Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
Выпуск - Кельн, ездила 5 лет в пригороде Гамбурга
FocusInstruktor
неправда, на моем подогрев работает и на месте на холостом ходу. Все зависит от состояния энергобаланса в бортовой сети, который оценивает РСМ,и исходя из этого включает подогрев.
Precious
13 January 2012
Присадочку кастрол начал лить - движок стал вообще как бензин работать - тихо-тихо... Стал ездить постоянно по трассе, скорость80-90-100 - до 2000 оборотов - кушает 5.5-6 литров. Смешанный расход около 7.
По переключению - на моём движке по проведённым опытам надо для макс. ускорения переключать около 3000. при резвой но экономичной езде около 2000-2500, а вообще с 1 по 4 ему 2000-2100 вполне хватает.
После 3000 падает динамика разгона (видать турбина расчитана на средние обороты) да и крутящий момент у этого движка раньше наступает чем у аналогичных бензинок.
FocusInstruktor
Прогревать на месть имеет смысл если стоит дополнительный электрический подогреватель воздуха, через 5 минут уже чувствует теплый воздух. через 10-15 в машине тепло. Единственное эту опцию надо преобретать (если не предусмотрена комплектацией). На большинстве дизелей других марок она идет по умолчанию (например у меня сейчас Sorento XM, там сразу стоит).
Еще плюс от такой печки - не важно прогрет вдигатель или нет, правда расход чуток побольше пока на холодную греет (примерно 0,1-0,2 литра в час)
Tocon:
|
Прогревать на месть имеет смысл если стоит дополнительный электрический подогреватель воздуха, через 5 минут уже чувствует теплый воздух. |
Опять же вопрос зачем на месте стоя прогревать, если на ХХ у него слабая производительность.
Ни одну машину не прогревал,даже карбюраторную.Кроме когда нет возможности обзора через стекло.
МишухаМмм, как бы сказать, еще раз повторюсь, забудьте про малую нагреваемость, салон греется не от двигателя, а от печки электрической (это уже норма почти у всех авто с дизелем, в дизеле даже теплее становится раньше, например при температуре за бортом меньше -15-20). Я вот напрмер люблю садиться в авто когда в нем тепло, а не когда можно считать, что вроде и не холодно
Кроме того, у меня автозапуск и я не стою около машины и не жду, а уже выхожу из дома когда там тепло.
АлТекНу да, когда на улице в течение месяца - двух температура ниже -25 градусов, а то и под -30-40, лучше простудить себе все на свете. Тут еще вопрос прогрева, кто для чего это делает, зачем садиться в холодную машину, у которой того и глядишь все треснет, если можно этого не делать.
Но это все обсуждение других веток, там все расписано и обсуждено
Tocon:
|
салон греется не от двигателя, а от печки электрической |
А печка электрическая от генератора, ее производительность зависит от производительности гены, а его производительность от оборотов двигателя.
Мишуха
Большая ошибка, там никак не зависит, потому что при заказе опции электропечки ставятся более мощная батарея и генератор, на холостых отлично греется без проседания сети. Тем более что момент у дизеля значительно выше бензина и генератор спокойно вращается и выдает необходимый ток (лично проверял включение печки не вызывает проседания в сети т.к. незначительно повышаются обороты если это необходимо)
FocusInstruktor
13 January 2012
metel
Там стоит три свечи накала, и включаются они, либо одна, либо две, либо три в зависимости, как ты говоришь от энергобаланса. (Хотя есть модели где две свичи разной мощности) И естественно что энергобаланс на ходу выше. А значит и прогрев будет быстрее.
Tocon:
|
лично проверял включение печки не вызывает проседания в сети т.к. незначительно повышаются обороты если это необходимо) |
Там есть стадии регулирования мощности подогревателя.
FocusInstruktor
13 January 2012
Tocon
через 10 -15 минут уже тепло. Это при какой температуре за бортом? И мне кажется при электро подогревателе воздуха, теплый воздух должен появляться моментально, а не через 5 минут. Какой там принцип нагрева. Я просто с такими не сталкивался.
FocusInstruktor
14 January 2012
Tocon
посмотреть бы на него , на этот отопитель, так ради интереса. В нэте поискал, одни разговоры и догадки больше ни чего. А можно узнать предохранитель на него, какой мощности стоит?
FocusInstruktor
14 January 2012
traktorok
Попробуй присадочку залить для чистки форсунок, расход возмохно нормализуется. Цена вопроса не большая. А хуже не будет.
FocusInstruktorhttp://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ind...hp/t-18416.html вот посмотри
и вот эту тему почитай "Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди"
я там даже делал фотоотчет.
Tocon
14 January 2012
FocusInstruktor
Это при минус 20 (про 10-15 минут имелось в виду, что воздух в салоне нагревается, а не то что начинает только теплый воздух дуть), если температура выше, то конечно же теплее становится раньше, дело в том, что это же не газовая пушка, чтобы моментально горячо было. Эта деталь выглядит как радиатор с большим количеством ребер, которые нагреваются и воздух греют. Все равно, даже для нее надо время, чтобы нагреться и прогревать воздух (размер небольшой, а объем холодного воздуха в машине значительный).
На счет разговоров и догадок - там все предельно понятно, в ветках про дизель все есть, также есть в каталоге запчастей форда.
Про предохранитель уже не помню, сейчас авто другое, посмотреть не могу.
FocusInstruktorспасибо, я в курсе про три свечи. Более того, подробно про алгоритм работы подогрева на фф1 и конкретно на моей машине я отписывал в теме про обогрев салона фф1 1.8 тди.
Теперь про энергобаланс на ходу. Сейчас по зиме на моей машине напряжение в бортовой сети держится в пределах 14.2-14.3 В, независимо от того едет она или стоит, включены потребители или выключены. Только при запуске после ночной стоянки поднимается до 14.5-14.6, и то на полминуты-минуту. Так что зависимость энергобаланса от движения не обнаружена
FocusInstruktor
14 January 2012
Leshikkur
Ты немного не понял дружище, здесь говорят о электро обогревателе ВОЗДУХА, а не охлаждающей жидкости, я его хотел бы удидеть. А про этот я знаю.
FocusInstruktorСорри, не понял, тогда тут и про него тоже есть тема
ЭПВС отдельной темой
FocusInstruktor
14 January 2012
metel
Возможно у тебя другой генератор. Я себе в салон поставил отдельный вольтметр, а две свечи этого подогревателя дополнительно подключил к проводу обогрева лобового стекла, т.к. стекло еще старый хозяин поменял на обычное. При этом на холостых напряжение соятавляет 14.2 -14.4, а при включении обогрева с кнопки, сразу падает до 13.4 -13.7. Стоит немного повысить обороты и напряжение восстанавливается. Кстати ты говоришь не зависимо от потребителей напряжение одинаковое, может при этом обогрев то не включается всетаки. Все остаьные потребители генератор держит и на холостых.
metel
14 January 2012
FocusInstruktor
при старте холодного движка у меня включается сразу. Даже при включеном климате (только без кондея, так как его вентилятор много потребляет), музыке и габаритах, специально проверял.
metel
Он по мощности регулируется ступенчато, поэтому стоя работать будет, но на малой мощности, поедешь, и генератор заработает и он.
Мишуха
повторяю, СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРЯЛ РАБОТУ ПОДОГРЕВА, включается сразу и на всю мощь, то есть сразу оба контура и все три свечи. При этом включен климат, магнитола и габариты. Во многом благодаря тому что генератор в полном порядке и аккум весной поставлен новый.
FocusInstruktor
15 January 2012
metelУ меня аккумулятору месяц, а генератор ремонтировался в августе и все совсем подругому.
А сами свечи то работают? Включаться то включаются, но может не потребляют.
metel
16 January 2012
FocusInstruktor
потребляют, и еще как!
Тогда подскажите умные люди как бороться с расходом в 20л на сотню.
decta
Это на каком авто? За какой пробег, какая средняя скорость?
Транзит коннект 100000км средний скоростной режим около 35-45км ч. Машина 2007года.
цитата: |
Тогда подскажите умные люди как бороться с расходом в 20л на сотню. |
Ремонтировать топливную систему.
FocusInstruktor
16 January 2012
decta
Прежде чем ремонтировать топливную сиситему, попробуй присадочку для промывки форсунок. Скорее всего форсунки засрались и не распыляют, а пысают.
2 people online