Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
924,1K
views
545
members
2,7K
posts

avatar
Isakulya
28 January 2012

4

вот смотрю убеждаюсь, что вокруг имбицылов немерненно. ты прежде чем минусовать ообосновал бы что я не прав, а потом ставил бы минус. а так как баба из под тишка минусуешь. Да могу тебя прадовать можешь и тут минусануть.
avatar
Mihanaft
28 January 2012


Isakulya
Какой то 3,14 Дор ..Опять поправил...
avatar
Mihanaft
28 January 2012


Что за дебил минусит ? В натуре как баба ...
gio
30 January 2012


demin8080
Проблема как и у тебя, полная замена торм. дисков по кругу+ торм. колодки- всё оригинал и всё делал сам. Сегодня сделал балансировку в РЛД ( после 100 км/ч биение руля). В движение бибрация прошла, при торможении осталась без изменений. Предполагаю, что всё таки торм. диски ( хотя эксплуатация авто щадящая)...
avatar
Mr_Romanov
30 January 2012

1

По поводу своей вибраций вчера заметил еще одну особенность.
Вчера ехал с валдая, все таки холодно было рулил почти всегда двумя руками, с хорошим хватом. Так вот вибраций небыло вообще думаю пропала что-ли, хват чуть уменьшил, как сразу легкая дрожь по рулю побежала, сильно руль возьму не чего не чувствую.

ЗЫ: Когда дело было в балансе, то вибрация была всегда помню даже руки уставали, тоесть крепко руль держишь а руки все равно чувсвуют
avatar
Alpin-BMW
3 February 2012


Доброго дня! Подскажите, ситуация такова: заехал два дня назад на замену масла, машину помыли у дилера, заменили масло за 1 час, машина стояла в теплом помещении еще 2 часа потом, сушил после мойки. Забрал, выехал на трассу, при достижении скорости 80км/ч началась вибрация на руле и кузов. До замены масла все было в идеале. Мое предположение: либо грязь с дисков смылась не равномерно, либо смыло грузик при мойке, больше ничего в голову не приходит...
avatar
Isakulya
3 February 2012

2

Alpin-BMW
как машина ведет себя при торможении? если руль не бъюет, то скорее всего правильное предположение возможно и грузик слеел.а возможно и грязь попала
avatar
Alpin-BMW
3 February 2012


Isakulya
при торможении идеально, могу тормозить и руль не держать, никуда не ведет и не уводит и биений нет вообще, даже намека.
avatar
Isakulya
4 February 2012


Alpin-BMW
ну тогда не парься,проверь балансировку и все.
avatar
Alpin-BMW
6 February 2012

1

Оказалась грязь, на внутренней стороне диска, наложилось неудачно на дисбаланс небольшой который уже был наверно или смыло грузик, след грузика не нашли даже...
Теперь все ок.
Isakulya Спасибо за поддержку!
avatar
kastro
15 February 2012


Ребята, подскажите, пожалуйста, вот по какой ситуации. Съездил на мойку на морозе -20. Выехал - поставил машину. Потом завел, поехал и заметил, что руль немного бьет. Поездил, понаблюдал. В общем охарактеризовать проблему могу так: руль начинает бить (даже не бить, а дергать из стороны в сторону. Так, как будто, его немного крутишь то вправо, то влево. Только ты при этом к рулю даже не притрагиваешься) после 60 км/ч. То есть на 1 и 2 передачи еду и все нормально. А вот, как только обороты к 3000 приближаются и скорость становится 60-70 руль начинает просто колбасить из стороны в сторону. Подскажите, куда смотреть?
avatar
Mihanaft
15 February 2012

2

kastro
диски прочисти от льда...
avatar
Isakulya
15 February 2012

1

посмотри на предыдущей странице.там такая же история была.читайте внимательнее
avatar
DemanBuley
17 February 2012


ребят не судите строго, а что такое гранаты (из топикстарта)???
avatar
Mihanaft
17 February 2012


DemanBuley
Наружный ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей).
PUFIK
24 February 2012


Прошу помощи разобраться!

Купил фокус2, пробег 156 000 , на сей момент где то 159 000 отъездил месяц, купил новую зимнюю резину(где то в 20 т.р. вышла). Сьездил в командировку в Андриаполь из Москвы( Кто знает тот поймет какие там дороги). Да попадал в большие ямы, но вообще вернулся обратно нормально.

Заметил, что подвеска стала барахлить, на лежаках на скорости 10-15 км, стучит при прыжке, и легкая вибрация постоянная (ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ, на рул не влияла) съездил в сервис посмотрели, покрутили, поменяли спереди, переднюю правую под-к ступицы, задние солентблоки передних рычагов, и тормозные колодки. Сделали сход развал, и балансировку. Выехал из сервиса прокатился, протестировал(было уже 22 часа) вибрации не было. Обрадовался и поехал домой. На следующий день заметил что руль кривит вправо(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ), и периодически идет вибрация по кузову, только уже немного сильнее чем ранее...

И вот такая фигня, вибрирует кузов машины, только при разгоне, от 10 км до 120 км. Чем меньше скорость и бьольше давим на газ, тем вибро сильнее... по накатке катиться без проблем, гладко и ровно, стоя на месте на нетралке - газуем, все ровно ни какой вибро нет...

Уже на шиномантаже и колеса менял разные, и диски...и местами, и крутили и вертели...а толку ноль!

ПРИЧЕМ! Вибрация идет переодическая, вроде наехжаю на кочку(ямку) и дальше разгоняюсь едет номально без вибро, потом ещё куда нить заеду или просто остановлюсь(к примеру светофор) и опять разгоняюсь и снова ждесткое вибро...

Подскажите что это может быть?!

П.С, прошу прощения за орфоргафию, пишу на работе, боялся что бы не кто не спалил
avatar
Isakulya
24 February 2012


PUFIK
Посмотри на всякий случай гироопору двигателя. Из за нее может вибрация быть, как раз на маленьких скоростях. посмотри есть ли подтеки на ней.
А зачем тебе ступицу меняли? Выла?
mks2000
24 February 2012


PUFIK
Стук металлический есть? На форуме даже тема была про подрамник передний.
PUFIK
24 February 2012


шуршало сильно, как буд то подшибник стукнулся, а я их не нашел по отдельности, пришлось купить комплект

ок спасибо, сегодня вечером и посмотрю!
avatar
Isakulya
24 February 2012


что то тупанул если на холостых не трясет значит точно не опора.
dimak3
24 February 2012


PUFIK
вроде в глав.сообщение темы, симптомы почти как у тебя -
avatar
Isakulya
24 February 2012


На следующий день заметил что руль кривит вправо(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ),

Может расскажешь про это? ты уверен что данные случаи не взаимосвязанны
PUFIK
24 February 2012


Да, мне когда сделали перед, на зад банально денег не хватило... и там из за того что перед выровняли а зад нет, получилось что зан немного косит на градусик... в итоге щас когда руль стоит ровно то машину ведет влево...
PUFIK
24 February 2012


M
mks2000:

PUFIK
Стук металлический есть? На форуме даже тема была про подрамник передний.

неа, стука нет ни какого... единственное что запашек какой то стал переодически появляться...как буд то воняет женой резиной
PUFIK
24 February 2012


цитата:
имптомы п

ага, только не очень подходит... я думал что может это шаровая или армортизатор? всю таки вибро то есть то пропадает...
PUFIK
24 February 2012


у меня в машине женой резиновой воняет
avatar
Isakulya
24 February 2012

1

PUFIKа что со сцепление? как работает?
avatar
Isakulya
24 February 2012

1

Вроде как в основной тебе бывло написано как вариант, просто запах гари либо сцепление либо колодки.
PUFIK
24 February 2012


Не не конкретный запах женой резинки... я знаю как пахнет сцепление, уже 2 штуки запорол как то(не по своей воле, просто покупал машины с почти убитым сцеплением)...

сцепление нормально, иногда правда пытаюсь плавненько трогаться а не получаеться...ну это обычно под конец дня, когда ноги и так уже опухли за день))

гарью не пахнет.. колодки новые думаю вот конкретно так, вонять они врят ли станут...хотя возможно как вариант, ведь я их тоже менял и после этого был запах уже.

ок принюхаюсь сегодня к колодкам посмотрю...

но все равно кажеться что что то другое пахнет...а это вввииибббрррооо уже достало, бывает настолько сильно что на световоре не получаеться нормально разогнаться, потому как чем сильнее давлю на газ тем массивнее качает ! (((
avatar
Isakulya
24 February 2012

2

PUFIK
Уменя была небольшая вибрация и на ямках подтрясывало, такое ощущение что ведро с болтами, поменял на заднем мосту резинки(не знаю как называется, те что балку держат) и пришло счастье. плавно и тихо и вибрация пропала.))) Но правда запаха не было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up