Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
бгы!
Андрей, Серёж, поздравляю. Желаю чтоб всё сложилось правильным образом.
Bastard
20 April 2009
Я снова немного поотвлекаю?
Есть возможность взять blaupunkt задешего. Только вот я в их линейке не разбираюсь. Нужна магнитола с bluetooth и USB (bluetooth можно модулем). Какую из blaupunkt лучше взять?
И какие по размерам штатные динамики у FF2(хетч, 8 динамков)? Заменю динамики тоже на blaupunkt
Bastard
Hamburg MP68 уже с блютузом или Bremen MP76, но блютуз опционально.
xemulдокупить опционально не проблема. Мне главнее качество и чтобы USB флешки тянуло нормально. Решил забить на мультимедиа, наверное. Нечего на монитор отвлекаться. Озабочусь звучанием.
Куплю ГУ, колонки поменяю параллельно с шумкой дверей. Потом шумка багажника и всего остального + саб и усилок.
Слушать буду рок, блюз. Так что чтобы "бахало" не надо
xemul:
|
Bastard Hamburg MP68 уже с блютузом или Bremen MP76, но блютуз опционально. |
Bremen MP76 разве с USB?
Хотя, если 16Gb карточку потянет, то почему бы и нет...
xemul:
|
Bastard Hamburg MP68 уже с блютузом или Bremen MP76, но блютуз опционально. |
В бремене есть проц, а это уже очень гут для звука...
Че нас боятся-то...
Кстати Рому
регион62 забыли, он теперь тоже кандидат...
С таким материалом он нужен в оригинале и уж точно не пережатый...
tihiy:
|
Burguzin Wzhick
Хотите верьте, хотите нет, но по 3 треку в своей машине, да и дома тоже я не понимаю глубину по крайним образам - просто ощущение что по уровню голос уменьшается и тембрально меняется. Либо я глухой , либо система гавеная. Короче на сцену по глубине я забил. |
Ну глубина по всем 5 судится не только по крайним, потом усредняется.
kishanya:
|
С таким материалом он нужен в оригинале и уж точно не пережатый... |
А я вчера скачал и седня слушал утром.