Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
DionnissS:
|
вот еще тема. Что именно ты хочешь, ММ, трехполоску или просто поканальную двуполоску на фронт + саб? просто для последнего варианта тебе достаточно недорого H100. он с головы будет рулится. |
ММ хочу. Хочу чтоб сцена была спереди и хочу чтоб сзади была подзвучка
DionnissS
27 November 2008
ILIS
ну, подзвучка это слабо сказано. в ММ мне кажется надо всё таки чтоб и сзади играло.
DionnissSСогласен
Я про подзвучку сказал, т.к. не хочу отказываться от звука сзади.
Позвонил в триа, сказали рулить будет. А про отличия 701 от 700 не сказали. Сказали только, что 700 очееень древний
Может кто знает на 100% чем отличаются 700 от 701? А то 700 горит один
ILIS
что такое подзвучка? я не понимаю ваще этого слова если честно... ))
DionnissS
27 November 2008
ILISцитата: |
700 очееень древний |
да лан. народ и более древними пользуется и с успехом.
цитата: |
Может кто знает на 100% чем отличаются 700 от 701? |
я тоже задавался этим вопросом. уже был заказан 700й даже, но всплыл 701, на гарантии и взял его. Вот и думай. Разницы фактически ни какой, может в ПО есть, но думаю незначительная.
DionnissS
27 November 2008
Wzhick
ну да. в ММ понятия подзвучка отсутствует как класс.
DionnissS:
|
Wzhick ну да. в ММ понятия подзвучка отсутствует как класс. |
А где присутствует? И что значит?
DionnissS
27 November 2008
Wzhick
трудно сказать. у меня на первом моём варианте тыл играл так, тихонько, на половине гейна, только чтоб какой то объём звучанию придать. ну, наверно что то типа этого. А в мультиках объем создается как раз всеми 5-7ю компонентами, играющими, а не подыгрывающими.
Wzhick:
|
ILIS что такое подзвучка? я не понимаю ваще этого слова если честно... )) |
Схема Хаффлера(опробовал) или
вот такая штука (так я ее и не собрал, хотя все закупил) - не более того в моем понимании.
цитата: |
kishanya как ксес на вч и на нч? что появилось? опиши... |
Появилось... Да просто другой звук, мне нравился старобелыйарт своей энэргетикой и недумал пока я его трогать а хотел закрыть саб звено. Но так вот получилось что всё этоневовремя подвернулось, пришлось брать... Звук вообще другой т.е. у мида не точто что-то изминилось а вообще всё в корне. На ВЧ сволочь он здоровый а у меня всё надбардачком, туда он конечно не влезет но надо какнибудь попробывать. Поэтому м1 ждёт своего часа.
По описанию хорошо его Марат (НайтТагер) описал, вот точно мастер эпистолярного жанра и маркетинга:
цитата: |
Первая серия Sony XES, то есть оборудование, при разработке которого Sony совершенно не экономила, все было ради качества звука! Весь комплект - гу с процем, акустика, которую реально практически не купить, и уси, то есть полный комплект XES 1 стоил практически столько же, сколько в то время стоил новый Мерседес Е-Класса! Что касается конкретно M3, то это великолепный усилитель на любой диапазон, открытый, эмоциональный, отыграет и вч, и сч, но самое главное - то как он отыгрывает мидбас и бас! Точно, внятно, с отличным контролем, без каши на рамштайне, в контрабасе отлично разделим звук стуны и деки, барабаны практичски реальны и скорость! Просто отличная скорость во всем диапазоне! И это касается не только акустической музыки и рока - бас клубняка и RnB звучит просто супер! Четко, мощно, есть мясо, но без гудежа и ваты! А еще очень нравиться детальность этого уся на сч и вч, звучат все мелочи, но без подчеркнутости или акцентирования, я уверен, что будущий владелец уся найдет новые детали в старых композициях. |
Короче как всё вкрячу то мнением поделюсь... Пока нравится, Мишаня послушал тоже сказал что штука интересная... Вобщем как-то так.
tihiyну в общем там про квадрофонию реч идет (по ссылке)
Я примерно про то же. Чтоб в объеме звук был
Эффект присутствия внутри событий а не перед сценой. А сцена чтоб была - чтоб понятно было что и откуда
DionnissS
Т.е. типа звук из серии "я внури барабана"? а зачем он, объем? Объем, это не глубина.
А в ММ объем зачем? Мне кажется там нужна четка пространственная локализация с любой стороны, а не объем.
цитата: |
трудно сказать. у меня на первом моём варианте тыл играл так, тихонько, на половине гейна, только чтоб какой то объём звучанию придать. ну, наверно что то типа этого. А в мультиках объем создается как раз всеми 5-7ю компонентами, играющими, а не подыгрывающими. |
цитата: |
Я про подзвучку сказал, т.к. не хочу отказываться от звука сзади. |
Парни а вот тоже +1 к Андрюхе... Подзвучка чего??? Обьём чего??? Может просто у меня с звуком проблема???
Динис вот ты пишиш про обьём обьясни мне на пальцах, просто хочу понять... Вот стоит перед тобой дядька(или тётька или подставить по вкуксу) и играет на скрипке (виолончели, саксофоне и т.д. подставить по вкусу) У тебя есть КИЗ и его локализация на сцене. ЧТО ДАСТ ТЫЛ??
Растянет скрипку до багажника? Или что??? Зачем и т.д...
цитата: |
Эффект присутствия внутри событий а не перед сценой. |
Ну так это про ММ там действительно важную роль и информацию несёт тыловой канал. В стерео это напоркуа? Ты хочеш сидеть между музыкантами??
цитата: |
Эффект присутствия внутри событий а не перед сценой. А сцена чтоб была - чтоб понятно было что и откуда |
Да здраствует гипертрофированое восприятие или мне так нравится и плевать на всех.
Wzhick:
|
DionnissS Т.е. типа звук из серии "я внури барабана"? а зачем он, объем? Объем, это не глубина. А в ММ объем зачем? Мне кажется там нужна четка пространственная локализация с любой стороны, а не объем. |
Чем дальше тем больше убеждаюсь что у Ильи своя правда.
kishanyaТут не со слухом проблемы, а кому что нравится
Ты вот любишь, чтоб сцена была перед тобой, а я - быть на сцене, чтоб инструменты играли вокруг (с четкой локализацией
)
Вот и все.
ЗЫ: представил тетку со скрипкой
Wzhick:
|
DionnissS Т.е. типа звук из серии "я внури барабана"? а зачем он, объем? Объем, это не глубина. А в ММ объем зачем? Мне кажется там нужна четка пространственная локализация с любой стороны, а не объем. |
Немного не то мы понимаем под объемом. В моем понятии объем - это окружение... ну да бог с ним.
По ММ согласен.
Сразу вопрос, из задних дверей локализацию сделать не удастся. Нужно ставить в стойки что-нить. (EOS-100 мне Серега предложил) Вот и думаю, проц + эти ЕОСы... Должно норм получиться. Только кросы сделать на двери...
DionnissS
27 November 2008
kishanyaцитата: |
Динис вот ты пишиш про обьём обьясни мне на пальцах, просто хочу понять... |
Миша дал линк выше, там впринципе описано, я примерно об этом и пытался сказать.
kishanyaсидел, слышал, стоял... Фигня
не о том речь. А как бы ты сидишь в центре, а вокруг много сцен, на каждой один (или группа) инструментов. Где-то так.
В общем я не могу это объяснить. Это все равно, как объяснять, какого вкуса яблоко
DionnissS+1 я тоже про это.
ДядяСаша_Непьющий
27 November 2008
здравствуите
подскажите пожалуста что мне нужно...
у меня щас стоит магнитола сони мр3 овальная. хочу поставить обычную однодиновую магнитолу
что мне нужно купить ( ну там рамки и тд) где это можно купить?
сколько стоит? не обязательно самые дорогие рамки и заглушки заранее спасибо
DionnissS
27 November 2008
ДядяСаша_Непьющий
у дилера рамки есть овальные, вроде бы.
ILIS:
|
tihiy ну в общем там про квадрофонию реч идет (по ссылке) Я примерно про то же. Чтоб в объеме звук был Эффект присутствия внутри событий а не перед сценой. А сцена чтоб была - чтоб понятно было что и откуда |
Да не то ты имеешь ввиду. По ссылке не эффект присутствия НА сцене, а сцена то какраз на месте, а добавляется объем. т.е. сидишь ты в концертном зале, музыканты перед тобой НА сцене. Сбоку, сверху, сзади стены находятся, от которых отражается звуковая волна, поэтому пространство ощущается не только перед собой в районе сцены, но и вокруг тебя, т.сказать реверберация помещения. Для этого и применяется схема Хаффера и устройство по ссылке, чтобы симитировать недостоющий объем.
Ну это так же и остальным адресовано, кто не понял что имелось ввиду.
ILIS:
|
kishanya сидел, слышал, стоял... Фигня не о том речь. А как бы ты сидишь в центре, а вокруг много сцен, на каждой один (или группа) инструментов. Где-то так.
|
Чот мне кажется ты за подмену понятий сейчас говарил.
Вот мы стремимся к естественному и максимально близкому звучанию... Правильно?? ну тогда давай спрошу подругому, сидиш ты с друзьями за столом и пьёш синьку(куриш канджибас,нужное подставить), перед тобой сидит друг и играет на гитаре (т.е. есть чёткий источник звука), так вот вопрос: как и где он будет в машине. Как ты себе представляеш и как предлагаеш реализовать??
цитата: |
Ну это так же и остальным адресовано, кто не понял что имелось ввиду. |
Миш я про Хафлера то понял но пацаны (Динис и Илья) совершенно о другом речь ведут.
ДядяСаша_Непьющий:
|
здравствуите
подскажите пожалуста что мне нужно...
у меня щас стоит магнитола сони мр3 овальная. хочу поставить обычную однодиновую магнитолу
что мне нужно купить ( ну там рамки и тд) где это можно купить? сколько стоит? не обязательно самые дорогие рамки и заглушки заранее спасибо |
Зайди для начало в АудиоФак если останутся вопросы задавай.
цитата: |
Миша дал линк выше, там впринципе описано, я примерно об этом и пытался сказать. |
Динис на то что Мишаня дал ссылку того у тебя небыло
ДядяСаша_Непьющий
27 November 2008
kishanya
заходил.
меня больше всего интересует то...провода от этом магнитолы подоидут к другои? или нада чтоб ребята которые понимают в этом подключали ее ? или можно просто вытащить пару штекеров и антену из соньки и вставить их в другую однодиновую магнитолу???
дорого стоит не сама рамка для магнитолы а та рамка которая серебрянная))) у меня с кондеем если они отличаються по цене)
цитата: |
Эффект присутствия внутри событий а не перед сценой. |
Вот тут опять косяк. Зачем внутри? Вот смотришь ты кино. 5 каналов. На тебя едет поезд.
Зачем быть внутри поезда? 5 каналов нужны для того что бы понять с какой строны едет поезд, а не что бы оказаться внутри него.
tihiyцитата: |
Ну это так же и остальным адресовано, кто не понял что имелось ввиду. |
Миш, я понял про что ты, но для того что бы воссоздать эффект реверберации достаточно одного фронта...
Ведь реверберация это что? Отраженный и возвращенный звук. Допустим стоит на сцене микрофон он улавливает прямой звук, а также улавливает то что к нему возвращается отраженное от стен. соотв он запишет звук отражения который потом издаст динамик. а теперь заменим микрофон на человеческие уши. уши тоже услышат прямой звук и реверберацию. а теперь ответь, как ухо определит определит направление на источник реверберации? кто сказал что реверберация это сзади? она помоему не локализуется так как не имеет конкретного источника раз. может быть с любой стороны - например тока спереди, все зависит как зал построен.
ДядяСаша_НепьющийПочитай ещё раз только на этот раз мозг включи;
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3586501Насчёт цен на рамки это пожалуй проще задать вопрос в теме запчасти и услуги или куплю-продам.
DionnissS
27 November 2008
это помнится на открытии сезона ЕММА я послушал машинку Сержа. Тестовый ДВД судейский. пипец впечатлений было. Всё таки машина, а тут вертушка мимо пролетает, из-за головы и дальше вперед. Ну вообще красота была. Надеюсь послушать это же в текущем варианте.
tihiy
думал еще про реверберацию... впринципе, точно зная что основное отражение идет сзади, было бы логично слышать звук реверберации тоже сзади. но тут есть одно но которое все обламывает, - если мы ведем речь о музыке, то информации об этом "сзади" на диске нет, на нем тока левый и правый канал. а имея тока два канала никогда не получится избирательно какие-то звуки издавать спереди, а какие-то сзади. т.е. обычный СД не заточен под издавание звука с тыла, и слушать его надо также как он писался стереомикрофоном если сведения не было, или так как его слушал режиссер когда сводил.
В общем кому интересно, 700-ый с новых голов рулится так же как и 701. Отличие в одном - МХ надо выставить в auto ререз рукс перед подключением 700 к голове (ну или потом можно, но рукс отсоединить).
Так что я теперь тож с процом. Буду думать теперь, что и как крутить
JET'ty_881
27 November 2008
Привет всем!
Короче,у меня установлены:голова ALPINE 9882ri и акустика:перед. ALPINE SPS 171A(max 250Вт), зад. ALPINE SPS 17C2(230Вт).
Теперь ко всему этому хозяйству мне понадобился усилитель...
Знающие люди!!!Помогите подобрать усь до 6000р
,а то сам не очень в этом понимаю
спасибо за ответ