Romax@
30 May 2008
Небыло у бабы заботы... =) #2
MoonwalkerНе. Только "Fasten Belts" над головой.
ПыЖиКДа нечего показывать.
Холодно мне и скользко. Посему, делается только самое необходимое. Сам понимаешь, все что не влияет на скорость и траекторию перемещения, не очень попадает в разряд "необходимого".
Ну а описывать в красках копашения с подвеской да плановые замены масла, тут нет необходимости.
По весне может чего случиться "косметичесского". Ну там "морду" ровную поставить, потолок натянуть, дворники к фарам. Но это по весне...
Moonwalker
17 December 2008
Romax@Я не шучу
Читал просто про какой-то из последних СААБов, так там надпись "Ready to take off" высвечивается в борткомпутере.
Типа намекают на авиационные корни
MoonwalkerТак и я не шучу.
Про надпись "Ready to take off" слышал, но у меня не присутствует такого... ну старый самолет, что с него взять.
Moonwalker
это в 9-3 TurboX по-моему высвечивается
Champion's girl
9 March 2009
Romax@ сочуствую, а это чем так сделали?
Champion's girlА уж мне-то как интересно - кто и чем это сделал...
Наверняка готов утверждать одно - это не ключем провели.
Крыло под замену пойдет.
Romax@Не нада зарекацца было
ЗЫ сачуствую ващета, но для тебя этот трабл и не трабл вовсе после всего, что ты уже сделал
CAGEТрабл - не трабл, а не к деньгам, это как ни крути.
ЗЫЖ А где я зарекался?
Итак. Уж коль продолжил топик - вот вам.
Саабофетишизм во всей красе.
Раздобыл фенек соапьих. Не сказать, что шибко необходимых, но достаточно редких.
Собсна вот:
Центральная мусорка с деревяшкой.
Чехол КПП кожистый.
http://i058.radikal.ru/0903/a6/4d89b94f0426.jpg
Подлокотник.
http://s49.radikal.ru/i125/0903/89/14406bf29764.jpg
Единственный девайс, с которым не возникло проблем - мусорка. Встала без проблем, радует.
http://s57.radikal.ru/i158/0903/82/37d96df99a7d.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0903/d9/278bfa08e016.jpg
Подлокотник ниасилил. Дрель надо и тпело. Дрель я прошлым летом домой увез, а тепло чет пока не завезли. Придется отложить на некоторое время.
С чехлом засада. Не далее чем неделю назад поставил ручку кпп. Тож кожа. Одеваться она не очень хотела, пришлось воспользоваться молотком. Воспользовался. Оделась. Как терь снять ее вот чего интересно.
Просто оторвать не вышло, ди и кулису разломать страшно, ибо желание менять ее вот прям сегодня не возникло. Почему-то пришла в голову мысль, что если выколотить шплинт в штоке, можно будет этот самый шток снять.
http://s52.radikal.ru/i138/0903/5c/3bea34b56c8f.jpg
Выбил его. В принципе, было очевидно, что его назначение совершенно иное. Просто такой механизм включения задней передачи.
Забил обратно.
По всему судя, варианта два. Либо пилить ручку, либо ставить другую кулису. Пилить ручку точно не буду - жалко. Другую кулису ставить пока холодно. Ждем.
И последний девайс.
Электростулья.
На водительском благополучно посеяна кнопочка на спинку, что не мешает ничему, в принципе, но эстетика страдает. Че-нить надо будет придумать.
Пассажирское. Абсолютно живое... аж завидно.
http://s58.radikal.ru/i162/0903/cf/7bd3087f32e6.jpg
Подруга жизни сломала правый солнцезащитный козырек, посему еще чуточку фетиша и пойду прикручивать.
Тоже нечастый девайс.
http://s40.radikal.ru/i089/0903/00/bde7ad8b7ff7.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0903/6c/2c162f39c5cc.jpg
MilleniumНе совсем верно.
цитата: |
Человек, втянувшийся в саабовладение, как правило, со временем перестает адекватно воспринимать окружающую автодействительность. СААБ заменит все, о чем он раньше мечтал. Я называю это помутнение рассудка СААБофилией. Со временем она может остаться в фоновой, зачаточной форме, а может развиться в более тяжелую. Последнему прежде всего способствует удачный первый СААБ и большое количество удовольствия, получаемого от его эксплуатации. По мере утяжеления заболевания владелец СААБа начинает грезить о различных апгрейдах. Например, если его первый СААб был без турбины, ему начинает хотеться СААБ с турбиной, потом, купив такой, он возмечтает о классических СААБах прошлых лет. Если же болезнь входит в хроническую стадию, то СААБофил начинает судорожно искать и скупать старые, то есть, классические СААБы. Если вы достаточно в себе уверены - то добро пожаловать. |
Для соблюдения авторских прав - сперто
ТУТ.
Moonwalker
15 March 2009
Romax@тут недалеко во дворе в сугробе (снег аж на крыше) СААБ, видно хозяину пофиг...
надо тебе адресок скинуть, купишь на запчасти
MoonwalkerВ принципе, было б это в Питере - было б интересно. А из Златоглавой его тащить может оказаться бесперспективным занятием.
Сергей Неизвестный:
|
Молоток! |
Ага, как в анекдоте -
Птица большая, сильная, но на всю голову
... (с)
Пепелац не вынес зимы без сюрпризов.
Два дня к ряду пуск холодного двигателя сопровождается 2000 оборотов... зато идеально ровно.
В измене подозревается клапан холостого хода. Во всяком случае, реакция на скидывания с него контакта отсутствует.
Вот подозреваемый. Готовится к вскрытию.
http://s48.radikal.ru/i119/0903/d4/d60a87865f2b.jpg
Очередной ЗАЧОТ аФФтару...
Расковырял клапан этот несчастный.
Он сопротивлялся как мог, но мне сильно хотелось.
http://s54.radikal.ru/i145/0903/ea/d6bd247630df.jpg
Вообще, думал будет несколько хуже. А он даже вполне во вменяемом состоянии оказался.
Однако, задиры и некоторое количество мусора на нем присутствуют. Что, впрочем, простительно для его возраста.
Нулевка, ремень и минут 40 времени.
Новым не стал, но почувствуйте разницу.
Только вот забыл я рисочку нарисовать, дабы определить в каком положении соединить две части корпуса. Придется по месту определяться.
woodlean А оно еще и заработало.
Без плясок с бубном не обошлось, конечно, но результат вполне достигнут... во всяком случае на прогретой машине 900-1000 оборотов, вместо 1300-1500. Чего на холодной будет - сегодня выясню.
Следующая затея.
Задние суппорта.
http://s57.radikal.ru/i156/0903/e0/d8aa167cf1a6.jpg
Вообще, может статься, что они и живые вполне, но уж коль находятся отдельно от машины - грех не перебрать.
http://s57.radikal.ru/i156/0903/78/aa6c9f2704d9.jpg
А это заслуживает отдельной фотосессии. Армированные тормозные шланги...
Кто угадает - что это?
http://s52.radikal.ru/i137/0903/19/79b416bb3932.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0903/b0/2549a60200bb.jpg
Romax@
23 April 2009
1
В воскресенье ведро озадачило зловещим, металлическим "бряком" из под капота.
Напугался, поставил его на всякий случай и стал готовиться к худшему.
Оказалось - ролик приводного ремня. Он там старого образца - железный.
Рассыпался на куски (буквально). На момент извлечения, в подшипнике сохранилось аж 4 шарика, но и они быстро куда-то разбежались.
Завтра, если не забуду, сфотографирую. Оно того стоит.
Так и положил на идею фотографировать ролик.
Фиг с ним.
Собрался махнуть переднюю панель. Старая чет кривоватая была.
Опять обламывающиеся болты, "шайтан-машинка", дрель. Короче, все сопутствующие развлечения.
Расковырял.
http://s45.radikal.ru/i109/0905/77/edbc5a071694.jpg
Старая панель.
http://s52.radikal.ru/i138/0905/2f/339008dd2b79.jpg
Кривенькая.
Поставил другую - ровную... и зазоры разбежались как потревоженные тараканы из под плинтуса. Я аж про фотоаппарат забыл.
В общем, почесал голову, покрутил гайки и поставил все как было. Стало ровно.
Зато, пока панель снимал-ставил, не забыл приделать моторчики дворников на фары. Сегодня разжился недостающей форсункой, да тройником-клапаном на всю эту систему и вуаля!
Забавная конструкция. Жужжит, дрыгается, на фару из форсунки писает. Нравиццо.
http://s45.radikal.ru/i107/0905/e0/7cb39ccce008.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0905/51/3836c6e6e708.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0905/ef/03d980f1e151.jpg
А еще, вот все "саабофетиши" в сборе.
Потолок тоже подоспел.
http://i045.radikal.ru/0905/09/590e3789918a.jpg
Это без комментариев.
http://s42.radikal.ru/i098/0905/fc/9930d8bd6233.jpg