Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
sashok0
14 May 2008
Курилка раздела Коммерческие автомобили
MAX-65
11 February 2010
1
Вот побывал впервые я в горах...
Что Альпы назыают меж собою...
Европа блин! И всё там ох и ах!!!
Эх занесло меня туда судьбою...
Матерхорн...
http://s57.radikal.ru/i157/1002/4d/1973ecd617e2.jpg
санта застрял с рождества...
http://s001.radikal.ru/i194/1002/82/451adc320fa7.jpg
Облако
http://s001.radikal.ru/i195/1002/55/d65935a0df96.jpg
Жили под горой на рабочей окраине...
центральная площадь...
http://s003.radikal.ru/i201/1002/4d/6f4bf3c2d00a.jpg
дети сбежали от холода...
сдесь птицы не поют...
http://s003.radikal.ru/i203/1002/df/d49389316982.jpg
деревья не растут...
http://s004.radikal.ru/i206/1002/ad/11d9fe35c6f7.jpg
замок 12го века...
http://s48.radikal.ru/i120/1002/72/058aa8efc37e.jpg
акведдук длиной 70, высотой 150м 3-го года до Н.Э.
весь вагон сидит в одном купе...
http://s55.radikal.ru/i150/1002/4f/6de7df4a2522.jpg
так оставьте безумные споры...
http://i076.radikal.ru/1002/eb/d11ca2a5c018.jpg
Я себе уже всё доказал!!! (С)
lesha1852
11 February 2010
MAX-65НУ, Максим!!! Поздравляю!!! Фотки Классные. Молодец!!!. Горы - это ДА!!! Сила! А Цивилизованыые горы еще лучше. Черт возьми все-таки приятно ощущать на себе вежливость "тех" мест - да!?. И главное действительно с душой и теплотой!!!
absuhanov
18 February 2010
3
Мужики,
если еще и обьявления по продажам ,а потом и коментарии к ним,то засрем форум окончательно.
Сами гляньте,иногда нужную инфу ищешь-ищешь и не найти.
Сравниваю с тем,что было год назад,день и ночь.
Много не нужных тем и коментариев,всякого лишнего флуда и не по теме.
Создаются новые темы,хотя все уже давным давно создано.
Давайте совместно наводить порядок,а то заростем хламом и не заметим.
Форум становится не интересным,хотя можно из него сделать конфетку,
просто стоит задуматся и посмотреть куда написать свое сообщение,
посмотреть нет ли такой темы и дальше доводить её до конца.
Короче я призываю всех соблюдать порядок вынесения информации на форум,
не создавать лишних и ненужных веток.Хотите флудить,пишитена ветке Коммерческая флудильня что хотите,ведь многие этот наш флуд и читать не будут,а будут те кому интересно.
Прошу всех старожилов форума поддержать меня в этом начинании.
lesha1852
19 February 2010
absuhanovПравильно говоришь, я с тобой согласен. Думаю уместным будет Убрать "СОЗДАНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ" - по крайней мере эта функция должна быть не доступной для Новичка (поставить потолок - Определенный уровень "силы" или "статуса"). Согласись ведь это в большинстве случаев не "МЫ" старожилы, открываем новые темы...а человек пришел вопрос задал и исчез. Плюс к этому надо предложить кого-то из наших в модераторы "Коммерческих"- прошу прощения если уместно.
Давайте еще предложения что можно предложить
Мишуха
19 February 2010
lesha1852
Не думаю, что на создание новых тем ограничения накладывать стоит, иначе покрайней мере наш форум комм. транспорта вообще угаснет, (итак каждому проявлению жизни радоваться начинаешь)
Просто самоконтроль, как говорит absuhanov, нужен (и за собой подчищать не забывать самим)
Думаю модераторы почистят и все ОК будет, при нашей активности, они сюда и дорогу скоро забудут
absuhanov
Мишуха
lesha1852
Полностью поддерживаю!
борисыч23
19 February 2010
Может попросить уважаемого модератора "организовать" при создании темы "поисковик."Например входит человек в раздел "Создать новую тему" а там определенное окно, где он пишет "создать тему где есть слова ----- " а ему дают информацию о похожих по названию тем на форуме?.
не знал, где спросить, поэтому задам вопрос здесь.
у транзита, который предпоследнего поколения(год выпуска 2004), с короткой базой, кокова длина грузового отсека??
у нового нашел, 2580мм, а у предыдущего???
очень важно, будет ли там длина 2500мм или нет.
спасибо заранее.
focus1
Они же с разными базами выпускаются - поройся на дилерских сайтах.
focus1
21 February 2010
MikeSh ну я как бы порылся. на всех сайтах новая модель висит. но я хочу взять предыдущую. вот поэтому и спрашиваю.
да и базу я указал, что самая короткая. мне оч. большую роль играет эти миллиметры. если лист ГКЛ влезет (он ровно 2,5 м) то беру.
вот такой вот кузов.
http://images.yandex.ru/search?p=51&ed...FwaB1kxvxKG.jpgпомогите пожалуйста.
focus1
Здесь быстрей найдешь.http://fordtransit.ucoz.ru/forum/
Ну, что я говорил про "Рейтинг на создание новых тем". Ловите Новую тему "Про руль"
. Конечно же самый лучший руль Это тюнинговый на 8-ку
.
Смотрите Новичок пришел Тупо спросил Про руль. А то спросить больше негде было. Ну конечно же ведь все остальные ветки не про РУль
. А так глядишь и Вот она Новая тема. А томы тут страдаем - имея такой руль. Кстати от Камаза влезет???
Сидухи лучше от трамвая!!! Да и руль от туда, тоже можно.
цитата: |
Только у нас можно купить машину за 600-700т.р. и по мере эксплуатации не отказывать себе в удовольствии продуть салонный фильтр и проездить еще тысяч 5. Не важно , что дышать мы будем разлагающимся от бактериальных выделений воздухом, зато экономия... Можно стойки стаба попробовать сварить самому, еще масло для движка попробовать фильтрануть, резину изношенную наварить и т.д.Зачем покупать такую машину если не можешь ее содержать?Только без обид, но что то я не понимаю такой "экономии". (IMHO) |
Позволь Алексей высказать свое мнение.
Не все к сожалению смогли купить наши авто новыми из магазина,львинная доля взята б/у из-за бугра,
вот теперь и приходится их ремонтировать,а запчасти к сожалению дороги.Да и отделы типа интернет-магазина EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ не в каждом городе. взять хотябы меня,у нас в городе два магазина торгующие запчастями,в одном торгуют откровенным говном(неоригиналы)за дорого,а в другом можно заказать оригинал но в двойне дорого. цена равна цене в EXISTe помноженой в два или три раза.вот и выдумывают мужики,благо время позволяет. Тебе Алексей этитм заниматся некогда,у тебя бизнес и авто было куплено с учетом его.Полностью согласен,что машину можно купить какую хошь,а вот грамотно содержать,то надо подумать.Почему джипа и не покупаю,обслуживание и расходники ого-го.
С уважением А.Б.Суханов.
Да! Дело действительно, не в том сколько бабла в машину вбухать, а как раз в рациональном использовании. А в данном случае, авто изначально коммерческое и приобреталось для работы. Мало кто его как поповозку использует. А коли так, то надо прибыль извлекать, а не по каждой мелочи бежать за оригиналом в магазин. По этому и стойки сварил и амортизаторы от уаза поставил и много ещё чего переделаю из за бюджетных соображений. В пределах разумного соответственно. Да и тема "Взаимозаменяемость деталей" как раз по этому и создана.
kaw34rus
Да и не только из-за бюджетных соображений, запчасти зачастую лажу полную продают, теже яйца нормальные не купишь нигде, хоть того оригинальнее посулят. Ни на одну машину не привозили нормальных, доходило до того, что новые вначале на восстановление отдаешь только потом ставишь.
С амортизаторами всегда засадо была, упаковка оригинал, внутри обычный производитель, дай бог не китай воткнут. Подшипник купишь, открытый к примеру, промоешь в чистом бензине в чистой таре, на дне песка куча. Вот и ручки очумелые тренируем.
Ну с запчастями попадалово всегда может быть(в наших регионах).Вот поэтому для комерции рекомендую покупать новое авто,риск от лотереи гораздо снижается.Были б.у.-шные авто,но уже как говорится накушался.
Сейчас нет времени,ни желания проводить время под машиной,заниматься самоделкой.Оно конечно возмешь б.у.-шку,вроде сэкономил для себя для безнеса,но не тут то было.За бугром,что все бизнесмены дураки,берут новое,а потом продают попользовав?Ремонты это время нервы,силы.Не выехав потерял н-ную сумму прибыли,но это еще не самое главное,можно потерять клиентов.А тут потери финансовые гораздо больше.Вот такой расклад.
karatЯ лично купил новое и для коммерции (цена и кризис сыграли не последнюю роль в выборе, 660 т.руб. на момент покупки для меня встало меньше 15.000 евро), проездил чуть больше полу года, пробег 25.000км--- чувствую стареет быстрее чем в Германии раза в 3
Я когда брал до этого б\у из германии (в основном японцев), проходил за 2-3 года тыщ 150.000 без особых ремонтов, и продавал почти за столько же как купил, тревоги меньше было и следующие владельцы не жаловались.
Дай бог этот конь не подведет меня
, фиг с ней с ценой, хотя нынешние цены на них позволяют тоже спать спокойно, а там смотришь заработаем на другое, было бы здоровье.
Чего и всем вам желаю!
serafim14
11 March 2010
karat Вот об этом и писал, как всегда в точку! Экономия должна быть экономной. Я не говорю за все запчасти, в пределах разумного всегда можно проблему решить, но, извините фильтр выбивать-это извращение, резинки от УАЗа что, лучше чем неоригинал? Не надо мне сказки рассказывать, я на буханке 8 лет отьездил, ТАМ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ РЕЗИНОК и ЗАМЕНИТЕЛЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРКИ! Качество на УАЗе
Зато дешево!...
Еще раз повторю, с ума можно сходить, но в пределах разумного...
Я отьездил на машине уже два года, да машина изнашивается, но отдает она соответственно, расходы вполне сопоставимы с доходами, хотя не спорю у дилера очень дорого, но по крайней мере на крайняк всегда можно подобрать неоригинал, а не "кулибинством" заниматься. (IMHO)
По поводу старения б/у из Германии и новой машины. ВСЕГДА новая машина стареет быстрее чем Б/Ушная. Ведь за нее переплачено по сравнению с б/ушной очень много и ждешь, что она вечно будет новой. А б/ушная уже свое отдала и ты готов, за те деньги, что отдал за нее, терпеть недостатки и естестественно она меньше "стареет".
Анатолий
добавь в подпись: пусть молодые
почитают:
Купил иномарку, подумай, а сможешь ли
содержать ее!
И ко мне это высказывание тоже относится...
По поводу угольного фильтра согласен,нет смысла продувать,это не бумажный.А вот по поводу подвески соглашусь с kaw34rus-после замены родных частей на неоригинал(подозреваю что и на "оригинал" тоже)-повеска не ходит.У меня уже третий инокаблучок,и на двух предыдущих задние амортизаторы были как расходник 10-15 т.км и всё,перепробовал почти всё что предлагает экзист,а остановился на жигулёвских задних для Нивы-ходят ровно столько же,стоят в три раза дешевле.И загрузки у меня не более 30-50% от грузоподъёмности-развожу инструмент по объектам,и езда в основном по городу,по бездорожью не езжу.Примерно так же рассыпаются и остальные "расходники" подвески и ни один неоригинал не ходил больше 20-30 т. км.Думаю что оригинал,если это будет оригинал,намного дольше не проходит.К тому же большинство запчастей нужно ждать 2-3 дня,а машина нужна каждый день и если есть возможность применить умение чтобы поехать ничего зазорного здесь нет.
цитата: |
пусть молодые почитают: Купил иномарку, подумай, а сможешь ли содержать ее! |
У каждого своё понятие СОДЕРЖАТЬ,кто то считает,что весь срок службы машины её нужно обслуживать у оф. дилера,а кому то важно чтобы машина ездила каждый день и требовала на себя расходов соответствующих приносимым ею доходам.А доходы у всех разные,соответственно и расходы тоже.Не нужно обобщать.
Подскажите пожалуйста, если кто знает!!! Нужен финис код шильдика TDCI на решетку радиатора Ford Transit!!! Буду очень признателен
kaw34rus Сегодня в 17:22 # модератору « » 0
Сегодня утром уже на верёвке заводился. Всё сам не хочет. kaw34rus Пора открывать тотализатор на выносливость коня
Скрытый текстЕслиб я имел коня это был бы номер, еслиб конь имел меня я б наверно помер.
x
Мишуха Скоро помру!
Скрытый текстИли ещё про лошадь: Лошадь моя перестала пахать, мне по,,,ть и ей по,,,ть. Лошадь пошла поперёк борозды, мне до п,,,ды и ей до п,,,ды!
x
absuhanov
26 March 2010
Кто знает последние суммы штрафов за превышение скорости,
сегодня сказали каждые 10 км сверх-300 рублей.Правда или п...?
цитата: |
каждые 10 км сверх-300 рублей |
Разве менялись штрафы?
Первые 10 км бесплатно.Первые 20 км-100 руб.Следующие 20 км(т.е. до 40 км превышение)-300 руб.Дальше ...-не езжу так быстро.
Свыше 40 до 60, 1000-1500р свыше 60 до полугода лишения...
Поэтому по населённому пункту не выше 100, по трассе не выше 130...
В прошлом году спаймали на трассе с 135, долго стращали штрафом в 1500р, а я им: "оформляйте" (за последние лет 10 ни дал ментам ни копейки) долго грозили пальцем и простили как сказали в честь праздника (было 8 мая...)
Для себя завёл 2 правила которым следую последние лет пять...
1) Ни когда не проникаю к ним в авто ( в любое, хоть автобус хоть газель... ) Документы в окно и гуляю по обочине...
2) После выяснения что я нарушил предлагаю пробить по базе сколько у меня нарушений, твёрдо утверждаю что вообще ни когда не нарушаю и не являюсь злостным нарушителем, а в данном случае просто совершил ошибку, обещаю быть внимательным, всё это делаю крайне вежливо, и в конце заявляю что готов понести наказание в соответствии с АК... Заканчиваю общение фразой " Поступайте так, как Вы считаете нужным." На этом все разговоры заканчиваются, разворачиваюсь и гуляю по обочине... В 90 % случаев через пару минут отдают права с рекомендацией быть повнимательнее... За последние 10 лет было выписано 3-4 штрафа из которых до пристовов дошёл 1 (один) на сумму 50 рублей за нарушение правил стоянки (не имел возможности общаться с гаишником).
Молодец MAX-65 , уважаю. Сам такой. Они тоже не дураки и связываться с подкованными водителями не будут. А деньги им отдать всегда успеете.
И ещё, забыл сказать очень важный момент...
Старайтесь подходить к злому "боссу" с водительской стороны, он уже сразу будет чувствовать дискомфорт и вынужден выполнять непривычные манипуляции с дверью и окном, вы сразу разговариваете с ним сверху вниз, и слегка сзади, чтобы он поёрзал оглядываясь...
Когда вы подходите с пассажирской стороны вы вынуждены ему сразу кланяться в дверь и если не сесть, то приходится разговаривать согнувшись чтобы видеть его лицо, а они все прекрасные физиономисты и психологи... Но всё равно лучше разговаривать "заранее нагнутым" чем садиться на его территорию. Если уж пришлось зайти с пассажирской стороны, есть выход, слегка наклонясь быстро и вежливо поздоровался, сцепился с ним взглядом глаза в глаза и тутже выпрямляетесь не глядя на него суёте в открытую дверь документы и слегка отходите от двери, чтобы ему при разговоре, надо было всё время слегка кланяться, чтобы посмотреть вам в лицо, а они ох как любят сканировать наши непрофессиональные реакции на их развод... Они ведь занимаются этим каждый день, с утра до вечера а мы весьма эпизодически редко... Можно было бы вообще не выходить из машины, но можно так простоять неопределённо долго, так как на ваши слова, дескать вы ни куда не пойдёте, будет неизвестно какая реакция, вплоть неповиновения при исполнении... И уж по крайней мере, гайцы будут раздражены и могут начать вредничать, а нам это не надо, поэтому надо чётко выполнять их требования но не так, как они привыкли... Если очень настаивают, чтобы вы присел к ним в авто, то можно сослаться что болит поясница затекла здница устали ноги, если всё равно настаивают, говорите что смертельно хотите в туалет (был и такой опыт) и скрываетесь в лесу. (естесно населённые пункты для этого не подходят...) На крайний случай скажите что вашь знакомый адвакат настоятельно рекомендовал ни когда этого не делать... Придумайте наконец что нибудь но ни когда не садитесь к ним в машину...
Ну, ребята вот я и обзавелся тремя топливными фильтрами. Дурил голову дилеру. Он то мне продавал фильтра по 3600 (для авто с датчиком воды в топливном фильтре), а мне то нужны Делфи но под простой (без датчика). Меня все уверяли, что мол нет их у нас, бери какие есть. Брал три раза. В этот раз насел на них плотненько и ну лавай их томить, мол а закажитека мне лично штук 5-6, тех которые мне надо. Плакали, божились...в итоге пока я не попросил повернуть монитор ко мне и показать что их база выкидывает по запросу VIN. И...вуаля...два фильра следовательно 3600 (под датчик) и 1370 (без датчика). В наличии оказалось три
ЗАБРАЛ ВСЕ.
. Теперь у меня есть запас хода 60000 км.
.
1 person online