Wzhick
звучать одинаково рипы не могу по определению, к сожалению ((
Next (2024), Archive (2013), Archive (2010) |
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола |
-helloweeN-: |
kishanya как я раньше писал, разницу 4вс и 4тц не заметить в машине, НО она есть. TC - кабель для бескомпромиссных систем, но и для того, чтобы реализовать весь потенциал VS тоже надо постараться. |
цитата: |
Дим, расскажи про направленность акустических кабелей?(желательно касательно кимбера) |
Sl45Lyber: |
kishanya, спс за ответ... ППП токо я не в курсе что такое и ещё... 1 Дин голову ставитьмоно или 2 дин? штатные спереди и сзади 4" - 10см??? можно фотку как это выглядит с заменённой магнитолой... |
Sl45Lyber: |
можно фотку как это выглядит с заменённой магнитолой... |
цитата: |
звучать одинаково рипы не могу по определению, к сожалению |
Валерий_NN: |
DionnissS,а во сколько это выльется в денежках?Чтобы ничего не гремело.+поставить аудио+цена на аудио? 30тыс хватит?При условии саб и магнитола есть! |
DionnissS: |
чот я так подумал, подумал и... нафиг этот автозвук, я купил вертолет на радиоуправлении. |
Wzhick: | ||
А где и когда собираетесь обычно? |
мурзик: |
kishanya тогда не знаю как описать! ничего не буду делать kishanya нужна была универсальность |
kishanya: | ||||
Обычно теперь в районе метро Спортивная... Сначало на площадке, послушать пофлудить а далее в "Дом у дороги" прекрасное заведение с живым блюзом и джазом... |
kishanya: |
kishanya Ты уже задал определёную планку когда взял себе 3в2... |
kishanya: | ||
Существует мнение что есть на акустическом Кимбере... Склонен доверять... Пока сам не учслышу ничего нескажу так как неуверен... |
мурзик: |
-helloweeN- поздно уже лежит 3в2 |
цитата: |
не возражаю. т.е. рипая один и тотже диск 2 раза мы имеем разный результат. если заменить слово "рип" на "воспроизведение" - ничего ведь в твоем обосновании этого утверждения не изменится? какая разница что на другом конце привода - цап или хранилище данных. следовательно слушая один и тот же диск 2 раза мы тоже имеем разный звук. ))) |
мурзик: |
kishanya Дима!короче вот что тут я намудрил башка: клара д2 или пион с процем(альп с процем, не знаюразрулит ли он вч сч мид и саб) уси если смогу купить батлер 275,на мид ПА 150,на саб бостон 28 аккустика вч сс 6000 ,сч фокал 3w2, на миды точно не знаю может сиасы на 8 что скажешь?? если все осилю то к лету соберу))) о праводах не думал даже |
-helloweeN-: |
кто еще у нас их хочет поставить?))) |
цитата: |
Наверное, каждый видел аудио-компакт диск (CD-DA). Так вот, на этом диске (если плюнуть на некоторые мелочи, которые нам сейчас не очень важны) записаны звуковые отсчёты с частотой 44100 гЦ по каждому каналу, при этом сами значения функции-волны представляются целым числом со знаком от -32768 до 32767. По теореме из курса функционального анализа (теорема Шеннона-Котельникова), такое квантование позволяет адекватно передавать колебания с частотой до 44100/2=22050 герц. Этого вполне достаточно для большинства ушей, однако аудиофилы считают частоту дискретизации 44 кГц недостаточной. Так оно и есть, и цифровая обработка звука ведётся на бОльших частотах дискретизации, чтобы уменьшить искажения. Кроме того, используется не 16-битный звук, а 24-битный, то есть на значения функции-волны отводится 24 бита, а не 16, как в формате CDDA. Если угодно, то частота дискретизации и разрядность звука по сути сравнимы с разрешением сканирования изображения -- чем больше, тем точнее. Данные, которые хранятся в WAV-файле формата PCM, по сути не отличаются от того, что записано на AudioCD. То есть если бы была возможность прочитать CD как диск с данными, то мы увидели бы в явном виде то же самое, что можно увидеть в WAV-файле после того, как диск "рипнули", то есть считали с него информацию. Забудем пока про то, что сам процесс чтения может проходить с ошибками - рассмотрим некоторую идеальную ситуацию. Тогда процесс копирования и хранения музыки лишён потерь качества полностью -- что записали, то и считаем (и то же самое и будем воспроизводить). Чтобы не было проблем с ошибками чтения, используйте EAC. Таким образом, если мы хотим хранить музыку в неизменном виде, по идее нам достаточно только уметь сграбить её в WAV-формат. Но беда в том, что стерео-аудиосигнал занимает довольно много места -- 80 минут -- около 700 мб. Поэтому придумали различные алгоритмы сжатия этого сигнала, чтобы поменьше занимало места. Так вот, все алгоритмы сжатия звука можно разделить на lossy (с потерями) и lossless (без потерь). Вот теперь название lossless полностью оправдано. Когда мы говорим lossless -- это означает, что при сжатии звука не было использовано алгоритмов, которые теряют информацию. Это значит, что мы имеем возможность восстановить цифровой сигнал до последнего бита из упакованного формата таким же, каким он и был до сжатия, а потом уже и воспроизвести его. То есть о потерьности и беспотерьности надо говорить не на уровне преобразования цифра-аналог-цифра, а на стадии хранения и упаковки цифровых данных. Ну а что такое lossy? Разберём на примере mp3 как наиболее популярного формата. Это формат хранения звуковых данных, в котором при сжатии происходит потеря информации. Например, из спектрального разложения выбрасываются верхние частоты, потому что человек их, видите ли, плохо слышит (кстати "не слышит" не означает "не воспринимает"). Я уже писал вкратце о том, что именно происходит при сжатии в mp3, не буду повторяться -- нам важно то, что нет никакой гарантии, что исходный сигнал будет восстановлен точно. Упражнение: Возьмите WAV-файл, сконвертируйте в mp3 разного битрейта, потом декодируйте обратно в WAV и вычтите из одного другой, используя Adobe Audition или Sound Forge. Проверьте, что при вычитании точного нуля не получилось. -- "И что делать?" - спросите Вы. Не хранить же теперь 700 мегов ради какой-то там разницы, которую еле слышно? Отвечаю: во-первых, не еле слышно, а очень даже -- просто послушайте Ваши mp3 на нормальной аппаратуре, почистив уши. Качество звука будет несравнимое. Во-вторых, не всё так плохо, и держать именно 700 мб на самом деле не обязательно. Я думаю, все пользовались архиваторами. Работает проще простого -- выделяем файлы и запаковываем в архив, который чудесным образом оказывается порой заметно меньше оригинала. Однако потом (о чудо!) мы можем извлечь оттуда все файлы в целости и сохранности, не потеряв ни бита информации. Так вот, все lossless-кодеки построены по тому же принципу. Это ЗВУКОВЫЕ АРХИВАТОРЫ. Они приспособлены именно для сжатия звука без потерь. То есть в процессе работы набор отсчётов хитроумно преобразуется, но так, что можно его полностью восстановить. Следствие. Раздавая аудио-диск, можно смело запаковать его чем-нибудь (lossless-кодеком). Опасения типа "ну вот он же меньше стал занимать, стало быть что-то пропало" не канают! Распаковав его, мы получим точную копию того, что Вы запаковали! Так что не стесняйтесь, жмите. Таких кодеков сейчас уже понаписано море разливанное. Перечислю самые популярные: APE (Monkey's Audio) FLAC (Free Lossless Audio Codec) WAVPack (WAVPack) и так далее -- приводить все я даже не считаю нужным. Отмечу только, что APE - довольно популярный, хотя и не кроссплатформенный, медленный и нелокальный, FLAC -- имеет поддержку многими железными устройствами, а WAVPack -- универсальный кодек, который позволяет работать с многоканальным звуком и так далее. Чуть позже мы добавим сюда ссылки на разные сравнительные таблицы и прочее. |