Прошедшие выходные клеил шумоиззоляцию и ставил акустику в переднии двери. Процесс нескучный и вполне под силу одному. Дверь разбирается и снимается в течении часа, все очень легко, ничего не сломаешь, если специально не ломать
. Вкратце процесс с некоторыми детали, которых я здесь не нашел (может быть плохо искал).
1)Снимается облицовка - здесь уже описывалось, как это сделать. Замечу только, что ИМХО мне показалось удобным первым оторвать (чем нибуть длинным узким и широким - мне под руку подвернулся нож для обреки деревьев:) корорый я обмотал тряпкой) в первую очередь пистон, находящийся в нижнем заднем (по ходу машины) углу двери, затем, сидя на чем нибуть низком,упираемся головой в верхний угол обшивки и тянем двумя руками на себя ее нижнюю сторону наращиивая усилие. После того, как нижние пистоны отошли, просовываем одну руку под обшивку, что бы приложить отрывающее усилие как можно ближе к верхим пистонам, второй рукой продолжаем тянуть снизу.
2) отсоединяется ручка от тросика (в корпус ручки вставлена Г-образная зашелка (она же оконечкик оплетки тросика). Сдвигаем ее вверх нажимая на короткий рычаг ручки, кудо вставлен цилиндрический оконечник тросика)
3) отстегивается проводка - все видимые контактные колодкии и крепеж проводки к двери (спереди жгут крепиться и изнутри).
4) опускается стекло, приблизительно на половину, что бы болты крепления стекла были видны через два овальных отверстия (изначально залеены заглушками), ослабляем увиденные болты крепления на несколько оборотов, и , задирая вверз заднюю часть стекла, вынимаем его.
5) Откручиваются болты крепления металлической пластины (10 штук по периметру) отводим от двери, просовываем в щель руку и отсоединяем контактную колодку от замкового механихма (нажимаем на язычек защелки снизу колодки).
6) Жгут проводов вынимаем из метталичекой пластины в дверь. Тросик убираем внутрь. (это все на резиновых заглушках, вставленных в пластину, которые отсоединяются в(ы)давливанием)Снимаем металлическую пластину.
7) Отсоединяем нижнюю часть резинового гофра, который идет от стойки к двери, и в котором проходит проводка в кузов, от двери. Там есть спец. резиновое кольцо, за которое удобно тянуть. Помогаем другой рукой
8) Откручиваем винт ограничителя двери от стойки. Отворачивам болтики осей двери. Теперь дверь просто висит на петлях
9) Вытаскиваем проводку из двери.
10) Снимаем дверь с петель
11) Снимаем гофр с колодки, которая закреплена в стойке.
12) Вынимаем колодку. Аккуратно разбираем ее, проделываем в ней отверстие для акустического провода. Я, например, аккуратно разломал несколько перегододок в ее свободной половинке, используя для этого длинногубцы. Просовываем провод.
13) Собираем колодку. Затем, сначала одеваем на нее гофр (тщательн подгоняя имеющиеся язычки и впадинки), а затем втыкаем в гнездо на стойке до щелчка и плотного прилегания гофра
14).. 15).. 16)...Собираем в обратном порядке попутно оклеивая шумовиброизоляцией и устанавливая акустику. Будьте внимательны. Например мне пришлочь повторно отрывать облицовку - не уследил, что она не так закрыла угловую деталь, куда вставляется высокочастотник.
Для процесса нужны множество разного вида отверток и торцевики на 8 и 10. Я купил набор (170р) с рукояткой-трещеткой и отверточными и торцевыми насадками разных форм и размеров - очень пригодилось. Удачи рискнувшим повторить.