Тормоза: колодки, замена

19 years ago

5



Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников
колодки, тормозная система, замена колодок, тормозные колодки, тормоза

C-Max
28 January 2005

Тормоза: колодки, замена
301,7K
views
321
members
1,3K
posts

avatar
Vitali74
9 April 2010


-Григорий-
До лета какого года хочешь спросить???
avatar
Wizard-757
9 April 2010


а на 2-х литровом случаем не больше колодки?
avatar
Victor1
10 April 2010


Wizard-757
Нет.
avatar
Vitali74
11 April 2010


Кстати, для тех кто точно не знает какого диаметра у них стоят тормозные диски. На нижней части скобы тормозных суппортов (перед и зад) отлиты циферки в мм. У меня например спереди 300, а сзади 280.
avatar
Джордж Вашингтон
10 April 2010


avatar
Wizard-757:

...не больше колодки?

Вань, вот большие колодки...
avatar
assa65
12 April 2010


Делюсь впечатлениями от работы тормозов на Максе. При нажатии на педаль - небольшой нерабочий ход тормозной педали, потом схватывает дискретно, плавно затормозить как-то никак не научусь - надо управлять УСИЛИЕМ. Пока начинает срабатывать тормоз - такое ощущение, что машина успевает разогнаться (2л, автомат, 17 т.к.). Что не так?
На Сузуке Лиане педаль работала по "перемещению", степень замедления и плавность торможения регулировалась исключительно ходом педали, свободного хода не было.
avatar
VRTM
12 April 2010


assa65
17 тыщ. км сам на машине проехал? Должен был вкатится .
Мои первые дни похожи на твое описание. Тока добавить провисание тела на ремнях
avatar
-Евгенич-
12 April 2010


цитата:
assa65: надо управлять УСИЛИЕМ

а не перемещением. это и есть самый правильный привод
avatar
assa65
12 April 2010


Катаюсь 2 тысячи из 17. По поводу усилия - получается на педали оно либо есть либо его нет. Уже раз 10 в холодном поту останавливался в сантиметрах от чужого бампера. Оно конечно тормозит и нормально (на Зузуке лучше), НО только вот когда надо обозначить начало торможения -погладить по педали - такого нет. Тут как переключатель - прожал до клевка, а потом регулируй усилие. А вот усилие женской и мужской ноги разное - жена почувствовало то же самое - свободный ход и схватывание. По поводу управлением усилием - можно поспорить. В каждой системе - свой принцип. Там где управление идет от нулевой точки (+,-) усилие должно увеличиваться для понимания насколько ты ушел от нуля. В тормозной системе "0" - тормоза свободны, а вот "максимум" - вернусь к женским ножкам - как им ездить с мужским усилием на гражданской машине, да и мышцы ноги от постоянной регулировки усилия устают (я не говорю что нарастания сопротивления не должно быть). Мне так кажется даже заменой колодок сие не будет лечиться Будем привыкать
avatar
kot157
12 April 2010


assa65
Привет.
Таких проблем никогда не испытывал, привыкание, как к любой другой машине. Не рабочего хода не замечал. Если из Москвы давай встретимся посмотрим. По описанию трудно понять проблему.
avatar
Vitali74
13 April 2010


Похоже на словах не понять суть твоей проблемы. Надо пробовать другим людям. Попроси кого-нибудь с нашего форума из твоего города попробовать. Могу высказать одно из предположений - если ты начинаешь довольно быстро нажимать на педаль тормоза, то м.б. брейк ассист как-то непраильно начинает тебе помогать, или не в соответствии с твоими ожиданиями от торможения.
avatar
VRTM
13 April 2010


assa65
А если попробовать торможение "в пол" (естественно када сзади никого), какие ощущения.
По твоим словам АБСо даже не схватывает еще - значит торможение "спокойное".
Если сам не можешь разобраться, то загляни в сервис на консультацию.
P.S. Гиперчувствительность
димочкин
13 April 2010

2

eletskii
Миша , купил такойже "дезодорант-спрей"
Буду пользоваться
posted image
avatar
Topa
13 April 2010


А чем вам не нравится графитовая смазка.
Температурный диапозон конечно впечатляет.. тока я не знаю мест на супорте..кроме контакта диска и колодок.. где температура поднимается выше 100 градусов. а ни на это пятно, ни на диск, ни на колодки эту смазку наносит нет смысла. а на шток можно обычную смазку нанести..
avatar
eletskii
13 April 2010

2

Topa
цитата:
ни на диск, ни на колодки эту смазку наносит нет смысла
согласен.
Тут посмотри http://zameni.ru/content/view/163/35/.
Оч полезно проделать сию процедуру. Хотя, по желанию.
avatar
Topa
13 April 2010


eletskii
"умыл" "побежал" покупать новую смазку.. Жаль гемморой за эти деньги не лечит
avatar
АлекС 52
13 April 2010


eletskii
димочкин
Topa
Начитаешься тут с Вами
Пора менять передние (3-4 мм осталось)
Теперь спецсмазку искать
Раньше графитовой обходился
В магазине нашел подозрительный тюбик чудо средства для супортов за 107р. из USA не рискнул.
Миш, картинку твоего чудо спрея зрительно "держал" в башке
димочкин
13 April 2010

1

Topa
АлекС 52
ценник ну очень гуманный 130 ц е л к о в ы х
avatar
ЮриА
13 April 2010

1

assa65
Заранее прошу прощения, (скорее всего ошибаюсь), но как- то Ваша ситуация напоминает мне первые попытки драйва машины с АКПП. Может быть Вы пытаетесь тормозить левой ногой?
Еще раз прошу прощения. (на всякий случай)
avatar
assa65
13 April 2010


Спасибо аз внимание к проблеме!
До этого откатал 4 года на Зузуке именно с автоматом - видимо привычка осталась от управления Лианкой. Попытаюсь сформулировать более детально - хотя овчинка м.б. выделки не стоит.
На Лиане при начале плавного торможения - т.е. при легком касании педали - ощущение, что тяга как бы сбрасывается. Тут наоборот - переносишь ногу на тормоз, слегка начинаешь обозначать торможение, что б колодочки прихватились, сзади товарищи были в курсе (ну не надо мне в пол до срабатывания АБС) - а машина УСКОРЯЕТСЯ! Причем крайний раз ситуация была близка к катастрофической - перенос ноги на тормоз, ускорение, попытка затормозить, песок на асфальте - заодно узнал как работает АБС. Ощущение несогласованности работы блока управления двигателем и тормозами.

Еще добивает момент остановки - автомат при движении накатом и легком притормаживании до упора держит 3-ю а уже в момент остановки перекидывает на 1-ю. Практически всегда рывок. В итоге по пробкам принудительно ползаю на 1-й. Но и в этом случае ну не получается у меня плавно остановиться - в последний момент тормоза прикусываются колодками и всегда клюешь носом, как бы плавно я не тормозил.

Все -таки максимка -САМЕЦ - как сказала вторая половина . С ним требуется больше определенности.
avatar
Archimed
13 April 2010


Приветствую всех!
У меня Форд Фокус С-Мах Ghia 2.0 AT 2006.
Мне скоро менять передние тормозные колодки и диски.
Два года назад в Генсере это мероприятие проделывали и поставили оригинальный диск 1500152 и оригинальные колодки 1360305. В экзисте ввел код диска и вижу, что есть заменитель АТЕ 24.0125-0162.1 . Вопрос: эти диски лучше или хуже оригинальных? И еще про диски: у БРЕМБО есть заменитель для меня?, может 09.9468.14 подойдет? Лучше или хуже БРЕМБО чем АТЕ (если подходит).

Небольшое отступление... Если в екзисте искать заменители отталкиваясь от 1500152 , то найдется только АТЕ, а если от 1373370 то там дофига чего "выплевывается", и параметры одинаковые, вроде.

Вопрос про колодки: АТЕ 13.0460-7193.2 лучше оригинальных 1360305?

Спасибо!
avatar
kot157
13 April 2010


assa65
Привет.
Машина новая, или подержанная?
Так быть не должно!
В сервис на диагностику.
avatar
VRTM
14 April 2010


Archimed
Читай тему (забей в поиске АТЕ). АТЕ - и есть оригинал.
Посмотрел Брембо. У них вроде как только диски. А тебе менять и диски и колодки, лучше уж "комплект" взять одной фирмы вплоть до одной серии.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Тут вроде писали, что при экспериментах начинался жор либо дисков либо колодок.
P.S. Если уж "брендовое" хочется, то можно феродо. У них есть диски и колодки на перед, а с задом я не уверен. Но в той теме было мнение, что лучше дороже брать (нет скрипа), однако и подделывают их массово.
avatar
-Евгенич-
14 April 2010


http://www.ferodo.ru/ford-c-max.html
avatar
Topa
14 April 2010


я вооще купил
posted image
avatar
Vitali74
20 April 2010


Может кому пригодится: на передние тормозные суппорта подходят вот такие резинки для направляющих http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1100FAE&sr=81
У меня оставались новые комплекты с Вектры и случайно взял сравнить. Одинаковые.
avatar
Victor1
20 April 2010


Vitali74
Хм, у максов значит тормоза с опелем одинаковые?
avatar
Vitali74
20 April 2010


Victor1
Скорее резинки. У меня еще остались пыльник и манжета. Но эти не проверял т.к. пока все цело.
ПыСы. Презервативы ведь тоже к разным членам подходят.
vini81
20 April 2010


а я по не знанке забил молотком задние цилиндры,думал что их заклинило,теперь тормоза г...о попал.
avatar
Vitali74
20 April 2010


Я немного разорился и купил специальный наборчик за 1400. Теперь менять задние колодки одно удовольствие. Уже 2 раза проводил процедуру. Наборчик окупился, даже если учитывать только цену на колодки у дилера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up