Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
533K
views
504
members
4,1K
posts

WayT
12 February 2007


Dusha999

Ну да, в субботу или в воскресенье все в очередь встали отдавать деньги
avatar
ВВЛ
12 February 2007


WayT
у тебя VIN чуть побольше чем у меня , а уже в салоне. поздравляю..
WayT
12 February 2007


ВВЛ
Спасибо! Думаю, что ты тоже скоро дождёшься
avatar
B*A*S
12 February 2007


Заложили Сашку
avatar
Steppka
14 February 2007


Народ, кто-нить точно знает красная подсветка и измененный дизайн кондюка - это с каких чисел производства будет и каких комплектаций коснется??? А то предыдущую страничку почитал - только запутался, теперь совсем не знаю чего ждать, надо же настроиться на то чудо, которое придет
avatar
Опасный
14 February 2007


Уважаемые Ждуны! В конце января звонили из салона, сказали собрали 29 января, в салон придет в течении 1-2 недель! Я за неделю потратил очень много нервных клеток, продавая машину и бегая по банкам! В итоге , звоню сегодня, мне заявляют, машина может будет в марте, а может и не будет!!!Силы покидают меня!
tokol
14 February 2007


Опасный
не стоит верить превОксу: вместо 4 месяцев( поставка февраль) я получил машину в конце августа...заказывал в октябре...Тоже продал свою машинку и ходил пешком...уроды одним словом...
выдавали машину 4 часа, то одно то другое.короче эпопея еще та.я уже тут писал про это превОкс...
А выход я нашел следующий: купил машину в НЮММе, а которую ждал в превОксе отдал в продажу другу...
А за то время что я ждал машину манагеры поменялись раза по 2, как ни приду - новые лица)))
Короче, дружище, забей ты на них и илбо успокойся и жди, либо поищи у других дилеров(я бы предпочел 2 вариан, а не ждать в этом салоне
avatar
Опасный
14 February 2007


tokol

Понимаешь, я заказывал машину для себя, всё то, что я хотел!!! Она уже стала мне как родная, брать что-то другое нет желания, да и сил уже нет!
Засада в том, что уже была объявлена дата когда машина будет в Москве, из-за этого я потерял в районе 1000 долл. при продаже машины, т.к. деньги нужны были срочно!!!
обидно , понимаешь!
tokol
14 February 2007


Опасный
я тебя понимаю такая же ситуация была у меня...я заказл машину стоимостью 18850 уё, а пришлось купить за 19895...
Алекс. АЗЛК
14 February 2007


ВВЛ
Согласно указанному вашему ВИНу 61270 машинка уже в Превоксе!!!
Гиа, 1.6А, серебро и все такое! 14 февраля 2007 г.
P.S. Машинку привезли в салон 14.0207 в районе 16.00-18.00!
lexaxaxa
14 February 2007


Nadya
манагу нада сначала *** об стол ***

Бан!!!
10 дней.
avatar
Nadya
14 February 2007


цитата:
Nadya
манагу нада сначала об стол

Не поняла?
avatar
denkor
15 February 2007


tokol
Иными словами, вы хотите сказать, что ждали на 6 месяцев больше обещанного срока.
Я сдесь полгода сижу на форуме , но такого еще нее припомню, чтобы, сроки так сдвигали!
С октября по август получается 10 мес, вместо обещанных 4 мес.
ИМХО это перебор, вы сроки никакие не перепутали?
lexaxaxa
Уважаемый, вам прежде чем писать, нужно ознакомится с правилом №8 данного форума Здесь
Все мы люди нервные!
tokol
15 February 2007


denkor
нет конечно не перепутал...я заказывал начала русфокус на автомате за 18800уё на февраль гию. в середине января стал узнавать когда прийдет, оказывается они отправили на завод заказ на тренд!типа еще стали мне мозги парить что это не их проблема... переговорив с директором пришли к заключению что мне отдадут еврофокус по цене 19545уё+зимнюю резину за моральный ущерб (сначала вообще хотели послать - невышло!), срок поставки конец февраля, ок думаю ладно...ну и потом началась свистопляска...косили под дурачков, в итоге машину получил только в конце августа!!!резину зимнюю вообще отказались выдавать, типа у них директор сменился и ничего про это не знает...вообщем населя на них. отдали...только разговор шел о комплекте зимнеей резины на дисках, а отдали прото резину одну...Ну и с ними...Хотел к директору идти, а Александр (который на АЗЛК) упросил не ходить, а то его уволят...Видимо зря я его послушал, потому что ни одного вопроса он решить не смог, к назначенному времени выдачи машины она готова не была, ждал 4!!! часа!; когда сказал он мне можно приезжать за резиной, я приехал, мне отказались ее выдавать, мотивируя тем что не в курсе а он предусмотрительно заболел)))

При оплате машины меня с другом подвели к лучшему месяцу года)))говорят облужит вас супер. Выписывает он счет, идем в кассу...Кассираша говорит а счет выставлен неправильно, пошли переделывать...)))если это был лучший менеджер месяца то какие там остальные? Все ведь складывается из мелочей...
И еще по ожиданию...сами даже не позвонили что машина пришла. сам все узнавал...

Был прикол там. Когда в августе машину забирал, мужчина с дочкой забирали Фиесту.Приехали аж за 600 км в превОкс...так при выдаче обнаружилось что в машине всего 1 ключ)))вообщем куда о там подорвались и в течении часа вроде как сделали.но сам факт невнимательного отношения...
На моих глазах снимая машины с автовоза оторвали бампер!!! Хозяйка стояла рядом и просто оху...ла, она оказывается оплатила 100% за машину!!! Так ей сказали не хотит ее забирать не забирайте, ждите другую, или мы вам починим эту...Перегонщики гоняют там на тачках клиентов...короче говоря сплошной негатив...да и товарищ у меня тут же получал свой тенд хетч...тоже пару опций забыли включить в заказ на завод...а ответ один: не хотите не береите...вообщем не дилер, а...

Зададите вопрос, а нафига сюда встал на очередь? Отвечаю, до салона от дома 10 минут...
И еще маленькая пакость отних...Нужно было купить антифриз, мимо проезжал заехал, так оказывается что они не внесли меня в список клиентов которые у них покупали автомобиль!!!))) смешно, ведут себя как дети...
avatar
ВВЛ
15 February 2007


цитата:
ВВЛ
Согласно указанному вашему ВИНу 61270 машинка уже в Превоксе!!!
Гиа, 1.6А, серебро и все такое! 14 февраля 2007 г.
P.S. Машинку привезли в салон 14.0207 в районе 16.00-18.00!

Спасибо
а почему столько скорби ?
Алекс. АЗЛК
15 February 2007


ВВЛ
За высказывания в наш адрес!
Алекс. АЗЛК
15 February 2007


tokol
Вас надо было записать на диктофон и потом разместить запись на этой ветке!А потом обсудить все ваши слова и угрозы,сказанные по отношению к автосалону!То,что сказано было мне...Я оставлю без комментариев!А угрожать умеет каждый!А про 4часовое ожидание-приукрасить может каждый!
И еще, совет-как относишься сам к людям-такое отношение получишь и к себе!
avatar
d.kulagin
15 February 2007


Добрый день!
Ради интереса зашел на эту ветку. Думал, может быть со времени когда я получал машину в Превоксе что-то изменилось ха-ха-ха Как же я наивен Вижу что стало еще хуже, хотя раньше мне казалось что хуже уже быть не может. После того как я получил машину сам себе сказал что к этому дилеру ни ногой... Пока держу свое слово Только наверное в страшном сне мне может присниться чтобы я приехал в Превокс. Был уже после Превокса у двух других дилеров, так вот разница в обслуживании и отношении клиенту колоссальная Для Превокса клиент явно помеха в жизни и бизнесе Ну про то как я получал машину тоже можно много интересного рассказать Но не хочу все это вспоминать Вот только не могу забыть как мне выдавали машину с вмятиной и царапиной на задней двери Пришлось настоятельно просить хотя бы заполировать енто безобразие
Отдельное "спасибо" за все великому и ужасному менеджеру Бояринову Максиму
avatar
German_tur
15 February 2007


Если человек изначально настроен на негатив, то он и получает его. Если негатива нет, то он его придумывает, а потом всем жалуется и брюзжит.

Я заказывал машину в Превоксе осенью 2005 и получил ее, как и обещал менеджер, в июне 2006.
У меня не было ни единой претензии к Превоксу и нет сейчас.
Я очень благодарен своему менеджеру Андрею Чехвалову, об этом я писал здесь.
Своим друзьям и знакомым я советую именно этот салон, исходя из собственного опыта.
Мне не стыдно возить шильдик ПРЕВОКС на задней двери.

Уважаемые, больше внимания обращайте на позитив, и жизнь станет во много раз прекраснее!!!
Алекс. АЗЛК
15 February 2007


German_tur
avatar
d.kulagin
15 February 2007


German_tur
Кто же против того чтобы обращать внимания на позитив? Но только в отношениях с Превоксом его нет А ваше "исключение" просто подтверждает "правило"
Я только рад за Вас Рад что вы получили удовольствие от покупки А вот мне было обидно что я этого удовольствия не получил

Я вообще позитивный человек Я даже в принципе и не ругался с Превоксом, просто расслабился и получал от процесса покупки "удовольствие"

А с учетом того что в Превоксе работают люди с АЗЛК, я не стал бы так эксперементировать над своими знакомыми и отправлять их в Превокс
Pavelos
15 February 2007


Да друзья…. Вот читаю вашу переписку и удивляюсь. Вы как будто не в России живёте. Я тут ради интереса заглянул на форумы ждунов других дилеров. Так что вы думаете… всё тоже самое. Есть как негатив, так и очень хорошие отзывы. Я вот к примеру живу рядом с АВТОПАССАЖЕМ на Варшавке. Три раза я пытался заказать у них машину. И всё знаетели не получалось. То менеджеры все заняты, то обед и тд. Вообщем сервис не навязчивый. А в последний раз они заявили что заказы не принимают и когда будут не известно. И я поехал в ПРЕВОКС и в этот же день заказал машину (было это 17.01.07). Так вот к чему я это говорю, что нельзя судить о работе всей конторы по его отдельным “работникам”. Просто кому-то в этот день не повезло вот и всё. А вообще “САВОК ” в головах наших отдельных граждан особенно в сфере обслуживания я думаю ещё очень не скоро выветрится. Такая уж у нас замечательная родина.
avatar
ВВЛ
15 February 2007


Алекс. АЗЛК
не обижайтесь ..
вчера вечером позвонил Андрей и обрадовал, что машина только что пришла
avatar
d.kulagin
15 February 2007


Pavelos
+1
Полностью с Вами согласен. Только ведь компания разве не несет ответственность за того сотрудника которого она принимает на работу?
Pavelos
15 February 2007


d.kulagin
Теоретически несёт. Но на практике сами видите что получается. Хотя если грамотный руководитель и если его цель улучшить работу своего предприятия – то результаты должны быть. Опять же напомню что мы в России. А здесь бизнес имеет свои не понятные законы (как я это называю бизнес по-русски). Знаю массу примеров когда очень хорошие западные проекты просто погибали через какой-то промежуток времени, а именно когда к управлению этими предприятиями приходили наши с вами сограждане. Вот такие выводы….А зачем париться, если и так берут. Да ещё готовы в очереди по 6 месяцев стоять. Так что господа мы с вами в ловушке….
Алекс. АЗЛК
15 February 2007


d.kulagin
скажу одно, 2.3 л, 162 л.с. дает жару!
Можно и попробовать на дороге сравнить! А ездить и работать-2 совершенно разных понятия!
avatar
d.kulagin
15 February 2007


Алекс. АЗЛК
Вы уже бредите?
Вы больше не курите то что курите сейчас
tokol
15 February 2007


Алекс. АЗЛК
На диктофон надо было вас записывать)))не умеете работать в автосалоне и продавать автомобили- торгуйте с чурками на рынке картошкой!
Превокс - тот же рынок с чурками, где тебя обмануть пытается каждый, а когда задаешь вопрос влоб, то делают все круглые глаза и сразу забывают русский язык!

d.kulagin
А тут ничего и не изменится: какое руководство, такие и работники
avatar
denkor
15 February 2007


Меня "Превокс" пока всем устраивает. Я заказывал когда у них был ремонт и все сидели в вагончиках!
Первый раз, когда там был, я просто пообщался с подошедшим манагером, котроый любезно ответил на мои вопрсы!
Когда приехал через недельку заказывать машину, уже никто не подходил , сам взял за грудки свободного манагера и сказал, что хочу сделать заказ!
Манагер очень адекватный и вежливый попался, звать Чубаев Иван.
Сделал заказик за час и еще билеты в кино дали на Бонда нового!
Общение рядом сидящих менеджерей тоже было отличным, все с чувством юмора и адекватным отношением к клиентам. Звоня по телефону, тоже не разочаровываешся.
На все интересующие вопросы стараются ответить, причем довольно заинтересованно, нет чувства, что твой звонок кого-то выводит из себя (типа достали все)!
Посмотрим что будет с получением мафын!
d.kulagin
tokol
Вам ребята значит не повезло в принципе, по стечению обстаятельств или попался не совсем адекватный менеджер, а может... много чего
avatar
toptyshka
15 February 2007


Не знаю как там с исключением, но я доволен работой салона.
В июле заказывал на конец февраля начало марта, а машина пришла 13 февраля, причем я не спрашивал ни номер висты, ни номер ВИНа, когда шло время, а просто ждал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up