Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Вот эти колодки отходили 24 тыс
Причём я не любитель вжечь, я бы назвал свой стиль езды спокойным (уже года 2)
выводы делайте сами
димочкинВсе правильно сделал.
Смазка для суппортов КАК?
Без нее хужее
eletskii
Мишель, беда - не нашёл, предлогали какую то байду но не спрей, наподобии пасты ...не стал брать, думаю эта паста-бяка.
димочкин
Все пропало.
Бери дневник ставь себе 2.
Без смазки, будет плохо. У меня на оч многих машинах, колодки ходят за 40 000.
ИМХО благодаря этой хитрой штуке.
eletskii
понятное дело, но я же не хотел сделать себе хуже...
цитата: |
eletskii: Без смазки, будет плохо. У меня на оч многих машинах, колодки ходят за 40 000. |
колодки смазываешь? а какой? какая толщина слоя? диски не мажешь?
димочкин:
|
обратите внимание на износ внутренних и наружних колодок!Наружние почти как новые!!! |
Это значит, что колодки плохо отходят после торможения. 1) Почистить и смазать направляющие, и 2) проверить свободное перемещение колодок по суппорту. Суппорт ржавеет, забивается грязью и колодка заедает.
eletskii
20 March 2010
1
-Григорий-цитата: |
колодки смазываешь? а какой? какая толщина слоя? диски не мажешь? |
Колодки мажу дегтем, эффект прямой от толщины слоя.
Направляющие суппортов и плилегание колодки к поршню вот такой смазкой.
Друзья подскажите???
Поменял колодки на максе, и стало оч интересно машинка тормозить
если наживать на тормоз то машина тормозит как бы рывками, если скорость приличная то получается вибрация оч. сильная на руле, если ехать медленно то ощущение что колесо не круглое а овальное
Что это может быть???
До замены все хорошо было!
получается как пальцем по стеклу: зацеп -> срыв
подозреваю, что материал колодок "не пропечен", излишне абразивен
попробуй серию разгонов-резких торможений
-Григорий-
500 км проехал уже (из далека пришлось так ехать), тормозить пришлось по разному, ничего не изменилось. А может такое быть из за того что допустим часть колодки при торможении прилегает не на рабочую часть диска и допустим краем ложится на буртик диска???
Джордж Вашингтон
24 March 2010
SyRus
Выработка на диске большая? Может кромкой по колодке елозит?
Ну вот уже и сам ответил...
SyRusПривет.
Гадать можно очень долго. Сфоткай суппорта с колодками и диски. Желательно марку тор. колодок. У меня было что то подобное, когда поменял один диск, после замены второго все прошло.
P.S. Не пожалей времени снять колеса - тормоза это оч. серьезно
цитата: |
SyRus: допустим часть колодки при торможении прилегает не на рабочую часть диска и допустим краем ложится на буртик диска? |
у меня именно так после установки Текстара и получилось
при этом никаких вибраций не было. но это мой случай
Вчера поехал в сервис. Вердикт сервисменов замена передник тормозных дисков
Говорят на внутренней стороне очень большая выроботка, плюс говорят повело сам диск. Возникает вопрос как можно на глаз определить кривой диск или нет???
SyRus
На глаз - никак. Там кривизна может измеряться в сотых долях мм. или в худшем случае в десятых. Когда я менял задние диски и колодки, то в коробке с дисками LUCAS-TRW была инструкция где на картинке стояло допустимое биение 0,015мм. для новых дисков.
Для всех. Сегодня заменил задние колодки - выработка равномерная на всех 4х колодках. Остаток 1,3 мм. Были АТЕ. Проехали 35 000 км. - претензий нет. Поставил TRW. Проехал 2 км - претензий ПОКА нет.
цитата: |
Vitali74: Поставил TRW. Проехал 2 км - претензий ПОКА нет |
как думаешь: до лета дотянут?
ivan_kondratyev
9 April 2010
Коллеги,подскажите!Имею С-макс 2,0/"04. Зная,что диски тормозные d-300мм,могу предположить,что колодки должны быть соответствующие,на exist'е вижу,что колодки подходят и для ФФ2 и С-макс1,8/1,6 с диаметром тормозного диска 278.Хочу поменять диски с колодками-боюсь ошибиться.
как и на 2110 колодки одинаковые. вне зависимости от размера диска
-Григорий-
До лета какого года хочешь спросить???
а на 2-х литровом случаем не больше колодки?
Vitali74
11 April 2010
Кстати, для тех кто точно не знает какого диаметра у них стоят тормозные диски. На нижней части скобы тормозных суппортов (перед и зад) отлиты циферки в мм. У меня например спереди 300, а сзади 280.
Делюсь впечатлениями от работы тормозов на Максе. При нажатии на педаль - небольшой нерабочий ход тормозной педали, потом схватывает дискретно, плавно затормозить как-то никак не научусь - надо управлять УСИЛИЕМ. Пока начинает срабатывать тормоз - такое ощущение, что машина успевает разогнаться (2л, автомат, 17 т.к.). Что не так?
На Сузуке Лиане педаль работала по "перемещению", степень замедления и плавность торможения регулировалась исключительно ходом педали, свободного хода не было.
assa6517 тыщ. км сам на машине проехал? Должен был вкатится
.
Мои первые дни похожи на твое описание. Тока добавить провисание тела на ремнях
цитата: |
assa65: надо управлять УСИЛИЕМ |
а не перемещением. это и есть самый правильный привод
assa65
12 April 2010
Катаюсь 2 тысячи из 17. По поводу усилия - получается на педали оно либо есть либо его нет. Уже раз 10 в холодном поту останавливался в сантиметрах от чужого бампера. Оно конечно тормозит и нормально (на Зузуке лучше), НО только вот когда надо обозначить начало торможения -погладить по педали - такого нет. Тут как переключатель - прожал до клевка, а потом регулируй усилие. А вот усилие женской и мужской ноги разное - жена почувствовало то же самое - свободный ход и схватывание. По поводу управлением усилием - можно поспорить. В каждой системе - свой принцип. Там где управление идет от нулевой точки (+,-) усилие должно увеличиваться для понимания насколько ты ушел от нуля. В тормозной системе "0" - тормоза свободны, а вот "максимум" - вернусь к женским ножкам - как им ездить с мужским усилием на гражданской машине, да и мышцы ноги от постоянной регулировки усилия устают (я не говорю что нарастания сопротивления не должно быть). Мне так кажется даже заменой колодок сие не будет лечиться
Будем привыкать
assa65Привет.
Таких проблем никогда не испытывал, привыкание, как к любой другой машине. Не рабочего хода не замечал. Если из Москвы давай встретимся посмотрим. По описанию трудно понять проблему.