focusovod57:
|
я конечно многое еще не понимаю, я только вступил в дизельное сообщество, а объяснить нет? или тут так принято сразу нагрубить и нормально? поясни в чем моя ошибка, или тут всем по**р на соклубней? на холодную после запуска мгновенный расход 1-1,1 , это мне понятно с повышением температуры он падает до 0,5-это ясно. я только пересел с бензина на дизель поэтому и знаю потому что прогревал по началу. после ехал по мкаду уже прогретый без кондея скорость 100-120 выключил скорость под горку катился и заметил что мгновенный расход 2-7 литров и скачет в этих пределах. Встал в пробку и с полной остановкой мгновенный расход вернулся в показания 0,5. Теперь вопрос господа это нормально? Я в этом деле новичек мне пока трудно я мало что знаю о дизелях, но обучаюсь быстро. Заранее спасибо всем кто поможет разобраться. |
Вроде же дизельный движок бессмысленно греть
Не греется на холостых почти никак.. )
Я, кстати, тоже новенький в дизелях) прошу тапком сильно не кидаться
А вообще про расход - многие пишут, что у форда он дейстительно хитросделанный
И на долгих путешествиях я это много раз подтверждал
По чекам расход один - в среднем расходе в БК совсем другой
Сбрасываешь все, что можно сбросить, едешь еще 200 км и расход уже близок к чеку
Но дальше, когда меняется режим езды, расход, как будто, останавливается на среднем 9.5
При том, после этого, он уже почти не падает
После сброса по трассе показывает 7.5
После пробок на трассе продолжает показывать 9.2-9.5 в зависимости от скорости
На самом деле, как человек, работающий над системами предсказаний и анализа данных, могу предположить, что расход в максе тоже пытается предсказывать ваше поведение
Именно поэтому сброс истории может приводить его к реальности
Потому что он теряет возможность предсказывать ваше поведение по предыдущим километрам и начинает максимально честно просто считать потраченное топливо соотнося с километражем