Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
196,3K
views
83
members
1,4K
posts

avatar
Nick77
3 October 2012

1

RIA установил так же... устраивает полностью...ночью когда дорога загружена врубаю ПТФ и еду на ближнем и даже не замарачиваюсь с дальним ибо клацать переключателем каждые 5-10 сек то лучше ваще не включать дальний... знакомый на транзите 260 в ПТФ втулил ксенон и теперь тоже постоянно ездит на ближнем ..говорит не вижу смысла включать дальний и так дорогу видно классно... и главное никто не просит переключится... т.е все сделано толково.
avatar
MikeSh
3 October 2012

1

слава-13
Я уже тут где-то писал. Покупаешь блок управления ходовыми огнями ~1800р. Получаешь: через несколько секунд после заводки двигателя у тебя на 30% мощности загорается дальний, глушишь двигатель - соответственно через несколько секунд он постепенно гаснет. Ну очень удобно. И главное никогда не забудешь вкл/выкл.
Dimasei
4 October 2012


RIA
ПТФ однозначно зачетно смотрятся, если еще и светят хорошо то вообще гуд, обязательно себе сделаю так, но покраска на зеркалях и бампере мягко говоря не к месту, только портит внешний вид. Не хочу никого обидеть, это моё мнение.
avatar
RIA
4 October 2012

3

спасибо Dimaster 13 согласен я думаю через определенный момент времени уберем белую окраску,но пока я своего "Альбатросса" Т-220 отличаю от множества( больше сотни в городе) машин в нашем городе...Каждое мнение на том интересно здесь на форуме ИБО как говорил О.Бендер оно несет полезную информацию!!!
avatar
Nick77
4 October 2012

1

RIA тут в городе несколько штук..а в белом цвете и того меньше и то была ситуация что пришлось присматриваться где моя - стояли две одинаковые рядом...по колпакам понял где моя..вернее по отсуствию таковых.. а у тебя отличительная черта видная за много метров..так что может пусть будет..
avatar
RIA
4 October 2012

1

спасибо еще раз...у нас их гонят из германии,португалии,Голландии, Испании и т.д. отовсюду вообщем люди покупают неплохо (Украина Житомир) как говорят кто-то зарабатывает а кто-то(мы )покупаем...
avatar
Mavjach
5 October 2012

1

Привет всем! Давненько я тут не был. Успел соскучиться. Мой транзит меня достал. Что не поломка, то головоломка. Подскажите, кто сталкивался или может идеи будут. Суть в следующем. Стал плохо крутить стартер. Первое, что пришло в голову - аккум. Поехал в магазин, попросил проверить нагрузочной вилкой. Проверили, сказали, что аккумулятор живой. Привез домой, водички долил, подзарядил. С утра завелся хорошо. В середине дня после поездок по городу - пришлось вызывать друга, заводить "с толкоча". Да, зарядка - ок, 14,3-14,5 В. Подумал, подумал, купил новый аккумулятор. Ситуация та же, но менее криминальная. Ну, думаю, новый аккумулятор на зиму - хорошо, но надо найти причину. Раскрутил и зачистил все клеммы массы от аккумулятора до двигателя. Все так же. Снял стартер, зачистил все клеммы на нем, в том числе положительные. Заодно разобрал, продул, смазал. Втягивающее не разборное, по-этому до контактов внутри не добрался. Стартер начал работать много тише и машина, вроде заводится... Но вчера опять: долго стоял на холостых, дай думаю заглушу. Через 5 минут пытаюсь завестись - еле крутит. Ничего не могу понять. Есть у кого какие идеи?
Мишуха
5 October 2012

1

Mavjach
Замерь напряжение на стартере и аккумуляторе при пуске.
avatar
Nick77
5 October 2012


Mavjach не буду утверждать но симптомы как будто "башмачит" начало болезни...т.е ты проверял состояние втулок вала стартера?? даже минимальный перекос приводит к состоянию отказа или очень слабого вращения стартера.. потом следующий раз крутит как ни в чем не бывало..короче очень противная болячка никакой логике не поддающаяся...лечение - только прессовать новые втулки и разверткой вгонять в нужный размер ..да и за одно проверить состояние посадочных мест вала.. если что то протачивать и потом уже вганять по месту... ну где то так..
avatar
MikeSh
5 October 2012


Mavjach
До скольки просаживается напряжение при включении зажигания?
слава-13
11 October 2012


posted image
парни подскажите как мне добраться до проводов под этими 3 реле вся эта площадка шатается но не вынимается может какя защёлка???
avatar
Nick77
11 October 2012


слава-13 не буду утверждать но по логике и по технологии должно быть примерно так - жгут подходит к блоку предохранителей и реле затем все концы жгута согласно схемы крепятся по своим местам.. разборка предусмотрена минимальная - т.е замена реле и предохранителей..чтобы добраться до проводов под указанными реле наверное нужно снять весь блок ... если площадка и шатается это не означает что она должна демонтироваться...если попытаться применить силу то возможно будет поврежден пластик - ибо клеммы под реле идут прямо на жгут , вряд ли будет площадка включатся через промежуточные клеммы.
avatar
MikeSh
11 October 2012

1

слава-13
Блок предохранителей вытаскивается целиком также как и корпус воздушного фыильтра.
Мишуха
11 October 2012


lesha1852
У меня такой "шляпы" вообще нет.
avatar
Nick77
12 October 2012

1

lesha1852ну рассматривая фото можно и ошибиться... я бы чисто для успокоения нервов где нить попробовал провести пару раз надфилем если это защитное покрытие (вариантов много от хим. обработки до термообработки) то надфиль его нарушит и будет нормальный материал видно если как вышке сказано "перекал" то царапина не поможет...вообще то странный цвет запчасти...мне он напомнил цвет защитной пленки которую обычно клеют на нержавейку (те же мойки и газ.плиты).. но там все таки видно что это защитная пленка... а тут фиг его знает что за вариант...Короче удачи тебе и чтобы запчасть служила долго...
avatar
andreypet
15 October 2012


Мишуха
Доброе утро..
Есть у вас таблица по регулировочным шайбам для клапанов.? (они все в буквенном обозначении).
Вчера проверяли зазоры, :

впуск --с 1-по8=0,08 -0,12 -0,15- 0,20- 0,10- 0,12 - 0,12 -0,10

выпуск--с1-по8= 0,25- 0,25- 0,20- 0,25- 0,27- 0,25- 0,30- 0,25

спасибо..
Мишуха
15 October 2012

1

andreypet
Они вроде должны маркироваться размером, а не буквой.
avatar
andreypet
15 October 2012


Мишуха
сняли одну шайбу (меняли прокладку клапанной крышки) , а там 61E или 61F (буквы с цифрами) , буквы наполовину стерлись..

хотим отдать на плоскошлифовальный станок (на магнитном блюде), и там уже подгонять с микрометром...
Официалы предложили подождать 2 недели , под заказ шайбы из Москвы..
Мишуха
15 October 2012

1

andreypet
Если ждать некогда отдай на шлифовку, только убедись для начала в качестве. Подогнать после шлифовки на плите притирочной можно.
avatar
letik
17 October 2012

1

первый раз на форуме-по жизни пришлось купит Коннект так как погиб ФИАТ ДОБЛО(загорелся прямо на ходу и ссгорел на 95%) это так к слову-так форд мой 05года-и пробег зачетный 450000 т.к но неразвалюха тока пооблупился частично но энжин тянет я поражаюс а какой у них ресурс то но проблема стрелка указа температуры то работает то нет,но что самое главное неможем найти где датчик (1.8 бензин) без кондея кто что нибудь знает помогите.
Мишуха
17 October 2012

1

letik
Насколько помню, то в районе термостата.
avatar
letik
17 October 2012


мы тоже так думали 2 раза ездил официалам одни сказали он у безкондейного один и послали к народным умельцам другие хотябы спросили как обороты у энжина а обороты -стрелка в низ мозги думают ой холодно чють темпер поднялся они приспали-и нигде нет нислова как это работает,а в районе терма только заглушка а датчика нет ой ну это же фэнтэзи.
avatar
Nick77
24 October 2012


letik попробовал тебе помочь смотрел доку...ни фига тама не высмотрел.. в разделе система отопления нифига не упоминается такой датчик...может где в другом месте...
avatar
Mavjach
2 November 2012

1

Всем привет! Решил забежать на огонек, как говорится. Если интересно, могу поделиться впечатлениями. Как я уже говорил, органы управления сделаны не для комфортной езды. Если на "Коне" руль можно было крутить, если не пальцем, то хотя бы одной рукой, здесь такое не прокатывает. ( Иногда от этого устаешь (скорее морально, конечно, но все же).

Как грузовичок - отменно, не смотря на то, что пассажирский. Сняв последний ряд сидений из 3-х, гружу в багажник 1000 - фыркает, но тянет (все же 85 лс). Стараюсь не перенапрягать.

Чудную метаморфозу представляет из себя процесс доставания домкрата, его ручки и балонника. Все находится в проеме между ступенькой с пассажирской стороны и поликом кабины. Домкрат выныривает сразу, а вот удлиненное сочленение его сложенной ручки (домкрат ставится либо под рессору, либо под подрамник)... Так вот ручка эта "уходит корнями" далеко за пределы окошка лючка, так что у меня ушло минут 10, чтобы с матами ее с баллонником оттуда вытащить и мин. 15, чтобы (с теми же матами) их туда запихать.

Уважаемые Фордовцы не предусмотрели эксплуатацию данного автомобиля зимой - кроме 4 свечей ничего нет. То, что на холостых он не греется - это понятно. Прогрев происходит после минут 20-30 непрерывной активной езды. В дальнейшем, если делать небольшие остановки минут по 5, температура падает до начальной отметки 60 гр. Все это при температуре +/-2 гр. Что будет при -20 - боюсь представить. "Печка" (догреватель) на него стоит 35-45 тыр. - пока накладно. Хотя нельзя не сказать, что теплый воздух в салон начинает дуть уже спустя 5 минут езды!

В ситуации нежданно наступившей зимы порадовала система курсовой стабилизации - езжу как летом ну не без башни, разумеется. Но когда все "ползают" можно немного притопить. Также полезны системы помощи при трогании - на газ можно не жать, и система трогания на подъеме - сам держит тормоза, пока не начнется движение.

Обогрев лобового немного смутил - все ок, но когда он отключается - на дворниках нарастает куча льда и приходится их потом отдалбывать. Ну а датчик дождя - как на всех машинах. Когда не надо трет, когда необходимо тупит.

Ну вот такие впечатления, которые первыми приходят в голову. Спасибо за внимание.
Мишуха
3 November 2012

1

Мужики, есть кто нибудь, кто обслуживается регулярно у дилеров, или может кто владеет информацией.
Интересует вопрос о наличии новых прошивок на Коника 2008 г.в.
Уж больно не охота гнать к ним на "сеанс", и платить бабосы, а окажется, что ничего нового нет.
avatar
lesha1852
3 November 2012

1

Я "живу" там...у дилера))). В понедельник созвонюсь с нужными людьми...в частности с инженером технической части...типа "папа" по всему что крутиться и проводит. Ответ дам незамедлительно!
Мишуха
3 November 2012

1

lesha1852
Буду премного благодарен.
Если ВИН нужет будет WF0JXXTTPJ8L06786
Дтзель 1.8
Присутствуют периодические подергивания внесистемные, все более менее разумные версии проверил, может грешным делом поправили, программно что нибудь.
avatar
ренегат
3 November 2012

1

lesha1852
привет.спроси до "кучи"может на бензиновые есть чо нового?
avatar
lesha1852
3 November 2012


ренегат
Хорошо! Принято...
avatar
lesha1852
6 November 2012

1

Мишуха
ренегат
Ребята...это я! )) Итак по вашему вопросу...ответ...Посмотреть, есть ли обновление прошивки, можно ТОЛЬКО при ПОДКЛЮЧЕНИИ к компьютеру на станции у дилера именно этой машины. Работает, типа по принципу как обновление Виндоус или как на айфоне, то есть именно при соединении выскакивает "Доступно обновление"...причем расшивровки, а так же по какой причине и что меняет эта прошивка - ДАнных НЕТ.
P.S. Кстати, в октябре у нашего дилера в Брянске была акция-халява! МОл подключение и чтение данных двигалея - Бесплатно!
Ну так вот, мне эту процеду сделали...положили два листка распечатки...мне ничего не понятно...могу выложить...может вам интересно!
Авто 2008 года 75 л.с. обновление прошивки не выскочило...О как. Пробег 225000 км.
P.S. В пятницу еду к дилеру на замену впускного коллектора...большая работа...ответственная!
Авто кстати совсем чахнет...сегодня еле доехал. Педаль в пол...а скорость не набирает. С обгонами вообще НИ КАК!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up