Сегодня посетил дилера, на предмет покупки всякой мелочевки, заодно полазал по машинам...
на одной из машин (серебристый си-макс) бросилось в глаза, что заднее крыло машины вроде другого оттенка. Пригляделся, а там под лаком и пылинки, и следы как когда при окраске водяные капли попадают... вобщем реально плохо покрашено крыло. Вся остальная машина покрашена иначе.
Менеджеры на вопрос ответили уклончиво, типа только в Германии красят, а это что ни наесть новейшая машина, ни разу муха не сидела.
так что покупая новую машину, оказывается, тоже надо во все глаза смотреть
Slonik103
2 June 2008
Проблемы при посещении официального дилера
terryolkotпри тебе все равно не помоют. в зону мойки под душ лезть?
мне кажется в нормальную погоду проще помыть машину на обычной мойке и приехать чистым к дилеру. быстрее в работу примут
dimcherя имел ввиду, что приехал, они её помыли и с тобой осмотрели...
конечно ты можешь приехать уже на чистой, но мы сейчас обсуждаем то, что грязь не является непреодолимым обстоятельством, не позволяющим оценить внешнее состояние авто (да и погода у нас нормальная - такая редкость, а пока к дилеру доедишь уже чумазый
)
В документе, который я подписал, нет информации о том, что автомобиль принят в грязном виде и без осмотра.
А вот от салона пока ни ответа, ни привета! Ждал до вечера, после семи вечера позвонил, а мне сказали, что Пищаев Максим работает до 18.00 и уже ушел, а ответить на заявление не соизволил! Буду завтра звонить.
foctonicтогда если по отметкам авто принято в сервис без повреждений, а отдано уже с повреждениями, и это подтверждено бумажкой, то дело 100% выигрышное
foctonic
Похоже,завтра надо уже звонить не в салон,а в ФМК и начинать консультации у юриста.
Yrkon
Вот куда не имеет смысла звонить, так это ФМК, Там все общение строится из разряда: сейчас нет дождя, так мы не давали подобного распоряжения.А то, что вы его видите-ваши проблемы.
ФМК считает, что дилер такого сделать не может, так как ему дали сертификат дилера, а в сертификате дилера подобные вещи исключены.
foctonicзони на диктофон...
не знаю для чего, но вдруг пригодится
и как верно подметил
lessen? в фмк не надо... смысл? лучше... юрист...
Петрович-47В какой именно части мой ник вызывает у тебя вопрос?
Петрович-47Ладно
foctonic
документ подписывается при сдаче авто "автомобиль сдал" там ещё рисунок где отмечаются повреждения, потом второй раз "автомобиль принял" при получении и никак не до того, пока не осмотрел авто, впредь будь внимателен
Внимателен конечно теперь буду. Но я верю в честность людей и хочется верить, что дилер не будет опускаться до того, чтобы отрицать очевидные вещи (как я уже говорил - ГРЯЗНЫЕ вмятины на чистом авто), невзирая на все эти формально сети с подписями, тут ведь с обеих сторон имеет место халатность - мастер подписался под отсутствием повреждений без осмотра вначале, я подписался под отсутствием повреждений без осмотра в конце.
честность? она ещё осталась? парю рюмок с ними распей, всю правду узнаешь
я б не стал доверять дилеру... меня так пытались убедить, что я залил некачественное топливо (заправка соседствует с салоном)... 2 недели я как выдержанный человек надеялся и верил, в конце концов поставил ультиматум - неисправность сразу нашлась
foctonic
А ты лично знаешь мастера? Точней, знал? ты с ним знаком был несколько лет?
Как можно верить биологическому объекту, с которым ты лично не знаком? Хотя, впрочем, это все уже не имеет смысла.
Yrkon:
|
foctonic Похоже,завтра надо уже звонить не в салон,а в ФМК и начинать консультации у юриста. |
А причём здесь ФМК?...
foctonicА мастер Игорь - это Мендуров ?
Был у меня с ним
похожий опыт
РОМУЛ
Видимо, с целью жалобы на ДЦ
foctonic
3 April 2012
Разговаривал сегодня с Максимом Пищаевым и он пригласил завтра на осмотр в присутствии мастера, который меня принимал - очная ставка! Посмотрим чем все закончится! Если руководитель сервис-бюро будет покрывать своих работников-раздолбаев, значит они все заодно (я не имею в виду мастера Игоря) и я дойду до директора д/ц, если покрывать не будет, то я буду приятно удивлен.
foctonic
я когда с ним лично общался, он мне показался вполне адекватным человеком! Скорейшего Вам разрешения этой неприятной ситуации!
С одной стороны подтвержу - Мендуров по общению человек вроде как адекватный, но меня в свое время он убеждал, что "видел эту вмятину при приемке"
Я его тут же спросил - так для этого же есть специальный документ - акт приемопередачи, чего не пометил то? Его ответ удивил меня еще больше - я думал вы знаете про вмятину
В общем для себя решил, что к нему на ТО больше не поеду
foctonic по сути проблемы желаю удачи в решении!
Хм, машина грязная была, после мойки вмятины были с грязью. Вывод: вмятины были до мойки, и скорее всего владелец не обратил на них внимание отъезжая от дома.
Сегодня был в Аларм-Моторс, общался с Пищаевым и Мендуровым, они корчили из себя дураков и твердили одно - авто сдавалось в грязном виде, ничего не знаем.
Msclne
Если бы вмятины были до мойки, то грязь бы с них смылась, тем более, что грязь была не закаменевшая и старая, а свежая и осыпающаяся. Данное обстоятельство также ни за что не принималось Пищаевым и Мендуровым во внимание.
foctonic
Попытайтесь в суд подать. Бумажки то какие на руках есть? Если бы хоть какие-то были с отметками мастера... пусть видео покажут, где с момента сдачи до момента выдачи видно, что авто у них не получало повреждений. Вам ведь видео не показали? Его может и нету уже...
Pay May
4 April 2012
У ТС на руках, как я понял, акт приемо-передачи, по которому он принял автомобиль и претензий не имеет.
Довольно проблематично доказать, что повреждения получены ДО его подписания.
Единственная зацепка - это претензия к ДЦ, которую подписал Мендуров. Она, по крайней мере, не дает возможности сослаться на то, что повреждения получены после выдачи авто владельцу.
foctonic
Надо требовать видео записи из ремзоны мне кажется.
foctonicфотки есть? мош выеденава яйца нестоит
dimcher
5 April 2012
Имхо вывод из всего этого безобразия следующий. Мойте машину перед поездкой к дилеру сами! Приезжайте уже на чистой машине! И при сдаче обязательно акт осмотра после осмотра подписывается, а не до. Даже если собираетесь быть в автосалоне все время пока идет обслуживание и думаете, что осмотрите машину после мойки. Все равно рискуете, т.к. на мойке уже могут поцарапать, и доказывай потом. На сторонней мойке с этим проще - либо лично можно присутствовать и все видеть, либо камеры есть в зале ожидания.
Понятно, что если повреждение и случается, то его чаще всего делает не тот человек, который у вас машину принял. А кто-то из тех, кого обычный клиент никогда и не видит. И они никогда не сознаются. Приемщику же надо разрулить ситуацию не для правды, а что меньше геморроя для себя и салона. Так что на честность надеяться не приходится. У нас люди за свои проступки отвечать не умеют и не хотят. И система так построена, что их не принуждает это делать, а скорее даже наоборот.
Вот самому только что пришлось нарушить свои же слова. Присутствовал при сдаче а/м ФВ в сервис для осмотра и дефектовки перед кузовным ремонтом. Машина запыленная. Говорю, давайте осмотрим, что нет крупных заметных повреждений, кроме самой причины ремонта само собой. И началась старая песня - да вы что, у нас такого не бывает вообще, зачем это надо, да она же грязная, да у нас ничего не может случиться, ну ладно давайте осмотрим, но после мойки, а на мойку очередь, блаблабла. В итоге якобы осмотрели, я сфоткал общим планом элементы, что на них нет явных вмятин, само собой никакой бумаженции не составляли. Как всегда, надеемся на лучшее
Но если какая царапина или вмятинка приключится -
С другой стороны, если везде искать подвох и видеть только негатив, то жить будет сложно очень
Boogeyman
Фотки на телефоне есть, потом при возможности выложу. Но вмятины серьезные, каждая пять на пять см по площади и глубина около 2-3 мм. Но ведь обидно за сам факт такого безобразия, почему я должен платить 8000 рублей за сервис, а потом еще красить ее за свой счет, если это их вина, лишаться авто на неделю, когда я на нем работаю и терять в своей зарплате из-за этого. Кто виноват, тот и должен ответить, пусть лишают зарплаты конкретного человека, видеокамеры им на что.
Кстати, только что на завтра пригласили поговорить с директором салона, вчера после отказа Максима Пищаева я написал заявление на имя директора. Реакция есть, завтра наверное будет более разумное решение, а не просто отрицание!
1 person online