Romax@
30 May 2008
Небыло у бабы заботы... =) #2
canon3000Попытаюсь. Пока вяленько будет. С середины августа пойдет... после отпуска, да со свежими силами.
Кстати, случился на моей улице праздник.
Побеждена проблема с плавающими оборотами. Решилась установкой более позднего зажигания... и всего-то.
Честно говоря, уж чего-чего, а подобного ну никак не ожидал. Морально готовился к вдумчивому поиску и покупке ДМРВ и очень радостно, что обошлось, ибо датчик этот имеет два весьма поганых свойства - денег стоит каких-то совершенно непонятных и поди еще найди... довольный теперь весь, короче.
Romax@Руки есть , скупай раритет под восстановление
Ваня ДулинДорого это.
А, кроме того, одно дело - строить для себя, другое - на продажу.
Хотя, должен признать, эта мысль приходила в голову. Но стартового капитала нет.
ЗЫЖ А кок он стал ехать после установки зажигания... песня!
Romax@Молодец!Уважуха!
Имею опыт востановления запорожца.Раньше Все выходные с машинами проводил,теперь полгода уже не могу приклеить накладки на пороги!Времени нет!Жду отпуск.
Фоток побольше выкладывай!
~DimNik~Да чет все не получается с фотоаппаратом там появиться. К тому ж, визуально, ничего не меняется.
Ща в старых пороюсь, может чего найду.
Тут еще на лебедке передвигаемся.
Дрыгатель... и все ж, он пуляет, хат. И возраст не помеха.
Блин. И не удержался... дама с сАбачкой.
Romax@:
|
Блин. И не удержался... дама с сАбачкой. |
Ты извращенец. Больше времени уделяй даме.
sailor_cool:
|
Ты извращенец. Больше времени уделяй даме. |
Да-да. Автогерантофил, я знаю.
Даме, кстати, это даже интересно местами. Ездить тут пыталась на нем... безуспешно.
Jodene Sparks
2 August 2008
1
Хочу сказать спасибо за интересную тему, и выразить почтение колоссальному энтузиазму автора, подкрепленному судя по всему умением, желанием и любовью к автомобилю. Это дело чрезвычайно нелегкое, но оно того стоит. Побольше бы таких энтузиастов-реставраторов!
У меня у самого мечта - заполучить в свой гараж любимую машину "выходного дня", этакого ненасытного пожирателя денег. 540 в 39ом кузове в состоянии близком к новой, да. Планирую за осень раскрутиться с делами кое-как и зимой начать её, мечты, воплощение. В принципе самое сложное и важное - найти материал (те собсно 540ю) в адекватном цели состоянии. Мне в этом плане пожалуй повезло - у друга такая машина есть, он в РФ ее покупал с новья и ездил на ней немного. И вроде даже собирается ее продавать
- не ездит на ней уже несколько лет вообще. Косяков по технической части надеюсь будет не так много, как у всего того, что стоит в авто.ру на продажу. Хотя с покраской над будет подумать, что и как делать. И с кожей как-то морочиться. С остальным проще - меняй себе на оригинал, пока он есть в продаже. Благо, моя мечта поновее сабжа, так что такого количества работ и поисков запчастей судя по всему не предвидится=)
Jodene Sparks:
|
Хочу сказать спасибо за интересную тему, и выразить почтение колоссальному энтузиазму автора, подкрепленному судя по всему умением, желанием и любовью к автомобилю. Это дело чрезвычайно нелегкое, но оно того стоит. Побольше бы таких энтузиастов-реставраторов!
У меня у самого мечта - заполучить в свой гараж любимую машину "выходного дня", этакого ненасытного пожирателя денег. 540 в 39ом кузове в состоянии близком к новой, да. Планирую за осень раскрутиться с делами кое-как и зимой начать её, мечты, воплощение. В принципе самое сложное и важное - найти материал (те собсно 540ю) в адекватном цели состоянии. Мне в этом плане пожалуй повезло - у друга такая машина есть, он в РФ ее покупал с новья и ездил на ней немного. И вроде даже собирается ее продавать - не ездит на ней уже несколько лет вообще. Косяков по технической части надеюсь будет не так много, как у всего того, что стоит в авто.ру на продажу. Хотя с покраской над будет подумать, что и как делать. И с кожей как-то морочиться. С остальным проще - меняй себе на оригинал, пока он есть в продаже. Благо, моя мечта поновее сабжа, так что такого количества работ и поисков запчастей судя по всему не предвидится=) |
до 98-го года часть из них имели никосиловое покрытие цилиндров, от нашего бензина это покрытие за 50К пробега умирает, смари не наколись.
Автору респект!
С точки зрения денег и времени это не имеет смысла, но как хобби - впечатляет.
Успехов!
Jodene Sparks
2 August 2008
AGS_vСпс, не знал. Там год всего-то 2001, это та что у друга. Если он не продаст - вот тада будем привлекать к поискам "тяжелую артиллерию" с БМВ-клуба
А насчет экономического смысла - как знать, как знать. Вот сделаю ее как новую, поставлю в гараж со спец. климатикой (почти как для вина, гы=) и пущай себе отсаивается. Со временем стоить будет дорага!
Классная тема!
Автору респект, а также респект даме (которая, судя по выражению лица, автора за хобби не гнобит
)
Продложу.
Прокачали тормоза. Давно, в принципе, пора было, но в гордом одиночестве как-то они не очень прокачивались. Привлек поддержку.
НаильДа, за хобби совершенно не гнобит.
Чуть ужасов. Чисто попугать...
Прокачали, собственно. Вполне успешно. Тормозить начал, хотя, я и без них привык, вроде и чувствовал себя достаточно комфортно.
Тестдрайв проше более чем успешно. В гаражах наступила зловещая тишина...
Довольная физиономия, косвенно подтверждает успешность тестдрайва.
Нацепили, до кучи, передний бампер. Боюсь, снимать еще придется, ну да ладно, всего-то два болта.
мда.
Упорство в достижении цели вызывает уважение.
Romax@
респект... сами с другом подобным занимаемся... только машина 76года))
Очень интересная тема! Хочу увидеть то что получиться!
Автору сил и терепения чтобы все довести до логического завершения!