Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
psv-cooper
27 November 2006
рост 180 см. вполне устраивает посадка, дискомфорта нет, особенно нравится регилировка поясничной опоры
Совершенно согласен, посадка водительского сиденья очень высокая! Езжу уже пятый месяц, а всё не привычно как то. Хотя я вообще ростом 170, но раньше у меня тоже Мазда была, правда 323, так там почти на полу сидишь, но удобно.
Vl@dKПо креслу тож тоскую, действительно там всё удобно было.
Dr.FeelGood
2 December 2006
Регулировкой высоты так и не воспользовался.Плохо что подголовники не регулруются.
Устроился сразу удобно (до упора вниз), при суточном пробеге 1200 никакой усталости. Через полгода знакомый купил ФФ2, сел я к нему - мама моя! Я 10 км так не проеду. Поднято до упора вверх. Спрашиваю его - говорит очень удобно. Так что каждому свое.
Люблю когда сиденье высоко, каждому своё.
Когда машину взял, топик прочитал, думал блин на люблю не удобно сидеть, да ещё и спина частенько болит, но 3 месяца езжу, причём в первый месяц в отпуск по России поездил, на первых100 км подстроил, так потом 1000 км прошел за день и нормально, просто надо пробовать и ловить то небольшое, что надо именно Вам
Соглашусь с тем, что посадка и удобство - дело сугубо индивидуальное...
Сам в фокусе еще не сидел (дольше 10 минут), но даже по своей машинке (Sierra), могу сказать, что у меня за 7 лет эксплуатации посадка кардинально изменилась.
Сначала я ездил и не испытывал неудобств с более-менее классической посадкой.
Сейчас езжу, со спинкой - сильно опрокинутой назад, даже пассажиру сзади неудобно. В прошлом году без остановки проехал 1700км - и ни капли усталости (от посадки). Пробовал поднимать спинку - не могу сидеть и все тут. Привык уже ездить полулежа, так что капота не видно. Привычка однако.
Мне кажется, что каждый в новом фокусе сможет найти "свое" положение с которым будет удобно отправляться в дальние путешествия.
Проездив на фф2 4 месяца, могу с легкостью сказать, что лично меня посадка водителя полностью устраивает, это именно, то чего я и хотел от посадки водителя, чтоб быть повыше... хотя сам вроде не очень маленький 183 см...
Как здесь уже отметили: каждому свое.
Мне нравится высокая посадка, а низкая нет.
Жена - маленькая ростом, регулировки сиденья по-высоте ей хватает, вот только двигать его вперед приходится почти до упора.
На счет удобства-комфортности в дороге - поставил бы 4 из 5, из-за незаказанного поясничного упора.
А регулировки подголовника хотелось бы.
Vl@dKцитата: |
С поясничным подпором Вы ничего не потеряли, он все равно находится не там, где ему полагалось бы находится. Функцию свою он выполняет на троечку, да и вообще конструкция спинки и подголовника крайне не удобны. |
В принципе отчасти Вы правы, я бы тоже кое что немного поменял бы, но к сожалению форд думает иначе...а именно посадка на фф2 меня полностью устаивает на все 5 баллов!!
ездил на мазде - низкая посадка нравилась
сейчас высокая - тоже нравится. Высоко сидишь - далеко глядишь
так и сам ФЕдя не низок. Выше многих сравнимаемых тут авто
Дэн Маркофкин
8 December 2006
Одним из важнейших критериев выбора авто была имено посадка , так как мой рост 2 метра и вес 120 кг это несколько не стандартно то пришлось повыбирать ! Удобней чем в фокусе было только в Шкоде СуперБ ( но это не тот ценовой диапазон )!
В итоге стал ЖДУНОМ форда - надеюсь посадка будит удобной +)
Рост 183. Еще приподнял немного сиденье, мне удобно. И подлокотник в середине в самый раз. Единственное спинку сиденья чуть чуть пошире. В предыдущей машине было сиденье UNP спорт-комфорт очень удобное
Дэн МаркофкинТоже при выборе одним из главных критериев было удобство посадки. Далеко не в каждой машине мне удается удобно устроится. А в фокусе удалось, причем довольно быстро. (Габариты похожие - рост 187, вес 112
)
2 all
Высоко, низко - это субъективные ощущения, к-рые быстро проходят, если по всем остальным параметрам вам в машине удобно. Мне дважды в день приходилось пересаживаться с микроавтобуса на легковую машину. Первое ощущение - как будто на землю сел. Через несколько минут проходит.
В семье ФФ1 и ФФ2,за рулём на ФФ1 чувствую удобней и комфортней,может на первом езжу больше и больше привык,это моё мнение,а не утверждение.
Блин, думал я один такой замороченный на посадке, оказывается нет, я вот думаю, что у меня скоро все ручки отвалятся от того как я их каждый день кручу верчу, то спина болит, то машины не чувствую и т. д. и т. п.
Вот!
в смысле ручки сиденья.
Автор темы не в теме.
(купил бы себе ауди,бмв,вв...).пишешь х...нь.
George_B
Согласен. Спинку бы хотелось пошире. После Пассата тяжело было выбирать. Понравились ФФ2 и Шкода Октавия. Но шкода при тех же опциях, тысяч на 7000 долларов дороже. Но уже привык и все стало на свои места. Были пробеги по 1200 км в день. Ничего не болело и не затекало.
Сиденья неплохие, боковая поддержка в норме.
не понравилось - если поднимаешь седенье вверх, поднимается зад подушки и как бы выпихивает тебя вперед, при максимальном подъеме есть ощущение что скатываешься вперед (а я люблю поднимать повыше)
но в целом - очень достойно
цитата: |
Я переделал только передние крепления сидения ..опустил салазки на самый минимум,что позволяет конструкция пола ...чувствую себя намного комфортнее,если и регулирую теперь сидение,то только угол наклона спинки ( да и в Маздае№3. Не парьтесь )в Матрехе сидения намного удобнее,посадка низкая,обхват тела лучше,особенно на Sport версии.Сидел в FF ST,и в кожанном и тряпчанном...все хорошо,НО ВЫСОКО ...охота посмотреть на тех ...ков ,кто его так задрал |
Поискал по теме, но не нашел: какой объем переделок нужен, чтобы сиденье опустить? Мне тоже посадка показалась высоковатой, но по другой причине: опустил сиденье максимально вниз, но салонное зеркало все равно перекрывает обзор вправо, приходится наклонять голову. Странно, вроде не Гулливер - 186 см роста, в нынешнем Гетце таких проблем нет.
P.S. Если не трудно, скинь какие-нибудь фотки переделанных салазок.
ну. удобно-не удобно мнеение субъективное.
мне с первого раза посадка тоже показалась высоковатой после десятки, а со второго - вроде уже ничего
главное другое - ни у кого спина, колени после длительной поездки не болят?
Den5555
Спина болит, дико, не только после длительной поездки, а всегда когда за рулем.
БАртем
весело, это только на фокусе или на др. машинах тоже?
цитата: |
Спина болит, дико, не только после длительной поездки, а всегда когда за рулем. |
Сначала, когда только сел на фокус и попытался устроиться как привык (до этого ездил на 1-м мондео, там весьма низкая посадка), опустил сиденье до конца, но в таком положении было не уютно и спина болела. Решил попробовать другие положения, сейчас нашел оптимальное - где-то середина высоты, изменил положение спинки и руля -теперь все ок. Было несколько непривычно, но уже прошло. Видимо крайние положения высоты для очень высоких/низких людей, а для среднестатистических эргономика рассчитана исходя из среднего положения кресла. Мой рост 178.
цитата: |
Мне тоже посадка показалась высоковатой, но по другой причине: опустил сиденье максимально вниз, но салонное зеркало все равно перекрывает обзор вправо, приходится наклонять голову. |
Да, расположение зеркала меня тоже напрягает. Причем похоже, что это сделано специально - места что бы приклеить выше предостаточно. Задумка, видимо в том, что бы зеркало всегда было перед глазами, но на мой взгляд фордовцы сильно перестарались, перекрыв им пол стекла...
короче дело в привычке. для тех кто любит быстро ездить - физиологически выгоднее и удобнее сидеть полулежа, для спокойной езды или если пересели с классики или джипов - им нравится.
и дело не в росте.
я 185см на 110 кг. после девятки и нексии где везде полулежа ездил быстро, фокус ужасен.
хотя уже привык. но езжу все равно на минимуме.
ДА ЕЩЕ И РУЛЬ коротковат. Руки вытянуты. Сгиба в локтях почти нет.
Так что... кто с какой стороны яйца вареные разбивает?
vitalikusгрустно это, я тоже в десятке полулежа езжу и везде руль коротковат, но альтернативы я не нашел
Chien Mechant
23 January 2007
Den5555
Фокус не для "полулёжа".
vitalikus
> для тех кто любит быстро ездить
Для тех, кто любит быстро ездить не только по прямой - нормальное положение рук и ног.
Повторю вопрос об обьеме переделок для опускания кресла вниз, мне тоже неудобно, люблю почти вертикальную посадку.Не проще ли переделывать задние крепления?
Любителям "спортивных" посадок полулежа хотел бы посоветовать обратиться к трудам Горбачева или Цыганкова.
цитата: |
George_B
Согласен. Спинку бы хотелось пошире. |
Это единственное, что не нравится - боковая поддержка упирается в плечи, вернее, там, где руки крепятся сзади, мешает, и все тут. В ауди 100 этого не было, теперь хоть сиденье меняй.
koviryakin
24 January 2007
frolsa
у меня такая проблема была с зубилом..рост 177. и нивой(ноэто отдельная песня там о эргономике говорить вообще нельзя... зотя после уаза вааще мерседес) ну так вот... на 4х машинах лечелось утановкой(и последующей перестановкаой) сидения от ФОРД СКОРПИО 89 помоему года выпуска.. (на зубиле правла пришлось кулису короткую поставить)
так вот сев первый раз на фф2 мне сразу вспомнилось мое лиюбимое кресло.. и автобусная посадка..(а в горроде она полюбому удобнее)..