Да фиг его знает.
В принципе, пепелац сейчас в гараже живет. При выезде обнаружился ряд косяков, сильно обламывающих процесс езды.
Ступичный подшипник выполняет роль ограничителя скорости, ибо на 80 начинает закладывать уши. Одноз-начно менять и менять срочно.
Перманентно щелкает релюшка поворотников. Вероятно, дело в самом переключателе, ибо он носит на себе следы неизвестного колхоза. Опять же замена и срочно, ибо обламывает.
Лягушка заднего хода живет какой-то своей жизнью и работает по желанию (не моему). Долбить по педали тормоза, перед торможением, дабы наверняка мигнуло, это... как бы назвать-то... короче, не хочу я так ездить, это не правильно.
Центральный замок не работает. Хоть и должен быть. Причина остается загадкой. Оно и хрен бы с ним, но багажни, в такой ситуации не зарыть вообще никак, ибо личинка живет отдельно и всем своим видом намекает, что работать она не собирается. Пока не очень понимаю с какой стороны подойти к этой заморочке.
А, еще бак я так и не прикрутил. Наживлен только. А эстакада традиционно занята мертворожденной таврией, в которой уже неделю отчаянно пытаются что-то улучшить два каких-то дядьки.
Ну, еще есть конченное сцепление, которое, почему-то, обламывает куда меньше вышеперечисленных факторов.
Опора двигателя, о которой я почему-то забыл, но поменять ее надо.
И в колее машину болтает как дерьмо в проруби. Вероятно сайленты.
Но это уже те действия, которые абсолютно бессмысленно производить с фотоаппаратом... ну что там интересного?
Разве что, еще одна фотосессия может быть приурочена к навешиванию разнообразной "листвы" на автомобиль.