Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Berkut48ru
5 December 2013
gotmanДаже не знаю, у меня так экзист выдает!
Кстати и передние есть, сначала не нашел, номер один и тот же, что и следовало ожидать - одинаковые 100%
То, что я выложил - это задняя ось.
На передней оси их видно тоже, пальчики, а вот на задней их, как видите нет. И в табличном каталоге тоже.
Поэтому и пришлось погеморойничать)))
Спасибо за картинки!
Скиньте кстати еще пожалуйста каталожный номер втулки, которую у Вас выдает
Berkut48ru
5 December 2013
цитата: |
Скиньте кстати еще пожалуйста каталожный номер втулки |
6 186 923 оригинал, себе брал АТЕ по разумной цене!
Ага я кстати щас нашел ATE ремкомплект
Сторона установки: Передний мост/задний мост
Но уже успел заказать Meyle за 260 рублей комплект
Колодки сегодня заменил trw- все свистящие и пердящие звуки вроде бы пропали
gotman:
|
У меня в экзисте и в автодоке только вот это |
БЛИН! надо было искать не через "C-MAX 2007-2010 (CB3)", а через "FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)"
в который раз уже...
Блин... поменял колодки.
Один фиг при торможении и одновременном повороте руля какой-то визг, как будто старый "уазик" тормозит.
На трассе такое ощущение, что тоже какой-то вой присутствует.
Парни в сервисе сказали, что с подшипниками все в порядке - нет ни люфта, ни воя.
подскажите хотел поменять тормозные диски с колодками а не смог так как не сдавил поршень на супорте. понял что поршень укручивается укрутил его и все и больше не пошел как дальше кто знает
vava2204
18 March 2014mobile
2
slava091085Совсем не вдавил, или же он всё-таки немного пошёл? Я долго мучался-но вдавил.
Терпение и труд всё перетрут
Надо одновременно давить и крутить.
vava2204я сначало начал давить неполучилось. потом инженерная мысля пришла вот зачем эти отверстия в поршне и меня осенило что надо крутить, начал крутить с небольшим давлением на поршень. потом он стал и больше не уходил в низ и я несмог одеть его, пришлось ставить старый диск и колодки так как уже было поздно. ну думаю скоро еще заход зделаю буду пробовать
slava091085
спереди менял диск и колодки пару раз. каждый раз поршень легко уводился до отказа с помощью обычного рычага. а вот когда менял задние, то таким макаром увести не смог. пришлось идти к соседу за специнструментом для увода поршня. и даже с ним промудохался какое-то время. но после кручений- верчений я победил.
vava2204
скажи, во время замены колодок-дисков, поршень или эти две направляющие смазывать чем нибудь надо? а то у меня, после замены задних, стало поскрипывать при трогании вперед.
Если не идёт когда давишь, открой штуцер для прокачки, он тормозуху выдавит и уйдёт. Я так сзади делал, потом прокачал и всё хоккей!!!
vava2204
18 March 2014mobile
352Когда менял-очистил ножем направляюшие, т.к. были в каком-то нагаре что ли. Потом смазывал графитуой, т.к. под руками больше ничего не оказалось.
А задние уилиндры вдавливал около часа
но вдавил
утконосами...
а у меня даже прокачку снимаешь и не уходит поршень там наверное надо приложить немалые усилия
Доброго времени всем. Подскажите вот что - решил поменять тормозные диски и колодки, начал с передних, все разобрал без проблем, поменял супор надавил акуратно и собрал, теперь пришло время задних, разобрал поставил новый диск поставил колодки в паз с лева от диска и права начал ставить суппорт он не ставится, упирается в поршень начал кк и с передним суппортом сдавливать не получается, дошло что есть два отверстия, начал вкручивать поршень он уходит, но в конце концов он стал крутится и не уходить замер в одном положении,а одеть не могу так как снова упирается в поршень. что делать и как дальше быть??? что теперь на станцию ухать, желания нет, руки то есть значит надо делать
Штуцер для прокачки открути, и дави, он тормозуху выдавит и уйдёт, потом прокачаешь.
дядюшка_мокус
19 March 2014
зачем штуцер-то выкручивать, потом прокачивать систему? открыть бачё с тормозулькой в капоте надо, ну вытечет немного через край, ничего страшного, зато воздуху не хапнет
Ачё её прокачивать то? одно колесо недолго, зато тормозуху обновишь , и никаких потёков под капотом не будет. Тут дело конечно хозяйское!
дядюшка_мокус
19 March 2014
конечно, если полно времени заниматься ненужной работой, то тогда конечно, прокачивать одно колесо, это почти тоже самое, что поменять колодки на одном колесе, да и много там тормозульки-то обновится - с гулькин нос, обновлять тормозульку надо отвернув все штуцера и полностью вылить. все остальное - полумеры
Ну если вымывать из под капота тормозуху нужная работа!!?? тогда да!
дядюшка_мокус
19 March 2014
ну и так-то шприцы есть в аптеках, если напрягают подтеки
Не подскажите какие лучше подобрать диски и колодки на перед .на 2 л.
цитата: |
какие лучше подобрать диски и колодки на перед .на 2 л. |
Себе все брал ATE претензий нет!
Alevar
У меня диски Ate 24.0125-0162.1 (вроде они есть оригинал) + колодки TRW GDB 1583
Проехал 37 ткм, износ на дисках небольшой и равномерный, колодки стерлись на 50%, немного шуршат по утрам.
У меня износ тоже малый.но при торможении долбят в руль.бывший хозяин где то захреначил.
AlevarПовело, скорее всего - после долгого или резкого торможения в лужу и все.
Меняй, зачем подвеску расшатывать, да и неприятно так ездить - тормозить лишний раз не хочется
Я свой комплект выбирал по отзывам на фокусной ветке 2 года назад, может сейчас что-нибудь изменилось, есть и дешевле варианты - Febi, Brembo и др. - надо отзывы искать.
Alevarсам менял и перед и зад поставил сначала на перед NIBK а потом и на зад такие же.ОЧЕНЬ понравились и цена приемлемая(около 1000 комплект) и тормозят мягко и друзья на хондах цывик такие ставят и ещё и цвет у них весёленький-фиолетовый
незнаю на скока их хватит друзья меняют раз в 20000 при очень энергичной езде