Till I Come
19 October 2006
FocusDriverвыложи потом фото, если не затруднит, как сделали...
maxx_ltПо поводу DLS R6A- Басовитая аккустика, слушал, играет неплохо.(Их минус-низкая чувствительность и недостаток верхов)
Focal 165 V1- В принципе, лучший вариант из всех, слушал, достойны своих денег.
HERTZ HSK 165.3 - тоже неплохо, но не лучше других.
Советую добить денег и взять Focal 165 V2 100% - не пожалеешь. Слушал все поочереди, включал разные композиции и Focal 165 V2 были явными лидерами. Играют шикарно во всём диапазоне частот. Если есть возможность сравнить - послушай и сам всё поймёшь.
Спаисбо за ответы,
MikShaцитата: |
Если есть возможность сравнить - послушай и сам всё поймёшь |
Побегал по Горбушке, так и не нашел где реально отслушать Focal 165 V2, да и вообще с прослушиванием акустики в районе 150-200 - труба. Хотелось бы на одном стенде и с одного источника услышать всех конкурентов. Видимо это не реально.
цитата: |
По поводу DLS R6A- Басовитая аккустика, слушал, играет неплохо.(Их минус-низкая чувствительность и недостаток верхов) |
Чувствительность у R6A действительно ниже, но ее должно хватить на первое время работы от головы, а пожже появится усь (или я не прав?)
shamaцитата: |
По мне - оптимум DLS. В них особенно хороши пищали |
Скажи, я пральна понимаю, что DLS из всех 3 вариантов наиболее мягкие (на внешний вид смущает материал диффузора мидбаса (какой-то сморщенный на вид
)) А Focal и Hertz пожощще будут на верхах?
Музыку слушаю в принципе любую, но предпочтение в сторону легкого рока.
maxx_lt
Чувствительность (дБ/Вт/м) - звуковое давление (дБ), которое развивает динамик при подводимой мощности 1Вт на расстоянии 1м. Характеризует КПД(Эффективность).Разница в чуствительности всего в 3 dB означает 2-х кратную разницу в мощности(т.е. надо будет подвести в 2 раза больше мощности)
А вот ,кстати,и тесты из автозвука и Car & Music : DLS R6A
Диффузоры мидбасов акустики серии Reference изготавливаются из длинноволокнистой целлюлозы — материала, любимого конструкторами сабвуферных головок. Да и вообще своей статью эти динамики напоминают промежуточный этап эволюции от мидбаса к сабвуферу. Размеры магнита — 98 х 20 мм, похожие встречались нам в тестах сабов без претензий. Магнит защищён резиновым чехлом. Размер почти плоского центрального колпачка 52 мм. Диаметр звуковой катушки 30 мм. Корзина штампованная, но толстая и серьёзно заглушённая. Правда, и монтажная глубина тоже соответствующая. Подводящие провода зафиксированы на конусе и прошиты в него. Перед шёлковой мембраной пищалки (27 мм) установлена характерной формы решётка, которая встречается, кажется, только у DLS. В состав монтажного комплекта входит подставка под корпус для монтажа твитера под углом 45 градусов. Под солидными габаритами корпуса кроссовера скрывается не менее солидная начинка. Здесь две могучие (воздушные, ясное дело) катушки, полипропиленовый конденсатор и электролит в цепи Цобеля. Варисторов инженеры DLS тоже не признают. Уровень твитера помогает установить джампер на три положения, обозначенные как Hi/Mid/Low.
При прослушивании вопросов о положении джампера не возникло: даже в положении Hi верхов было маловато, скрипки отступили на задний план и показались бесплотными. При этом вокал звучал на редкость комфортно, хотя иногда и упрощённо. Глубокий и рельефный бас гармонирует с почти сабвуферным экстерьером мидбасов, «бочка» передаётся уже совсем по-сабвуферному, с чувствительным «толчком» по организму. Рояль объёмный и могучий, хотя отзвуки деки и металлической рамы порой представали в неожиданном свете. Флейты несколько схематичны, но звучали легко и свободно. Динамика барабанов очень достойная. Акустика вместе с ящиками почти сразу «исчезла из виду», и осталась лишь широкая и хорошо эшелонированная звуковая сцена, в этом плане у DLS конкурентов немного.
Максимальная/номинальная мощность, Вт
(по данным изготовителя) 120/80
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 50 — 16000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,427
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,60
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц Vas, л Qts
61,1 9,46 1,0
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
DLS R6A
ПОЧЕМ
$179
ЭТО — ПЛЮС
Редкие басовые возможности
Уникально низкие искажения на середине
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Акустика с уникальными возможностями. При продуманной инсталляции
РЕЙТИНГ
Конструкция 9
Частотная характеристика 7
Чувствительность 7
Басовый потенциал 9
Звук 8
Итог 40
Компонентные АС диаметром 16 см стоимостью от $250 до $300 ( FocalPolyglass 165V2 )
НОВИНКА из серии „Polyglass“ поражает изысканностью форм, богатым оформлением и высоким качеством исполнения. Литая алюминиевая корзина покрыта специальным составом, улучшающим демпфирующие свойства. В центре композитного диффузора возвышается пластиковый пылезащитный колпачок, исполняющий роль фазовыравнивающей „пули“. Высокочастотник с обратным титановым купольным диффузором — средних размеров, равно как и его монтажные корзины. Габариты кроссовера невелики, но все элементы фильтров — аудиофильского класса, не забыты защита высокочастотника от перегрузок и аттенюатор.
Звучат динамики немного ярко, но при этом демонстрируют самый красочный звук в мультитесте. От их работы просто дышит теплом и уютом, даже повышается настроение. Не чужды динамикам и аудиофильские изыски. Отличная натуральность, детальность и динамика. Голоса чистые и мелодичные, звуковые образы цельные, открытые и точно расставленные в пространстве звуковой сцены. Бас ударный и хорошо сконцентрированный.
ВЫВОД:
Качество звучания 9,6
Техническое совершенство 9
Дизайн 10
ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ
Нижний бас - хорошая глубина -9
Средний бас -четкий, динамичный- 10
Средние частоты -чуть яркие -9
Высокие частоты- чистые, детальные -10
Тональный баланс - легкая неоднородность -9
Мужской вокал - мелодично, эмоционально -10
Женский вокал - открыто, детально- 10
Акустические инструменты- собранно, мелодично -10
Электронная музыка - бойко, резво -10
Рок- чуть неразборчиво, плотно- 9
Поп - мелодично, красочно -10
Джаз - эмоционально -10
Классика - чуть недостает масштабности -9
Удовольствие от прослушивания - 10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность (ном./макс.)- 75/150 Вт
Уровень чувствительности - 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот - 60–20000 Гц
Диффузородержатель НЧ - литой алюминиевый
Диффузор НЧ- из материала „Polyglass“
Подвес НЧ - резиновый
Магнит НЧ - нет данных
Установочная глубина НЧ- 68 мм
Диффузор ВЧ- обращенный купол из материала „Tioxid 5“
Магнит ВЧ - неодимовый
Феррожидкостное охлаждение ВЧ-нет данных
Регулировка уровня сигнала ВЧ- 0, –3, –6 дБ
Кроссовер- ФВЧ 3500 Гц; 12 дБ/окт, ФНЧ 3500 Гц; 6дБ/окт
maxx_lt
Так что делать выводы тебе. Единственный минус Focal 165 V2 - это цена. Но своих денег они стоят.
А вот и про Focal 165 V1:
Focal 165 V1.
Автозвук №6 2006г. Однокласники Компонентная акустика 6,5”.
В сегодняшнем тесте «шестёр¬ки» из уже знакомой нам (по «пятёркам» — см. №4 за этот год) серии Polyglass. Диффузор мидбаса устроен так: снизу целлюлоза, а над ней — полимер с покрытием из микроскопических стеклянных ша¬риков. Центральный колпачок (34 мм) по форме приближается к «пуле». Литой корпус из полимера AMS со стекловолокном, естествен¬но, звонкости лишён полностью. Диаметр осевого отверстия 7 мм. Магнит не самый мощный, его внешний диаметр 86 мм. Уплотнительного кольца нет, а комплектная рамка решётки монтируется снизу. Провода от клеммных контактов к катушке проложены по второму спо¬собу и зафиксированы на внешней стороне конуса. Металлическая мем¬брана пищалки — фирменный фокаловский обращенный купол, диа¬метр мембраны 35 мм, а размер соб¬ственно купола — 20 мм. Развернув купол в обратную сторону, разработ¬чики формируют нужную диаграм¬му направленности. В число мон¬тажных аксессуаров входят корпуса с углом разворота оси 20 и 40 граду¬сов. Кроссовер относительно не¬большой. Здесь — две катушки (од¬на из них с железным сердечником, вторая — воздушная) и один плё¬ночный конденсатор. Формула крос¬совера, как нетрудно догадаться, бу¬дет иметь вид I + II. Уровень твитера назначается джампером: +3/0/ -ЗдБ.
В верхнем положении аттенюато¬ра скрипки, может, и не вполне ма¬териальны, но их искрящийся саунд определённо захватывает. Тарелки чуть грубоваты, но достаточно чисты и музыкальны. Правда, в любом музыкальном материале они стре¬мятся занять передовые позиции. Если переместить аттенюатор в среднее положение, тарелки отодви¬гаются на своё законное место, но при этом звон латуни становится как-то проще, менее благородным. Возвращаем аттенюатор в прежнее положение и пробуем развернуть ко¬лонки, чтобы оси излучения смотре¬ли внутрь. Так и тарелки сохраняют чистоту, и скрипки теряют избыточ¬ную «красивость». В мужском и осо¬бенно в женском вокале меньше си¬билянтов, женские голоса даже ста¬новятся скучноватыми. Но рояль ва¬льяжен и в меру напорист, бас не¬плохо оформлен как по рельефу, так и по атаке.
БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ: Аттенюатор вверх, пищалки монтировать возможно даль¬ше.
Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 140/70
Диапазон воспроизводимых частот, Гц т(-3Дб) 77 – 22000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000Гц) 91
Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 160 – 4000 Гц), % 0.827
Коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 80 – 125 Гц), % 2.15
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО Focal 165 V1
ПОЧЕМ $215
ЭТО – ПЛЮС Высокая чувствительность
ЭТО – МИНУС Неидеальная реализация аттенюатора
ОДНИМ СЛОВОМ Громкая акустика универсальной инсталляции
MikSha, а есть подобные данные по Hertz HSK 165? Уж очень интересно, хотя уже приобрел их, но любопытство страшная штука.
MikSha
Исчерпывающе. Обсуждать, тем более спорить, не чего. Сразу скажу - слушал DLS - очень понравилось. Фокалов не слушал. Но, судя по тесту кар энд мюзик - класс! Присовокупляюсь к Вашей оценке.
Зачотные колоночки dls, тож слушал, висьма понравились. Сам, правда, я предпочел helix 236, но они редкие, тоже шелк/бумага защищенная, сделаны чуть лучше и по звуку мне подошли больше. А так, dls r6a imho оптимально, если без излишних заморочек.
shamaСпасибо
JIGGYИз журнала Car & Music:
АС Hertz HSK 165.3. (Отличный набор компонентов для недорогих инсталляций достаточно высокого качества.)
Это динамики из серии " Hi- Energy", которая отлично известна в редакции, и что скрывать, давно пользуется нашим расположением. Как мы уже писали, серия недавно претерпела обновление, причем уже третье по счету. А самое интересное, что желающим приобрести динамики определенного типоразмера в данной серии предоставлена возможность выбора. У нас совсем недавно был наборный комплект с 16-см НЧ/ СЧ-головкой модели HV 165 L, оказавшийся чрезвычайно удачным – высшее качество звучания и титул "Лучшей покупки" в своем классе ( CM №8' 2004). А этот комплект HSK 165.3 (цифра 3 говорит о номере модификации) – готовый, не наборный, и стоит несколько дешевле, хотя купить эти компоненты по отдельности тоже можно. За исключением, НЧ/СЧ-головки, оба комплекта полностью одинаковые, только в нашем случае есть еще и грили.
У мидвуфера HV 165 относительно небольшая глубина установки и высокая мощность. Диффузородержатель отштампован из прочной стали и покрыт специальной краской, которая внешне похожа на знакомый каждому автолюбителю « антигравий». Материал диффузора динамика носит очень мелодичное название Polygraphite и представляет собой полипропилен с углеродистым наполнением. Пылезащитный колпачок выполнен в форме фазовыравнивающей пули из жесткого полимера. Подвес тут хорошо знакомый по другим динамикам фирмы – двухволновой гофр, что носит название DWR.
В довольно скоромных размерах пластикового корпуса 25-мм твитера удалось установить акустическую камеру, что обещает благотворно сказаться на характеристиках. Купольный полусферический диффузор ВЧ-динамика сделан из фирменного материала Tetolon ® и обеспечивает очень широкую диаграмму направленности.
Применяемые в кроссовере элементы фильтров отличает высокое качество исполнения, а среди дополнительных возможностей отметим регулировку уровень ВЧ-регистра в пределах -2, 0, +2 дБ.
Как показало прослушивание, НЧ/СЧ-головка этого комплекта чувствует себя намного комфортней в небольших по объему корпусах. Тональный баланс немного завышен в НЧ-регистре, хотя с другой стороны, это придает голосам сочность. Следует похвалить динамики за высокую динамику, открытость и наполнение вокала, а также чистоту тембра. Однако в отличие от наборного комплекта, о котором мы поминали выше, здесь заметно упрощена передача второплановых участников звуковой сцены. Так что из двух вариантов предпочесть: более дорогую модель, отлично справляющуюся со всеми аспектами хорошего звучания, или данную модель – подешевле, но с небольшими упрощениями, оставляем за читателями.
+ мелодичный тембр, безукоризненное качество сборки, высокая мощность
- требуется небольшое акустическое оформление для НЧ/ СЧ-динамика
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Тип 2-компонентные АС, 16.5 см
Мощность (ном ./макс.) 125/250 Вт
Уровень чувствительности 92 дБ
Диапазон частот 50 – 22000 Гц
Кроссовер 3,3 кГц; ФНЧ/ФВЧ 12 дБ/ окт
Номинальное сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 67 мм
andreas999
19 October 2006
Подскажите, подходит ли установочная рамка на 1 DIN от C-MAX к FF2?
Andrea$Естественно. Она для них общая
ArturDeLux
19 October 2006
Скажите, как можно взять и сказать какие колонки лучше?? Понятно по параметрам и замерам конечно можно выявить лидера. НО: есть разные стили музыки, например: классика и DrumM&Bass и явно что для этих стилей нужны разные колонки, именно под эти стили. Это же как машину выбирать: комфорт - одна машина, скорость - совсем другая, а сравнивать их между собой смысла нет!! А если советовать универсальные (даже дорогие) колонки, которые отыгрывают все жанры, то всё равно не добится на них того самого любимого подо что и подбирается именно та самая аккустика)))... Может я индивид?? Хех, и слишком категоричен? ))) ну не пинайте тогда слишком)))
Penetrator
19 October 2006
цитата: |
Подскажите, кто ставил Стелс в крыло, сколько это удовольствие стоит? Где в Москве грамотно могут сделать и установить? Спасибо |
Никто не ставил Стелс чтоль?
-helloweeN-
19 October 2006
цитата: |
цитата: | Подскажите, кто ставил Стелс в крыло, сколько это удовольствие стоит? Где в Москве грамотно могут сделать и установить? Спасибо |
Никто не ставил Стелс чтоль? |
меня тоже интересует такая инфа...или кто может сделать дешевле чем в установочных мастерских?
Здрасти, народ!
Делать было нечего этим прохладным днём и решил я начать установку купленной мной компонентки себе в машину.
Ну процесс разборки двери описывать не буду, ибо в форумах не раз это было. Поиск рулит!
Снял я обшивку и обалдел... Я представлял себе что я откручу как обычно 4 самореза старого динамика и на это место поставлю новые... Не тут то было...
Штатный динамик представляет собой цельную неразборную конструкцию состоящую из подиума и самого динамика. 2 в 1 так сказать. Ехать на лихоборку к Андеру было собрался, но перспектива потратить как минимум 3 часа в дороге меня не возрадовала.
Итак к делу... Этот динамик держат на двери 4 заклёпки, которые просто были срублены. Это остатки от них...
Это динамик-подиум с удалённой резинкой сверху.
Начал было отрывать резинку, на которой дифузор висит, но она провалась. Следующую двер буду срезать её.
Далее выдёргиваем дифузор и режем проводки, которые идут на контакты.
И вот что получилось.
Выламываем без фанатизма 6 лучей которые идут к магниту.
Ножичком или чем будет подходящим под рукой равняем внутреннее кольцо и примеряя к новому динамику растачиваем внутренний диамерт подиума. Вот что получилось.
Примеряем динамик...
Вид с обратной стороны...
Далее подиум привинчиваем обратно на место. Я использовал винты из комплекта "Умелые руки".
Прикладываем динамик, намечаем отверстия, сверлим прикручиваем, незабыв провод от динамика с внутренней стороны двери наружу пропустить. Динамик стоит окончательно.
Далее примастыриваем кроссовер. Я почему-то решил что в этом месте он не бутет мешать ничему, но при этом посадил его на одно крепление. Сидит жестко.
Прокладываем провода, соединяем... полярность штатной акустической проводки - белый плюс, голубой минус. С колодки динамика идёт 4 провода, 2 на пищалку и 2 приходят от головы. От пищалки я проложил провод из комплекта к моим колонкам и те провода что шли штатно просто откусил. На колодке динамика они тоньше. Те что потолще от головы приходят.
Пробное включение... собираем дверь и переходим к следующей двери. Мне это ещё предстоит.
Удачи всем!
Razozlitel
19 October 2006
-1
Pablusha
Спасибо за подробный отчёт с фото) как звук намного лучше? двери не стали греметь сильнее? =)
Manu Правильней сказать ДВЕРЬ... одна.
) Я пока пассажирскую сделал. В субботу свою делать буду.
) Adagio звучит заметно мягче, дребезна обшивки и двери нет.
Крутил баланс для сравнения право-лево... разница слышна невооружённым ухом.
Следующим шагом дверь обклеивать буду... но это чуть позже.
а чем обклеивать? как насчет двойного скотча и пенопласта скажем в доступные для клеиния места?
ArturDeLuxЕсли ты взял хорошую акустику (именно хорошую, а не "неплохую"), то под определённый стиль музыки можно подобрать определённый усилитель. И будет тебе счастье
А направленность усилителя по стилю можно посмотреть всё в том же журнале Car & Music в тестах.
Так-что - удачи в штудировании
PablushaНу развеселил - "Я использовал винты из комплекта "Умелые руки"."- неужели такой есть?
Я бы все таки посоветовал сделать шумку, хотя бы дверей, пока до конца все не доделал. Эффет есть!!!
Шумка дверей, как делал я...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=536830фото двери во время установки динамиков(на фото шумка не доделана).
Фото задней двери. Для наглядности.
Фото обшивки. Для наглядности. Под битопластом еще бимаст.
Я абычно прослухиваю акустику на классике или джазе, хотя тоже люблю электронную музыку. Вполне достаточно, шоб иметь представление об ее ачх, ибо в классике ооочень широкий диапазон частот и инструментов. Для меня важнее ровный звук во всем диаппанзоне, хотя кому-то достаточно гулких акцентированных басов для кайфа, пусть даже с провалом на верхах. Подобрав прямой детальный звук, мне фсегда хватает имеющихся регулировок дсп иквалайзера уже для личных предпочтений. А вот, наоборот, уже трудно. В домашнем hi fi вряд ли найдешь акустику именно под rnb, обычно эталоном является прямая передача _всего_ диапазона без искажений и акцентов отдельных частот, а для конечного тюнинга в усилителях есть иквалайзер и предустановки дсп.
Pablusha
стекловата))) ты не забывай, что дверь машины это не теплая перегородка в помещении... никакой стекловаты туда класть нельзя... влажность её превращает в говноподобное состояние))
А мне непонятна эта самодеятельность...
Весь топик исписан вариантами установок, почти все ( я считаю это правильно)
ставят на деревянные/фанерные проставки, с обязательной шумоизоляцией дверей специальными для этого материалами, с которыми в Москве уж точно проблем нет...
Моя задняя дверь:
Шумика желательна даже если от усилителя магнитолы работать будет. Никаких призвуков от металла и обшивки двери.
НТЦ
20 October 2006
Jigan
Читайте внимательно мои сообщения на 56-й странице, там глубина врезки Фонокаровской проставки передней, ну сколько же можно одно и то же повторять???
kamenaПредсавь себе, ЕСТЬ!
Вот так выглядит:
kamenaИдея хорошая и подкупает своей новизной.
Решил, что пока холода совсем не пришли, завтра поеду покупать и клеить.
Ребятки, устал читать, короче может повторюсь, но еще раз, вот у меня Focus 2 Trend 5-dr c Sony-вской магнитолкой, играет штатка замечательно для штатки, баса много и качественного, но вот мощности не хватает, ну достал саб с моноблоком, подумал надо бы подключить и пришла идея что лучше будет тогда колоночки еще и поменять, дак вот хотелось бы посоветоваться, какие компоненты брать. Ну т.е. какие усиля использовать, канденсатор какой нужен, колоночки какие (естественно 2-полоску компонентку буду использовать)...короче собираюсь все поменять кроме головы...от головы не сильно многое зависит, тем более мне не на соревнованиях учавствовать, но хотелось бы добиться более качесмтвенного звука, и побольше глубокого качественного баса, ну и короче улучшить звук хочу как-нить)))
Maniak >;->От головы ещё как зависит звук!
А усь ты куда будешь втыкать? Надо распаивать голову... Часто после распайки фон появляется... Голову менять однозначно!