Тормоза: колодки, замена

19 years ago

5



Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников
колодки, тормозная система, замена колодок, тормозные колодки, тормоза

C-Max
28 January 2005

Тормоза: колодки, замена
303K
views
321
members
1,3K
posts

димочкин
28 July 2009

1

avatar
Князь.:

Мне сейчас предлагают колодки диски - ЕБС с префорацией, диски; Отто Зиберман, Бремо.
Колодки ; Лукас, Феридо.

Просто интересно ,сколько денег стоят?
avatar
Vitali74
28 July 2009


Князь.
Оттовские диски спортивной направленности. Из знакомых кто брал все хвалят, но у них машинки от 200 кобыл. Брембо по цене довольно либеральны и неплохого качества. Из колодок лучше Лукас-ТРВ, чем Феродо. Возможно есть и другие хорошие фирмы, но отписал по запросу и о чем знаю.
avatar
Topa
29 July 2009


Князь.
брембо вещь (покупал по 1200 за диск кажись) уже 40 000 откатал и замены не требует..
avatar
Джордж Вашингтон
29 July 2009


Князь., Ваши посты и тема удалены.
Если хотите поделиться информацией -- вставляйте скопированный текст.
avatar
Князь.
30 July 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Князь., Ваши посты и тема удалены.
Если хотите поделиться информацией -- вставляйте скопированный текст.


Ок!!! Джони
avatar
Allmas
9 August 2009


Пришла пора и мне менять колодки. Дизель 1,6 2005год; пробег 35000 где то...
Задние - 50%+ остались. А вот передние неодинаково - внутренняя на обоих колесах миллиметра 3, внешняя - 5... но менять так менять!
Взял в EXISTе Lucas/TRW GDB 1583? 55$(1800 руб.), не ждал - в магаз пришли за 1 день.

Сменил без проблем, заодно на вывешенном колесе шлифанул ребро диска (грибок) на ходу напильником и небольшие царапины шкуркой убрал... Включаешь передачу и вперед... за счет дифференциала крутится только вывешенное
Однако при этом похоже надо снимать датчик (клемму) АБС - ибо БК высветил потом "неисправность АБС". Сбросил ошибку через check-engine без проблем.
Кстати, уже второй раз меня эта прога выручает = первый раз забыл надеть после съема крышки воздухофильтра клемму датчика воздуха...

Сорри за небольшой офтоп при осмотре задних колодок столкнулся неожиданно с износом одной покрышки до стертости конавок водоотводящих и в 1-2 местах неприятные трещины поперечные (4-5 в длину, глубину не мерял) там где "был" протектор... Michelin Energy e3a родные... пробег не более 20-25 (зимой "хака-4"). Весной ставил - вроде не было такого...
Перекачки особо не было (2,6), второй баллон задний - как остальные, норма... ? Может быть причина в подвеске? Ударов/ДТП (тьфу-тьфу) не было...
avatar
k-510
18 August 2009

1

Collins35
цитата:
Тормозные усилия распределяются по следующей схеме: 70% передние и 30% задние.

А меня в автошколе учили совершенно противоположному... Не может быть... Как же я ездил все это время-то?...
PS А у тебя в подписи точно не реклама?
avatar
CHiCHo
18 August 2009

1

k-510
Эта без АБеЭс 70 спереду.
Для нас достаточно тормозишки в чистоте держать. А направляющие у нас не смазывають, если память без ошибок работает.
димочкин
19 August 2009

1

avatar
k-510:

Collins35
цитата:
Тормозные усилия распределяются по следующей схеме: 70% передние и 30% задние.

А меня в автошколе учили совершенно противоположному... Не может быть... Как же я ездил все это время-то?...
PS А у тебя в подписи точно не реклама?

Так передние колодки быстрее стераются,а от сюда следует...
и при резком торможении автомобильчик носом"клюёт",а не на попу садится...
avatar
Serj in Rogervik
19 August 2009


k-510
В автошколах лучше бы учили ПДД, а не мат часть, на дорогах спокойнее было бы.
CHiCHo
Память работает у вас хорошо, просто вы об этом не знаете.
avatar
Allmas
19 August 2009


цитата (Collins35 @ Вчера в 13:52)
Если внутрення колодка стирается болше чем наружная на одной стороне это тоже проблема.

На передних мой случай, суппорта не застыли, "ходят" - так в чем конкретно проблема???
avatar
Скорпионъ
19 August 2009


Allmas
В специфики форда, у меня тоже внутренние сильнее снашиваются.
У меня что, машина дефективная чтоли?
avatar
Ak-Cmax
19 August 2009


k-510
Неправильно тебя учили!
avatar
Скорпионъ
19 August 2009


цитата:
А меня в автошколе учили совершенно противоположному...

Дим, ты чего то попутал кажись.
avatar
Скорпионъ
20 August 2009

2

Collins35
Не прикрытая реклама-раз.
2.Не ездийте к авторизованному дилеру, ездийте ко мне. У вас потом средств хватит в случае чего?
цитата:
Вы учили не существующий язык и поэтому вас никто не понимает

учитывая что вы
цитата:
Откуда: Киев
как вас понимать?

цитата:
Результат во время их експлуатации показал, что фрикционный слой с одной стороны стерт больше(вопрос насколько больше), а вы говорите у меня все хорошо ничего не застило.

Если не ошибаюсь, площадь внутренней колодки немного отличается от внешней. Вот и результат не равномерного изнашивания.

цитата:
По поводу распределения тормозных усилий. По технологии система должна работать именно так, единственное когда меняется распределение тормозных усилий или правильно сказать, должно меняться(может у кого и наоборот) когда машину нагружаете(пассажиры, чемоданы и прочее) и изменяется ее удельный вес. При просаживании машины распределение усилий должно автоматически меняться приблизительно на 60 - 40 %.

Так у нас нет колдуна, и стоит система распределения тормозных усилий с ABS на все колеса.

Учите мат часть перед выступлением.
avatar
Karakurt
20 August 2009


цитата (Collins35 @ Сегодня в 11:59)
Я вас учить не собираюсь и спорить тем более.

Ну-ну. Специально набрался терпения и прочитал оба поста
Если хотите здесь найти клиентов - манеру изложения надо срочно менять.

-1.
avatar
eletskii
20 August 2009


Collins35
Я видел, у Скорпиона машина есть.

Всем остальным.
Смазывать направляющие колодок очень полезно. При условии что смазка специальная высокотемпературная. Болты крепления скобы тоже полезно посадить на резьбовой герметик.
avatar
Karakurt
20 August 2009

-1

цитата (Collins35 @ Сегодня в 13:44)
что внутрення колодка имеет аккустический датчик(сигнализатор сработанных тормозных колодок) тоесть металическая пластинка приклепана к металическому основанию, которая трет по диску создавая звук сипения.

Ага, только мне похоже на заводе в Германии левак поставили - я родные колодки стер за 21 тысячу. И никакого "сипения" не слышал, пока основа колодки скрести до борозд по диску не начала я и не знал. Каюсь что сам виноват, до этого на автоматах не ездил и думал что колодки дольше проходят. Сейчас пробег 39 - колодки заказал уже, 3 мм осталось.
цитата:
Клиентов у меня предостаточно, не жалуюсь

А зачем тогда усиленно доказывать здесь
цитата:
В процесе моего выступления я хотя бы понимаю о чем я говорю

avatar
Скорпионъ
20 August 2009


цитата:
Меня терзают смутные сомнения, что вы вообще видели тормозные колодки не говоря уже за колодки вашей машины. Она у вас есть?

Терзайтесь дальше.
цитата:
А вот датчики АBC стоят, пусть не будет для вас это новостью, только на передних колесах


цитата:
у меня 2 раза отказали тормоза на 2- х разных машинах

а подробности можно.
avatar
-Евгенич-
20 August 2009

1

avatar
Скорпионъ:

цитата:
А вот датчики АBC стоят, пусть не будет для вас это новостью, только на передних колесах


удивляться не стОит
после этого рассуждения автора можно воспринимать только как "многа букав"
avatar
Скорпионъ
20 August 2009


Кто то из нас ...!


posted image
avatar
OS2
20 August 2009


цитата:
А вот датчики АBC стоят, пусть не будет для вас это новостью, только на передних колесах

А вот это и в прямь - сильно!
ЗЫ: когда на дино-стенде катался, сигналы о "неисправности АБС" сыпались именно с задних колёс.
avatar
-Евгенич-
20 August 2009


да там и еще перлы есть


например:
цитата (Collins35 @ Сегодня в 13:44)
Такие системы как Brake assist (система дающая возможность равномерно тормозить каждым колесом в зависимости от того на какой поверхности в момент торможения находится данное колесо не давая машине уйти в занос)


цитата (Collins35 @ Сегодня в 11:59)
когда машину нагружаете(пассажиры, чемоданы и прочее) и изменяется ее удельный вес

трам-пам-пам
автор не потрудился сообщить: как удельный вес влияет на РАСПРЕДЕЛЕНИЕ тормозных усилий
avatar
zjka64
20 August 2009


Collins35
Collins35
Collins35
Collins35
Collins35
Collins35
привет всем! кто подскажет можно ли поставить на С-макса супорта и диски от FF ST ?
avatar
-Евгенич-
20 August 2009


не по теме:
цитата (Collins35 @ Сегодня в 11:59)
Ведь наверняка замечали, что когда заезжаете на СТО по одной причине, вам в последствии выкатывают целый список, что у вас там скоро уже нужно будет менять и что уже в плохом состоянии

из 5 ТО на 3х разных Фордах дважды только получал рекомендации
1 по характеру эксплуатации - установить металлзащиту (штатная оч сильно изрезана была) + долить антифриз
2 долить антифриз
avatar
Джордж Вашингтон
21 August 2009

1

Collins35
b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда
avatar
-Евгенич-
21 August 2009


avatar
zjka64:

можно ли поставить на С-макса супорта и диски от FF ST?

никаких сложностей
avatar
CHiCHo
21 August 2009


А лучше составные брембо и суппорты их о 4-х поршнях. Порядка 100 тыщ наших тугриков.
Samise
21 August 2009

1

Поменял передние колодки. Поставил Кашияму. ПРоехал 400 км... начали пищать при трогании, после торможения. Как будто не сразу отходят от диска. Т.е возможно это внешние колодки пищат, они же только пружиной крепятся.
Причем пропадает писк после того как они хорошенько прогреются. Кто что может подсказать? Может дело не в колодках.
avatar
zjka64
21 August 2009


Всё подходит или что-то надо переделать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up