Проблемы при посещении официального дилера



Сегодня посетил дилера, на предмет покупки всякой мелочевки, заодно полазал по машинам...

на одной из машин (серебристый си-макс) бросилось в глаза, что заднее крыло машины вроде другого оттенка. Пригляделся, а там под лаком и пылинки, и следы как когда при окраске водяные капли попадают... вобщем реально плохо покрашено крыло. Вся остальная машина покрашена иначе.

Менеджеры на вопрос ответили уклончиво, типа только в Германии красят, а это что ни наесть новейшая машина, ни разу муха не сидела.

так что покупая новую машину, оказывается, тоже надо во все глаза смотреть 🙂
дилер, дилерский центр, официальный дилер, серис, проблемы

avatar
Slonik103
2 June 2008

Проблемы при посещении официального дилера
7,7K
views
102
members
376
posts

avatar
foctonic
5 April 2012


dimcher
Да, непросто добиться даже самого простого своего права на тщательный осмотр авто при приемке
avatar
dimcher
5 April 2012


foctonic
а повреждение ЛКП есть?
avatar
dimcher
5 April 2012


А вообще если такое произошло и дилер ни в какую не сознается - полицию вызвать можно? Под предлогом порчи личного имущества. Пусть изымают видеозаписи и разбираются. Или нереально абсолютно? Чувствую, что даже просто убедить их приехать будет большой проблемой... или нет?
avatar
foctonic
5 April 2012


В местах вмятин легкие царапины лака есть, краска не треснула.
Mr.Mirror
5 April 2012


foctonic
Если пострадал только лак,то это заполируется. Вмятины (небольшие) убирают без покраски.
avatar
foctonic
5 April 2012


Я уже советовался с Paintless Daint Repair и они сказали, что вмятины мерзкие и острые, без последствий не уберутся.
avatar
foctonic
6 April 2012


Ну вот и пообщались! С директором салона. Он сразу выбрал тактику нападения.

Начал, естественно, с того, что показал отметку, что принято в грязном виде - я ему объяснил, что мне ни слова мастер об этом нюансе не объяснил, а читать весь документ нет времени, да и не думал о плохом, когда сдавал авто.

Затем спросил, "А вы старые фильтры попросили в багажник положить?"
Я: "Ну да, чтобы посмотреть их состояние"
Он: "Странно, люди обычно этого не просят, чтобы багажник не пачкать" (Я еще подумал, странно, очень многие просят)
Далее - показывает видео сдачи мне авто. На видео появляется авто и потом выходит мастер и я, авто стоит к дверям водительской стороной. Мастер идет напрямик к багажнику, а я на ходу взглянув на водительскую сторону (машина то чистая и можно на ходу оценить сторону на предмет наличия или отсутствия каких-либо серьезных повреждений, иду глядя на капот и перехожу на пассажирскую сторону (пока мастер открывает багажник), и тут же останавливаюсь у повреждений, так они моментально бросились мне в глаза (как уже говорил: на чисто авто поврежденные места были с грязью, т.е. как белое на черном).

Директор и намекает, что типа как это я так напрямик к повреждениям бросился, значит знал уже о них и готовился. Вот оно как! Так вот дело повернуть решил.

Далее, вытаскивает распечатку с нашего форума, показывает и начинает говорить, что во первых вину своего салона он не признает, а потому, еще чувствует себя оскорбленным, так я опорочил в соц.сети их репутацию и оклеветал их.

Моих доводов, естественно, никто из присутствующих трех человек, включая директора, не слушает, и все как заведенные твердят, что это все не доказательство.

Дает бумажку с упоминанием закона УК РФ о наказании за клевету и т.д. Начал говорить о том, что он в суд на меня подает, с тем, чтобы честное имя свое отстоять и всякие издержки еще стрясти!

Я говорю: "А какие доказательства вашей невиновности вы имеете?
Он: "Видеозапись, на которую мы полдня потратили и ничего не увидели"
Я тут же у другого специалиста, который тоже присутствовал, спросил: "А на видеозаписи отражено все 100% времени нахождения авто у вас, вплоть до минут и секунд, по хронологии?"
Он: "НЕТ КОНЕЧНО, ВИДЕО ТОЛЬКО ИЗ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ КАМЕРАМИ".

Ну, стало понятно, что в том кабинете говорить больше не о чем.

Мне юрист посоветовал еще раз уточнить про полноту видеозаписи и попросить видеозапись, я позвонил Пищаеву Максиму, он так же подтвердил, что видео содержит запись тех мест, где есть камеры (значит кое-где камер НЕТ), а по поводу просмотра видео он затруднился ответить.

Юрист говорит, что если они хотят подать на меня в суд за клевету, так при этом должны доказать свою невиновность из которой вытекает, что я их оклеветал. А что у них есть для этого? НЕПОЛНОЕ ВИДЕО Как бы оно не стало доказательством их вины!
avatar
РОМУЛ
6 April 2012


foctonic
с 07.12.2011 года статья 129 УК РФ была признана утратившей силу. Так что если директор намекал на эту статью, то он ..ну как бы это сказать...не компетентен оказался...
avatar
dimcher
6 April 2012

2

Если бы это был единичный случай, то конечно честное имя дилера могло пострадать. Но учитывая как зачастую господа работают при неслабо заряженном ценнике, а все равно клиент должен следить и проверять каждое действие, как бы что ни вышло из-за неосмотрительности или халатности сотрудников дилерства при обслуживании авто... чтобы сохранять свое честное имя надо бы им все-таки с себя начать и с уважения к клиентам. И то, что машину в грязном виде принимают без осмотра и подсовывая бумажку на роспись ничего не объясняя, а затем перед сдачей авто сначала подпись, потом уже пройдемте к машине, это как раз на уважение не похоже. Так что про свое честное имя на форуме директор несколько погорячился. За репутацию среди клиентов, которые никогда под капот не заглядывают и оценивают качество обслуживания лишь по улыбке мастера приемщика и девушек на ресепшене, он может не волноваться - они тут вряд ли появляются в большом количестве

Дилер бы запросто мог избежать конфликтных ситуаций, причем даже не заставляя клиента присутствовать при осмотре. Все-го то надо камеру на мойке и на участке от места приемки до мойки. Перед приемкой если авто грязное - спросить клиента об имеющихся повреждениях, ему известных. Пусть даже клиент соврет - после мойки мастер обязательно должен осмотреть автомобиль и занести все повреждения в акт. Надо только подумать о том, как запретить вносить изменения туда задним числом, если клиент при этом не присутствует. Ну как вариант, писать акт тоже на камеру И если потом при сдаче авто и возникнет спорная ситуация - есть запись на мойке! есть акт осмотра после мойки! Если что-то в акт не попало и обнаружено при сдаче а/м клиенту, значит это случилось после мойки в ремзоне. Значит надо нести ответ дилеру. Ничего сложного нет. Странно, правда, что нигде такой системы нету? Проще принять грязную машину с подписью где надо.
avatar
foctonic
6 April 2012


dimcher
Все точно подмечено. Таково объективное мнение людей.
"машину в грязном виде принимают без осмотра и подсовывая бумажку на роспись ничего не объясняя" - это только дилеру на руку, чтобы всю ответственность с себя снять.
avatar
foctonic
6 April 2012


РОМУЛ
Серьезно? Не помню точно, может быть именно эта статья была. Если и знал, то на пушку брал! Или действовал по совету своих юристов, которые такие вот "компетентные"
avatar
foctonic
6 April 2012


Вот именно! Нужно всего лишь две минуты мастеру, чтобы осмотреть авто после мойки и сообщить клиенту сразу о повреждениях, если клиент до мойки о них не сказал. Дилеру же было бы в этом случае проще разрешать конфликт, если бы еще и на мойке была камера.
terryolkot
6 April 2012


foctonic
твой юрист тоже не шибко осведомлен фотки то покажи

напиши претензию на этого директорика в головной офис аларма, особенно отметив угрозы судом

а может этот и тут появится, скажет чего-нибудь или будет дальше в норку прятаться...
avatar
dimcher
6 April 2012


foctonic
Разговор на диктофон записывали?
avatar
foctonic
6 April 2012


Вот фотки. На них вмятин не видно, на телефон фоткал, ракурс сложно было выбрать, так солнце отсвечивало. Песок к этому моменту уже был смахнут мастером, который делал это под видом тщательного изучения повреждений.

А что, может и правда в головной офис про запугивания написать!
posted imageposted imageposted image
avatar
lessen
7 April 2012

3

Ну мне кажется, всего вышеизложенного достаточно, чтобы завязывать отношения с кузовным ремонтом Аларма-Юго-Запад.
Я то давно считаю эту лавку быдянской конторой, которая мне отказывалась вернуть залог. Но то был отдел продаж.А теперь жжет и администрация.
Был один -единственный человек, к которому имело смысл туда ездить. Но и он давно ушел.

А насчет репутации-так надежно, как ее просерает Аларм, не умеет никто...
avatar
forester
7 April 2012

1

неприятно, но не удивительно
в России надеятся на порядочность весьма сомнительно тем более в сфере услуг и не важно "гараж" это или "официальный дилер" (в РФ понятие "официальности" применимо только к фирменным бланкам для писанины, формированию конечной стоимости работ и услуг, и форме одежды сотрудников, не более того...)

Пока владельцы а\м не научаться ЧИТАТЬ перед тем как что-нибудь подписывать(и не важно что там много букв мелким шрифтом...) и не начнут ТРЕБОВАТЬ осмотра а\м ПЕРЕД сдачей в сервис на предмет повреждений(и пофиг что на мойке очередь и придется подождать 15-20минут) ничего не измениться
avatar
Boogeyman
7 April 2012


вот у нева-автаком(дилер фольца).раньше тож при приёмке авто не осматривали до тех пор пока клиенты не начали предьявлять притензии по царапинам.
взяли новова сервис-менеджера и он ввел процедуру осмотра авто при приёмке(обязательной).
осматривают авто в месте с клиентом, записываються все царапины и вмятины, и клиент под этим расписывается.
если клиент отказывается на осмотр авто, то тоже расписывается под отказом об осмотре.
avatar
dimcher
7 April 2012


-forester-
с точки зрения продавцов и сервисменов такие требования квалифицируются как потребительский экстремизм
avatar
forester
7 April 2012

1

dimcher
с российским менталитетом и желанием "по быстрому срубить бабла" , да
Msclne
7 April 2012


foctonic

Вы хотите сказать, что мойщики сначала помяли машину, а потом мыть её пошли, и типа грязь не смылась? Или они сделали вмятину на чистой машине и грязью заляпали вмятины? Бред...

Грю же вам, скорее всего сами помяли, или вам во дворе как-то это сделали, а пока машина у вас была грязная вы этого и не замечали, а как помыли - заметили, и на дилера наговариваете.

Давно ли вы мыли машину перед этим случаем?
avatar
foctonic
7 April 2012


Msclne
Господи, а вы реагируете точно как все те, с кем я общался у дилера. Не там случаем работаете?
Машину мыл за два дня до ТО (т.е. позавчера)

Я устал повторять про причинно-следственную связь.

Сначала авто был грязный, у дилера помыли, потом нанесли повреждения чем-то грязным (или вам кажется странным то, что когда чистого предмета касаешься грязным предметом, на чистом предмете остается грязный след) и на чистом авто остались повреждения с грязными следами. С чего бы это эта грязь не смылась при мойке, тогда как вся остальная поверхность авто стала чистой. И грязь не была закаменевшей, она легко отваливалась.
terryolkot
7 April 2012


Msclne
вообще-то машину моют перед отправкой в рем зону и если бы вмятины были изначально на машине, то они не были бы грязью залеплены (т.к. производилась мойка)

foctonic
а по фотке похож?
avatar
lessen
7 April 2012


Да не надо быть даже криворуким жопокрылом, чтобы в дилерской ремзоне помять машину. Там пописать негде встать, верстаки вкривь и вкось толкают. Вот им и задели,наверное.
avatar
foctonic
7 April 2012


А что за верстаки?
avatar
lessen
7 April 2012


foctonic
Ну возле каждого подъемника у механика находится верстак
Он на колесиках, там лежат инструменты и всякая гаечная продукция. Плюс там же стоечка для жидкостей. Вся эта лабуда иногда катается от подъемника к подъемнику. Это не особенность аларма, это так у всех.
avatar
Vikkont
8 April 2012

1

avatar
lessen:

Там пописать негде встать, .

Алексей, что, уже пробовал?

Любопытно, что аларм втихаря форум почитывает, а в открытую ответить ни на что не может , хотя некоторые дилеры иногда применяют подобную практику.
В кабинете директора все смелые, записи с диктофона, я так понимаю тож нет
avatar
foctonic
8 April 2012


А я собираЮсь завтра направить по факсу с описанием разговора с директором, его угрозы судом, упоминание отмененной статьи 129 УК РФ, и всей ситуации, направлю в клиентскую службу дирекции сервиса всего Аларма. Надеюсь это дойдет и до ген. директора Аларма.
avatar
foctonic
8 April 2012


А вот еще, в пятницу спрашивал, позвонив на тел 7772777, куда направить претензию на одно из филиалов вашего Аларма, в частности на директора Усачева, девушка попросила подождать и потом сказала слать все в юр.отдел. Мне кажется это странным, ведь юр отдел ориентировал не на разбор претензий с дальнейшим принятием мер, а прежде всего на защиту своей компании. Туда наверное отправлять претензии нет смысла.
avatar
Orelia
8 April 2012

-1

цитата (-forester-)
Пока владельцы а\м не научаться ЧИТАТЬ перед тем как что-нибудь подписывать(и не важно что там много букв мелким шрифтом...) и не начнут ТРЕБОВАТЬ осмотра а\м ПЕРЕД сдачей в сервис на предмет повреждений(и пофиг что на мойке очередь и придется подождать 15-20минут) ничего не измениться

А если тебе на мойке цапнут элемент? Или до мойки?
Толку от чтения, если есть стандартная форма договора, акта приемки и проч? Нравится - подписывай, не нравится- пошел вон. От мастера (приемщика) мало что зависит, не он эту портянку сочинял.
Передо мной мужик приехал сдавать абсолютно чистый автомобиль, подписал портянку "отдаю не глядя", на что еще получил укор, типа фигли было мыть, мы сами помоем...
Касаемо успокоения своей совести на предмет вмятин, так это при сдаче авто на стоянке а/м снять несколько фото/видео... Царапины - вещь субъективная, под разными углами некоторых потертостей лака может быть не видно вообще, и в то же время при другом освещении они резко кинутся в глаза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up