так размышляю
avatar
ecks
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
цитата:
Машина должна быть отражением твоего положения в обществе, твое статуса, если хотите

Ну допустим, но с чего ты это взял? Я то думал автомобиль служит для комфортного, для души и тела, перемещения из точки А в другие точки Если мне комфортно перемещать свою Ж на БМВ, то я сделаю все - зарабатывать больше, в частности, что бы мне приятно было ездить на обслуженном автомобиле, находямщемся в идеальном состоянии, купленном кстати не в кредит. И квартиру я кстати взял на пяти углах не в ипотеку, так что я имею очень высокое положение в обществе?? Статус? Нет! Самый обычный гражданин! Так что думаю твои размышления слегка заблудились
avatar
metel
13 November 2009


БМВ это не столько диагноз, сколько особая предрасположенность. Мне 39-й очень нравился, и внешне, и внутри, и как едет, а еще больше 46-й туринг. А вообще в нашей стране социальный статус и марка машины с некоторых пор никак не связаны. Щас любой студент может взять в кредит е60, не говоря про е39 и чувствовать себя на вершине мира, хотя при этом жить в общаге.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


ecks
Я вроде говорил: " ..во всем мире так.." А дальше уже рассуждения- заблуждения Да и не о Вас я, а об обществе в целом, сугубо мое личное мнение. Очень много примеров-не находите?
avatar
ecks
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
Примеров масса, даже из ряда моих знакомых - "пальцы веером" непонятно с чего. Просто статус авто и статус гражданина - очень разные вещи.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


ecks
Согласен! Еще пару затяжек и мы договоримся Все я пас
avatar
NIKIT@FORD
13 November 2009


avatar
vitmur:

И рабочий фокус не как убить не можем в пятером.

Изуверы
avatar
ecks
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
Главное, что бы ты получал истинное, а не мнимое удовольствие от того на чем ты ездишь, и т.д.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


ecks
Согласен, но машина после ста тысяч пробега- уже не то. Как бы я не любил своего Федю, но после сотки буду продавать. Можно тешить самолюбие, обладая пяти-шестилеткой (премиум) из-под чьей-то задницы, но я предпочитаю новый. Машина должна служить три- пять лет, а дальше на усмотрение владельца.(ИМХО) Кстати: я не любитель резиновых женщин
avatar
ecks
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
Короче ясно - ты наверное выбрал бы Калину, а не 3-5 летний ФФ, то же позиция - только я выбираю комфорт души и тела а не цифры в ПТС. Причем тут резиновые женщины вообще непонятно пысы: еще пофантазируй, что во бушке ктото пердел в сиденье, блевал на руль
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


ecks
"Резиновая женщина"- это я про мнимое удовольствие, еслче А про авто из-под чужой попы- дак это я имел ввиду скрытые дефекты, которые вылезут не сразу Ну и фантазия у Вас

К слову о Калине: при равных суммах стоимости БМВ( б.у.) и нового Фокуса- выбираю Фокус
avatar
lawyer®
13 November 2009


Ну, выскажусь и я.
2 года назад я как раз выбирал между б\у BMW 525 и Фокусом. Очень хотел купить БМВ, но мне повезло - сотрудник на работе пригнал из Питера такую для перепродажи и месяц меня катал. Осн. впечатление - оч. жесткая подвеска, особенно в сравнени со служебной Вольво S80 на которой тоже ездил в тот период, страшный интерьер - аскетичный сам по себе и морально устаревший, по поскрябушки и царапушки в салоне уже не говорю..Но какой у нее разгон - это песня, особенно на 2 передаче (механика была).
Вообщем с подавляющим перевесом был выбран Фокус, хотя Бэху мне отдавали за 20 вечнозеленых, а Фокус обошелся в 26. О выборе не жалею - проблема одна, Фокусу трудно найти достойную замену за адекватную цену.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


lawyer®
Согласен, будем искать
avatar
ecks
13 November 2009


lawyer®
pilot636@rambler.ru
Глупо кататься на ведрах убитых, а потом делать выводы.
avatar
lawyer®
13 November 2009


ecks
Юра, она не была убита Но я рад за тебя, что ты ездишь на машине, кот. тебе нравится и тебя устраивает - это главное!
avatar
maxcmr
13 November 2009


Мое мнение, фокус и бмв это совершенно разные авто, причем бмв на много ступеней выше форда!!! Сам в 08году искал себе пятерку Е39, просто тащился,но не смог найти не убитую!!! Купил новый фокус!!!
avatar
ecks
13 November 2009


lawyer®
Не была бы убитая ты ба наверное не написал:
цитата:
поскрябушки и царапушки в салоне

да и была бы НЕ убитая, явно понравилась бы, да и надо иметь смелость купить подержаный премиум, тут я согласен - у большинства страх огромен к этому.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


ecks
" Чет я очкую,Слаик.."(с)
avatar
maxcmr
13 November 2009


Бэха сила!!!
avatar
lawyer®
14 November 2009


спорить не собираюсь - высказал свое мнение.
а вообще, бэха, форд - уже не актуально, сейчас эпоха кроссоверов - а там позиции и форда и бэхи достаточно плохи - правда по разным причинам - форд не умеет делать кроссоверы, а бэха не умеет их продавать (в смысле объемы продаж оч. малы). Я смотрю сейчас в сторону фольсвагена, ниссана, субару.
avatar
Slasher
14 November 2009


lawyer® умные люди говорят, эпоха как раз кроссоверов кончается... Дороги становятся лучше, налоги растут, цены на бензин растут, не выгодно содержать станет кросс...
avatar
STRELOK1980
14 November 2009


Ну не обязательно же брать более чем двухсот сильный крос, вполне достаточно 150-180 сильного дизелька, и расход приемлимый и налог средний по величине! Пожалуй рано еще этой эпохе уходить, скорей акценты производители будут несколько смещать по кросоверам в сторону экономичности! Это по крайней мере в небольших городках, типа нашего, в больших же, вполне возможно эпоха малолитражек наступит куда раньше! ИМХО!
avatar
lawyer®
14 November 2009


Slasher
ты не правильно понял умных людей - кончается эпоха внедорожников, а эпоха кроссоверов только начинается
avatar
ecks
14 November 2009


Начинается эпоха наддувных двигателей
avatar
backtail
14 November 2009


Когда же настанет эпоха хороших дорог европейского качества???
alili
14 November 2009


avatar
backtail:

Когда же настанет эпоха хороших дорог европейского качества???

наверно тогда когда закончится эпоха дураков!
OlegArh70
14 November 2009


avatar
ecks:

Начинается эпоха наддувных двигателей

Ага, скоро везде будут жужжалки 1-литровые с двойным наддувом и за 150 сил. Фольксы уже везде 1.4 навтыкали. в том числе и на Тигуан. Разное давление наддува - разная мощность, дешево и сердито, опять же на топливе экономия. На новом фф, тоже пишут, 1.6(180л.с) будет максимальным движком. И шестисотый мерс станет сотым или максимум двухсотым
avatar
Slasher
14 November 2009


As for me, как гриццо... Если паркетник то полюбому дизель. Как то не охото мне в моем режиме за мнимый полный привод (это субару не касается) отваливать 10 л на 100 км 95-го бензина... А так мне не нужен паркет, не за чем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up