Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
320,4K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
Serdj
15 July 2009


-Kirk-
Я так же заливаюсь всегда до полного бака и по залитому высчитываю реальный расход.
Никогда значения по БК не соответствовали реальным . По БК всегда получалось меньше на 0.3-0.7 литра.
avatar
USSRrat
15 July 2009


avatar
-Kirk-:

USSRrat

В пределах погрешности колонки, ИМХО.

ТУТ описывал свой замер - 5,7 был расход по БК, 6,05 по заправке

305 грамм на 100км, пробег 700км. Погрешнось колонки более 2 литров. Интересно ... все-таки что-то не то.
avatar
-Kirk-
15 July 2009


USSRrat

Тут еще может быть дело в банальном расположении шланга при заправке - изифуель штука дурная, не так вложил пистоль, и уже не льется топливо, а капает по капельке... и хрен его знает в какой момент отсечка

с простыми горловинами было проще ))) залил под горлышко оба раза и уверен
avatar
USSRrat
15 July 2009


-Kirk-, офф, Сорри. Скажи, ты знаешь, что модуль изи ставится на защелки, как и модуль крышки на симаксе? Может ты видел что б ктото заменил на фокусе модуль изи на модуль с крышкой?
avatar
Serdj
15 July 2009


-Kirk-
Я заливаю до упора бак т.е. после отсечки еще покачаю машину , что бы ушёл возможный воздух оставшийся в баке и доливаю до упора пока не станет капать из трубки над колесом - входит ещё 0.8-1.7 литра , заправляюсь всегда на одной и той же колонке , машина стоит в одинаковом положении и чуствительность отсечки такая же.
Вот только в этом случае получается максимально залитый под завязку бак и точно высчитаный расход.
avatar
-Kirk-
15 July 2009


USSRrat

там не так всё просто, иначе бы тему не развели на дофига страниц в ФФ2...

тынц
avatar
Чин
17 July 2009


Средняя скорость 31км, расход 7.9 Чип. 3-х дверка
avatar
MoQSD
17 July 2009


Чин
7,9!!! вообще класс!!!
при 145 лс!!!
avatar
Serdj
18 July 2009


Чин
Хороший расход для такого движка !!!
avatar
Bachik
20 July 2009

2

цитата:
Я заливаю до упора бак т.е. после отсечки еще покачаю машину , что бы ушёл возможный воздух оставшийся в баке и доливаю до упора пока не станет капать из трубки над колесом - входит ещё 0.8-1.7 литра , заправляюсь всегда на одной и той же колонке , машина стоит в одинаковом положении и чуствительность отсечки такая же.

Немного не согласен!
1. Соляра очень сильно пенится и качанием машины пену не сбить. А отсечка на пистолете очень чувствительна и к пене в том числе.
2. Каждый наверное в жизни хотябы несколько раз видел или сам наливал в стакан пиво. Так вот согласитесь, что в пустой стакан пива без пены налить гораздо тяжелей чем если долить пива в стакан заплненый на половину, ну и совсем просто долить пару глотков в почти полный стакан.
Размышляем логически, если бак почти пустой, заполнен на половину или на 3/4, то при одних и тех же условиях (заправка, колонка пистолет), после отстрела пистолета в баке будет разное количество топлива! А если ещё и разные заправки тогда вообще, точности практически ни какой. Поэтому расхождение с БК в расходе в полне оправдано.

ИМХО более точную инфу выдаёт БК.

Как то недавно пробовал сколько по минимуму может выпить наш конь на сотню. Ну вот как то так ...

posted image
avatar
USSRrat
20 July 2009


Скрытый текст
avatar
Чин
20 July 2009


avatar
Bachik:

цитата:
Я заливаю до упора бак т.е. после отсечки еще покачаю машину , что бы ушёл возможный воздух оставшийся в баке и доливаю до упора пока не станет капать из трубки над колесом - входит ещё 0.8-1.7 литра , заправляюсь всегда на одной и той же колонке , машина стоит в одинаковом положении и чуствительность отсечки такая же.

Немного не согласен!
1. Соляра очень сильно пенится и качанием машины пену не сбить. А отсечка на пистолете очень чувствительна и к пене в том числе.
2. Каждый наверное в жизни хотябы несколько раз видел или сам наливал в стакан пиво. Так вот согласитесь, что в пустой стакан пива без пены налить гораздо тяжелей чем если долить пива в стакан заплненый на половину, ну и совсем просто долить пару глотков в почти полный стакан.
Размышляем логически, если бак почти пустой, заполнен на половину или на 3/4, то при одних и тех же условиях (заправка, колонка пистолет), после отстрела пистолета в баке будет разное количество топлива! А если ещё и разные заправки тогда вообще, точности практически ни какой. Поэтому расхождение с БК в расходе в полне оправдано.

ИМХО более точную инфу выдаёт БК.

Как то недавно пробовал сколько по минимуму может выпить наш конь на сотню. Ну вот как то так ...

Привет Bachik
Всё таки согласись, что ехал накатом Стрелка тахометра приклеенная. У меня тоже получалось и меньше. Надо только фото загрузить.
avatar
USSRrat
20 July 2009


avatar
Чин:

Всё таки согласись, что ехал накатом Стрелка тахометра приклеенная. У меня тоже получалось и меньше. Надо только фото загрузить.

Но, ведь, ведь накатом дороже, чем с постоянной скоростью, вроде даже МифБастерс проверяли это
avatar
pait
21 July 2009


привет всем! Ездил чисто город 200кило.без пробок скорость 50-60макс. обороты1250-2000 разгон оч плавно короче езда почти
в натяг! медленее некуда бак заливаю в ручную по горлушке,ошибка 0.0001 л. резултат-7.2л. на100 .Вчера ездил на пикник по трасе 150кило пробег,4 взрослые+ребенок+багаж немного+кондер постоянно,газ в пол 120-160кило в час 6.5л.Обратнои дороги 90-130 кило в час разход 5.5л. Ето нормально? Мне кажетса на трасе да а в городе не оч
avatar
SilentSmart
21 July 2009


pait
имхо ниже 1500 двигателю тяжеловато и расход наоборот может расти
avatar
Bachik
21 July 2009


Чин
Привет!
Нет ехал не накатом, скорость примерно 85 км/ч. Расход показывал 3.5 л/100км.

Хотел сфотать на ходу, жена это как увидела такой наезд устроила... Пришлось остановиться, пока сфотал (чтобы было читаемо, раза с третьего получилось, на коммуникатор фотал), расход 3.6 стал.
А так согласен это не предел можно ещё меньше особенно с круизом.

USSRrat
цитата:
Но, ведь, ведь накатом дороже, чем с постоянной скоростью, вроде даже МифБастерс   проверяли это 

Совершенно верно, с постоянной скоростью расход меньше. Согласен!

pait
цитата:
Ето нормально? Мне кажетса на трасе да а в городе не оч 

Да это нормально! Чтобы уменьшить расход по городу постарайтесь не опускать обороты ниже 1500 об/мин. (а лучше 1750). Расход уменьшится.
avatar
GDiesel
29 July 2009


USSRrat
Спасибо за советы по экономии расхода, я и так всё это делаю!Но ускоряюсь резко + резина 225+универсал(небольшая,но прибавка в весе)...Наверное это будет нормой для меня!!!
8,5 в смешанном...
avatar
MikeSh
29 July 2009


Мне кажется, что на дизель вес авто влияет все-таки меньше, чем на бензику. Или я ошибаюсь?
avatar
Serdj
29 July 2009


MikeSh
цитата:
Мне кажется, что на дизель вес авто влияет все-таки меньше, чем на бензику. Или я ошибаюсь?

Правильно мыслишь - так оно и есть. Это всё благодаря огромному крутящему моменту.
Tzar
31 July 2009


Пробег Ярославль-Киев-Ярославль, загрузка трое взрослых плюс багаж. Всего 2600 км. По БК: средняя скорость 89 км./ч., средний расход 6,9 л./100км.
avatar
Bachik
31 July 2009


Tzar
Ну если средняя скорость 89км/ч, Это максималка в районе 160км/ч была. Так, что 6.9 в полне нормально при такой загрузке.
avatar
Климент
15 August 2009


Всем привет!
У меня по трассе (С-Пб - Тверь и обратно да и везде) (н.п. 80 км/ч, вне н.п. 120, обгон 140-150) средний 5,4-5,7 что с кондеем, что без
по С-Пб (стиль езды динамичный) до середины июня было 7,5-7,8 потом вдруг стало 8,7-9,2 (все расходы по БК) сначала испугался, потом сообразил (потеплело и стал включать А/С все время!): кондей жрет 0,3-0,4 л/ч, средняя скорость по С-Пб 25 км/ч выходит 0,35л*(100/25)ч=примерно 1,2-1,6 л/100км кондей жрет в городе (в зависимости от температуры за бортом), и тогда успокоился. Заметил, что с понижением температуры воздуха расход уменьшается прямо на глазах (может, у меня уже засорен воздушник или просто кондиционер (климат) перестает брать?, пробег 12000, еще ничего не делал и не менял)
ЗЫ
Bachik
USSRat


Молодцы, парни! 3,6л/100 км - это еще раз доказывает абсолютное превосходство человека над всей остальной фауной! Я еще так не пробовал! Респект!
avatar
BOBA
15 August 2009


Каждый день заливаю дизелем,пробег уже 17000км.Заметил,что рядом динще бака есть трубочка-выход от переполненого бака.Эта трубочка очень "жирна" от дизеля,хотя заливаю по 10-15литров и убираю пистолет после 10секунд,чтобы не капали.Неприятное грязное жирное место в зоне шасси-трубочки.Посмотрите у вас и пишите.
avatar
Jeekka
15 August 2009

1

Добрый день!
Машинка 2008 года, 1,8 л, 115 л.с., пробег 33000 км.
Средний расход - 6 л/100 км.
Недавно было испытание на приличное расстояние - 3300 км туда обратно, двое человек в машине и багаж, ср. скорость 90 км/ч - средний расход тот же.
Кондиционера практически не ощущаю, включен-выключен, расход один, и машина с ним хорошо тянет, чего не скажешь о предыдущем корейском авто, но там и движок слабенький был, 1,5 л всего.
alex_passat_b3
16 August 2009


Расход по Москве сейчас 7.1-7.2
Машина 2008-года.
Сейчас стала немного подглючивать стрелка уровня топлива.
После заправки до отсечки она не доходит до максимума.
Проедешь немного, пару раз заглушишь и заведешь стрелка перескакивает максимум.
Топлива в баке сначала компьютер показал на 650 км а потом на 705 км.
Кто-нибудь сталкивался с подобным ? С чем это может быть связано ?
avatar
Климент
16 August 2009


alex_passat_b3

При заправке машина может стоять неровно. Кто-то на форуме писал, что если при заправке встать ровно и заправить под жваку, то датчик откалибруется. Это 1, а второе - как я понял по собственному опыту, БК для расчета запаса хода использует не текущее показание ср расхода, а некоторое среднее за последние (сколько-то) км, хотя вот это ИМХО, но иначе было бы глупо и неправильно (типа, сбросил расход и запас хода изменился:) )
Еще (заметил при испытаниии, не врет ли запасоходометр - ездил при показаниях "осталось на 15 км " и т.д. с канистрой) при малом остатке(а может и не при малом тоже) и добавлении небольшого количества топлива (ок 5 л.) запасоходометр не меняет показаний, хотя стрелка указателя уровня топлива шевелится.
avatar
Celixx
17 August 2009


alex_passat_b3
подтверждаю так бывает, ни на что не жалуюсь;
полагаю, что происходит от того что, сразу весь бензин не стекает, а остается небольшая воздушная пробка при заправке до горлышка
avatar
Bachik
18 August 2009


BOBA
цитата:
Каждый день заливаю дизелем,пробег уже 17000км.Заметил,что рядом динще бака есть трубочка-выход от переполненого бака.Эта трубочка очень "жирна" от дизеля,хотя заливаю по 10-15литров и убираю пистолет после 10секунд,чтобы не капали.Неприятное грязное жирное место в зоне шасси-трубочки.Посмотрите у вас и пишите.

Эта трубочка не от переполнения бака, а для вентиляции. Соляра естественно (хоть и плохо но всё же) испаряется, от этого и жирное пятно. Это нормально так должно быть.
avatar
BOBA
18 August 2009


Bachik
Спасибо за разьяснение.У нас жара +30,+34(в италии).Понятно.
avatar
USSRrat
18 August 2009


Bachik, там же есть и вторая трубочка, открытая, направлена концом в низ. Эта трубочка идет от дырочки, которая видна при открытом лючке, сразу под клапаном, для стека накапавшей соляры. Очень сомневаюсь про вентиляцию топлива в баке, нормы выбросов евро 3 и евро 4 вроде бы этого не допускают, надо литературку посмотреть. Вся вентиляция картерных газов должна идти через адсорбер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up