Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
-Григорий-
До лета какого года хочешь спросить???
а на 2-х литровом случаем не больше колодки?
Vitali74
11 April 2010
Кстати, для тех кто точно не знает какого диаметра у них стоят тормозные диски. На нижней части скобы тормозных суппортов (перед и зад) отлиты циферки в мм. У меня например спереди 300, а сзади 280.
Делюсь впечатлениями от работы тормозов на Максе. При нажатии на педаль - небольшой нерабочий ход тормозной педали, потом схватывает дискретно, плавно затормозить как-то никак не научусь - надо управлять УСИЛИЕМ. Пока начинает срабатывать тормоз - такое ощущение, что машина успевает разогнаться (2л, автомат, 17 т.к.). Что не так?
На Сузуке Лиане педаль работала по "перемещению", степень замедления и плавность торможения регулировалась исключительно ходом педали, свободного хода не было.
assa6517 тыщ. км сам на машине проехал? Должен был вкатится
.
Мои первые дни похожи на твое описание. Тока добавить провисание тела на ремнях
цитата: |
assa65: надо управлять УСИЛИЕМ |
а не перемещением. это и есть самый правильный привод
assa65
12 April 2010
Катаюсь 2 тысячи из 17. По поводу усилия - получается на педали оно либо есть либо его нет. Уже раз 10 в холодном поту останавливался в сантиметрах от чужого бампера. Оно конечно тормозит и нормально (на Зузуке лучше), НО только вот когда надо обозначить начало торможения -погладить по педали - такого нет. Тут как переключатель - прожал до клевка, а потом регулируй усилие. А вот усилие женской и мужской ноги разное - жена почувствовало то же самое - свободный ход и схватывание. По поводу управлением усилием - можно поспорить. В каждой системе - свой принцип. Там где управление идет от нулевой точки (+,-) усилие должно увеличиваться для понимания насколько ты ушел от нуля. В тормозной системе "0" - тормоза свободны, а вот "максимум" - вернусь к женским ножкам - как им ездить с мужским усилием на гражданской машине, да и мышцы ноги от постоянной регулировки усилия устают (я не говорю что нарастания сопротивления не должно быть). Мне так кажется даже заменой колодок сие не будет лечиться
Будем привыкать
assa65Привет.
Таких проблем никогда не испытывал, привыкание, как к любой другой машине. Не рабочего хода не замечал. Если из Москвы давай встретимся посмотрим. По описанию трудно понять проблему.
Похоже на словах не понять суть твоей проблемы. Надо пробовать другим людям. Попроси кого-нибудь с нашего форума из твоего города попробовать. Могу высказать одно из предположений - если ты начинаешь довольно быстро нажимать на педаль тормоза, то м.б. брейк ассист как-то непраильно начинает тебе помогать, или не в соответствии с твоими ожиданиями от торможения.
assa65А если попробовать торможение "в пол" (естественно када сзади никого), какие ощущения.
По твоим словам АБСо даже не схватывает еще - значит торможение "спокойное".
Если сам не можешь разобраться, то загляни в сервис на консультацию.
P.S. Гиперчувствительность
eletskiiМиша , купил такойже "дезодорант-спрей"
Буду пользоваться
А чем вам не нравится графитовая смазка.
Температурный диапозон конечно впечатляет.. тока я не знаю мест на супорте..кроме контакта диска и колодок.. где температура поднимается выше 100 градусов. а ни на это пятно, ни на диск, ни на колодки эту смазку наносит нет смысла. а на шток можно обычную смазку нанести..
eletskii
13 April 2010
2
Topaцитата: |
ни на диск, ни на колодки эту смазку наносит нет смысла |
согласен.
Тут посмотри
http://zameni.ru/content/view/163/35/.
Оч полезно проделать сию процедуру. Хотя, по желанию.
eletskii"умыл"
"побежал" покупать новую смазку.. Жаль гемморой за эти деньги не лечит
eletskiiдимочкинTopaНачитаешься тут с Вами
Пора менять передние (3-4 мм осталось)
Теперь спецсмазку искать
Раньше графитовой обходился
В магазине нашел подозрительный тюбик чудо средства для супортов за 107р. из USA не рискнул.
Миш, картинку твоего чудо спрея зрительно "держал" в башке
TopaАлекС 52ценник ну очень гуманный 130 ц е л к о в ы х
assa65Заранее прошу прощения, (скорее всего ошибаюсь), но как- то Ваша ситуация напоминает мне первые попытки драйва машины с АКПП.
Может быть Вы пытаетесь тормозить левой ногой?
Еще раз прошу прощения. (на всякий случай)
Спасибо аз внимание к проблеме!
До этого откатал 4 года на Зузуке именно с автоматом - видимо привычка осталась от управления Лианкой. Попытаюсь сформулировать более детально - хотя овчинка м.б. выделки не стоит.
На Лиане при начале
плавного торможения - т.е. при легком касании педали - ощущение, что тяга как бы сбрасывается. Тут наоборот - переносишь ногу на тормоз, слегка начинаешь обозначать торможение, что б колодочки прихватились, сзади товарищи были в курсе (ну не надо мне в пол до срабатывания АБС) - а машина УСКОРЯЕТСЯ! Причем крайний раз ситуация была близка к катастрофической - перенос ноги на тормоз, ускорение, попытка затормозить, песок на асфальте - заодно узнал как работает АБС. Ощущение несогласованности работы блока управления двигателем и тормозами.
Еще добивает момент остановки - автомат при движении накатом и легком притормаживании до упора держит 3-ю а уже в момент остановки перекидывает на 1-ю. Практически всегда рывок. В итоге по пробкам принудительно ползаю на 1-й. Но и в этом случае ну не получается у меня плавно остановиться - в последний момент тормоза прикусываются колодками и всегда клюешь носом, как бы плавно я не тормозил.
Все -таки максимка -САМЕЦ - как сказала вторая половина
. С ним требуется больше определенности.
Приветствую всех!
У меня Форд Фокус С-Мах Ghia 2.0 AT 2006.
Мне скоро менять передние тормозные колодки и диски.
Два года назад в Генсере это мероприятие проделывали и поставили оригинальный диск 1500152 и оригинальные колодки 1360305. В экзисте ввел код диска и вижу, что есть заменитель АТЕ 24.0125-0162.1 . Вопрос: эти диски лучше или хуже оригинальных? И еще про диски: у БРЕМБО есть заменитель для меня?, может 09.9468.14 подойдет? Лучше или хуже БРЕМБО чем АТЕ (если подходит).
Небольшое отступление... Если в екзисте искать заменители отталкиваясь от 1500152 , то найдется только АТЕ, а если от 1373370 то там дофига чего "выплевывается", и параметры одинаковые, вроде.
Вопрос про колодки: АТЕ 13.0460-7193.2 лучше оригинальных 1360305?
Спасибо!
assa65
Привет.
Машина новая, или подержанная?
Так быть не должно!
В сервис на диагностику.
VRTM
14 April 2010
ArchimedЧитай тему (забей в поиске АТЕ). АТЕ - и есть оригинал.
Посмотрел Брембо. У них вроде как только диски. А тебе менять и диски и колодки, лучше уж "комплект" взять одной фирмы вплоть до одной серии.
Какие колодки поставить взамен оригинала?Тут вроде писали, что при экспериментах начинался жор либо дисков либо колодок.
P.S. Если уж "брендовое" хочется, то можно феродо. У них есть диски и колодки на перед, а с задом я не уверен. Но в той теме было мнение, что лучше дороже брать (нет скрипа), однако и подделывают их массово.
Может кому пригодится: на передние тормозные суппорта подходят вот такие резинки для направляющих
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1100FAE&sr=81У меня оставались новые комплекты с Вектры и случайно взял сравнить. Одинаковые.
Vitali74Хм, у максов значит тормоза с опелем одинаковые?
Victor1Скорее резинки. У меня еще остались пыльник и манжета. Но эти не проверял т.к. пока все цело.
ПыСы. Презервативы ведь тоже к разным членам подходят.
а я по не знанке забил молотком задние цилиндры,думал что их заклинило,теперь тормоза г...о попал.
Я немного разорился и купил специальный наборчик за 1400. Теперь менять задние колодки одно удовольствие. Уже 2 раза проводил процедуру. Наборчик окупился, даже если учитывать только цену на колодки у дилера.