Тормоза: колодки, замена

19 years ago

5



Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников
колодки, тормозная система, замена колодок, тормозные колодки, тормоза

C-Max
28 January 2005

Тормоза: колодки, замена
303,2K
views
321
members
1,3K
posts

димочкин
18 March 2010

3

Вот эти колодки отходили 24 тыс
Причём я не любитель вжечь, я бы назвал свой стиль езды спокойным (уже года 2)
posted image
выводы делайте сами
avatar
eletskii
18 March 2010


димочкин
Все правильно сделал.
Смазка для суппортов КАК?

Без нее хужее
димочкин
18 March 2010


eletskii
Мишель, беда - не нашёл, предлогали какую то байду но не спрей, наподобии пасты ...не стал брать, думаю эта паста-бяка.
avatar
eletskii
18 March 2010


димочкин
Все пропало.
Бери дневник ставь себе 2.
Без смазки, будет плохо. У меня на оч многих машинах, колодки ходят за 40 000.
ИМХО благодаря этой хитрой штуке.
димочкин
18 March 2010


eletskii
понятное дело, но я же не хотел сделать себе хуже...
avatar
-Евгенич-
18 March 2010


цитата:
eletskii: Без смазки, будет плохо. У меня на оч многих машинах, колодки ходят за 40 000.

колодки смазываешь? а какой? какая толщина слоя? диски не мажешь?
avatar
testov-test
18 March 2010


Д
димочкин:

обратите внимание на износ внутренних и наружних колодок!Наружние почти как новые!!!

Это значит, что колодки плохо отходят после торможения. 1) Почистить и смазать направляющие, и 2) проверить свободное перемещение колодок по суппорту. Суппорт ржавеет, забивается грязью и колодка заедает.
avatar
eletskii
20 March 2010

1

-Григорий-
цитата:
колодки смазываешь? а какой? какая толщина слоя? диски не мажешь?

Колодки мажу дегтем, эффект прямой от толщины слоя.
Направляющие суппортов и плилегание колодки к поршню вот такой смазкой.

posted image

Повернул фотографию
димочкин
20 March 2010


то что Миша сфотал
avatar
SyRus
24 March 2010


Друзья подскажите???
Поменял колодки на максе, и стало оч интересно машинка тормозить если наживать на тормоз то машина тормозит как бы рывками, если скорость приличная то получается вибрация оч. сильная на руле, если ехать медленно то ощущение что колесо не круглое а овальное
Что это может быть??? До замены все хорошо было!
avatar
-Евгенич-
24 March 2010


получается как пальцем по стеклу: зацеп -> срыв
подозреваю, что материал колодок "не пропечен", излишне абразивен
попробуй серию разгонов-резких торможений
avatar
SyRus
24 March 2010


-Григорий-
500 км проехал уже (из далека пришлось так ехать), тормозить пришлось по разному, ничего не изменилось. А может такое быть из за того что допустим часть колодки при торможении прилегает не на рабочую часть диска и допустим краем ложится на буртик диска???
avatar
Джордж Вашингтон
24 March 2010


SyRus
Выработка на диске большая? Может кромкой по колодке елозит?

Ну вот уже и сам ответил...
avatar
kot157
24 March 2010


SyRus
Привет.
Гадать можно очень долго. Сфоткай суппорта с колодками и диски. Желательно марку тор. колодок. У меня было что то подобное, когда поменял один диск, после замены второго все прошло.
P.S. Не пожалей времени снять колеса - тормоза это оч. серьезно
avatar
-Евгенич-
24 March 2010


цитата:
SyRus: допустим часть колодки при торможении прилегает не на рабочую часть диска и допустим краем ложится на буртик диска?
у меня именно так после установки Текстара и получилось
при этом никаких вибраций не было. но это мой случай
avatar
SyRus
25 March 2010


Вчера поехал в сервис. Вердикт сервисменов замена передник тормозных дисков Говорят на внутренней стороне очень большая выроботка, плюс говорят повело сам диск. Возникает вопрос как можно на глаз определить кривой диск или нет???
avatar
Vitali74
7 April 2010


SyRus
На глаз - никак. Там кривизна может измеряться в сотых долях мм. или в худшем случае в десятых. Когда я менял задние диски и колодки, то в коробке с дисками LUCAS-TRW была инструкция где на картинке стояло допустимое биение 0,015мм. для новых дисков.

Для всех. Сегодня заменил задние колодки - выработка равномерная на всех 4х колодках. Остаток 1,3 мм. Были АТЕ. Проехали 35 000 км. - претензий нет. Поставил TRW. Проехал 2 км - претензий ПОКА нет.
avatar
-Евгенич-
7 April 2010


цитата:
Vitali74: Поставил TRW. Проехал 2 км - претензий ПОКА нет

как думаешь: до лета дотянут?
avatar
ivan_kondratyev
9 April 2010


Коллеги,подскажите!Имею С-макс 2,0/"04. Зная,что диски тормозные d-300мм,могу предположить,что колодки должны быть соответствующие,на exist'е вижу,что колодки подходят и для ФФ2 и С-макс1,8/1,6 с диаметром тормозного диска 278.Хочу поменять диски с колодками-боюсь ошибиться.
avatar
-Евгенич-
9 April 2010

1

как и на 2110 колодки одинаковые. вне зависимости от размера диска
avatar
Vitali74
9 April 2010


-Григорий-
До лета какого года хочешь спросить???
avatar
Wizard-757
9 April 2010


а на 2-х литровом случаем не больше колодки?
avatar
Victor1
10 April 2010


Wizard-757
Нет.
avatar
Vitali74
11 April 2010


Кстати, для тех кто точно не знает какого диаметра у них стоят тормозные диски. На нижней части скобы тормозных суппортов (перед и зад) отлиты циферки в мм. У меня например спереди 300, а сзади 280.
avatar
Джордж Вашингтон
10 April 2010


avatar
Wizard-757:

...не больше колодки?

Вань, вот большие колодки...
avatar
assa65
12 April 2010


Делюсь впечатлениями от работы тормозов на Максе. При нажатии на педаль - небольшой нерабочий ход тормозной педали, потом схватывает дискретно, плавно затормозить как-то никак не научусь - надо управлять УСИЛИЕМ. Пока начинает срабатывать тормоз - такое ощущение, что машина успевает разогнаться (2л, автомат, 17 т.к.). Что не так?
На Сузуке Лиане педаль работала по "перемещению", степень замедления и плавность торможения регулировалась исключительно ходом педали, свободного хода не было.
avatar
VRTM
12 April 2010


assa65
17 тыщ. км сам на машине проехал? Должен был вкатится .
Мои первые дни похожи на твое описание. Тока добавить провисание тела на ремнях
avatar
-Евгенич-
12 April 2010


цитата:
assa65: надо управлять УСИЛИЕМ

а не перемещением. это и есть самый правильный привод
avatar
assa65
12 April 2010


Катаюсь 2 тысячи из 17. По поводу усилия - получается на педали оно либо есть либо его нет. Уже раз 10 в холодном поту останавливался в сантиметрах от чужого бампера. Оно конечно тормозит и нормально (на Зузуке лучше), НО только вот когда надо обозначить начало торможения -погладить по педали - такого нет. Тут как переключатель - прожал до клевка, а потом регулируй усилие. А вот усилие женской и мужской ноги разное - жена почувствовало то же самое - свободный ход и схватывание. По поводу управлением усилием - можно поспорить. В каждой системе - свой принцип. Там где управление идет от нулевой точки (+,-) усилие должно увеличиваться для понимания насколько ты ушел от нуля. В тормозной системе "0" - тормоза свободны, а вот "максимум" - вернусь к женским ножкам - как им ездить с мужским усилием на гражданской машине, да и мышцы ноги от постоянной регулировки усилия устают (я не говорю что нарастания сопротивления не должно быть). Мне так кажется даже заменой колодок сие не будет лечиться Будем привыкать
avatar
kot157
12 April 2010


assa65
Привет.
Таких проблем никогда не испытывал, привыкание, как к любой другой машине. Не рабочего хода не замечал. Если из Москвы давай встретимся посмотрим. По описанию трудно понять проблему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up