Привет уважаемым Максоводам !
Надеюсь в скором времени примкнуть к Вашим рядам.
Имеется только одно сомнение - в разговоре с одним гарантийщиком он заметил, что у C-MAX весьма
"оригинальное" сцепление и трогаться как обычно не получиться - надо "раскрутить" движок аж до
2000 (!?) оборотов.
ЭТО ТАК ?
Или зависит от модификации движка ?
Поделитесь впечатлениями!
Allmas
12 August 2005
Сцепление: как правильно трогаться...
кусок можно почитать
ТУТпосле этого топика обращал внимание иногда на обороты именно притроганьи - получается что в нормальном режиме что-то 1600-2000
в то же время летом по утрам просто делаю так - завел холодную, плавно отпустил сцепление (газ не трогаю, ХХ стоит примерно 1200-1300) и на оборотах ХХ рулю по дворам к выезду на улицу - заодно и прогреваю - в этом режиме трогается без провалов и дерганья...так что ничего необычного (непривычного) ни в сцеплении и в процессе управления им нету...
Для меня было не привычным , что сцепление берет вверху (пересел с вазовской десятки)... но ничего потом привык, а вообще не обращаешь внимания .. трогаешься и все.
цитата: |
... - надо "раскрутить" движок аж до 2000 (!?) оборотов.
ЭТО ТАК ? |
ДА!
При этом обеспечивается шикарный визг резины, если отпустить сцепление резко!
А если серьезно, если плавно отпускать, например, в пробке, когда времени достаточно, то он (2 литровый) хоть с холостых тянет. Разгон, конечно не тот, но не заглохнешь точно при аккуратной работе сцеплением.
Меня в начале сцепление тоже немного озодачило, но потом привык и пришел к выводу, что данное сцепление позволяет трогаться очень медленно (без газа), так и наоборот как будто создано для гонщиков (порватьможно всех и вся)!!!
Я заметил, что при трогании - даже на горячем двигателе - часто возникает провал. Вот уже и сцепление произошло, начинаешь дальше поддавать газу - и несильно поддавать даже, - а движок как-то "проседает" и только после этого начинает разгоняться. Это похоже не на работу сцепления, а поведение самого движка. Движок 1,8.
Илья
цитата: |
Я заметил, что при трогании - даже на горячем двигателе - часто возникает провал. |
У меня происходит то же самое, а еще иногда прцесс трогания сопровождается кратковременным, но довольно звонким детонационным звуком называемым в народе "звоном пальцев".
Илья514
Все это происходит и на моем ФФ2 - 2л.. Один в один. Сначала думал, что это глюк только у меня. Был на диагностике двигателя. Все Ок. Евро4 виновато.
Меня по началу этот провал тоже доставал, даже глох сколько раз! На жигулях такого не было. Езжу второй год, вроде привык, но все равно иногда дергаюсь. Люблю плавность и сцепление боюсь сжечь, потому сильно стараюсь не раскручивать, 1500 достаточно, если не собираешься всех обогнать.
2:
Илья514Я похожий эффект описывал
здесь и далее его уточнял - вплоть до консультации у дилера и пробах на новом автомобиле. Уж не этот ли симптом ты описываешь?
Илья
В провале при троганье однозначно есть "вина" ЕВРО-4, что довольно успешно лечится ХОРОШИМ 98 бензином. При этом еще уменьшается задумчивость при резком добавлении газа и расход топлива
Эффект действительно есть - сам был удивлен
vladbva
А можно ли в C-Max лить 98 - вот в чем вопрос. Под рукой книжки нет. Любопытно, как это у них сформулированы требования к бензину.
Илья
цитата: |
vladbva А можно ли в C-Max лить 98 - вот в чем вопрос. Под рукой книжки нет. Любопытно, как это у них сформулированы требования к бензину.
Илья |
Кашу маслом не испортишь.
Для этих движков, чем выше октановое число, тем лучше. Заметил, что при заправке 98-м, расход бензина снижается на 0,3-0,4 литра (по показаниям компа) по сравнению с 95-м.
С нова (04.04) лью 98-й, никаких глюков, тюфу 3 раза. А про троганье вот что у меня было. Тоже машина стала тупить, меньше 2000 об.- слышен звук детонации. Поехал на ТО. Поменяли свечи, фильтр и т.д. по списку, и машина пошла с 1200 без проблем. Фильтр был заср...н до невозможности. А свечи на вид ничего.
yzhilВообще топливо с повышенным октановым числом так же не считается идеальным выходом - в основном из-за большей калорийности (как раз поэтому и расход на нем меньше) НО = повышается нагрузка на систему охлаждения двигателя. В наших машинах и закипеть можно, если вместо 80 скажем лить 95 и т.п.
Alex_U скажите что за фильтр меняли?
С дизелем этих проблем нет... единственно что отмечу... сцепление действительно "очень длинное" и у меня поначалу был такой момент что кажется всё, отпустил - снимаешь ногу и машина дёргается - оказывается там ещё хода... было
Даже заглох так пару раз (блин а ведь без малого 20 лет за рулём) - но сейчас привык... крутить движок не люблю да он того и не требует - дизель трогается практически с холостых... а если его подкрутить чуть то от светофора уделывает всех "двухлитровых"
после 2000 там вообще турбина вступает и имеем ощутимый "турбопинок"
Лично я езжу держа стрелку тахометра в диапазоне от 1500 до 2500 - и топливо не жрём-с и с динамикой всё нормально...
цитата: |
vladbva А можно ли в C-Max лить 98 - вот в чем вопрос. Под рукой книжки нет. Любопытно, как это у них сформулированы требования к бензину.
Илья |
На лючке бензобака есть наклейка, если память не изменяет ">95"
цитата: |
Я заметил, что при трогании - даже на горячем двигателе - часто возникает провал. Вот уже и сцепление произошло, начинаешь дальше поддавать газу - и несильно поддавать даже, - а движок как-то "проседает" и только после этого начинает разгоняться. Это похоже не на работу сцепления, а поведение самого движка. Движок 1,8.
|
У меня такое происходит только с холодным движком.
Как только стрелочка t отрывается от 60, всё путём- никаких провалов.
Меня сцепление на С-Махе очень устраивает, если отрегулирована правильная посадка и вытянутая левая нога соответствует полному выключению сцепления. Машину чувствую отлично (за 11.000 заглох раз 10 наверное, не больше), проблем с троганьем нет, люблю трогаться с 1000 об/мин, подыгрывая сцеплением и газулькой. А вообще уровень комфорта мной распознается очень быстро, после первого трогания: сел в свой С-Мах в салоне первый раз, тронулся и сразу понял - моя машина. Например катался на Мегане 2 друга, так вылез через 5 минут, не понравилось - некомфортно, высоко сцепление, также и на Астре предыдущей было, а вот в Альфе тоже кайфово. Короче сразу - либо моё, либо не моё.
К каждой машине нужно привыкать, я утром едил на Нексии, а вечером пересел на Макс, так с непривычки тоже глох. На Ксюхе на первой можно только тронуться с места и сразу надо переключаться на вторую, иначе дергается машина. А на Максе на первой надо разогнать до 20-30 км (1800 об) и потом переключаться. А вообще на 1-2 скоростях движок сильно тупит, видно компьютер так запрограммирован. Но к хорошему быстро привыкаешь, и проблем с троганием нет.
В одной ветке уже спросил.
Ребята? Если на первой - давить до 4000 тыс. коробке сильно тяжко или это нормал.? Иногда со светофора надо сорваться - в таком режиме - на 2-ой подхват кАнкретный получается - ракЭта прям.
Может вопрос не потеме, но есть ли у кого нибудь такое:
при планом трогании с места появляется странный звук (похож на звук разбитых шрусов)
звук появаляется независимо от поворота руля
на скорости выше 15 км.ч проблем нет.
Может коробка или сцепление?
пробег 10000
Никандров
Забей и не парься! Я по первой пол машины перебрал из-за этого. Менял всё подряд, в итоге дело в маховике и выжимном, там он очень хитрый, инженеры Форда постарались...
Фирменный знак такой!