Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
serg1983
Колеса закручены хорошо, проверял. Вибрация началась тем летом, думал ну балансировка ухудшилась, переобулся на зиму все было идеально, отъездил всю зиму, сейчас приехал в сервис, переобул колеса на лето, отбалансировал, поехал из сервиса и вибрация опять появилась( Мастера специально просил, чтобы все капитально посмотрел, все ок. Т.е. на зиме 15 штамповка вибрации нет, на лето 16 литье вибрация есть.
Kodicc
7 May 2015
АМИГО:
|
serg1983 Колеса закручены хорошо, проверял. Вибрация началась тем летом, думал ну балансировка ухудшилась, переобулся на зиму все было идеально, отъездил всю зиму, сейчас приехал в сервис, переобул колеса на лето, отбалансировал, поехал из сервиса и вибрация опять появилась( Мастера специально просил, чтобы все капитально посмотрел, все ок. Т.е. на зиме 15 штамповка вибрации нет, на лето 16 литье вибрация есть. |
чудес не бывает.
Если на зимних колесах вибрации нет, а на летних есть, то логично, что проблема в колесах, которые установлены и после которых появляется вибрация.
Если вибрация(в большей или меньшей степени) все же присутствует в первом и во втором случае, то могу предположить, что при снятии колес попала "окалина" между ступицей и передним тормозным диском. Это уже не единичные случаи для ФФ2.
Рекомендую снять передние тормозные диски и очистить посадочное место ступицы и посадочное место передних тормозных дисков от грязи и ржавчины. Либо обычным ножом, либо щеткой по металлу.
Kodicc
Т.е. это "окалина" на зимних колесах не проявляется, а на летних видна? Просто иногда можно весь день отъездить и вибрации нет вообще, руль не колышится на любых скоростях, кочках, ямах и т.д.
Kirill_88
16 May 2015
Всем доброго дня! проблема началась 60 т.км. когда поменяли пыльник на приводе,была еле еле заметная вибрация по кузову, на 80 т.км. стала вибрация при ускорении или добавление тяги при скорости свыше 100 км\ч. , замечу что биение на руль не какого не было, после 100 т.км. пробега усилилась вибрация по кузову и стала еле заметная вибрация на руль, на 110 т.км. поменял еще пыльник с другой стороны, теперь пробег 122 т.км., вибрация что на руль что на кузов одинаковой чистотой, еще иногда когда машина постоит пару дней на выходных при трогание и выкручивание руля влево треск щелкнит раза три и все. За все время в подвеске менял только линки пару раз. делал развал, про балансировку молчу больше 15 раз точно. кстати после развала машину стало тянуть немного влево.Еще такая штука когда едешь на малой скорости или при трогание в повороте руль както рывками поворачивает с разным услилением на него, т.е. я давлю с одной слилой а он рывками поворачивает. машина ффокус 2. 2.0. АКПП,Подскажите пожалуйчта что может быть, прочитал всю тему все 65 страниц но у всех проблемы разделенные а у меня они как то вместе. авто владею с салона один раз на трассе на два колеса вставал освальт вспучился а скорость ухх какая была но не какой вбрации не чего только искры были при приземление - это так к сведенью , ПРОШУ ПОМОГИТЕ , привода дорогие и т.д. хочу отделоться "млой кровью" так сказать. машину тянет влево немного совсем сделал развал но стало като по дороге рыскать, на зимних меньше тянуло на летних тянет сильнее.
Kirill_88
кольца под привода поставь и узнаешь наверняка в них дело или нет
Всем привет! Появилась вибрация руля, ощущается при скорости более 80 км. и выше. Многочисленные балансировки ни к чему непривели. Сами вибрации тоже не понятны, порой сильно бьёт, а порой практически нет. Подскажите, что смотреть и как?
Валериий
смотрите ступичный,рейку проверяйте на люфт,и возможно сама резина кривая
Данная проблема появилась после ремонта (замена выжимного) спустя 1000 км пробега. До этого вообще такой проблемы не было. Резина тоже хорошая. Ступица вроде не гудит. Рейку дергал вроде нет никакого люфта. Ещё после ремонта иногда проявляется хруст в гранате, при полном и резком повороте налево. Опять же не всегда. К примеру, сегодня крутился крутился на травке, вообще никакого шума.
Kirill_88
17 May 2015mobile
Diesel86:
|
Kirill_88 кольца под привода поставь и узнаешь наверняка в них дело или нет |
Подскажите пожалуйста эти кольца есть готовые или надо токарю заказывать?
vava2204
17 May 2015mobile
Kirill_88
Я заказывал, но кто-то ставил сантехнические гайки. Где-то писали, даже фото выкладывали.
vava2204:
|
Kirill_88 Я заказывал, но кто-то ставил сантехнические гайки. Где-то писали, даже фото выкладывали. |
подскажите какие гайки пожалуста
vava2204
17 May 2015mobile
Kirill_88
На память не скажу, но на форуме находил. Вроде во вторых фокусах. Почитайте тему, была ссылка.
Kirill_88
лучше заказать шайбы у токаря
David_Markovich
22 May 2015
Друзья, подскажите - гул может быть из-за приводов (помирающих, хоть оно предыдущим владельцем на пиленгу было заменено). Вибрация есть, шрус правый щелкает в повороте, скоро собираюсь привод в сборе менять, но добавился еще гул из района коробки. Коробка автомат. Может быть это с приводом связано?
Приветствую. Помогите решить проблему-бьет руль на скорости от 100 до 130 км. На более высокой скорости не бьет. На шиномонтаже был с балансировкой все в порядке, с дисками тоже. Резина старая, думаю на нее. На зимней резине и дисках ничего не било. На шиномонтаже про резину тоже не сказали. Может еще из чего то может быть такое дело?
Gotzman
гудит скорее ступица или подш.привода
Roman475
ну если на зимней не било,то из за летний как раз и бьет
David_Markovich
29 May 2015
1
Diesel86:
|
Gotzman гудит скорее ступица или подш.привода |
Оказалось - ступица, спасибо. Гул был как у самолета на взлете, потому и решил, что вдруг не оно.
anton-51
4 June 2015mobile
Всем привет. Подскажите,может ли такое быть с фф3? У меня 2л. АМТ ,ситуация как описана у автора темы четвёртой. Только при низких скоростях проблем нет и в коробке звуков тоже нет
IIIAJLAKYP
5 June 2015mobile
2
Короче, руль может бить из за стоек аммортиз. У меня был расслаблен шток прикрученый к стакану, руль трясло на 110 и выше км/ч
Всем привет вот я и стал счастливым обладателем фокус 2. Нет конечно я сам выбирал машину мне она нравится но вот столкнулся с проблемой описанной во многих темах про вибрацию на скорости от 100 км. Почитав почти всю ветку обсуждения понял, что плавно попадаю на ремонт ШРУСов. Я так понимаю их можно поменять отдельно от вала привада т.е не в сборе.
Diesel86
11 June 2015
Garik46rus
можно,но не имеет смысла,много не сэкономите,потом еще больше попадете,лучше оригинал бу или аналог хороший
Ну я все таки правильно понял менять привода? полностью
Garik46rusне спеши,у меня была вибра свыше 120,менял привода,ступичные,а оказалось резина,причем и лето и зима накрылась,купил 2 комплекта новой и все ок...
тебе твои привод снять промыть,смазки новой туда,заодно и вырабатку глянуть,совсем привод крякнет,когда газ нажимаешь-вибрирует,отпускаешь вроде норма...
http://www.youtube.com/watch?v=ZViMVsdB_RA
Diesel86
Самое интересное что подвеска не гремит рейка не стучит а вот вибрация есть не приятно.
ступичные проверяли?как вариант шайбы под привода,если вибра уйдет значит в них дело...
у тебя дрожь на руле или вибра?
Garik46rus
12 June 2015mobile
Около сто разгоняешь и выше начинает вибрация от руля в пол переходить. Если ШРУС то как понять какой менять?