Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
sashok0
14 May 2008
Курилка раздела Коммерческие автомобили
valerik99Жизнь кажется легкой, приятной и удивительной, когда у тебя в кармане лежит пачка долларов толщиной с тонкий конец тележного дышла... (если не изменяет память - О'Генри)
про кредиты: Одному - бублик, другому дырку от бублика (Маяковский)
ждем нового обладателя Американского чуда!
serafim14
поглядел я на твою голубую мечту и заболел,сильно заболел...
без коментариев,одно фото...
absuhanov А я в ней часа 2 полазил, представь каково мне...
А цены на сервис и з\ч для Хонды вы видели? После этого генератор для Коннекта за 500 евро покажется дешевкой.
serafim14,rost80
... бедные фантазируют богаче.
я думаю к нам это подходит в полной мере.
rost80 Узнавал цены на ТО, вполне были нормальные (не помню точные цифры). Ну и потом Хонда это Хонда и с фордом сравнивать как-то...
MikeSh
21 August 2009
1
Ну да Хонда...у нее и коленвал в обратную сторону крутится...
Не знаю, как у Пилота, но брат жены Сивика купил- у него ТО точно дешевле, почти на 100 уёв.
--
22 August 2009
Здравствуйте, общество любителей (пользователей) автомобилей Форд - конкретно Конекта.
Встала предо мной нелёгкая задача покупки коммерческого авто для своей фирмы, ну в качестве посыльного что-ли.
Грузы небольшие до полутонны, пробеги по городу да и не каждый день итого 20-25 т. км в год.
Б/у не хочу категорически. Остановился на выборе Форда Tourneo Connect LWB либо
хттп://ru.toyota.ee/cars/new_cars/hiace/gallery.aspx - короткую базу.
Правда, тойота на 20% дороже у нас, а меньше у них ничего коммерческого нет.
Перечитал весь Ваш форум но ответа не получил
Может подскажете что выбрать, а то я с фордами не знаком.
Заранее благодарю весь Ваш дружный коллектив.
YaLа ты думаешь че тебе на форуме Коннектов посоветуют? Фиат Добло?
YaLДумаю, решение ты уже принял
. Спасибо, что спросил у нас. Сам понимаешь, мы люди не объективные. Были здесь объективные, т.е которые перешли в разряд оных - продав авто с о-о-чень большим пробегом и польшими проблемами. Отчасти проблемы, как ты выяснил, читая наш форум - очень "практичная эксплуатация" авто с задиранием оборотов двигателя и т.д.. Конечно если ты посадишь на Коннекта наемного "бобика" - через год ты тоже можешь перейти в тот самый разряд. От себя скажу - Соблюдайте правила ПДД и особенно Скоростной режим. Ну если же не возможно без больших скоростей...Например я проехал по Европе со скоростью 135 км/ч, этакий марафон на выносливость 3 дня подряд на этой скорости по 1200 -1400 км. за день. Думаю серьезное испытание дня двигателя - типа Ла манша.
. Все в порядке. Масло цело, все на месте.
P.S. Проходимость авто зависит от того, какой проходимец сидит за рулем. Берегите себя парни, нам с вами еще не про одну машину писать.
lesha1852а накатал то сколько всего по Европе? Ты наверно из-за баранки и невылезал,это ж в среднем 10-12 часов в пути.
Отдохнуть то хоть успел?
absuhanov Да. Так и есть. 10 часов за релем...м-м-м-м. просто наслаждение! Ограничение 130 км/ч, все едут 135 км/ч. Представь, что авто за 10 часов пути ни разу не прыгнуло и не грукнуло в яму. Полотно как...ну (мне ближе- баскетбольная площадка). Считай что на самолете, токма немного медленнее. Теперь поездка в Европу для меня только на авто.
--
23 August 2009
1
В безлимитной Германии 130 км/час на бане ущербно чувствуется - обгоняют даже Дукаты со Спринтерами. Самое главное время (средняя скорость легкового транспорта 150-170). Правда правила соблюдают четко - левый ряд не занимают, информируют при перестроении, дают выйти с разгонной полосы. Отсюда и основной минус б/у машин из Германии - убитые двигатели, но ухоженные кузова и салоны. По остальной Европе (Италия, Франция, Бельгия) как правило ограничение 130. Стараются не превышать, кроме пожалуй Италии, но скорость выставляют на круизе по навигатору она в отличие от спидометра реальная, на моей машине - 138 по спидометру.
Завтра поеду в Форд посмотрю на новый коннект вживую.
Всем привет. Тут сгонял на своем конике в Геленджик. 1550 км за 22 часа. Трасса Дон сейчас строится, поэтому сильно не разгонишся, да и гаишники шерстят, особенно ростовские и краснодарские, поэтому кто хочет ехать на юга трассу Дон не рекомендую .
YaL
Про коммерческий автотранспорт поищи статьи в "За рулем" и особенно в "АвтоРевю" - там более менее часто вспоминают наши машины...
Итак...начну. Потерпите, фоток много...Ну, там Польшу не буду выкладывать, оно и так понятно Бывший соцлагерь, не далеко ушел
Вот такие "знаки" во Франции...Мы так поняли это места ДТП с ранением людей. Если кто знает подскажите, что это.
Кстати были еще одни Фигурки, но с поникшей головой...и на голове ьольшой красный крест...по логике...жмурики
Просто ...художественный свист...по французски
Знак
Здесь "спал Коннект первые два дня. Дедушка Пако сильно переживал...и просил ставить авто у него во дворе. Авто с номрами РФ в этой части Испании...еще ни кто в живую не видел
Первый выезд на пляж Тагле
Дорога идет прямо до пляжа от машины буквально 30 метров. Стоянка размечена. Впрочем там разметка идет прямо до любого подъезда.
lesha1852
Завидую!
Собираюсь на будущий год (если получится) Тоже рвануть в Европу. Только я планирую через фиников до Травемунде (Германия) на пароме, а дальше своим ходом, чтобы "братьев" славян проскочить! Если не большой секрет во сколько уложился (извини. что спрашиваю надо планировать расходы) и сколько по спидометру намотал!
ivan_98
Чисто по Европе намотал 3000 туда + 3000 обратно...и там по мету 700 км. Поездки в горы, на пляж, шоппинг. На преодолевание 3000 км. ушло 250 евро на дизель + 60 евро платные дороги во Франции. В других странах на платные не попадал. Визы были на 22 дня. Толком на месте провели 16 дней. Самый большой пробег был 1450 км., когда возвращался. Выехал в 10.00 из Испании пробежал всю Францию и спать легли в Германии в 2.00 ночи.
P.S. Прордолжение следует.
ivan_98
25 August 2009
1
lesha1852 спасибо!
Перед такой поездкой наверное масло и фильтры имеет смысл поменять?