Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
310,1K
views
323
members
2,4K
posts

avatar
Tenoch
4 April 2008


Vasiliev
Точно. Защиту снимаи-ставили!
Поэтому и +500
avatar
Tenoch
8 April 2008


Кондей сломался
Из половины обзвоненных дилеров ФЦС предложил самый короткий срок ждунства.
Поглядим какие они умельцы
avatar
GennadyZ
18 April 2008


Paradoxx
День добрый, Вы порог делали по гарантии автокаско?
Какая страховая комп.?
Были ли какие-то расходы, кроме такси:)
Как оформляется?
А то у меня на бампере царапина) Думаю все собрать и потом ехать, или сейчас покрасить)
avatar
vadix
21 April 2008


Вначале апреля был в ФЦС на замене масла и диагностике ходовой (всё это по собственный инициативе) и попытался решить проблему плавающих оборотов ХХ.
Вначале не хотел писать сюда, потому что по большому счёту особых претензий к сервису нет - сделали всё что просил, достаточно быстро, вежливо - но всё-таки неприятный осадок остался. И связано это вот с чем.
Да проблема с плавающими оборотами ХХ на двигателях 1.8 известна, да проблема с загрязнением ДР известна, да известно что ФМК не желает оперативно решать эту проблему. НО нельзя же всех под одну гребёнку стричь!
Первой фразой мастера в ответ на моё "плавают обороты, двигатель 1.8" - "виновата прошивка. так у всех. новой прошивки пока нет, исправить не можем".
Второй фразой в ответ на моё "но раньше так не было, началось недавно" - "у нас бензин не соответствует нормам. мы конечно можем промыть Вам ДР, но ФМК нам эти работы по гарантии не зачтёт"
Дальше, уж прошу прощения у мастера, потому что он то точно в этом не виноват, меня понесло на тему как ФМК умудрился получить сертификат на эксплуатацию автомобиля Ford Focus II в России, если в России нет бензина на котором он мог бы ездить. После всей этой моей гневной тирады мастер задал только один вопрос - "диагностику двигателя делать будем?"
Диагностику я всё-таки сделал. Вердикт такой - проблем у двигателя нет, а если проблема и существует с моих слов, то 50 на 50 что промывка ДР поможет в решении этой проблемы и поэтому промывать заслонку он не стал.

А теперь то, ради чего я всё это писал. Мастер НЕ попытался вникнуть в суть проблемы клиента. НЕ у всех машин проблемы с плавающими оборотами ХХ связаны только с прошивкой. я НЕ стал бы возражать против промывки за свой счёт, но в дальнейшем просто бы выставил претензии на ФМК, чего возможно мастер и НЕ хотел.

А проблему я решил. Я хоть и не сертифицированный специалист Форда, но был уверен на 100% что моя проблема заключается именно в загрязнении ДР. Что и было доказано при помощи сервиса у Пчёла.
avatar
Tenoch
21 April 2008


vadix
Ну вот и Пчелу денег оставил, и ФЦС.
Всем хорошо сделал
avatar
vadix
26 April 2008


Tenoch
Ну что делать... добрый я
... пока ...

А денег не жалко только тех что Пчелу отдал - в отличии от ФЦС, масса положительных эмоций от посещения сервиса и куча полезных советов. Интересно почему при посещении ФЦС так не бывает?
Может это потому что ФЦС воспринимается как нечто неприятное но обязательное. И они понимают. И ведут себя соответственно - "зачем бороться за каждого клиента, если клиент всё равно придёт, потому что деваться ему некуда, если гарантию хочет"

З.Ы. кстати сумма по итогам получилась не намного больше чем если бы я всё у Пчела делал, но есть одно НО - я выполнил свои обязательства перед ФМК в части эксплуатации авто и могу (и буду) требовать такого же добросовестного исполнения обязательств с их стороны
avatar
Cheech
28 April 2008

1

А где этот сервис находится? (Пчела) Подскажите, плиз...
avatar
Nikolai2008
30 April 2008


а я них обслуживаюсь - пока все супер
avatar
Курсант
30 April 2008


вот и банкомат наконец устанавливают...)))
Vasiliev
13 May 2008


Сделал ТО в ФЦС, записался заранее. Нареканий нет, масло и фильтр поменяли точно, машину помыли, два фильтра были в багажнике. В общем, без сюрпризов и эксцессов. Отъезжал из салона в 9-30 на МКАД поймать машину не реально. Маршрутку опробовал на обратном пути-удобно.

Хочу выразить благодарность владельцу Форда Фьюжн за поддержку которую безвоздмезно он мне хотел оказать, путем доставки до Димитровки, войдя в мое положение , т.к. ранее таким же образом отъезжал из ФЦС. Спасибо ему и низкий поклон, Bratzы давайте жить дружно.
марианна
16 May 2008

3

Компания ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР приветствует всех форумчан! Если есть пожелания, замечания, вопросы по работе дилерского центра, можете обращаться на эту страничку или по телефону 772-77-66.

С уважение, менеджер по работе с клиентами
отдела продаж-Самсонова Марина
доб. 1824, email: msamsonova@fordsever.ru
сервиса-Яковлева Анастасия
доб. 1841, email: ajakovleva@fordsever.ru
ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР
марианна
16 May 2008


На форуме появилась страничка клиентской службы компании ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР.
марианна
16 May 2008


Привет)))
Artem20
16 May 2008


Каким образом ваш сервис определяет в процентном соотношении износ колодок?
avatar
Tarmak
16 May 2008


A
Artem20:

Каким образом ваш сервис определяет в процентном соотношении износ колодок?

Штангельциркулем

Марианна привет!
avatar
Александр Г.
16 May 2008


Tarmak
Куль...
avatar
Tarmak
16 May 2008


Александр Г.

Я тебя уверяю, именно данным прибором, рассчитать износ колодок проще простого.
Для этого требуется знать лишь толщину новых колодок в мм.
7-ой класс общеобразовательной школы

Другой вопрос, что на сто определяют износ на глаз имхо.
avatar
Александр Г.
16 May 2008


Tarmak
я знаю что и как кто делает
avatar
Tenoch
16 May 2008


марианна
привет
avatar
пашка123
22 May 2008


ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВМЕСТО РАБОТЫ В САЛОНЕ ВЫ НА ФОРУМЕ СИДИТЕ
MASTERR
22 May 2008


так это и есть их работа
avatar
AlexTrend
22 May 2008


Здравствуйте Анастасия!
Сегодня направил Вам письмо. Надеюсь на оперативный ответ.
Юрчик
22 May 2008


Марианна, скажите пожалуйста, выполните ли вы ремонт по гарантии автомобиля,купленного у другого диллера?
avatar
Александр Г.
22 May 2008


Юрчик
Покупка А/М в дилерстве Вас ни к чему не привязывает!Обслуживаться и ремонтироваться Вы можете у любого официала-это Ваше право!
avatar
Macsimus
22 May 2008


Я смотрю все больше и больше диллерских страничеГ появляется на форуме... неужели стали заботится о клиентах???
MASTERR
24 May 2008


avatar
Macsimus:

Я смотрю все больше и больше диллерских страничеГ появляется на форуме... неужели стали заботится о клиентах???

Уважаемые пользователи! Пишите, пожалуйста по существу вопроса, а то не понятно к к чему и о чем вопрос!
avatar
Neskromniy
26 May 2008


Мои 5 копеек об это салоне...
В ноябре 2007 заказал Фокус 2.0АТ, выбрал этот салон потому что очереди были короче всех.
Живу надо сказать ровно на другом конце МСК.
Машину обещали в феврале-марте. До последнего времени меня морозили со словами у ФМК нету автоматов.
И когда вашу машину соберут мы не знаем.
При этом ни кто даже не пытался найти мне похожую отказную. Всё надо было заставлять.
В итоге месяц назад мне это надоело и я нашёл последню в МСК Мазду-3 2.0АТ на Июнь.
машина уже в Финке, через недельку буду на колёсах.
В субботу заехал к ним, говорят появилась дата производства 28 Июня
До этого у меня то же был ФФ2 и там то же на месяц меня двинули, но 6 месяцев это полное наплевательство.
ФМК делает отличне машины, но на клиентов им и их салону плевать. Потому мой выбор не Форд, а жаль.

PS: Отказной ФФ2 3D 2.0АТ, почти в полном фарше не нужен ни кому?
avatar
Курсант
28 May 2008


глупость какая то, можно подумать салон собирает машины, ФМК виновато...
avatar
Neskromniy
28 May 2008


Ага глупость, ФМК машины собирает, а салон очереди продаёт
Tomin
28 May 2008


Neskromniy
смотря кому жаль.. меньше покупают, меньше очереди на кузовные и на ТО
Да, если кто-то думает, что политика ФМК и дилеров - это почти одно и тоже, тот весьма далек в своем представлении о том, что в этой кухне творится.
ЗЫ. Каким прилагательным можно назвать пищущего "продаю друга..."? Но это так, риторический вопрос.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up