Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Вот эти колодки отходили 24 тыс
Причём я не любитель вжечь, я бы назвал свой стиль езды спокойным (уже года 2)
выводы делайте сами
димочкинВсе правильно сделал.
Смазка для суппортов КАК?
![](//css.ffclub.ru/e/censoree.gif)
Без нее хужее
eletskii
Мишель, беда - не нашёл, предлогали какую то байду но не спрей, наподобии пасты ...не стал брать, думаю эта паста-бяка.
димочкин
Все пропало.
Бери дневник ставь себе 2.
Без смазки, будет плохо. У меня на оч многих машинах, колодки ходят за 40 000.
ИМХО благодаря этой хитрой штуке.
eletskii
понятное дело, но я же не хотел сделать себе хуже...
цитата: |
eletskii: Без смазки, будет плохо. У меня на оч многих машинах, колодки ходят за 40 000. |
колодки смазываешь? а какой? какая толщина слоя? диски не мажешь?
димочкин:
|
обратите внимание на износ внутренних и наружних колодок!Наружние почти как новые!!! |
Это значит, что колодки плохо отходят после торможения. 1) Почистить и смазать направляющие, и 2) проверить свободное перемещение колодок по суппорту. Суппорт ржавеет, забивается грязью и колодка заедает.
eletskii
20 March 2010
1
-Григорий-цитата: |
колодки смазываешь? а какой? какая толщина слоя? диски не мажешь? |
Колодки мажу дегтем, эффект прямой от толщины слоя.
Направляющие суппортов и плилегание колодки к поршню вот такой смазкой.
Друзья подскажите???
Поменял колодки на максе, и стало оч интересно машинка тормозить
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
если наживать на тормоз то машина тормозит как бы рывками, если скорость приличная то получается вибрация оч. сильная на руле, если ехать медленно то ощущение что колесо не круглое а овальное
Что это может быть???
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
До замены все хорошо было!
получается как пальцем по стеклу: зацеп -> срыв
подозреваю, что материал колодок "не пропечен", излишне абразивен
попробуй серию разгонов-резких торможений
-Григорий-
500 км проехал уже (из далека пришлось так ехать), тормозить пришлось по разному, ничего не изменилось. А может такое быть из за того что допустим часть колодки при торможении прилегает не на рабочую часть диска и допустим краем ложится на буртик диска???
Джордж Вашингтон
24 March 2010
SyRus
Выработка на диске большая? Может кромкой по колодке елозит?
Ну вот уже и сам ответил...
SyRusПривет.
Гадать можно очень долго. Сфоткай суппорта с колодками и диски. Желательно марку тор. колодок. У меня было что то подобное, когда поменял один диск, после замены второго все прошло.
P.S. Не пожалей времени снять колеса - тормоза это оч. серьезно
цитата: |
SyRus: допустим часть колодки при торможении прилегает не на рабочую часть диска и допустим краем ложится на буртик диска? |
у меня именно так после установки Текстара и получилось
при этом никаких вибраций не было. но это мой случай
Вчера поехал в сервис. Вердикт сервисменов замена передник тормозных дисков
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Говорят на внутренней стороне очень большая выроботка, плюс говорят повело сам диск. Возникает вопрос как можно на глаз определить кривой диск или нет???
SyRus
На глаз - никак. Там кривизна может измеряться в сотых долях мм. или в худшем случае в десятых. Когда я менял задние диски и колодки, то в коробке с дисками LUCAS-TRW была инструкция где на картинке стояло допустимое биение 0,015мм. для новых дисков.
Для всех. Сегодня заменил задние колодки - выработка равномерная на всех 4х колодках. Остаток 1,3 мм. Были АТЕ. Проехали 35 000 км. - претензий нет. Поставил TRW. Проехал 2 км - претензий ПОКА нет.
цитата: |
Vitali74: Поставил TRW. Проехал 2 км - претензий ПОКА нет |
как думаешь: до лета дотянут?
ivan_kondratyev
9 April 2010
Коллеги,подскажите!Имею С-макс 2,0/"04. Зная,что диски тормозные d-300мм,могу предположить,что колодки должны быть соответствующие,на exist'е вижу,что колодки подходят и для ФФ2 и С-макс1,8/1,6 с диаметром тормозного диска 278.Хочу поменять диски с колодками-боюсь ошибиться.
как и на 2110 колодки одинаковые. вне зависимости от размера диска
-Григорий-
До лета какого года хочешь спросить???
а на 2-х литровом случаем не больше колодки?
Vitali74
11 April 2010
Кстати, для тех кто точно не знает какого диаметра у них стоят тормозные диски. На нижней части скобы тормозных суппортов (перед и зад) отлиты циферки в мм. У меня например спереди 300, а сзади 280.
Делюсь впечатлениями от работы тормозов на Максе. При нажатии на педаль - небольшой нерабочий ход тормозной педали, потом схватывает дискретно, плавно затормозить как-то никак не научусь - надо управлять УСИЛИЕМ. Пока начинает срабатывать тормоз - такое ощущение, что машина успевает разогнаться (2л, автомат, 17 т.к.). Что не так?
На Сузуке Лиане педаль работала по "перемещению", степень замедления и плавность торможения регулировалась исключительно ходом педали, свободного хода не было.
assa6517 тыщ. км сам на машине проехал? Должен был вкатится
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
.
Мои первые дни похожи на твое описание. Тока добавить провисание тела на ремнях
цитата: |
assa65: надо управлять УСИЛИЕМ |
а не перемещением. это и есть самый правильный привод
assa65
12 April 2010
Катаюсь 2 тысячи из 17. По поводу усилия - получается на педали оно либо есть либо его нет. Уже раз 10 в холодном поту останавливался в сантиметрах от чужого бампера. Оно конечно тормозит и нормально (на Зузуке лучше), НО только вот когда надо обозначить начало торможения -погладить по педали - такого нет. Тут как переключатель - прожал до клевка, а потом регулируй усилие. А вот усилие женской и мужской ноги разное - жена почувствовало то же самое - свободный ход и схватывание. По поводу управлением усилием - можно поспорить. В каждой системе - свой принцип. Там где управление идет от нулевой точки (+,-) усилие должно увеличиваться для понимания насколько ты ушел от нуля. В тормозной системе "0" - тормоза свободны, а вот "максимум" - вернусь к женским ножкам - как им ездить с мужским усилием на гражданской машине, да и мышцы ноги от постоянной регулировки усилия устают (я не говорю что нарастания сопротивления не должно быть). Мне так кажется даже заменой колодок сие не будет лечиться
![](//css.ffclub.ru/e/mad.gif)
Будем привыкать
assa65Привет.
Таких проблем никогда не испытывал, привыкание, как к любой другой машине. Не рабочего хода не замечал. Если из Москвы давай встретимся посмотрим. По описанию трудно понять проблему.