S Super_geroi: | ||
MoQSD
А что конкретно в двигателе не сможет смазаться за 10 секунд, а смажется за 15 минут? |
за 15 минут работы на морозе сильно изменятся все параметры масла: вязкость, текучесть и прочие (в принципе, об этом много информации есть) - это если говорить чисто о смазке...
Но помимо этого есть еще кое-что:
1. КТР (коэффициент термического расширения)
головка блока цилиндров и гильза с мультислойным покрытием делаются из разных материалов, обладающих разными свойствами в том числе различной теплопроводностью и КТР..
и хоть производитель и пытается подобрать материалы "по уму" и штоб служили они долго, тем не менее, давая на двигатель нагрузку Вы можете получить микротрещины в цилиндрах, а потом долго чесать лоб в попытках найти ответ на вопрос "куда уходит антифриз?"
2. то что в П.1., но отдельно применяя к алюминию и дюрали ( как к особоотвратительным и склонным к образованию трещин на морозе).
а ведь именно из этих материалов, в большинстве случаев, делают детали двигателя...