Недавно увидел у дилера вот такую штуку: ручку КПП с подсветкой схемы переключения передач. Цвет подсветки - на выбор красный или зеленый. Качество изготовления - высокое. Финис 1538158. Цена порядка 3200 рэ.
Ручка от фиесты. Финис 1580939. Цена порядка 3000 р.
Инструкция по подключению ручки с подсветкой
-XXXXL-Я у дилера официальную брошуру видел с прибамбасами к разным моделям и там эта ручка тоже числится,как для фокуса
Сильно не ругайте, рестайловую ручку МКПП от чехла отсоединить так и не смог
Насколько я понял, нужно снять шайбу, прижимающую чехол к ручке. А как ее снять?
Попробовал сдернуть рукой - не поддается, а отвертку под шайбу подсовывать - можно чехол испортить... Может секрет какой-нибудь есть?
CarST
Там сложного то нет.Отщёлкиваете рамку и крутите ручку вместе с рамкой против часовой стрелки.Потом просто вывёртываете чехол наизнанку и видите колечко,которым крепиться чехол к ручке,отгибаете лапки колечка и вуаля
Maximka79
17 November 2010
1
CarSTда как
Серыйнаписал, пока рамку не снимешь, курочить низя,там защёлки с прямым углом ,так просто не выходят,потом сам увидишь,когда открутишь и вывернешь наизнанку чехол
CarST
17 November 2010
Серый,
Maximka79, в том то и дело, что уже все открутил, чехол вывернул наизнанку и увидел шайбу. А вот про лепестки не додумался (что их просто отогнуть нужно)
Спасибо!
Silver_Age
29 November 2010
Dimas87
скажи, а когда диммером делаешь подсветку меньше, подсветка на ручке не моргает?
Maximka79
29 November 2010
Silver_Age
Осмелюсь предположить что если допустим ручку с подсветкой разобрать и впаять туда диоды на 12v ,то мерцание возможно пропадет..
Silver_Age
На фиестовской ручке не моргает
Silver_Age:
|
Dimas87 скажи, а когда диммером делаешь подсветку меньше, подсветка на ручке не моргает? |
Пока у меня диммера нет, но сегодня поставлю новый блок света и тогда подскажу
WIND
29 November 2010
1
ребят а можно вопрос вы куда млин подключаете ручку что у вас она от димера моргает?? если по инструкции ручку надо подключать на постояный свет габаритов на магнитолу (ACC) тоесть в таком положении что димер на неё вообще не влияет
у меня уже вторая такая не фига не моргает
WIND:
|
если по инструкции ручку надо подключать на постояный свет габаритов на магнитолу (ACC) тоесть в таком положении что димер на неё вообще не влияет у меня уже вторая такая не фига не моргает |
По инструкции нужно подключать на управляющий провод подсветки прикуривателя
Dimas87:
|
WIND:
| если по инструкции ручку надо подключать на постояный свет габаритов на магнитолу (ACC) тоесть в таком положении что димер на неё вообще не влияет у меня уже вторая такая не фига не моргает |
По инструкции нужно подключать на управляющий провод подсветки прикуривателя |
а если комплектация без пакета курильщика?
Maximka79
29 November 2010
igorOKУ меня провода один фиг в косе есть,на прикуриватель и на колечко
,когда обклеивал нашел.
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, а можно ли с ручки МКПП от рестайла снять накладку со схемой переключения передач? Поддеть чем-нибудь и тянуть боюсь. Может она не снимается или защелки хитро расположены...
Maximka79
18 December 2010
6
Oneillтяни только аккуратно ту часть которая ближе к торпедо,да кароч чё я парю лови фото
Maximka79
18 December 2010
4
Oneillзабыл написать держится чёрная накладка с циферками на клею,походу термоклей,крепит в 2 точках на фото видно,а снизу ближе к полу
,сделана небольшая защёлка,корче 3 точки получается её держат
Скрытый текстесли не секрет для чего решил разобрать или есть идеи
x
Maximka79, спасибо большое, теперь все понятно!
Не секрет - хочется поменять хром-окантовку вокруг этой накладки - уже облезла
А темы другой я не нашел, написал здесь...
Maximka79
19 December 2010
Dimas87странно я свою разбирал-как новая,да и пробег не 20т.км,правда по пробкам не тошню
,есь фото облезшего хрома ?
Вот у меня пробег 41000т.км и всё как новое,ну только стекло-пластик пару царапок имеет а хром тфу,тфу.
Может всё же плохое качество попалось???
Вот сфоткал свою днём на айфон
Maximka79 раз ты ручку уже разбирал, то наверное не просто так
Насколько реально подсветить штатную (гиевскую) ручку? Хватит ли там места для установки диодов??
Maximka79
21 December 2010
1
DIM78RUSДа места то там вагон,но все уперлось в сами цифры и схему переключений,там на ручке оргстекло(а может и че другое),но факт оно прозрачно,потом наклеена схема(серебристая),а сверху(вернее снутри) залито черной краской,уже че только не придумывал,(плоттера жалко нема поэкспериментировать)но боюсь испортить ручку
Вот такая пока фича,все в полуразобранном состоянии(я думаю у многих клубней так-же
)
Maximka79 кто то на форуме делал кнопку для мульки используя штатную, от подогрева заднего стекла, пиктограмма изменялась с помощью лазера ("Лазерная гравировка"), т.е. лазером срезается "лишняя" краска... Может так попробовать? Пшик-пшик лазером по контуру цифр изнутри ручки?
Maximka79
21 December 2010
DIM78RUS
Да надо к этим спецам по лазерной гравировке наведаться,а хде в Питере есть контора ,кто знает?
Maximka79, фото нет - откололся небольшой кусочек хрома в верхней части. Причем проехал с этой ручкой около 15 тыс.км. Видимо правда некачественная была...
А еще вопрос возник - поддевать лучше за накладку со схемой переключения или сразу за хром окантовку? На днях снимать буду
Maximka79
21 December 2010
3
OneillВообще хром снимается вверх к плафону освещения тянуть надо,там просто направляющие 4шт плотно сидят,а схему переключения потом на снятом "хром канте" чем-нибудь пластиковым желательно,но можно и гвоздь заточить или часовой отверткой,только очень аккуратно ,а то покоцать не долго
,кстати этот клей который там надо тянуть и держать в оттянутом положении он постепенно отклеивается+еще снутри легко царапается черный слой краски.
Maximka79цитата: |
схему переключения потом на снятом "хром канте" чем-нибудь пластиковым желательно,но можно и гвоздь заточить или часовой отверткой,только очень аккуратно ,а то покоцать не долго ,кстати этот клей который там надо тянуть и держать в оттянутом положении он постепенно отклеивается+еще снутри легко царапается черный слой краски |
кипятком заливаешь на пару минут и все , а так можно все поцарапать клей хорошо держит, пройдено
WIND
9 January 2011
про такую ручку тут кто то писал
цитата: |
С одной стороны — смешной и бесполезный, а с другой стороны — действительно нужный для людей с проблемами памяти гаджет выпустила немецкая компания Gaslock, занимающаяся производством автомобильных аксессуаров.
Indy-cator, стоимостью около 170 долларов, — это всего лишь рукоять для рычага коробки передач, в верхнюю часть которой встроен жидкокристаллический индикатор. На этом индикаторе появляется номер включенной на данный момент передачи.
Цифры выполнены в двух цветах — синем и красном, чтобы автовладелец мог выбрать, который их них больше подойдет салону его машины. Яркость свечения индикатора регулируется автоматически встроенным датчиком освещенности.
Indy-cator подходит для любого автомобиля, так как запрограммирован на самообучение. После установки (разработчики говорят, что установить гаджет водитель может вполне самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса) необходимо один раз переключить все передачи, вначале двигаясь в гору, а затем вниз. Таким образом процессор Indy-cator’a запомнит диапазон оборотов, присущий каждой из передач.
Гаджет можно устанавливать на все механических коробок передач, исключая семиступенчатые, а питается он от бортовой сети.
Но несмотря на то, что разработчики из компании Gaslock настаивают на практичности своего детища (Indy-cator может подсказать, когда надо переключиться на другую передачу, отсюда — экономия горючего), гаджет все же считается недоработанным. Во-первых, во время переключения скоростей ладонь закрывает индикатор, а во-вторых, по мнению профессиональных водителей, его яркий цвет будет отвлекать внимание водителя от дороги. |
Ток нефига не понятно как она определяет передачи?? изначально я думал по датчикам в коробке или на маховике но во первых сказано что подходит на любую коробку мкпп а во вторых что начнёт мигать когда надо переключится тоетсь обороты, приэтом для покдлючения у неё всего два провода +- 12 вольтовые.
Я думаю что там стоит акселерометр как в айфоне ручка определяет положение в пространстве на первой передаче и запоминает его на второй и тд а потом выводит данные исходя из акселерометра но как она тогда может подсказывать про переключение?
WIND
я думаю от вибраций по кузову,типа обороты больше шум-вибрация больше,начинает моргать,а может и по уровню шума...
Maximka79
тоесть после шумоизоляции придёться заново её адаптировать