Romax@
30 May 2008
Небыло у бабы заботы... =) #2
Жесть
Сколько силы воли, очуметь
Romax@а я уже не надеялся на продолжение той темы - когда её в мусоре нашёл. Респект!
Romax@Ну давай, давай, где ужо ходовая со фсякими спортивными деталями и движок с турбино?
йа хачу то видеть...
Steff:
|
Romax@ а я уже не надеялся на продолжение той темы - когда её в мусоре нашёл. Респект! |
А я тоже очень сомневался в ее продолжении.
Не-не-не, никакого ара-тюнинга.
Хотя... турбино, эт конечно заманчиво.
Romax@
А чем шумоизоляцию делал?
Romax@:
|
Не-не-не, никакого ара-тюнинга. Хотя... турбино, эт конечно заманчиво. |
Пачиму ара-тюнинг, хорошая подвеска и турбинО это необходимый минимум переделок авто. Помоему так интереснее аппарат собирать, внося улучшения, которые не может себе позволить производитель из-за удорожания стоймости конвеерной сборки...
Т.е. ты не просто слесарь - механик а ещё и инженр разработчик получаешся
.
ЗЫ
Мне кстати оч интересно, поместятся ли 2 мотора от Хаябузы в какуюнить малолитражку...
Evgeniy514:
|
Romax@ А чем шумоизоляцию делал? |
По полу раскатан Вибропласт М1. Это, если быть точным - скорее виброизоляция, нежели шумка.
Вообще, лучше у спросить.
Mmalinind`а, я в этом тож не особо разбираюсь.
Fel:
|
Пачиму ара-тюнинг, хорошая подвеска и турбинО это необходимый минимум переделок авто. Помоему так интереснее аппарат собирать, внося улучшения, которые не может себе позволить производитель из-за удорожания стоймости конвеерной сборки... Т.е. ты не просто слесарь - механик а ещё и инженр разработчик получаешся . |
Если б я собирался строить "зажигалку" - брал бы Хонду.
В разные автомобили заложена разная "идея". И заряженная Хонда это нормально, имхо, а вот колхозно заряженный Сааб, противоречит его "идее". Ну не того класса эта машина. Он отлично годится для достаточно динамичного, при этом вальяжного, передвижения по дорогам, но с прямотоком, колхозным (пусть и не декоративным) спойлером, смотрится смешно. Жесткая подвеска мне тоже ни к чему.
Romax@:
|
Если б я собирался строить "зажигалку" - брал бы Хонду. В разные автомобили заложена разная "идея". И заряженная Хонда это нормально, имхо, а вот колхозно заряженный Сааб, противоречит его "идее". Ну не того класса эта машина. |
да лан
как раз сааб то и ассациируецца с истребителем
я ваще его не представляю без турбины..
чо там за движок то у тя?
ЗЫ.. а прямоток-реальна калхоз
..есть нормальные "НЕ РЕВУЩИЕ " выпуски, пазваляющие раскрыцца движку..
ЗЗЫ.. твая идея какова? просто перекрасить авто и все?
Klonn®С истребителем - да, но не с зубилом, с наклейкой "sparco" на заднем стекле.
Под капотом - 2.0 атмосферный. 128 коней. Турбины нет.
Да, примерно так. В результате, хочется получить пепелац 87го года, в хорошем состоянии, с минимумом изменений в конструкции.
ну хоть пассатавскую улитку бы тудыть впендюрил
Fel:
|
ну хоть пассатавскую улитку бы тудыть впендюрил |
Так это дешевле будет этот продать и купить турбовый. А вот продавать его будет однозначно жалко.
А может ну их на фиг, эти машины?
Дверки по левому борту вполне себе выставились.
Кронштейн кресла. Болтов должно быть 6, в сумме. В наличии - 1. Где взять килограмм метзов от СААБа?
Добрался до задних дверей.
Обшивки будут потом. Пока там стоит вопрос с электрикой и стиркой обшивок.
При всем уважении к шведским конструкторам, на кой черт делать молдинг стекла задней двери разборным и состоящим их трех частей?
Romax@достойно уважения, молодец!
у меня с друзьями мечта купить Волгарь 24, запихать в него двигло новое (должон поместиться от грузовичка одного
), доработать тормоза-подвеску, ну и внешне подмарафетить))) Видел лет 5 назад такое в Сочи, номер на авто еще старый был 77-77, смотрелась порсто потрясно: дорогущие катки и резина, черный лак, все родные хромированные элементы... хоть на выставку... какой-то мужичок с администрации себе игрушку сделал
Пока на ручке. Моторчик позже появится.