Вначале апреля был в ФЦС на замене масла и диагностике ходовой (всё это по собственный инициативе) и попытался решить проблему плавающих оборотов ХХ.
Вначале не хотел писать сюда, потому что по большому счёту особых претензий к сервису нет - сделали всё что просил, достаточно быстро, вежливо - но всё-таки неприятный осадок остался. И связано это вот с чем.
Да проблема с плавающими оборотами ХХ на двигателях 1.8 известна, да проблема с загрязнением ДР известна, да известно что ФМК не желает оперативно решать эту проблему. НО нельзя же всех под одну гребёнку стричь!
Первой фразой мастера в ответ на моё "плавают обороты, двигатель 1.8" - "виновата прошивка. так у всех. новой прошивки пока нет, исправить не можем".
Второй фразой в ответ на моё "но раньше так не было, началось недавно" - "у нас бензин не соответствует нормам. мы конечно можем промыть Вам ДР, но ФМК нам эти работы по гарантии не зачтёт"
Дальше, уж прошу прощения у мастера, потому что он то точно в этом не виноват, меня понесло на тему как ФМК умудрился получить сертификат на эксплуатацию автомобиля Ford Focus II в России, если в России нет бензина на котором он мог бы ездить. После всей этой моей гневной тирады мастер задал только один вопрос - "диагностику двигателя делать будем?"
Диагностику я всё-таки сделал. Вердикт такой - проблем у двигателя нет, а если проблема и существует с моих слов, то 50 на 50 что промывка ДР поможет в решении этой проблемы и поэтому промывать заслонку он не стал.
А теперь то, ради чего я всё это писал. Мастер
НЕ попытался вникнуть в суть проблемы клиента.
НЕ у всех машин проблемы с плавающими оборотами ХХ связаны только с прошивкой. я
НЕ стал бы возражать против промывки за свой счёт, но в дальнейшем просто бы выставил претензии на ФМК, чего возможно мастер и
НЕ хотел.
А проблему я решил. Я хоть и не сертифицированный специалист Форда, но был уверен на 100% что моя проблема заключается именно в загрязнении ДР. Что и было доказано при помощи сервиса у Пчёла.