Добрый день. У меня случилась неприятность. Кто - то поцарапал заднее право крыло, а именно выступ задней правой колесной арки и ручку открывания задней правой двери. Машина стояла во дворе. Я очень расстроен так как C-MAX'у еще нет даже 3-х недель. Машина полностью застрахована в НАСТЕ (АВТОКАСКО).
Мне нужен совет, что теперь делать. Может кто то сталивался с подобными неприятностями? Звонил дилеру, сказали, что после праздников нужно будет схездить в офис страх. компании и написать заявление.
Как долго это все может затянуться? Что делать после написания заявления?
Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Позвонил еще раз в Ингос, попросил еще раз посчитать сумму страховки на то и на другое, а после того как услышал примерно те же цены задал вопрос: "А почему так?". Как ни странно, но предположение Гонщика Ф подтвердилось. Ответ был примерно такой, вон посмотрите сколько у нас фокусов ездит и сколько зафир. В Росно сказали наоборот - "Даааа, машинка эта такая". Что они под этим понимали - не пойму!
Друзь не предположение это, а прописная истинна
Не наивны же вы настолько, что бы считать, что страховщики это наичестнейшие люди
.
Даже, если они [страховщики] и знают о том, что С-Мах это немного другое, чем Фокус, то не приминут воспользоваться случаем и напарить вас.
Заметьте что я писал, что ФМС Рус относит С-Мах к ФОКУСУ, ну делается это для того, чтобы цифры по продажам Фокусов в России выглядели более значительно. А страховые компании, как известно, индетефицируют авто по данным от представительст соответствующего производителя.
Так, что для страховщиков у вас Форд Фокус, а уж какой "тип кузова" это на цену вопроа не влияет.
Для
PaulCh: Если вы не знаете о чем идет речь не пытайтесь критиковать. Мнение ваше оно конечно заслуживает внимания, но вот бизнеса вы к сожалению не знаете
RomFilВ Ингос куда звонил - на обычный их телефон ? Там такие спецы... Я им как-то по телефону их же правила страхования читал
Самый лучший совет написан выше - обратись к брокеру. Они работают с теми людьми в страховых конторах, которые знают, что делают.
И С-МАХ в Ингосе отдельной позицией есть. Еще когда я свой в апреле 2004-го покупал, уже был. Хотя кой-кому удавалось пропихнуть его как просто Фокус - на него тогда дешевле было...
ОФФ: Про коэффициенты... Ездил я тут вторую половину денег за страховку отвозить (Ингос, кстати), так при мне покупателю за Элантру стоимостью около 16000 насчитали страховку 2300 в Ингосе и почти 2800 в Росно. Почему ? - а он захотел вписать туда дочь 21-летнего возраста... Когда ее вычеркнули - получилось 1500/1700...
цитата: |
Друзь не предположение это, а прописная истинна Не наивны же вы настолько, что бы считать, что страховщики это наичестнейшие люди . Даже, если они [страховщики] и знают о том, что С-Мах это немного другое, чем Фокус, то не приминут воспользоваться случаем и напарить вас. Заметьте что я писал, что ФМС Рус относит С-Мах к ФОКУСУ, ну делается это для того, чтобы цифры по продажам Фокусов в России выглядели более значительно. А страховые компании, как известно, индетефицируют авто по данным от представительст соответствующего производителя. Так, что для страховщиков у вас Форд Фокус, а уж какой "тип кузова" это на цену вопроа не влияет.
Для PaulCh: Если вы не знаете о чем идет речь не пытайтесь критиковать. Мнение ваше оно конечно заслуживает внимания, но вот бизнеса вы к сожалению не знаете |
Во всяком случае, в УралСибе это разные позиции. Стоят, правда одинаково и, кстати, столько же и Зафира.
Кто не верит - калькулятор
http://www.insurance.uralsib.ru/online/ser.../calculator.wbpПо любому, бизнес можно рассматривать как способ напарить. Это уже дело клиента разобраться где парят и туда не ходить. Каждый бизнесмен сам для себя решает что ему выгоднее - парить или нет. Рынок, однако.
По Вашей логике страховщики не в состоянии понять отличие Lancer и Lancer EVO, Corolla и Corolla Verso, Xsara и Xsara Picasso и т.п. Да и вообще - зачем подменять модель - на Фокус и так самый низкий процент!
Возвращаясь к страховкам - коэффициенты сильно меняют стоимость полиса. Например, стаж от 2 до 10 лет коэффициент 1,6; более 10 лет - 0,9. Пример реальный. Так что нет наилучшей страховой (по цене) для всех . У разных страховых разные коэффициенты и цена может сильно отличаться для разных клиентов.
Для питерцев могу посоветовать хорошего брокера (почти реклама, во всяком случае мне реально помогли сэкономить)
цитата: |
цитата: | Друзь не предположение это, а прописная истинна Не наивны же вы настолько, что бы считать, что страховщики это наичестнейшие люди . Даже, если они [страховщики] и знают о том, что С-Мах это немного другое, чем Фокус, то не приминут воспользоваться случаем и напарить вас. Заметьте что я писал, что ФМС Рус относит С-Мах к ФОКУСУ, ну делается это для того, чтобы цифры по продажам Фокусов в России выглядели более значительно. А страховые компании, как известно, индетефицируют авто по данным от представительст соответствующего производителя. Так, что для страховщиков у вас Форд Фокус, а уж какой "тип кузова" это на цену вопроа не влияет.
Для PaulCh: Если вы не знаете о чем идет речь не пытайтесь критиковать. Мнение ваше оно конечно заслуживает внимания, но вот бизнеса вы к сожалению не знаете |
Во всяком случае, в УралСибе это разные позиции. Стоят, правда одинаково и, кстати, столько же и Зафира.
Кто не верит - калькулятор
http://www.insurance.uralsib.ru/online/ser.../calculator.wbp
По любому, бизнес можно рассматривать как способ напарить. Это уже дело клиента разобраться где парят и туда не ходить. Каждый бизнесмен сам для себя решает что ему выгоднее - парить или нет. Рынок, однако.
По Вашей логике страховщики не в состоянии понять отличие Lancer и Lancer EVO, Corolla и Corolla Verso, Xsara и Xsara Picasso и т.п. Да и вообще - зачем подменять модель - на Фокус и так самый низкий процент!
Возвращаясь к страховкам - коэффициенты сильно меняют стоимость полиса. Например, стаж от 2 до 10 лет коэффициент 1,6; более 10 лет - 0,9. Пример реальный. Так что нет наилучшей страховой (по цене) для всех . У разных страховых разные коэффициенты и цена может сильно отличаться для разных клиентов.
Для питерцев могу посоветовать хорошего брокера (почти реклама, во всяком случае мне реально помогли сэкономить) |
По моей логике отличить-то они в состоянии, а вот желания нет...
И ещё по Фокусу тольки при кредите хорошие условия, а так на общих основаниях, а вот там-то условия не блеск.
И ещё про бизнес, желание русского бизмнесмена "напарить" просто неистребимо, можете посмотреть на автодилеров их замечательную работу и сервис..., но это отдельная тема.
Да и при практически безконкурентном рынке, коим является к стати и страхование автотранспорта (действует ограниченное число фирм, коим проще договориться), работа сводится только к следующему: "не нравится наши условия - проваливай, ни кто не расстроится", а ведь потерян клиент...
А вся остальная лабуда просто для отвода глаз. Ну лично моё мнение
цитата: |
По моей логике отличить-то они в состоянии, а вот желания нет... И ещё по Фокусу тольки при кредите хорошие условия, а так на общих основаниях, а вот там-то условия не блеск. И ещё про бизнес, желание русского бизмнесмена "напарить" просто неистребимо, можете посмотреть на автодилеров их замечательную работу и сервис..., но это отдельная тема. Да и при практически безконкурентном рынке, коим является к стати и страхование автотранспорта (действует ограниченное число фирм, коим проще договориться), работа сводится только к следующему: "не нравится наши условия - проваливай, ни кто не расстроится", а ведь потерян клиент... А вся остальная лабуда просто для отвода глаз. Ну лично моё мнение |
Я страховался на общих основаниях, условия на Фокус лучше чем на многие другие популярные машины.
Насчет особенностей русского бизнеса согласен на все 100%
При цене машины 20000$ за страховку в Росгосстрахе заплатил 1400$
Приветствую, практически уже, коллег!
На следующей недели забираю своего Макса, сегодня все оплатил, в том числе и страховку, по ней родимой и вопрос созрел.
Взял КАСКО у Согласия, да поленился почить правила перед этим, а девушка продавщица страховок не сочла нужным указать мне на один важный пункт, который я уже сам вычитал в правилах дома. Так вот - меня интересует, если я буду чинить\красить машину по страховке в сервисах Согласия, в которые, как я понимаю, по дефолту не входят официалы, не полетит ли у меня гарантия на ЛКП и прочее? Просто есть возможность расширить полис путем проставления галки - оплата работ в сервисах по моему выбору. Есть ли тут какие-нибудь подводные камни и течения? Или же все равно где делать кузовной ремонт с точки зрения не качества, а соблюдения всех шаманских танцев с Фродом. Заранее спасибо.
PS Респект за форум! Неделю читал не отрывался:) И пугался и смеялся и много думал, но Макса беру, ибо в машину просто влюбился с первого взгляда еще года три назад:)
Гарантия на ЛКП по смыслу отличается от гарантии на все остальное.
ФОРД гарантирует ТОЛЬКО отсутствие сквозной коррозии при условии наличия отметок официального сервиса о прохождении осмотра ЛКП не реже раза в год. При этом даже при незначительном повреждении краски, обнаруженном при осмотре, деталь снимается с гарантии. У меня на первом же ТО с гарантии "слетели" левое переднее крыло, дверь и порог. Причина - банальная тонкая царапина, даже не до металла. Исправление обнаруженных дефектов для восстановления гарантии - только у официалов, т.е. мне за свой счет (если не удалось бы подогнать это под страховку) ЦЕЛИКОМ красить три детали ? Цена вопроса в ФИСе (на тот момент) около 1500 баксов.
Брак покраски на заводе - скорее исключение, которое идет как обычная гарантия.
Dallas
Хм. У интеросс осгласия нет своих сервисов они так же работают с официалами. разве что не со всеми. Если это не так то конечно вы теряете все гарантии на произведенные работы, ЛПК и т.д.
У меня у самого вопрос .. Те кто брал машину в кредит страховые дают очень хорошие проценты по КАСКО. Есть возможность погасить кредит досрочно. вот думаю стоит ли, ведь если на второй год по полной страховатся то получится не хилые выплаты, а может стоит остатся в кредите получить льготные проценты по КАСКО и закрыть кредит. дешевле вроде получается.
Topa
Не получится, скорее всего, если только сразу в полисе не указаны суммы платежей до окончания срока кредита (у меня так было, но в Ингосе).
Но есть варианты - досрочно погасить не весь кредит, а бОльшую часть (если не очень хочется получить на руки ПТС), либо проплатить страховку на следующий год заранее, а потом погасить кредит.
Но в любом случае - калькулятор в руки.
Понял, спасибо. Вроде удалось разрешить проблему. Позвонил той барышне, оказывается она просто "забыла" поставить эту галку.
что то я растерлся даже... и не нашел ничего подходящего у нас на Форуме, поэтому создаю рубрику. В приницпе, это текущий рассказ о текщей проблеме.
Итак, вчера, 14 мая 2006 года в районе м. "Динамо" мне изувечили авто. Машину, как обычно, я запарковал у дома. Выйдя спустя полчаса обнаружил вмятину на крыле и разбитое левое кузовное стекло багажника. В силу обстоятельств - это повреждение не от авто. Позвонил в страховую - Ингосстрах - трубку никто не взял. Позвонил по указанному на Ингосстраховской карточке телефону техслужбы - все мне рассказали - что и как делать. Хотя половину соврали. Ну да ладно.
Позвонил участковому, который достаточно быстро подошел с напарником и за час написал бумагу.
Утром сегодня перезвонил в Ингосстрах - трубку взяли - подъезжайте. Приехал (до похода в милицию). Менеджер принял заявление, спустился и сфоткал авто, однако заметил что вмятина и стекло пойдут по разным заявкам. КАКОГО? ДА ПОТОМУ ЧТО ИХ ХАРАКТЕР РАЗНЫЙ!
Ок, дальше мне был распечатан список ремонтных мастерских Форда...ХА! ЗАСАДА! Треть меня не возьмет (надпись - мы ремонтируем только тех кто у нас приобрел авто). Звонил и своему дилеру и прочим...СТЕКЛА НЕТ! Если кто знает что делать и как поступить - прошу совета.
Но дальше - хлеще. Я приезжаю в ОВД чтобы поставить штамп на справку, там говорят: печать на справку дадим, а на бумагу из страховой заполняет участковый...БЛИН! То есть ждать еще до среды.
Так то...
Самый главный момент - НЕ НАДО ездить в сам Ингосстрах.
Езжай в ФиС и пообщайся там с оценщиком (Сергей). Справку от участкового конечно придется подождать, а вот в остальном проблем быть не должно. Там же и отремонтируют.
AnBlack - так я уже там был...то есть теперь про Страхи забыть? ФиС - это что и где? а кто оплатит если я в Ингосстрах не обращусь?
ФиС - это бывший дилер ФОРДа, один из первых. Ремонтом до сих пор занимаются.
Там у них в сервисе сидит независимый оценщик, который имеет право оформлять документы для Ингоса. Все куда проще.
Позвони им и уточни, как сейчас там дела - я с 31 декабря там не был.
Телефон и координаты тут : www.fandc.ru.
Кстати, у многих дилеров есть такие же оценщики...
Ri4ard
В догонку к советам AnBlack
могу сказать, что если будет проблема с запчастями, то можно у Пчёла посоветоваться. Получается дешевше и быстрее, чем у официалов. (или даже в том же ФИСе. наценки у них разные).
Пытаюсь прозвониться, спасибо.
Кстати, там есть указатель на скидки участникам FFClub'а по карточке...Что это за система, не подскажешь?
Це_Макс_(укр.)
15 May 2006
Заднее левое крыло 410 Евро.
цитата: |
Пытаюсь прозвониться, спасибо. Кстати, там есть указатель на скидки участникам FFClub'а по карточке...Что это за система, не подскажешь? |
По скидкам обратись к Андрею (FandC)
Гарантия на кузов только при ремонте у оффициала. ФиС то не диллер. Вот потом заржавет допустим, у них то гарантия, скорее всего год и всё,уверен с диллера потом больше востребуешь.
цитата: |
Я позвонил в Ингосстрах и задал вопрос сколько при прочих равных условиях будет стоить КАСКО си-макса стоимостью 23800 и зафиры за 24010 и офигел. На макса 2014 на зафиру 1785. Вроде и машина дешевле, и попроще - а страховка дороже. Потом позвонил в Росно там вообще 2700 и 2120 соответственно. Может кто объяснить почему так? Спасибо! |
Привет честной народ.
Сколько стоит страховка - это не вопрос.
Вопрос какая страховая компания ПЛАТИТ , вот вопрос...
А платить никто не хочет.
Первым делом надобы посмотреть рейтинг-отзывы о СК, а потом и решать куда податься.
цитата: |
Понял, спасибо. Вроде удалось разрешить проблему. Позвонил той барышне, оказывается она просто "забыла" поставить эту галку. |
Политика у СК такая корпоративная этика.
Они и тебя забудут, если не напоминать.
Посмотри в правилах все мелкие буквы внимательно, много нового узнаешь...
Да проверь телефоны что указаны...
На них никто не ответит
И "та барышня" в компании не работает ...
цитата: |
AnBlack - так я уже там был...то есть теперь про Страхи забыть? ФиС - это что и где? а кто оплатит если я в Ингосстрах не обращусь? |
Начнем сначала.
Заявление в СК отдал.
Копию себе оставил ? А пометку о принятии заявления на копии проверил ?
Документы , справки сдал ?
Аналогично - копиии , расписки отметки...
Эксперт-оценщик за счет стаховой,.. вашу оценку страховая бросит в урну...
При несогласии с суммой вызывай своего оценщика, акт оценки в руки , копию незабудь да еще заверить в суде пригодится.
Выплачивать не будет, не все документы собраны...
Часть документов "органы" Вам не дадут, только по запросу СК...
Стаховая запрос не делает , принесите справку вам надо..
Гарантия на кузов - забуть на время ...
загляни на
http://www.greycardinal.ru/how.htmКак бороться со страховой компанией.
Может отсудишь и гарантию .
ps. Отчет в форум не забудь бросить.
aztekА ты позвони мастеру-приемщику кузовного цеха в ФиС - он тебе объяснит и про гарантию, и про их работы и пр...
Гарантия на покраску у НЮМ-а (ну супер-официал !
) - 3 месяца ! И то, что они назвали "покраской" порогов и арок по гарантии, начало облезать у меня как раз через эти три месяца (летом !). Пришлось брать прозрачный антигравий и делать самому.
У ФиСа - полгода...
Так что не надо строить иллюзий.
BamBeerСам-то понял, что написал.
Я вот что-то не смог.
Во-первых, машина гарантийная, а это - другая песня. Какой еще акт оценки ?
Во-вторых, от "органов" в данном случае требуется только один документ - справка от участкового. И дают ее без запросов от СК.
В-третьих, если с порога в СК заявить "я пришел бодаться" - будешь бодаться. До посинения. Может, не стоит ?
У меня за два года на С-МАХе было три страховых случая:
1. Проколотые колеса. Справка от участкового - 3 дня ожидания. Справку и товарный чек на новую резину - оценщику в ФиС. Через неделю приехал в офис Ингоса, забрал деньги.
2. Отломанное около дома зеркало - ответчик слинял, вызов ГАИ, составление протокола. Протокол в ФиС оценщику, он сам отдал направление в сервис, через 10 дней зеркало пришло и было установлено.
3. В Ярославской области обдолбанные подростки мопедом поцарапали заднее крыло и бампер. Вызов ГАИ, протокол. Протокол - все туда же. К вечеру - "одобрямс" от Ингоса. Три дня на ремонт в ФиС - и все...
Не надо искать проблемы там, где их нет...
AnBlackцитата: |
А ты позвони мастеру-приемщику кузовного цеха в ФиС - он тебе объяснит и про гарантию, и про их работы и пр... |
Зачем туда звонить, ремонт в обычном сервисе, коим теперь является ФиС, влечет потерю заводской гарантии на лакокрасочное покрытие а оно далеко не пол года.
Я красился в майджоре там не три месяца гарантия, три месяца это надо еще поискать было...
цитата: |
Dallas
У меня у самого вопрос .. Те кто брал машину в кредит страховые дают очень хорошие проценты по КАСКО. Есть возможность погасить кредит досрочно. вот думаю стоит ли, ведь если на второй год по полной страховатся то получится не хилые выплаты, а может стоит остатся в кредите получить льготные проценты по КАСКО и закрыть кредит. дешевле вроде получается. |
Так и сделал. Львиную долю + страховую премию оплатил лично, остальное в кредит. Жаль только, что весь выбор ограничивается Настой и Прогресс-гарантом. Вчера как раз ездил в Насту. Полное КАСКО + ОСАГО + расширение ОСАГО 46203 руб. при стоимости машины 22050 уе.
Личные впечатления о компании не самые лучшие. Хотя если верить рейтингам РБК по автострахованию Наста намного выше чем Прогресс-Гарант.
ГОСПОДА, а никто в "ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ" (
DIRINS не обращался ?
Это - распространенная на Западе форма работы страховщика - на 30-40% дешевле остальных за счет того, что они страхуют без посредников, только опытных (4+ года) водителей от 25 до 65 лет, зарегистрированных в Москве и МО, без адм. правонарушений (пьянка за рулем и тп.) и т.п.
Мои коллеги по работе заинтересовались - действительно цены значительно ниже.
Немного только тормозит то, что фирма не очень пока известная, сами понимаете важна не только сумма премии ИМ, а то как они будут ВЫПЛАЧИВАТЬ.
Я на второй год у них думал страховать, правда с кредитом это не выйдет - там свои связи "Банк-СК" (чтоб денег побольше вытянуть).
Вообщем - кто нибудь с ними работал ?